Заслушав и обсудив информацию начальника Отдела образования Бабченко О.И. об утверждении нормативов затрат на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях Арамильского городского округа и предоставлении льгот по оплате за содержание детей в ДОУ на 2011 год и на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10.07.1992 г. (статьи 31, 41, 52.1, 52.2.), N 3266-1 "Об образовании", статьи 3 Федерального закона от 05.12.2006 г. N 207-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части государственной поддержки граждан, имеющих детей", постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 г. N 849 "О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования", Дума Арамильского городского округа решила:
1. Утвердить норматив затрат на содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях Арамильского городского округа на 2011 год в размере 6600,00 рублей в месяц.
2. Установить размер родительской платы за содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях Арамильского городского округа, взимаемой с родителей, 1320,0 рублей в месяц с апреля 2011 года.
3. Утвердить перечень льготных категорий граждан Арамильского городского округа по оплате за содержание ребенка в ДОУ:
- бесплатно:
1) родителям, имеющих детей-инвалидов;
2) опекунам детей дошкольного возраста;
3) родителям, являющимся усыновителями.
- в размере 30% - 396,0 рублей - родителям, имеющих трех и более детей - на третьего ребенка.
- в размере 50% - 660,0 рублей:
1) вдовам (вдовцам);
2) военнослужащим срочной службы;
3) родителям-участникам военных действий в Афганистане, участникам локальных войн;
4) сотрудникам бюджетных организаций, финансируемых из местного бюджета (Приложение), заработная плата которых исчисляется исходя из тарифной ставки (оклада) с 1 по 5 разряд оплаты труда;
5) родителям, имеющих трех и более детей - на первого и второго ребенка.
4. Решение Думы Арамильского городского округа от 21.07.2008 N 7/3 "Об утверждении норматива затрат на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях Арамильского городского округа и предоставлении льгот по оплате за содержание детей в ДОУ на 2009 год", Решение Думы Арамильского городского округа от 25.09.2008 г. N 11/6 "О внесении изменений в решение Думы Арамильского городского округа от 21.07.2008 г. N 7/3 "Об утверждении норматива затрат на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях Арамильского городского округа и предоставлении льгот по оплате за содержание детей в ДОУ на 2009 год" считать утратившими силу.
5. Настоящее Решение опубликовать в газете "Арамильские вести".
6. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после его опубликования.
Глава |
А.И. Прохоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Норматив затрат на содержание ребенка в дошкольных образовательных учреждениях Арамильского городского округа в 2011 году равняется 6600,00 рублей в месяц. Размер родительской платы равен 1320,0 рублей в месяц с апреля 2011 года.
Также утвержден перечень льготных категорий граждан Арамильского городского округа по оплате за содержание ребенка в ДОУ: родители, имеющие детей-инвалидов, опекуны детей дошкольного возраста, родители, являющиеся усыновителями, и др.
Решение вступает в силу на следующий день после его опубликования.
Решение Думы Арамильского городского округа Свердловской области от 24 марта 2011 г. N 63/6 "Об утверждении норматива затрат на содержание детей в дошкольных образовательных учреждениях Арамильского городского округа и предоставлении льгот по оплате за содержание детей в ДОУ на 2011 год"
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Арамильские вести" от 6 апреля 2011 г. N 13 стр. 8