В целях развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в городе, формирования позитивного имиджа города и в честь 310-й годовщины со дня основания города Каменска-Уральского, администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Провести городской конкурс социальной рекламы в период с 15 апреля по 15 мая 2011 года.
2. Утвердить положение о проведении городского конкурса социальной рекламы в 2011 году (прилагается).
3. Утвердить состав Комиссии по проведению городского конкурса социальной рекламы в 2011 году (прилагается).
4. Отделу по связям с общественностью администрации города (Щербо Т.В.) по итогам конкурса организовать изготовление и размещение социальной рекламы на улицах города.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
6. Признать утратившими силу постановление администрации города от 14.09.2010 г. N 982 "О проведении городского конкурса социальной рекламы" и постановление администрации города от 15.12.2010 г. N 1388 "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.09.2010 г. N 982 "О проведении городского конкурса социальной рекламы".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике Миронова Д.В.
Глава города |
М.С. Астахов |
Положение
о проведении городского конкурса социальной рекламы в 2011 году
(утв. постановлением администрации города от 14 апреля 2011 г. N 431)
1. Общие положения
1.1. Городской конкурс социальной рекламы в 2011 году (далее - Конкурс) проводится в целях развития сферы социальной рекламы как важного инструмента создания благоприятного социально-психологического фона в городе и формирования позитивного имиджа города Каменска-Уральского.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения Конкурса, условия участия в конкурсе, критерии отбора конкурсных работ.
1.3. Организатором Конкурса является администрация города Каменска-Уральского.
2. Задачи Конкурса
2.1. Привлечение специалистов сферы рекламы, средств массовой информации к созданию и развитию социальной рекламы в городе.
2.2. Разработка объектов социальной рекламы к 310-летию города Каменска-Уральского.
2.3. Увеличение количества наружной социальной рекламы в городе, формирование банка рекламных материалов.
3. Условия участия в Конкурсе
3.1. Участниками Конкурса являются физические лица.
3.2. К участию в Конкурсе принимаются готовые проекты, а также элементы социальной рекламы (только фото, только слоган) в соответствии с номинациями Конкурса, определенными в п. 6 настоящего Положения.
3.3. Заявка на участие в Конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению подается до 15 мая 2011 года в отдел по связям с общественностью администрации города (ул. Ленина, 32, к. 225, т. 39-79-03, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.30 до 13.30 часов).
3.4. Конкурс проводится на добровольной основе.
3.5. Организатор Конкурса оставляет за собой право на использование конкурсных работ по своему усмотрению на безвозмездной основе. Все авторские права на конкурсные работы, в соответствии с заявкой на участие, автор передает организатору Конкурса.
3.6. Участие в Конкурсе означает принятие участником условий настоящего Положения, что подтверждается официальной заявкой, присланной на Конкурс.
4. Сроки проведения Конкурса
4.1. Срок подачи заявок - с 15 апреля по 15 мая 2011 года;
4.2. Срок подведения итогов Конкурса и награждения - май 2011 года;
4.3. Срок реализации конкурсных проектов - июнь-декабрь 2011 года.
5. Требования к представлению конкурсных работ
5.1. Все представленные на Конкурс работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
5.2. Количество представляемых на Конкурс работ, выполненных одним участником, не ограничивается.
5.3. Конкурсные работы должны быть представлены в следующем виде: - макет щита в электронном виде на цифровом (CD/DVD) носителе, в формате TIFF/PSD с разрешением не менее 42 dpi (цветовое пространство CMYK);
- макет плаката в электронном виде на цифровом (CD/DVD) носителе в формате JPEG/TIFF/PSD с разрешением не менее 300 dpi;
- текстовый материал в печатном или электронном виде (дискета/CD/DVD);
- фотографии, рисунки в любой технике исполнения.
5.4. На каждую конкурсную работу должна быть оформлена отдельная заявка.
5.5. Участник, не представивший сведений либо представивший неполные сведения в заявке на участие, а также представивший материалы, не соответствующие требованиям настоящего Положения, по решению конкурсной комиссии к участию в конкурсе не допускается.
5.6. В представляемых на Конкурс работах не должны использоваться:
5.6.1. фрагменты религиозных текстов (молитв, мантр и т.п.);
5.6.2. названия и упоминания (логотипов, брендов) товарной рекламы, информация о спонсорах;
5.6.3. любые формы упоминаний политических партий, политических лозунгов;
5.6.4. имена духовных учителей и названия религиозных движений, иная религиозная символика;
5.6.5. высказывания, несущие антигосударственный и антиконституционный смысл;
5.6.6. изображения всех видов свастики, насилия, вандализма, отражающие телесные страдания людей и животных;
5.6.7. тексты, сцены сексуального характера;
5.6.8. иная информация, унижающая достоинство человека или отдельной национальной группы людей.
5.7. Конкурсные работы, представленные после окончания срока подачи заявок или не отвечающие условиям Конкурса, не рассматриваются.
5.8. Представленные на Конкурс материалы и носители возврату не подлежат и могут использоваться организатором Конкурса по своему усмотрению на безвозмездной основе.
6. Номинации Конкурса
6.1 "Юбилей родного города" - формирование позитивного имиджа Каменска-Уральского как современного города с богатой историей, развитие патриотизма и гордости за малую Родину.
6.2. "Лучшие люди города" - представление каменцев, имеющих заслуги перед городом, внесших большой вклад в развитие Каменска-Уральского, профессионалов своего дела.
7. Виды конкурсных работ
7.1. Макет для рекламного щита размером 1,2x1,8 м;
7.2. Макет для двухстороннего рекламного носителя размером 9x1,2 м, располагающегося над проезжей частью автодорог (перетяжки);
7.3. Макет для рекламного щита размером 3x6 м.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1. Работы, представленные на Конкурс, оцениваются Комиссией по проведению городского конкурса социальной рекламы в 2011 году (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города. Комиссия состоит из специалистов в сфере рекламы, дизайна, руководителей и специалистов структурных подразделений администрации города. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее состава.
8.2. Комиссия определяет 10 (десять) лучших конкурсных работ для последующего изготовления на их основе социальной рекламы и награждения премией авторов лучших конкурсных работ.
8.3. Работы, представленные на Конкурс, оцениваются исходя из следующих критериев:
N п/п |
Критерий |
Максимальная оценка (в баллах) |
1. |
соответствие целям, задачам и условиям Конкурса |
5 |
2. |
понятность и доступность рекламного изображения, рекламного слогана |
5 |
3. |
мотивирующая сила работы и предполагаемый эффект (изменение мнения, формирование нового видения, желание проявить активность) |
5 |
4. |
соответствие целевой аудитории (соответствие языка и стиля рекламы той аудитории, которой она адресована) |
5 |
5. |
качество воплощения идеи, в том числе экономичность ее реализации |
5 |
|
Максимальная оценка |
25 |
8.4 Для определения 10 (десяти) лучших конкурсных работ Комиссия выполняет расчет среднего балла (сумма баллов, выставленных членами Комиссии каждой работе, делится на число членов Комиссии, рассматривающих указанную работу).
8.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель и секретарь Комиссии. К протоколу прилагаются оценочные листы всех присутствующих на заседании членов Комиссии.
8.6. 10 (десять) работ, набравших наибольшие средние баллы, будут реализованы в виде социальной рекламы и размещены на рекламных конструкциях в городе Каменске-Уральском с обязательным указанием на авторство (ФИО автора).
9. Награждение победителей
9.1. Всем участникам Конкурса вручаются свидетельства об участии в Конкурсе.
9.2. Авторы 10 лучших конкурсных работ награждаются дипломами и денежной премией в размере 2000 рублей (сумма указана без учета налогов).
В случае если в число лучших конкурсных работ войдет несколько работ одного автора, премия выплачивается за каждую работу.
9.3. Источником финансирования являются средства местного бюджета, предусмотренные на мероприятия по дополнительной социальной поддержке населения на 2011 год.
Приложение
к Положению о проведении
городского конкурса социальной
рекламы в 2011 году
Заявка
Номинация ___________________________________________________________
Вид конкурсной работы: - Макет для рекламного щита размером 1,2x1,8 м; - Макет для двухстороннего рекламного носителя размером 9x1,2 м, располагающегося над проезжей частью автодорог (перетяжки); - Макет для рекламного щита размером 3x6 м; - Рекламный слоган; - Фото.
ФИО автора(ов) _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ Контактный телефон ___________________________________________________ Приложение к заявке: __________________________________________________ (опись: рисунок, диск, фото, текст и их количество) С положением о проведении городского конкурса социальной рекламы в 2011 году ознакомлен(а), согласен(на) с тем, что организатор Конкурса оставляет за собой право на использование конкурсных работ по своему усмотрению на безвозмездной основе.
| |
__________________________/ (Подпись участника Конкурса) |
_____________________________________ (ФИО участника Конкурса) |
На обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен(на). | |
_________________ дата |
|
__________________________/ (Подпись участника Конкурса) |
_____________________________________ (ФИО участника Конкурса) |
Состав
Комиссии по проведению городского конкурса социальной рекламы в 2011 году
(утв. постановлением администрации города от 14 апреля 2011 г. N 431)
1. |
Миронов Денис Валерьевич |
- заместитель главы администрации города по социальной политике, председатель Комиссии |
2. |
Щербо Татьяна Викторовна |
- начальник отдела по связям с общественностью администрации города, секретарь Комиссии |
Члены Комиссии: |
|
|
3. |
Беус Сергей Александрович |
- ведущий специалист отдела пресс-службы администрации города; |
4. |
Жильцов Илья Анатольевич |
- фотограф (по согласованию); |
5. |
Паздников Иван Васильевич |
- художник, преподаватель МОУ ДОД "Детская художественная школа N 1"; |
6. |
Сарапульцева Екатерина Григорьевна |
- дизайнер РА "Браво" (по согласованию); |
7. |
Шеремет Елена Дмитриевна |
- начальник отдела пресс-службы администрации города. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 14 апреля 2011 г. N 431 "О проведении городского конкурса социальной рекламы в 2011 году"
Текст постановления опубликован в газете "Каменский рабочий" от 19 апреля 2011 г. N 29 стр. 2