Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 12 апреля 2011 г. N 590
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма"
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2013 г. N 3016 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 N 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Муниципальном вестнике" и на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Кропачева Н.М.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 12 апреля 2011 г. N 590)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения условий для сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1. Наименование, содержание муниципальной услуги и наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма"
Содержание муниципальной услуги:
- сохранение, изучение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
- организация доступа к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры);
- создание базы данных об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма
Муниципальная услуга предоставляется управлением культуры администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - управление культуры).
2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 30.11.1992 N 1487 "Об особо ценных объектах культурного наследия народов Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 (с последующими изменениями) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.12.2002 N 894 "О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия";
- Постановление Совета Министров СССР от 16.09.1982 N 865 "Об утверждении положения об охране и использовании памятников истории и культуры";
- Устав городского округа Верхняя Пышма;
- Положение управления культуры;
- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, правовые акты городского округа Верхняя Пышма.
3. Потребители муниципальной услуги (заявители)
Потребителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерение получить информацию, являющуюся предметом муниципальной услуги (далее - заявители), при этом:
- заявители - физические лица вправе выступать при предоставлении услуги лично либо действовать через своих представителей;
- заявители - юридические лица действуют в лице своих уполномоченных органов и иных представителей.
4. Результат муниципальной услуги
Результатом оказания муниципальной услуги является:
- выдача управлением культуры запрашиваемой информации;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) информирование граждан о муниципальной услуге осуществляется посредством:
- предоставления информации о производимых мероприятиях, направленных на сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа, путем размещения публикации на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма, сайте управления культуры, а также в средствах массовой информации города;
- информационных стендов (уголков получателей услуг) в учреждениях культуры городского округа, размещения в общедоступных местах, на информационных стендах в учреждениях культуры информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги, а также информации об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в управлении культуры:
Место нахождения управления культуры - администрация городского округа Верхняя Пышма.
Почтовый адрес: 624090,Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д.13, каб. 15;
Электронный адрес управления культуры: vpuprkult@mail.ru;
Адрес Интернет-сайта городского округа: www.movp.ru;
Адрес Интернет-сайта управления культуры: www.vp-cult.ru
График работы управления культуры:
понедельник-пятница 8.00-17.00, обеденный перерыв с 12.30-13.30, выходные дни - суббота, воскресенье;
Справочные телефоны: 8(34368) 5-38-11, 5-42-84.
6. Сроки предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информировании:
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения;
- на сайте в сети Интернет;
- по письменным запросам (обращениям).
При ответе на телефонные звонки специалист должен представиться: фамилия, имя, отчество, наименования учреждения.
В конце консультирования специалист должен кратко подвести итоги, перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть адресован (переведен) на другое должное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Максимально допустимый срок прохождения административных процедур не должен превышать 30 рабочих дней со дня принятия обращения к рассмотрению.
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при:
- несоответствии обращения содержанию муниципальной услуги;
- запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- текст электронного обращения не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги;
- другие основания.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления культуры обязан сообщить заявителю причины отказа в письменной форме.
Максимальный срок выполнения - 30 рабочих дней.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заинтересованным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Рабочее место специалиста управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым печатающим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
В помещении для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления культуры.
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на безвозмездной основе.
9. Муниципальная услуга считается предоставленной, если заявителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая информация или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения по причинам, перечисленным в пункте 2.3. раздела 2 административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункте 7 раздела 2"
10. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, заявителя муниципальной услуги информируют об этом, ему предлагают уточнить и дополнить свое обращение.
11. В случае если запрашиваемая информация отсутствует в базе данных, заявителю муниципальной услуги предоставляется информация о месте ее предоставления или даются рекомендации по ее поиску.
12. Конечным результатом исполнения административной процедуры является информация об объекте культурного наследия:
1) в печатном виде на официальном бланке управления культуры и подписанная начальником управления культуры с указанием исполнителя;
2) представленная в устной форме.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
13. Исполнение муниципальной услуги по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа, включает в себя следующие административные процедуры:
1) исполнение услуги по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, включает в себя:
- организационно-методическую помощь пользователям объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) при заключении охранных обязательств с уполномоченным органом Правительства Свердловской области. Услуга исполняется по мере поступления заявлений от пользователей объектов;
- разработку целевых программ городского округа по сохранению, популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа. Решение о разработке целевой программы принимает заместитель главы городского округа по социальным вопросам. Решением о разработке целевой программы утверждается концепция целевой программы и устанавливаются сроки разработки целевой программы;
- подготовку заявок для включения мероприятий по сохранению, популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа, в федеральные и краевые целевые программы. Подготовка осуществляется по мере необходимости;
- контроль за реализацией мероприятий по сохранению, популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа. Контроль осуществляется в течение всего срока действия полномочий управления культуры;
- планирование мероприятий, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в соответствии с охранными обязательствами;
- исполнение функции заказчика на выполнение ремонтно-реставрационных и проектных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа;
- взаимодействие с уполномоченным органом Правительства Свердловской области при получении заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- участие в комиссии по приемке ремонтно-реставрационных работ, выполненных в рамках заключенных контрактов, по сохранению объектов культурного наследия;
- представление информации об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия в уполномоченный орган Правительства Свердловской области.
Представление информации осуществляется в сроки, указанные в запросе.
Ответственными лицами за осуществление административной процедуры по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, являются специалисты управления культуры.
2) исполнение муниципальной услуги по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, включает в себя:
- осуществление контроля за использованием объектов культурного наследия в соответствии с договорами аренды, безвозмездного пользования с учетом ограничений, изложенных в охранных обязательствах;
- планирование бюджетных средств на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия собственности городского округа.
Ответственными лицами за осуществление административной процедуры по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, являются специалисты управления культуры.
3) функция популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, включает в себя:
- издание рекламных плакатов, календарей, альбомов с изображениями объектов культурного наследия;
- публикацию в средствах массовой информации сведений об истории объектов культурного наследия и о проведенных работах, направленных на их сохранение;
- публикацию в средствах массовой информации, в том числе на сайте администрации городского округа и управления культуры, материалов о зданиях - объектах культурного наследия, используемых для размещения учреждений социально-культурного назначения, проведения в этих зданиях культурно-массовых мероприятий для горожан. Ответственными лицами за осуществление административной процедуры по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в городской собственности, являются специалисты управления культуры;
4) исполнение функции по государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа, включает в себя:
- осуществление контроля за соблюдением законодательства в области охраны и использования объектов культурного наследия местного значения;
- осуществление работы по выявлению и учету объектов, представляющих историко-культурную ценность местного значения и рекомендуемых для включения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр);
- организацию подготовки документов и их представление для принятия решения о включении объектов культурного наследия в реестр;
- оформление и выдача охранных обязательств собственникам и пользователям объектов культурного наследия местного значения осуществляется в срок, не превышающий 30 дней;
- выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий 15 дней;
- выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий 30 дней;
- согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия осуществляется в срок, не превышающий 30 дней;
- осуществление приемки работ по сохранению объекта культурного наследия;
- осуществление контроля за состоянием и использованием объектов культурного наследия.
Ответственными лицами за осуществление административной процедуры по государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории города, являются специалисты управления культуры. Ответственное лицо - начальник управления культуры.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
14. Порядок и формы осуществления контроля.
15. Контроль за предоставлением муниципальной услуги в виде плановых и внеплановых проверок осуществляет начальник управления (в его отсутствие - заместитель начальника).
5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги
16. Начальник управления несет персональную ответственность за сроки рассмотрения заявления, сроки и достоверность предоставленной информации и отказ в предоставлении муниципальной услуги.
17. Специалист управления культуры, назначенный ответственным за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных настоящим административным регламентом.
18. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) ответственных специалистов управления культуры.
19. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц управления культуры к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях обеспечения условий для сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при несоответствии обращения содержанию муниципальной услуги, запрашиваемый потребителем вид информирования не предусмотрен административным регламентом, обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, текст электронного обращения не поддается прочтению, запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по оказанию муниципальной услуги.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист управления культуры обязан сообщить заявителю причины отказа в письменной форме. Максимальный срок выполнения - 30 рабочих дней. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заинтересованным лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 апреля 2011 г. N 590 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги "Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа Верхняя Пышма, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 43) от 23 апреля 2011 г. N 8 стр. 3
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 ноября 2013 г. N 3016 настоящее постановление признано утратившим силу