Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области
от 13 апреля 2011 г. N 816
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы"
7 июля 2011 г., 16 января 2013 г.
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 5 февраля 2014 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 29.07.2010 г. N 1133-ПП "О перечне областных государственных целевых программ, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2011 году" ("Областная газета", 2010, 6 августа, N 281-282) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 07.09.2010 г. N 1292-ПП ("Областная газета", 2010, 17 сентября, N 334-335) и от 07.09.2010 г. N 1296-ПП ("Областная газета", 2010, 17 сентября, N 334-335), в целях создания условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие Сысертского городского округа, обеспечения развития и максимального использования демографического, социального, экономического и гражданского потенциала молодых жителей Сысертского городского округа постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы (прилагается).
2. Отраслевым и территориальным органам Администрации Сысертского городского округа, ответственным за исполнение Программы:
1) руководствоваться положениями Программы;
2) обеспечить реализацию Плана мероприятий в установленные сроки;
3) ежегодно, в срок до 15 января года, следующего за отчетным, предоставлять в комитет по экономике Администрации Сысертского городского округа информацию о выполнении Плана мероприятий.
3. Данное постановление опубликовать в издании "Вестник Сысертского городского округа".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
В.А. Старков |
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 7 июля 2011 г. N 1505 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная целевая программа
"Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Администрации Сысертского городского округа от 13 апреля 2011 г. N 816)
7 июля 2011 г., 16 января 2013 г.
Паспорт
муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы в новой редакции
1. |
Наименование целевой программы |
Муниципальная целевая программа "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы в новой редакции |
2. |
Реквизиты правового акта, о концепции целевой программы |
- |
3. |
Реквизиты правового акта, утверждающего целевую программу |
Постановление Администрации Сысертского городского округа от 07.07.2011 г. N 1505 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы, утвержденную постановлением Администрации Сысертского городского округа от 13.04.2011 г. N 816 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы" |
4. |
Заказчик-координатор |
Администрация Сысертского городского округа |
5. |
Основные разработчики и исполнители программы |
Комитет по делам молодежи Администрации Сысертского городского округа, Управление образования Администрации Сысертского городского округа, Управление культуры Администрации Сысертского городского округа, комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Сысертского городского округа, Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав |
6. |
Цели и задачи целевой программы |
Цель - создание условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие Сысертского городского округа, обеспечение развития и максимального использования демографического, социального, экономического и гражданского потенциала молодых жителей Сысертского городского округа. Для реализации поставленной цели Программой решаются следующие задачи: 1) создание эффективных механизмов информирования молодежи о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала; содействующих развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности; 2) формирование у молодежи ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения; 3) вовлечение молодежи в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни; 4) формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством; 5) выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в инновационную и научную деятельность; 6) привлечение молодежи к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества; 7) формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации; 8) развитие инфраструктуры муниципальных учреждений по работе с молодежью. |
7. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
1) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала; содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности; 2) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни; 3) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний; 4) увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 22 лет, ориентированных на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса; 5) увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующей в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления. |
8. |
Перечень подпрограмм |
подпрограммы не предусмотрены |
9. |
Сроки и этапы реализации программы |
2011-2015 годы, без разбивки на этапы |
10. |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
общий объем финансирования Программы составляет 2778,5 тыс. рублей, в том числе: Средства, планируемые за счет местного бюджета Сысертского городского округа, - 2228,5 тыс. рублей, из них: 2011 год - 382,5 тыс. рублей; 2012 год - 451,5 тыс. рублей; 2013 год - 451,5 тыс. рублей; 2014 год - 496,5 тыс. рублей; 2015 год - 446,5 тыс. рублей. Средства, планируемые за счет внебюджетных источников, - 550,0 тыс. рублей, из них: 2011 год - 150 тыс. рублей; 2012 год - 100 тыс. рублей; 2013 год - 100 тыс. рублей; 2014 год - 100 тыс. рублей; 2015 год - 100 тыс. рублей |
11. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности |
1) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала; содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности до 30 процентов; 2) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни до 7 процентов; 3) увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний до 15 процентов; 4) увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 22 лет, ориентированных на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса до 14,6 процентов; 5) увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующей в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления до 20 процентов. |
Муниципальная целевая программа
"Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы в новой редакции
Глава 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная целевая программа "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы
Утвержденные Правительством Российской Федерации приоритетные задачи социально-экономического развития Российской Федерации потребовали пересмотра самой идеологии реализации молодежной политики - от идеи поддержки молодежи к идее создания условий для повышения степени интеграции молодых граждан страны в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие страны.
Приоритетные направления государственной молодежной политики на среднесрочную перспективу определены в следующих документах:
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р;
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 N 1663-р.
Стратегия социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренная постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 года N 873-ПП.
Однако существующие тенденции в молодежной среде, которые носят как общероссийский, региональный, так и муниципальный характер, позволяют выделить в рамках муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы (далее - Программа) следующие ключевые проблемы:
Параграф 1. Несоответствие потребностям страны жизненных установок молодежи на здоровый образ жизни, рождение детей, продолжение своего рода
Коэффициент естественного прироста населения в Свердловской области по оценкам специалистов будет падать с - 1,4 в 2011 году до - 4,5 в 2025 году. В Свердловской области в наиболее репродуктивном возрастном интервале 20-24 лет при благоприятных показателях суммарной рождаемости и продолжительности жизни численность лиц женского пола может снизиться с 11 тыс. в 2010 году до 7,3 тыс. в 2015 году и до 5,6 тыс. человек в 2020 году. При этом в современной семье наблюдается следующая специфика:
Увеличение доли нерегистрируемых сожительств и удельного веса детей в этих сожительствах. Доля состоящих в "гражданском браке" наиболее высока именно в молодежном возрасте (15,3 %).
Переход от расширенной семейно-родственной системы, состоящей из трех поколений, к нуклеарной, состоящей из родителей и их детей, и как следствие, увеличивается доля престарелых одиночек. Семья становится малодетной и однодетной.
Исчезают традиции пожизненного брака, растет число разводов. В 2009 году в Свердловской области количество разводов превысило количество браков в 1,2 раза (21910 разводов/19448 браков). Около 70% браков и разводов приходится на молодежный возраст. Около трети семей в Свердловской области - неполные, в основном материнские. Размываются ценности рода (долг, семейная ответственность, дети как ценность и гарантия благополучной старости).
В Свердловской области проживают около 218 тысяч молодых семей, из них, по результатам исследования, порядка 42 тысяч молодых семей нуждаются в улучшении жилищных условий, в Сысертском городском округе проживают около 10 тысяч молодых семей, около 20% из них нуждаются в жилье. При этом плохие жилищные условия оцениваются вторыми по значимости как сдерживающий фактор рождения детей и четвертыми по значимости как причина для развода.
Состояние здоровья молодого поколения вызывает серьезные опасения. Свердловская область занимает 3 место в Уральском Федеральном округе по распространенности наркологической патологии. По данным статистики, среди подростков распространенность курения - 45% (юноши) и 16% (девушки). В школах Сысертского городского округа вредной привычке подвержены 13% школьников.
Наблюдается отрицательная динамика годности призывников к прохождению службы в армии. Из тех, кто может служить, 50% все же имеют проблемы со здоровьем, а 60% - не выполняют предусмотренных армейским уставом контрольных нормативов физической подготовки.
Растет число лиц, страдающих алкогольной зависимостью, около 70% из них - лица в возрасте до 30 лет.
По экспертным данным число ВИЧ-инфицированных в регионе составляет не менее 120 тысяч человек, 79,5 % - составляют молодые люди в возрасте 18-29 лет. В Свердловской области среднероссийский уровень заболеваемости превышен в 2,7 раза, в Сысертском городском округе - в 2,2 раза.
Параграф 2. Недостаточный уровень профориентации и предпринимательской активности молодежи
По прогнозу Росстата к 2020 году коэффициент демографической нагрузки в Свердловской области возрастет на 28 процентов и составит 806 нетрудоспособных на тысячу человек трудоспособного населения. Количество населения Свердловской области в возрасте 20-30 лет уменьшится к 2020 году с 844 тысяч до 443 тысяч человек. Возникает необходимость в 1,3 раза повысить эффективность экономики Свердловской области.
Нынешняя система профориентации не обеспечивает в достаточной мере формирование у молодежи необходимых для экономики осмысленных мотивов для получения профессионального образования и выбора профессии. Лишь 50% выпускников учреждений профессионального образования трудоустраиваются по полученной специальности.
В Свердловской области уровень безработицы среди молодых людей в возрасте 18-29 лет в июне 2010 года составлял 3,83 процента, или 45% от общего числа безработных, по данным Сысертского центра занятости за 9 месяцев 2010 года молодежная безработица на территории Сысертского городского округа составила 36% от общего числа безработных.
Несмотря на разнообразные меры государственной поддержки предпринимательства, явно видна тенденция, связанная с низкой предпринимательской активностью молодых людей. Из общего числа безработных граждан лишь 1181 человек, или 1,5 % от общего количества безработных, решили открыть свое дело.
Параграф 3. Отсутствие интереса у молодежи к участию в общественно-политической жизни общества
У молодежи слабое стремление к общественной деятельности, навыкам самоуправления. В Свердловской области, по официальным данным лишь 9 процентов молодых людей принимают участие в деятельности общественных организаций, в Сысертском городском округе этот показатель составляет 14,3 процента.
По данным Главного управления Министерства юстиции РФ по Свердловской области, на 12 декабря 2005 года в Свердловской области были зарегистрированы 214 детских и молодежных объединений. За почти 10 лет опыта по оказанию поддержки деятельности молодежных и детских общественных объединений, государство выстроило партнерские отношения не более чем с 40 из них. На территории Сысертского городского округа с 2000 года зарегистрирован и работает Союз детских и молодежных общественных организаций, который объединяет в своих рядах 20 детских и молодежных общественных объединений.
Молодежь в целом индифферентна по отношению к деятельности властных структур. Выборные общественные институты не пользуются ее доверием. Среди молодежи отсутствует надежная идеологическая база для формирования политических движений и партий, ей свойственна ориентация на конкретных лидеров.
При сохранении такой ситуации возникает угроза устойчивой привычки к патернализму и восприятия социальной инфантильности как нормы, что уже через десять лет может ограничить возможности развития региона, в том числе из-за сокращения экономически активного населения и из-за трудностей с определением государственной политики в любой сфере.
При этом активность молодежи все больше находит проявление в радикальной и экстремистской деятельности. По данным правоохранительных органов, на сегодняшний день в области существенно возрос количественный состав движения "скинхедов". В националистические группировки вовлекаются подростки все более раннего возраста.
Проявляется несформированность в молодежной среде российской идентичности (россияне), принадлежности к Уральскому народу (уральцы). Социологический мониторинг показал, что около половины молодых людей готовы покинуть пределы Свердловской области.
Перечисленные проблемы характерны не только в целом для Свердловской области, но и для Сысертского городского округа и требуют системного решения. Механизм Программы позволит оперативно и с максимальной степенью управляемости применять новые инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики.
Глава 2. Цели и задачи, для решения которых принимается муниципальная целевая программа "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы, результаты, которые предполагается достичь в ходе выполнения Программы
Целью Программы является создание условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие Сысертского городского округа, обеспечение развития и максимального использования демографического, социального, экономического и гражданского потенциала молодых жителей Сысертского городского округа.
Задачами Программы являются:
1. создание эффективных механизмов информирования молодежи о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала; содействующих развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности;
2. формирование у молодежи ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения;
3. вовлечение молодежи в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни;
4. формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством;
5. выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения молодежи в инновационную и научную деятельность;
6. привлечение молодежи к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества;
7. формирование механизмов поддержки и реабилитации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
8. развитие инфраструктуры муниципальных учреждений по работе с молодежью.
Показатели и целевые индикаторы, позволяющие оценивать ход реализации Программы по годам, и их целевые значения в случае финансирования Программы в полном объеме приведены в приложении N 1. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 5 лет, с 2011 по 2015 годы без разделения на этапы.
Глава 3. Мероприятия муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных в Главе 2 настоящей Программы, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Программы (приложение N 2).
Глава 4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 2778,5 тыс. рублей, в том числе: из местного бюджета - 2228,5 тыс. рублей;
из внебюджетных источников - 550,0 тыс. рублей.
Общее финансирование программы по годам:
2011 |
532,5 тыс. руб. |
2012 |
551,5 тыс. руб. |
2013 |
551,5 тыс. руб. |
2014 |
596,5 тыс. руб. |
2015 |
546,5 тыс. руб. |
Привлечение внебюджетных источников финансирования осуществляется в соответствии с действующим законодательством в рамках заключаемых договоров между заказчиками Программы и внебюджетными организациями (физическими лицами) - инвесторами.
В случае привлечения в ходе реализации Программы дополнительных денежных средств из областного бюджета либо внебюджетных источников, либо уменьшения стоимости отдельных мероприятий Программы в результате проведенных торгов, доля финансирования конкретного мероприятия Программы со стороны областного бюджета уменьшается пропорционально доле привлеченных денежных средств из других источников.
Глава 5. Механизм реализации муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы
Заказчиком Программы является Администрация Сысертского городского округа.
Заказчик:
1) является главным распорядителем бюджетных средств;
2) организует работу по исполнению программных мероприятий;
3) несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;
4) определяет механизмы корректировки программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; порядок обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, программных мероприятиях и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.
Заказчик разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Исполнители Программы:
1. юридические и (или) физические лица, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2. комитет по делам молодежи Администрации Сысертского городского округа, комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации Сысертского городского округа, Управление образования Администрации Сысертского городского округа, Управление культуры Администрации Сысертского городского округа, Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
3. юридические лица, определенные в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мероприятия, указанные в Плане мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы, осуществляются на основании муниципальных контрактов и прямых договоров, заключенных заказчиком Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также за счет субсидий из областного бюджета на условиях софинансирования мероприятий Программы.
Имущество, приобретенное или созданное в ходе реализации программы, предполагается зачислять в казну муниципального образования.
Исполнители мероприятий Программы в установленном законодательством порядке отчитываются перед заказчиком Программы о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнении целевых показателей, о результатах оценки соответствия фактически предоставленных бюджетных услуг стандартам качества, об объеме затраченных финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации.
Глава 6. Оценка социально-экономической эффективности муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы
Оценка эффективности Программы обеспечивается посредством ведения заказчиком Программы постоянного мониторинга реализации программных мероприятий и ежегодной оценки степени достижения целей Программы в процессе решения поставленных задач.
Для количественной оценки эффективности Программы используется система целевых индикаторов и показателей (Приложение 1), позволяющая оценить ход и результативность решения поставленных задач по ключевым направлениям развития сферы государственной молодежной политики и определить ее влияние на социально-экономическое развитие Сысертского городского округа.
Все целевые индикаторы достоверны и доступны для определения, совместимы с аналогичными общероссийскими и областными показателями, показателями, указанными в стратегических планах развития Сысертского городского округа, соответствуют цели Программы.
Заказчик обеспечивает публичность информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы. Сведения о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации не реже одного раза в год.
Принятие настоящей Программы позволит усилить работу по наращиванию "человеческого капитала", реализовать идею, заложенную в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года и в Стратегии социально-экономического развития Свердловской области до 2020 года.
К реализации мероприятий по работе с молодежью в рамках программы до 2015 года планируется привлечь не менее 200 тыс. рублей внебюджетных средств.
Эффективная реализация плана мероприятий Программы будет иметь следующие социально-экономические последствия:
увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, имеющих информацию о возможностях включения в общественную жизнь и применении потенциала; содействующую развитию навыков самостоятельной жизнедеятельности, до 30 процентов;
увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в программы по формированию ценностей семейного образа жизни, до 7 процентов;
увеличение доли молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет - участников проектов и мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику социально опасных заболеваний, до 15 процентов;
увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 22 лет, ориентированных на востребованные социально-экономической сферой профессии либо на занятие предпринимательством, создание малого и среднего бизнеса, до 14 процентов;
увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, регулярно участвующей в деятельности общественных объединений, различных форм общественного самоуправления, до 20 процентов.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Молодежь Сысертского городского
округа" на 2011-2015 в новой редакции
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы в новой редакции
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 16 января 2013 г. N 116 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Молодежь Сысертского городского округа"
на 2011-2015 годы
Мероприятия
муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы в новой редакции
16 января 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения (год реализации программы) |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Ответственные исполнители |
Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы (номер пункта цели, номер целевого показателя) |
|||
Всего, в том числе |
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Всего на мероприятия муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы |
|||||||
2. |
|
|
2778,5 |
2228,5 |
- |
550,0 |
|
|
3. |
1-й год реализации |
2011 |
532,5 |
382,5 |
|
150,0 |
|
|
4. |
2-й год реализации |
2012 |
551,5 |
451,5 |
|
100,0 |
|
|
5. |
3-й год реализации |
2013 |
551,5 |
451,5 |
|
100,0 |
|
|
6. |
4-й год реализации |
2014 |
596,5 |
496,5 |
|
100,0 |
|
|
7. |
5-й год реализации |
2015 |
546,5 |
446,5 |
|
100,0 |
|
|
8. |
1. Информирование молодых граждан |
|||||||
9. |
Форум юных граждан Сысертского городского округа |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
45 10 10 5 10 10 |
45 10 10 5 10 10 |
- |
- |
Управление образования, КДМ |
|
10. |
Организация деятельности молодежного пресс-центра Сысертского городского округа, выпуск молодежного журнала "Окружение" |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
156,5 65,5 24,5 17,5 24,5 24,5 |
156,5 65,5 24,5 17,5 24,5 24,5 |
- |
- |
Управление образования, КДМ |
|
11. |
Создание молодежного информационного портала "Молодежь Сысертского городского округа " |
* 2015 |
20 20 |
20 20 |
- |
- |
КДМ, Управление образования |
|
|
2. Формирование у молодежи ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения |
|||||||
12. |
Проект для молодых семей "Навстречу друг другу" Сысертского городского округа |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
КДМ, Управление социальной защиты, ЦПСиД |
|
13. |
Фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями в здоровье |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
25 5 5 5 5 5 |
КДМ, Управление социальной защиты, ЦПСиД |
|
14. |
Проект "Формы работы с молодой семьей" Сысертского городского округа |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
25 5 5 5 5 5 |
КДМ, Управление социальной защиты, ЦПСиД, АРМ |
|
15. |
3. Вовлечение молодежи в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни |
|||||||
16. |
Программа по поддержке волонтерских отрядов, деятельность которых направлена на профилактику наркомании и ВИЧ-инфекции. Охват программами волонтерских отрядов не менее 100 чел. ежегодно |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
45 5 5 5 25 5 |
20 - - - 20 - |
- |
25 5 5 5 5 5 |
КДМ, Управление социальной защиты, Управление образования, ЦПСиД, АРМ |
|
17. |
Молодежная акция "НаркоСТОП". Охват программами не менее 1500 чел. ежегодно |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
45 5 5 5 25 5 |
45 5 5 5 25 5 |
- |
- |
КДМ, Управление образования, ЦПСиД, Управление культуры |
|
18. |
Молодежные акции "Поменяй сигарету на конфету", "Молодежь против ПИВА!", "День трезвости" Охват программами не менее 1500 чел. ежегодно |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
30 1 1 1 26 1 |
30 1 1 1 26 1 |
- |
- |
КДМ, Управление образования, СМИ |
|
19. |
4. Формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством |
|||||||
20. |
Проект "ПрофОриентир" (определение профессиональных ориентаций у молодых граждан Сысертского городского округа, психологическое и методическое сопровождение участников проекта в вопросах выбора учебного заведения, рабочего места) |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
5 1 1 1 1 1 |
5 1 1 1 1 1 |
- |
- |
КДМ, Управление образования, МВТ, ЦЗН |
|
21. |
Поддержка и развитие движения трудовых отрядов старшеклассников Сысертского городского округа (ежегодное обеспечение временной занятости не менее чем 400 подростков Сысертского городского округа) |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
1250 250 250 250 250 250 |
1250 250 250 250 250 250 |
- |
- |
КДМ, Управление образования, МВТ, ЦЗН |
|
22. |
Слет трудовых отрядов подростков |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
КДМ, Управление образования, МБТ, ЦЗН |
|
23. |
Конкурс на лучший бизнес-план (проведение ежегодно не менее 1 окружного конкурса с участием не менее 30 человек) |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
КДМ, Управление образования, ЦЗН, Фонд поддержки предпринимательства |
|
24. |
Конкурс "Лидер малого бизнеса" (ежегодно не менее 1 окружного конкурса с участием не менее 30 человек) |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
КДМ, Управление образования, ЦЗН, Фонд поддержки предпринимательства |
|
25. |
5. Выявление и поддержка талантливой молодежи |
|||||||
26. |
Окружной конкурс "Компьютерный гений" (проведение ежегодно не менее 1 конкурса с участием не менее 30 человек) |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
КДМ, Управление образования |
|
27. |
Фестиваль работающей молодежи |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
125 25 25 25 25 25 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
100 20 20 20 20 20 |
КДМ, АРМ |
|
28. |
Смотр-конкурс молодежных творческих коллективов "Уральские звездочки" |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
КДМ, Управление образования, Управление культуры |
|
29. |
Фестиваль команд КВН |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
КДМ, Управление образования, Управление культуры |
|
30. |
6. Привлечение молодежи к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества |
|||||||
31. |
Ежегодные сборы молодежного актива "Будущее начинается сегодня!" Обучение не менее 100 чел. ежегодно |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
509 95 95 129 95 95 |
299 5 65 99 65 65 |
- |
210 90 30 30 30 30 |
КДМ, Управление образования |
|
32. |
Организация и проведение слетов молодежных и детских общественных объединений Сысертского городского округа |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
60 5 30 5 10 10 |
35 - 25 - 5 5 |
- |
25 5 5 5 5 5 |
КДМ, Управление образования |
|
33. |
Обучение депутатов Школьной думы Сысертского городского округа |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
178 10 40 48 40 40 |
113 5 25 33 25 25 |
- |
65 5 15 15 15 15 |
КДМ, Управление образования |
|
34. |
Организация и проведение акций "Молодежь - голосуй!" |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
25 5 5 5 5 5 |
КДМ, Управление образования, ТИК |
|
35. |
Реализация проекта "Молодежная избирательная комиссия Сысертского городского округа" |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
35 5 10 5 10 5 |
10 - 5 - 5 - |
- |
25 5 5 5 5 5 |
КДМ, Управление образования, ТИК |
|
36. |
Обеспечение деятельности Молодежной общественной приемной Сысертского городского округа |
* 2011 2012 2013 2014 2015 |
25 5 5 5 5 5 |
- |
- |
25 5 5 5 5 5 |
КДМ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания условий для успешной социализации и вовлечения молодежи в социально-экономическое развитие муниципального образования, обеспечения развития и максимального использования демографического, социального, экономического и гражданского потенциала молодых жителей утверждена муниципальная целевая программа "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы.
Для реализации поставленных целей программой решаются следующие задачи: формирование у молодежи ценностей семьи и репродуктивных установок, нацеленных на воспроизводство населения; вовлечение молодежи в программы и мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни; формирование механизмов ориентирования молодых граждан на востребованные социально-экономической сферой профессии, на занятие предпринимательством; выявление и поддержка талантливой молодежи, создание и распространение эффективных моделей и форм включения ее в инновационную и научную деятельность; привлечение молодежи к участию в общественной и политической жизни, вовлечение молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества и др.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 13 апреля 2011 г. N 816 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежь Сысертского городского округа" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 21 апреля 2011 г. N 17 стр. 21
Постановлением Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 5 февраля 2014 г. N 271 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 16 января 2013 г. N 116
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 7 июля 2011 г. N 1505