В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением "О Ревизионной комиссии Думы городского округа", Положением о бюджетном процессе в городском округе Сухой Лог, Порядком проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог, проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог за 2010 год.
Решением Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 февраля 2013 г. N 108-РД Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 1 ноября 2007 г. N 279-РД признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В результате проверки Ревизионной комиссией установлено, что в 2010 году бюджет городского округа исполняли 18 главных администраторов доходов, 7 главных распорядителей бюджетных средств и 1 главный администратор источников финансирования дефицита бюджета.
В первоначально принятый бюджет 2010 года изменения вносились пять раз.
Исполнение бюджета по доходам составило 1094172,3 тысячи рублей, или 101% от плановых назначений. В структуре собственных доходов наибольший удельный вес приходится на налоговые доходы - 81,7%. По-прежнему основным источником неналоговых доходов являются доходы от использования и продажи муниципального имущества.
Безвозмездные и безвозвратные перечисления из бюджетов других уровней носят целевой характер и составили 578143,8 тысячи рублей.
Отмечается рост недоимки по платежам в местный бюджет с начала года на 116,1%. На 205,2% выросла задолженность по земельному налогу и на 167,3% задолженность по доходам от аренды муниципального имущества.
В ходе проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов камеральной проверке подвергнуто 15 годовых отчетов главных администраторов доходов, представивших годовую бюджетную отчетность. Установлен приемлемый уровень достоверности, полноты и правильности составления отчетов главных администраторов доходов. Выявленные недостатки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов не повлияли на полноту и достоверность годового отчета об исполнении бюджета городского округа.
Исполнение бюджета по расходам составило 1014025 тысяч рублей или 92,6% от плановых ассигнований. В ходе проверки составлено 7 актов проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета. Наибольший удельный вес бюджетных ассигнований приходится на "Образование" - 44,9%, "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 29,4%, "Здравоохранение, физическая культура и спорт" - 10,7%. В ходе проверки установлен участник бюджетного процесса, наделенный правами главного распорядителя, но на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации таковыми признаками не обладающий.
Установлен приемлемый уровень достоверности, полноты и правильности составления отчетов главных распорядителей средств бюджета.
Бюджет городского округа исполнен с превышением доходов над расходами - профицитом в сумме 80141 тысяча рублей, в том числе 71641,2 тысячи рублей - целевые средства областного и федерального бюджетов, не использованные на конец года.
Исполнение бюджета городского округа по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета осуществлял один главный администратор источников финансирования дефицита. Годовая бюджетная отчетность представлена в составе форм, определенных бюджетным законодательством. При этом на местном уровне не утвержден нормативный правовой акт о порядке исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита.
В ходе проверки отчета об исполнении бюджета проверена правильность формирования и расходования средств Резервного фонда. При плановых назначениях 300 тысяч рублей исполнение составило 284,2 тысячи рублей. Средства Резервного фонда выделялись на основании постановления Главы городского округа и на цели, определенные в Положении о Резервном фонде.
Проверкой исполнения муниципальных целевых программ установлено, что из бюджета городского округа финансировалось 26 программ на общую сумму 46439,2 тысячи рублей. При этом обязательная ежегодная оценка эффективности реализации муниципальных программ не проводилась и к годовому отчету не представлена.
В результате проверки Ревизионной комиссией установлено, что годовая бюджетная отчетность, представленная органом, организующим исполнение бюджета - Финансовым управлением Администрации городского округа Сухой Лог, по составу и объему соответствует требованиям бюджетного законодательства, является полной и достоверной.
Заслушав информацию Ревизионной комиссии о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог за 2010 год, Дума городского округа решила:
1. Информацию Ревизионной комиссии Думы городского округа о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог за 2010 год принять к сведению.
2. Рекомендовать Администрации городского округа Сухой Лог устранить замечания, выявленные в ходе проверки.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Знамя Победы".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (А.А. Терин).
Председатель Думы |
B.C. Порядин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 27 апреля 2011 г. N 367-РД "Об информации Ревизионной комиссии Думы городского округа о результатах внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог за 2010 год"
Текст решения опубликован в газете "Городской вестник" (приложение к газете "Знамя победы") от 3 мая 2011 г. N 50 стр. 2