В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом ФМС РФ от 20.09.2007 N 208 (ред. от 23.12.2009) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", в целях регламентации процесса предоставления муниципальных услуг, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по выдаче справок на основании домовой книги гражданам, зарегистрированным в городе Богдановиче (далее - Регламент).
2. Разместить утвержденный Регламент на официальном сайте администрации городского округа Богданович в сети Интернет www.gobogdanovich.ru и опубликовать настоящее постановление в газете "Народное слово".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации городского округа Богданович Л.П. Кузнецову.
Глава городского |
А.А. Быков |
Административный регламент
по выдаче справок на основании домовой книги гражданам, зарегистрированным в городе Богдановиче
(утв. постановлением Главы городского округа Богданович от 12 апреля 2011 г. N 487)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок на основании домовой книги гражданам, зарегистрированным в городе Богдановиче (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Администрацией городского округа Богданович Регламент осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом ФМС РФ от 20.09.2007 N 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации".
2. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1. Информация о муниципальной услуге по выдаче справок на основании домовой книги (время выдачи справок, N кабинета, N телефона, ответственный специалист за выдачу справок) размещается на информационном стенде в фойе здания администрации городского округа Богданович, расположенного по адресу: город Богданович, улица Советская, дом N 3, на Интернет-сайте администрации www.gobogdanovich.ru.
2.2. Информация о процедуре выдачи, форме и содержании справки, перечень документов, необходимых для получения справки, сообщается при личном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефону, а также размещается на информационном стенде в фойе здания администрации городского округа Богданович.
Информация о процедуре выдачи справок предоставляется бесплатно.
2.3. Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче справок осуществляется специалистом управления делами администрации городского округа Богданович.
2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации городского округа Богданович подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
2.5. На Интернет-сайте администрации содержится следующая информация: адрес администрации городского округа, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номер кабинета, номер телефона, Ф.И.О. ответственного работника, адреса электронной почты администрации городского округа Богданович.
3. Способ получения муниципальной услуги
3.1. Получатель муниципальной услуги имеет право:
3.1.1. Заказать и получить справку лично.
3.1.2. Заказать справку лично и получить с помощью иного физического лица по доверенности.
3.1.3. Заказать и получить справку с помощью иного физического лица по доверенности.
4. Сроки и место исполнения муниципальной услуги
4.1. Оказание муниципальной услуги по выдаче справок на основании домовой книги гражданам, зарегистрированным в городе Богдановиче, осуществляется в кабинете N 28 здания администрации городского округа Богданович, расположенного по адресу: город Богданович, улица Советская, дом 3.
Дни недели |
Время приема обращений |
Вторник, четверг |
08.00-12.00 13.00-17.00 |
4.2. Лицу, обратившемуся за получением муниципальной услуги, справка выдается в этот же день в течение 10 минут после обращения.
4.3. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления справки составляет 10 минут.
5. Основания для отказа в исполнении муниципальной услуги
5.1. Гражданину может быть отказано в получении муниципальной услуги в случае непредставления документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги согласно п. 9 настоящего Регламента.
6. Другие положения, характеризующие требования к исполнению муниципальной услуги
6.1. Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
6.2. Выдача справок администрацией городского округа Богданович осуществляется на безвозмездной основе.
6.3. При оформлении муниципальной услуги и получении справки лично обязательным документом является паспорт гражданина Российской Федерации (или документ, его заменяющий) и домовая книга.
6.4. При оформлении заказа на муниципальную услугу и получении справки с помощью иного физического лица обязательными документами являются паспорт гражданина Российской Федерации данного физического лица (или документ, его заменяющий), домовая книга, доверенность.
6.5. За сведения, содержащиеся в домовой книге, ответственность несет заказчик муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.6. Ответственность за полноту и достоверность информации выдаваемых справок с места жительства на основании домовой книги несет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации специалист, назначенный распоряжением главы городского округа Богданович.
7. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
7.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение гражданина.
7.2. Работник, ответственный за оформление заказа на предоставление муниципальной услуги:
7.2.1. Проверяет паспорт гражданина Российской Федерации (или документ, его заменяющий), обратившегося за предоставлением услуги.
7.2.2. В случае обращения заказчика с помощью иного физического лица проверяет паспорт гражданина Российской Федерации данного лица (или документ, его заменяющий), доверенность.
7.2.3. Уточняет вид необходимой справки, приступает к оформлению справки.
8. Подготовка и выдача справки
8.1. При подготовке справки специалист администрации городского округа Богданович использует сведения, содержащиеся в домовой книге, представленной заказчиком муниципальной услуги или его представителем.
8.2. Справка представляет собой бланк установленного Регламентом образца, с указанием наименования справки, органа выдавшего справку (Приложение N 1).
8.3. Бланк справки заполняется ответственным работником администрации в рукописном или печатном виде. Заполняются все необходимые графы. Справка подписывается подготовившим ее специалистом. На справку ставится печать управления делами администрации городского округа Богданович.
9. Перечень документов, необходимых для получения справки в администрации городского округа Богданович
9.1. Справка с места жительства граждан:
- паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность с отметкой о регистрации;
- домовая книга.
9.2. Справка о совместном проживании граждан на момент наступления смерти родственника:
- паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность с отметкой о регистрации:
- домовая книга;
- свидетельство о смерти родственника.
9.3. Справка с места жительства граждан для оформления гражданства:
- паспорт заявителя с отметкой о регистрации;
- домовая книга с отметкой о регистрации граждан на период 01.02.1992 г.
9.4. Справка об отсутствии зарегистрированных граждан:
- паспорт заявителя или иной документ, удостоверяющий личность с отметкой о регистрации;
- домовая книга.
10. Контроль за исполнением предоставления муниципальной услуги
10.1. Текущий и периодический контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги осуществляет управляющий делами администрации городского округа Богданович.
10.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения порядка, сроков предоставления муниципальной услуги, полноты и достоверности информации в справке, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги
11.1. Действия (бездействие) и решения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, могут быть обжалованы путем обращения к главе городского округа Богданович.
11.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и направляется по почте или передается лично.
11.3. При обращении в письменной форме заказчик в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего работника, чьи действия (бездействие) и решения обжалуются, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты (при наличии), по которому должен быть направлен ответ о принятых мерах, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10.4. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, заказчик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
10.5. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги ответственным работником за предоставление муниципальной услуги, глава городского округа Богданович:
10.5.1. Признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения муниципальной услуги.
10.5.2. Признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
10.6. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
СПРАВКА
Дана в том, что по адресу: Свердловская область, город Богданович, улица __________, дом N _______, кв. N _____ согласно домовой книге зарегистрированы: |
N п/п |
Фамилия Имя Отчество |
Дата рождения (день, месяц, год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справка выдана для предъявления по месту требования. Основание - домовая книга. | |||
Специалист администрации городского округа Богданович "____" ________________
М.П. |
________________ (подпись) |
(фамилия, инициалы)
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче справок на основании домовой книги гражданам, зарегистрированным в городе Богдановиче, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о процедуре выдачи, форме и содержании справки, перечень документов, необходимых для получения справки, сообщается при личном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по телефону, а также размещается на информационном стенде в фойе здания администрации городского округа Богданович. Информация о процедуре выдачи справок предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги по выдаче справок осуществляется специалистом управления делами администрации городского округа Богданович.
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 12 апреля 2011 г. N 487 "Об утверждении административного регламента по выдаче справок на основании домовой книги гражданам, зарегистрированным в городе Богдановиче"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Народное слово" N 52) от 14 мая 2011 г. N 13 стр. 2