Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области
от 10 мая 2011 г. N 747-а
"Об утверждении Порядка ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
24 октября, 19 декабря 2012 г.
В соответствии с постановлением администрации Новоуральского городского округа от 31.03.2011 N 509-а "О мерах по реализации Закона Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Свердловской области по предоставлению отдельным категориям граждан компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, Закона Свердловской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, государственным полномочием Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (прилагается).
2. Настоящее постановление (с приложением) опубликовать в газете "Нейва" и разместить на официальном сайте администрации Новоуральского городского округа в сети Интернет.
Глава администрации |
А.А. Кузнецов |
Порядок
ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
(утв. постановлением администрации Новоуральского городского округа от 10 мая 2011 г. N 747-а)
24 октября, 19 декабря 2012 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила брошюрования, ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - компенсации расходов).
2. Брошюрование, ведение, учет и хранение личных дел организуется с целью упорядочения совокупности документов о получателях компенсации расходов, а также быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности (далее - личное дело).
3. Брошюрование, ведение, учет и хранение личных дел возлагается на муниципальное учреждение "Новоуральский расчетно-информационный центр" (далее - учреждение).
2. Брошюрование и ведение личных дел
4. При обращении гражданина за назначением компенсации расходов работник отдела учреждения проверяет правильность оформления заявления о назначении компенсации расходов и полноту предоставленных сведений в документах, заверяет копии документов личной подписью с указанием должности и даты приема документов.
5. Брошюрование личного дела производится работником отдела учреждения непосредственно после приема заявления гражданина о назначении компенсации расходов, к которому прилагаются копии документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки.
Постановлением администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 19 декабря 2012 г. N 2720-а в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. В личное дело брошюруются:
- заявление получателя компенсации расходов;
- копии документов, подтверждающих право на выплату компенсации расходов;
- уведомления: о приостановлении выплаты, об отказе в назначении выплаты компенсации расходов; уведомления о возврате излишне выплаченной компенсации расходов или о необходимости получения начисленной компенсации расходов;
- абзац 4 утратил силу;
- платежный документ на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за месяц, предшествующий обращению, с отметкой об оплате (в случае обращения за компенсацией расходов в части оплаты твердого топлива (уголь, дрова) и его доставки, сжиженного (баллонного) газа - кадастрового паспорта, технического паспорта, справки, выданной на основании похозяйственных книг, иных документов, которые содержат описание объектов недвижимости, выданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, действующем на момент их выдачи, а также документов, подтверждающих соответствующие расходы);
- абзац 6 утратил силу;
См. текст абзаца 6 пункта 6
- справка о периоде и размере выплаченной компенсации расходов (при необходимости);
- иные документы, послужившие основанием для перерасчета компенсации расходов (при необходимости);
- документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении в установленном порядке по месту жительства или месту пребывания, с указанием степени их родства, вида их регистрационного учета, даты регистрации и снятия их с регистрационного учета, размера занимаемой общей площади жилого помещения, условий проживания (квартира, коммунальная квартира, жилой дом, общежитие, другое), вида жилого фонда, к которому относится жилое помещение (муниципальный, государственный, частный), выданный территориальным органом Федеральной миграционной службы.
7. Документы распределяются в личном деле получателя компенсации расходов в хронологической последовательности.
Отдельные документы, в необходимых случаях, могут помещаться в начале личного дела, вне общего хронологического порядка.
8. Обложка личного дела должна быть оформлена следующим образом:
- наименование учреждения;
- заголовок личного дела (компенсация расходов на оплату жилья и коммунальных услуг);
- фамилия, имя, отчество получателя компенсации расходов в именительном падеже;
- место жительства или место пребывания, по которому предоставляется компенсация расходов;
- дата обращения получателя компенсации расходов;
- период предоставления компенсации расходов;
- срок хранения личного дела;
- номер расчетного участка;
- лицевой счет жилого помещения.
9. Личное дело ведется в течение всего периода назначения и выплаты компенсации расходов по участкам.
Постановлением администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 24 октября 2012 г. N 2292-а в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Личное дело подлежит закрытию в случае:
- утраты права на получение компенсации расходов;
- перемены места жительства (пребывания);
- смерть получателя компенсации расходов, а также признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.
11. В случаях, предусмотренных в пункте 10 настоящего Порядка, и наличия излишне выплаченной или невыплаченной компенсации расходов личное дело находится на контроле работников отдела:
- до полного погашения гражданином излишне выплаченной компенсации расходов;
- до полной выплаты невыплаченной компенсации расходов.
12. Систематизация личных дел производится в алфавитном порядке.
3. Хранение и учет личных дел
13. Личные дела получателей компенсации расходов с момента их брошюрования хранятся в закрытых кабинетах в шкафах.
14. Доступ к личным делам имеют руководитель отдела учреждения и его работники.
15. Личные дела включаются в номенклатуру дел, имеющуюся в учреждении.
16. Личное дело получателя компенсации расходов может предоставляться третьим лицам только с разрешения директора учреждения, руководителя или главного специалиста отдела.
17. Учет личных дел осуществляется в электронном виде на основании заявлений получателей компенсаций расходов.
18. Личные дела получателей компенсации расходов после их закрытия хранятся в течение пяти лет.
4. Ответственность за ведение, учет и хранение личных дел
19. Ответственность за организацию работы по ведению, хранению и учету личных дел получателей возлагается на учреждение.
20. Ответственность за правильность ведения, учета, а также за хранение личных дел получателей компенсации расходов несут работники учреждения в соответствии с должностными инструкциями.
21. Работники учреждения несут ответственность за разглашение персональных данных получателей компенсации расходов в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Брошюрование, ведение, учет и хранение личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, возложенные на муниципальное учреждение "Новоуральский расчетно-информационный центр", организуется с целью упорядочения совокупности документов о получателях компенсации расходов, а также быстрого и безошибочного поиска личных дел, обеспечения их сохранности
Личное дело ведется в течение всего периода назначения и выплаты компенсации расходов по участкам, после его закрытия хранится в течение пяти лет.
Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 10 мая 2011 г. N 747-а "Об утверждении Порядка ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"
Текст постановления опубликован в газете "Нейва" от 20 мая 2011 г. N 37 стр. 34
Постановлением Администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 19 февраля 2025 г. N 378-а настоящий документ признан утратившим силу с 28 февраля 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 19 декабря 2012 г. N 2720-а
Постановление администрации Новоуральского городского округа Свердловской области от 24 октября 2012 г. N 2292-а