Рассмотрев отчет о работе Контрольно-счетной комиссии в 2010 году, Дума Новоуральского городского округа решила:
1. Утвердить отчет о работе Контрольно-счетной комиссии в 2010 году (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение, отчет о работе Контрольно-счетной комиссии в 2010 году, результаты проверок Контрольно-счетной комиссии за 2010 год (приложение к отчету) в газете "Нейва".
3. Снять с контроля решения Думы Новоуральского городского округа:
- от 25.11.2009 N 152 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной комиссии Новоуральского городского округа на 1 полугодие 2010 года";
- от 03.06.2010 N 80 "Об утверждении плана работы Контрольно-счетной комиссии Новоуральского городского округа на 1 полугодие 2010 года".
Глава |
Александр Зайцев |
Отчет
о работе Контрольно-счетной комиссии Новоуральского городского округа в 2010 году
(утв. решением Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2011 г. N 36)
В 2010 году Контрольно-счетная комиссия Новоуральского городского округа (далее - КСК НГО) осуществляла деятельность, руководствуясь законодательством Российской Федерации, Уставом Новоуральского городского округа, Положением "О Контрольно-счетной комиссии Новоуральского городского округа".
План работы Контрольно-счетной комиссии НГО на 1-е полугодие 2010 г. утвержден решением Думы НГО от 25.11.2009 N 152.
План работы Контрольно-счетной комиссии НГО на 2-е полугодие 2010 г. утвержден решением Думы НГО от 30.06.2010 N 80.
1. Экспертно-аналитическая работа
В целях обеспечения финансового контроля одной из функций КСК НГО является проведение экспертной оценки проектов решений Думы, затрагивающих бюджетно-финансовые вопросы.
За 2010 год КСК НГО подготовлено 26 заключений по проектам решений Думы НГО, в том числе:
- 8 заключений по проектам решений Думы НГО о поправках в бюджет Новоуральского городского округа;
- 3 заключения по представленной администрацией НГО информации об исполнении бюджета НГО;
- 1 заключение на годовой отчет об исполнении бюджета за 2009 г.;
- 1 заключение на проект решения Думы НГО об исполнении бюджета за 2009 г.;
- 1 заключение по проекту решения Думы НГО "О бюджете НГО на 2011 год";
- 12 заключений по иным проектам решений Думы НГО по бюджетно-финансовым вопросам.
По ряду проектов решений Думы НГО в заключениях Контрольно-счетной комиссии НГО отражены замечания и внесены предложения по их устранению.
2. Контрольно-ревизионная работа
В соответствии с Положением "О Контрольно-счетной комиссии Новоуральского городского округа" одним из направлений деятельности КСК НГО является контрольная деятельность, а именно проведение проверок за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, а также за законным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Все контрольные мероприятия, предусмотренные планом работы Контрольно-счетной комиссии НГО на 1-е полугодие 2010 г. (утвержден решением Думы НГО от 25.11.2009 N 152), планом работы Контрольно-счетной комиссии НГО на 2-е полугодие 2010 г. (утвержден решением Думы НГО от 30.06.2010 N 80), проведены в полном объеме.
За 2010 год Контрольно-счетной комиссией Думы НГО проведено 8 проверок главных распорядителей и получателей бюджетных средств, в том числе: 1 проверка совместно с Финансовым управлением в НГО.
В ходе проведения 8 проверок установлены нарушения в порядке использования бюджетных средств и финансовой дисциплине.
По 2 проверкам (МОУ ДОД "Станция юных техников", Комитет по ЖКХ и жилищной политике) установлены нарушения в порядке использования муниципальной собственности.
По результатам проверок установлено неэффективное использование бюджетных средств в сумме 29 млн. руб.
Установлено необоснованное перечисление бюджетных средств подрядчику в сумме 1 млн. руб., а также перечисление бюджетных средств подрядным организациям при отсутствии объемов выполненных работ в сумме 3 млн. руб. Кроме того, уменьшены расходы, предъявленные подрядными организациями МУ УКС, на сумму 2 млн. руб.
Руководителям 9-ти проверенных организаций направлены представления об устранении выявленных нарушений.
Материалы 4 проверок направлены в прокуратуру ЗАТО г. Новоуральск. Подробная информация о проведенных проверках отражена в приложении N 1 на 9 листах.
3. Организационно-методическая работа
Сотрудники КСК НГО приняли участие в 2-х семинарах, на которых освещались вопросы проверки и анализа проекта бюджета на предстоящий финансовый год, процедура проведения проверки отчета об исполнении бюджета за прошедший финансовый год.
С целью изучения и обмена опытом работы продолжено сотрудничество с муниципальными контрольно-счетными органами области, а также со Счетной палатой при Законодательном Собрании Свердловской области.
Приложение
к отчету о работе Контрольно-счетной комиссии
Новоуральского городского округа в 2010 году
Результаты проверок КСК НГО за 2010 год
Выявленные нарушения |
Представления КСК НГО по результатам проверок |
Информация о принятых мерах по выявленным нарушениям |
1 |
2 |
3 |
1. Проверка правомерности использования в 2008-2009 годах муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МОУ ДОД "Станция юных техников" (акт проверки от 03.03.2010 N 18) |
|
|
1. В нарушение п. 32 Положения "О порядке закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления", утвержденного решением городской Думы г. Новоуральска от 04.03.98 N 23, МОУ ДОД "СЮТ" имущество, находящееся в оперативном управлении, не застраховано. 2. В нарушение п. 9 раздела 111 "Положения о порядке ведения реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования г. Новоуральск", утвержденного решением городской Думы г. Новоуральска N 73 от 21.11.01, МОУ ДОД "СЮТ" не были представлены документы в КУМИ НГО для включения картадрома в реестр муниципальной собственности. Таким образом, на момент проведения проверки картодром, как объект муниципальной собственности, в реестре объектов муниципальной собственности муниципального образования г. Новоуральск отсутствует. 3. В нарушение п. 18 приказа Минфина РФ от 10.02.2006 N 25н "Об утверждении инструкции по бюджетному учету" некоторые основные средства имеют одинаковые инвентарные номера. 4. В нарушение п. 43 Приказа Минфина РФ от 10.02.06 N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету", п. 41 части III раздела 1 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2008 N 148н, МОУ ДОД "СЮТ" произведено списание отдельных основных средств при вводе в эксплуатацию. 5. В нарушение п. 28, 33 "Положения о порядке закрепления муниципального имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления", утвержденного решением городской Думы г. Новоуральска от 04.03.98 N 23, МОУ ДОД "СЮТ" произведено списание отдельных основных средств без распоряжения КУМИ НГО. 6. Установлены случаи систематического нарушения отдельными арендаторами сроков внесения арендных платежей за аренду имущества, переданного в оперативное управление МОУ ДОД "СЮТ". |
1. Направить в КУМИ НГО документы по картодрому для включения данного объекта в реестр муниципальной собственности Новоуральского городского округа. 2. Объектам муниципальной собственности, имеющим одинаковые инвентарные номера, присвоить уникальные инвентарные порядковые номера. 3. Перевести с забалансового счета на учет основных средств объекты муниципальной собственности, списанные в нарушение Приказа Минфина России от 30.12.2008 N 148Н. 4. Усилить контроль за своевременным поступлением арендной платы, вносимой арендаторами нежилых муниципальных помещений, находящихся в оперативном управлении МОУ ДОД "СЮТ". |
1. Картодром включен в реестр муниципальной собственности. 2. Объектам муниципальной собственности, имеющим одинаковые инвентарные номера, присвоены уникальные инвентарные порядковые номера. 3. Основные средства, списанные в нарушение Приказа Минфина России от 30.12.2008 N 148Н, переведены с забалансового счета на учет основных средств, находящихся в собственности организации. 4. Усилен контроль за своевременным поступлением арендной платы, вносимой арендаторами нежилых муниципальных помещений, находящихся в оперативном управлении МОУ ДОД "СЮТ". В результате на 03.03.10 вся задолженность погашена. |
2. Проверка правомерности, эффективности, целевого характера использования бюджетных средств, выделенных на строительство детского сада-яслей на 225 мест в микрорайоне 22а (акт проверки от 23.06.10 N 19) |
|
|
1. Необоснованное перечисление средств федерального бюджета в сумме 983 258,54 руб. на расчетный счет ООО "ФСА", поскольку данные средства перечислены после расторжения муниципального контракта и подписания акта сверки взаиморасчетов, из которого следует, что на 31.01.08 долг ООО "ФСА" перед МУ УКС составил 29 766741,40 руб. 2. Претензий ООО "ФСА" за срыв строительства детского сада в МКР 22А не предъявлено. Стоимость невыполненных работ исполнителем ООО "ФСА" на момент расторжения контракта составила 96,3 млн. рублей. Сумма непредъявленных штрафных санкций за каждый месяц составила 2,9 млн. рублей (96,3 млн. руб.* 3%). Непредъявленные штрафные санкции являются потерями доходной части бюджета городского округа. 3. В нарушение ст. 71, ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, постановления Главы г. Новоуральска от 15.06.2004 N 436 "О муниципальном заказе" договор N 399/0313 от 25.10.2005 на выполнение проектных и изыскательских работ заключен заказчиком МУ УКС с подрядчиком ФГУП УГПИИ "ВНИПИЭТ" без процедуры проведения конкурса. Только по трем сметам объем не учтенных проектом работ в текущих ценах составил 11 686,04 тыс. руб., однако за ненадлежащее составление проектной документации претензий заказчиком МУ "УКС" в адрес подрядчика ФГУП УГПИИ "ВНИПИЭТ" предъявлено не было. 4. Затраты по утилизации мусора в количестве 4812,6 тонны на общую сумму 1019,24 тыс. рублей предъявлены подрядчиком необоснованно, поскольку данные расходы входят в твердую цену контракта (так же, как и уплата подрядчиком налогов). |
1. Исключить из расходов по строительству детского сада-яслей на 225 мест в микрорайоне 22а предъявленные подрядчиком затраты в сумме 1019,24 тыс. рублей по утилизации мусора в количестве 4 812,6 тонны. 2. МУ "УКС" усилить претензионную работу при неисполнении договорных обязательств подрядчиками. |
1. Из расходов по строительству детского сада-яслей на 225 мест в микрорайоне 22а исключены предъявленные подрядчиком затраты в сумме 1019,24 тыс. руб. по утилизации мусора в количестве 4812,6 тонны. Материалы проверки направлены КСК НГО в прокуратуру. |
3. Проверка эффективности, законности, целевого характера использования бюджетных средств, выделенных на ремонт наружных и внутренних сетей электроснабжения общежитий по ул. Победы (акт проверки от 06.05.10 N 20) |
|
|
1. Установлено, что в 2007 г. МУ УЖК оплатило подрядчику ООО "Новоуральскэлектромонтаж" часть невыполненных работ по ремонту внутренних сетей электроснабжения с установкой индивидуальных приборов учета в общежитии по ул. Победы, 10. Данный вывод можно сделать на основании того, что все работы по актам КС-2 закрыты в 2007 г. и денежные средства перечислены в полном объеме подрядчику. Однако, как следует из письма ООО "Новоуральскэлектромонтаж" от 14.03.2008 N 02-Н/38-2008 по состоянию на 14.03.2008, фактически работы по ремонту внутренних сетей электроснабжения общежитий по ул. Победы, 10 завершены не были (причина, указанная в письме - затрудненный доступ во многие квартиры). 2. В 2008 г. в общежитии по ул. Победы, 10 был вырезан кабель, искорежен кабель-канал, сняты крышки соединительных коробок. Восстановительные работы проводило ООО "Элайн", сумма израсходованных средств на восстановительные работы составила 368,7 тыс. руб. Вместе с тем в МУ УЖК отсутствует дефектная ведомость с объемами причиненного ущерба, в акте обследования от 03.09.08 N 03-11/75 также отсутствует данная информация. Проверка показала, что в общежитиях по ул. Победы, 8, ул. Победы, 10 во всех жилых помещениях установлены индивидуальные приборы учета электроэнергии. Однако, как следует из заявлений жителей, до настоящего времени управляющей жилищной компанией ООО АУЖК УЮТ расчеты по оплате за потребленную электроэнергию с жильцов данных домов производятся по общедомовому электросчетчику. |
По создавшейся ситуации Контрольно-счетной комиссией от директора ООО АУЖК УЮТ Крюкова Г.Н. получено пояснение от 13.05.10 N 119. Как следует из пояснения, ООО АУЖК УЮТ проводится работа по переводу расчетов электроэнергии на основании индивидуальных приборов учета электроэнергии. С 01.04.10 оплата за потребленную электроэнергию с жильцов по ул. Победы, 8 производится на основании индивидуальных приборов учета электроэнергии. Вместе с тем оплата за потребленную электроэнергию с жильцов по ул. Победы, 10 по-прежнему производится на основании данных общедомового электросчетчика. Основная причина - у большинства жильцов общежития по ул. Победы, 10 фактическое место проживания не совпадает с адресом прописки. Как следует из пояснения, многие жильцы, занимая 1 койко-место, обзавелись семьями, родили детей и фактически занимают комнату, а то и 2 комнаты, пользуясь тем, что их соседи, имея койко-место, фактически там не проживают. Такие "семьи", как правило, не пускают в свои комнаты вновь заселяющихся жильцов. |
|
4. Проверка эффективности, законности и целевого характера использования средств бюджета, выделенных в 2009 г. МОУ "Центр диагностики и консультирования", проверка законности и эффективности использования муниципальной собственности, полнотой поступления в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, закрепленной на праве оперативного управления за данным учреждением (акт проверки от 30.06.10 N 21) |
|
|
1. Период проведения инвентаризации с 01 августа 2009 года по 31 декабря 2009 года, а также дата составления инвентаризационных описей 01.12.2009 противоречат дате издания приказа N 205к от 29.12.2009 о проведении инвентаризации. 2. В нарушение пункта 1.4 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49, проводится сопоставление данных бухгалтерского учета с фактическим наличием, а не наоборот. 3. В нарушение пункта 2.5 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49, инвентаризационные описи составляются в одном экземпляре, а не в двух. 4. В нарушение пункта 2.9 "Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств", утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49, в инвентаризационной описи, составленной по материально ответственному лицу Баскаковой Л.Н., на странице N 3 имеется некорректное исправление ошибки (замазано штрихом), которое не оговорено и не подписано всеми членами инвентаризационной комиссии и материально ответственным лицом. 5. В нарушение п. 18В Положения "О порядке передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование", утвержденного решением Думы Новоуральского городского округа N 54 от 30 апреля 2008 года, имущество, находящееся в безвозмездном пользовании МОУ "ЦДК", в 2009 году не было застраховано. 6. В нарушение ст. 9 Федерального Закона N 129 от 21.11.96 "О бухгалтерском учете" представленные акты выполненных работ не отвечают требованиям вышеназванного пункта Закона, т.к. отсутствует содержание конкретной хозяйственной операции. Таким образом, услуги в сумме 82 225,36 руб. оплачены МОУ "ЦДК" без отражения в первичных документах перечня выполненных работ. 7. При расходах бюджета в 2009 г. в сумме 7 657 тыс. руб. на содержание данного учреждения, доходы самого учреждения от оказания платных образовательных и медицинских услуг составили 281 300 руб. (3,6% к общим расходам). Из общего количества обращений - 11 965, платные услуги оказаны только 8,4% обратившихся (1002 обращения). Таким образом, 92% обратившихся граждан Центром оказаны услуги бесплатно. Необходимо также отметить, что стоимость платных услуг Центра значительно отличается от стоимости услуг, оказываемых аналогичными учреждениями. Так, согласно прейскуранту цен, утвержденному 01.10.2009,1 сеанс лечебного медицинского массажа (все виды) в Центре диагностики и консультирования стоит 40 рублей (для детей - 27 рублей), тогда как в кабинете медицинского массажа по ул. Ленина 2 (ИП Мазурик) 1 сеанс лечебного медицинского массажа (все виды) стоит 500 рублей. |
Администрации НГО, Управлению образования НГО совместно с МОУ "Центр диагностики и консультирования" разработать план мероприятий по повышению доходов от оказания платных услуг, оказываемых данным учреждением - приведение прейскуранта цен в соответствие с рыночными ценами города, увеличение количества обратившихся, которым услуги будут оказаны на возмездной основе, проведение рекламных кампаний, освещающих деятельность данного учреждения. |
Администрацией НГО, Управлением образования НГО совместно с МОУ "ЦДК" разработан план мероприятий по повышению доходов от оказания платных услуг. Внедрение данного плана позволит увеличить МОУ "ЦДК" плановый объем доходов от платных услуг по данному учреждению с 217 тыс. руб. в 2010 г. до 446 тыс. руб. в 2011 г. |
5. Проверка правомерности, законности предоставления гражданам жилых помещений в жилом доме по ул. Садовая, 20 и в жилом доме по ул. Ленина, 138 Комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике администрации НГО (акт проверки от 02.09.10 N 22) |
|
|
1. Служебное жилое помещение N 117 в жилом доме по ул. Ленина, 138, предоставлено по договору найма работнику МУП "Водогрейная котельная" в нарушение ст. 93 Жилищного кодекса РФ. |
Председателю Комитета по ЖКХ и жилищной политике В.Л. Киселеву: 1. Расторгнуть с работником МУП "Водогрейная котельная" договор найма служебного жилого помещения N 117 в жилом доме по ул. Ленина, 138. Главе администрации НГО А.А. Кузнецову: 1. Исключить из постановления администрации НГО от 07.08.2009 N 1938-а "Об утверждении положения о комиссии по жилищным вопросам" п. 13 "Решения Комиссии носят рекомендательный характер". |
Договор найма служебного жилого помещения N 117 в жилом доме по ул. Ленина, 138 с работником МУП "Водогрейная котельная" расторгнут, жилое помещение освобождено. Материалы проверки направлены в прокуратуру. |
6. Проверка правомерности, правильности формирования смет на строительство магистральных сетей Южного района (акт проверки от 28.10.10 N 23) |
|
|
1. Стоимость строительных материалов в базисных ценах 2001 г. определена правильно. 2. Определить правильность применения индекса изменения стоимости капитального строительства по объекту "Строительство магистральных сетей Южного района" возможно только после проведения расчета величины данного индекса Уральским региональным центром экономики и ценообразования в строительстве и промышленности. 3. Установлено, что грунт, который согласно сметам, должен вывозиться на расстояние 8-10 км, фактически вывозился на расстояние 2 км в МКР 24. Расходы по вывозке грунта уменьшены на 508 991 руб. 4. В ходе проверки установлено, что при устройстве дорожной одежды проведена замена плит марки ПДГ 6X1,5X0,14 на плиты марки ПДН 6X2X0,14, в результате стоимость данных работ уменьшена на 363000 руб. 5. Уменьшение расходов по объемам рубки леса и корчевки пней составило 147350 руб. |
Начальнику МУ УКС С.И. Кахаеву: 1. В актах формы КС-2 объемы выполненных работ отразить с учетом вышеуказанных корректировок. 2. Оплату вышеуказанных объемов работ произвести с учетом данных изменений. |
1. По результатам проверки уменьшены расходы по строительству магистральных сетей Южного района на 1017,2 тыс. руб., в том числе: - на 518,7 тыс. руб. по вывозке грунта; - на 371 тыс. руб. при замене дорожной одежды; - на 127,5 тыс. руб. по объемам рубки леса и корчевки пней. Материалы проверки направлены в прокуратуру. |
7. Проверка эффективности, законности и целевого характера использования средств бюджета, выделенных на ремонт дорог в 2010 году МУ "Управление городского хозяйства" (акт проверки от 27.12.10 N 25) |
|
|
1. Установлено, что в 2010 г. МУ "УГХ" все договора на проведение ремонта дорог с подрядчиками заключены в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 2. Установлено, что расценки в проектно-сметной документации на ремонт дорог определены верно, завышение объемов работ, отраженных в актах выполненных работ, не установлено. 3. Как следует из предоставленных документов, старые чугунные люки общим весом 6 тонн вывезены на свалку, что является нецелесообразным, поскольку в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 11.05.2001 N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения" старые чугунные люки могли быть сданы в пункты приемы лома черных металлов. На территории города открыты и действуют 2 пункта приема лома черных металлов. Цена 1 тонны лома чугуна в 4 квартале 2010 г. в данных пунктах составляла 5000 руб. К примеру, МУП УАТ образовавшийся лом черных металлов сдает в данные пункты и получает денежные средства, а не вывозит на свалку. |
1. Разработать и при необходимости согласовать с администрацией НГО порядок сдачи МУ "Управление городского хозяйства" лома черных металлов, образующегося в результате капитального ремонта сооружений городского округа, а также порядок отражения данных операций в учете и использования денежных средств, полученных за сданный лом черных металлов. 2. Производить сдачу лома черных металлов, образующегося в результате капитального ремонта сооружений городского округа, в пункты приема лома черных металлов. |
МУ УГХ разработано Положение о порядке сдачи лома цветных металлов |
8. Проверка эффективности, законности и целевого характера использования средств бюджета, выделенных на разработку градостроительной документации Новоуральского городского округа в 2007-2009 годах" (акт проверки от 03.12.10 г. N 24) |
|
|
1. В нарушение п. 2 статьи 22 N 94-ФЗ конкурсная документация: - на выполнение проектных работ по подготовке материалов в составе проекта карты градостроительного зонирования НГО (окончание работ); - на выполнение проектных работ по подготовке графических и текстовых материалов в составе проекта Правил землепользования и застройки НГО (окончание работ); - на выполнение работ по подготовке материалов в составе проекта Генерального плана города Новоуральска (продолжение работ); - на выполнение проектных работ по подготовке материалов в составе Генерального плана города Новоуральска; - на выполнение проектных работ по подготовке материалов в составе схемы зонирования п. Мурзинка Новоуральского городского округа не содержит требований заказчика к качеству, техническим характеристикам выполняемых работ. 2. В нарушение п. 1 ст. 759 Гражданского кодекса Российской Федерации по ряду муниципальных контрактов отсутствует задание на проектирование, а также иные исходные данные, необходимые для составления технической документации по данным работам. В результате не представляется возможным определить, какие именно работы обязан выполнить "Исполнитель". 3. Нарушаются требования, изложенные в самих муниципальных контрактах на проектирование и разработку градостроительной документации НГО. 4. На момент завершения проверки проверяющим не представлены следующие результаты выполненных проектных работ: - текстовый материал (пояснительная записка) по планировке промышленной зоны города Новоуральска (1 этап), а также в графическом материале отсутствуют планы красных линий западного и северного промышленных районов; - текстовый материал (пояснительная записка) по зонированию п. Мурзинка Новоуральского городского округа; - текстовый материал (пояснительная записка) и графический материал по планировке микрорайона 24 города Новоуральска (1 этап). 5. Необходимо отметить некачественное исполнение работ по ряду муниципальных контрактов - проектные работы выполнены с ошибками, в текстовом материале содержатся недостоверные данные. |
1. В срок до 02.03.2011 направить в адрес Контрольно-счетной комиссии НГО копии с материалами выполненных работ, отраженных в пункте 4 представления. 2. Внести исправления в генеральные планы г. Новоуральска и сельских населенных пунктов Новоуральского городского округа и повторно внести данные документы на рассмотрение Думы Новоуральского городского округа. 3. Принять меры к недопущению нарушений, отраженных в акте проверки. |
Материалы выполненных работ не представлены. Вопрос на контроле. Материалы проверки направлены в прокуратуру. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Новоуральского городского округа Свердловской области от 27 апреля 2011 г. N 36 "Об утверждении отчета о работе Контрольно-счетной комиссии Новоуральского городского округа в 2010 году"
Текст решения опубликован в газете "Нейва" от 11 мая 2011 г. N 34 стр. 2