Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области
от 17 февраля 2011 г. N 137-п
"Об осуществлении денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2011 году"
Во исполнение постановления Правительства Свердловской области от 03.02.2011 г. N 59-ПП "О порядке осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской системы здравоохранения в 2011 году" приказываю:
Постановлением Правительства Свердловской области от 8 февраля 2012 г. N 98-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 3 февраля 2011 г. N 59-ПП признано утратившим силу
1. Руководителям областных государственных учреждений здравоохранения Свердловской области:
1) принять к исполнению вышеназванное постановление Правительства Свердловской области;
2) денежные выплаты осуществлять в соответствии с Положением о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, утвержденным вышеназванным постановлением Правительства Свердловской области;
3) производить денежные выплаты медицинским работникам ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы;
4) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство здравоохранения Свердловской области отчет о расходах средств, выделенных на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области, по форме, утвержденной вышеназванным постановлением Правительства Свердловской области;
5) средства на денежные выплаты включить в смету областных государственных учреждений здравоохранения;
6) обеспечить целевое использование бюджетных средств.
2. Руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований в Свердловской области, руководителям муниципальных учреждений здравоохранения Свердловской области, кроме учреждений здравоохранения, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства России:
1) принять к исполнению вышеназванное постановление Правительства Свердловской области;
2) денежные выплаты осуществлять в соответствии с нормативным документом, принятым в муниципальном образовании;
3) ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство здравоохранения Свердловской области отчет о расходовании средств на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения Свердловской области по форме, утвержденной вышеназванным постановлением Правительства Свердловской области. Отчет заполняется в рублях с точностью два знака после запятой;
4) обеспечить целевое использование бюджетных средств.
3. Начальнику отдела государственной гражданской службы и кадровой политики Министерства здравоохранения Свердловской области Козюк Е.С. организовать ведение регистра медицинских работников.
4. Главному бухгалтеру Министерства здравоохранения Свердловской области Швецовой И.В. обеспечить мероприятия по своевременному перечислению субсидий.
5. Заместителю министра здравоохранения Кивелевой Н.Н. обеспечить сбор и своевременное представление сводной информации об использовании субсидий в Свердловской области в Департамент развития медицинского страхования Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также в Министерство экономики и труда Свердловской области ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Свердловской области Н.Н. Кивелеву.
Министр |
А.Р. Белявский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 17 февраля 2011 г. N 137-п "Об осуществлении денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи государственных учреждений здравоохранения Свердловской области при отсутствии на территории муниципального образования учреждений муниципальной системы здравоохранения, оказывающих соответствующую медицинскую помощь, и порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2011 году"
Текст приказа официально опубликован не был