Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области
от 17 мая 2011 г. N 227
"Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Березовского городского округа" на 2011 год"
15 июня 2011 г.
В целях реализации положений Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде реформирования жилищно-коммунального хозяйства" с изменениями от 29.12.2010 N 323-ФЗ, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции от 03.05.2011 N 88-ФЗ, в соответствии с постановлением главы Березовского городского округа от 18.12.2008 N 475 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и финансирования долгосрочных городских целевых программ Березовского городского округа", ст. 179 Устава Березовского городского округа, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 29.12.2010 N 323-ФЗ" имеется в виду "от 29.12.2010 N 441-ФЗ". Устав Березовского городского округа не содержит ст. 179
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 17 октября 2013 г. N 594 Постановление главы Березовского городского округа Свердловской области от 18 декабря 2008 г. N 475 признано утратившим силу
1. Утвердить муниципальную адресную программу "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Березовского городского округа" на 2011 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Березовский рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Березовского городского округа Ильиных С.В.
Первый заместитель главы администрации |
И.В. Карпов |
Муниципальная адресная программа
"Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Березовского городского округа" на 2011 год
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 17 мая 2011 г. N 227)
15 июня 2011 г.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 15 июня 2011 г. N 278 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
Название Программы |
Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Березовского городского округа |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Заказчик Программы |
администрация Березовского городского округа |
Разработчик Программы |
управление ЖКХ Березовского городского округа |
Исполнители Программы |
управление ЖКХ Березовского городского округа, управляющие организации, товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищные, жилищно-строительные кооперативы |
Цели Программы |
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; реализация мероприятий по энергосбережению в многоквартирных домах; развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами в городском округе |
Задачи Программы |
организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов по проведению капитального ремонта; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений; проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов - устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования; внедрение ресурсосберегающих технологий; создание благоприятных условий для организации ТСЖ |
Сроки реализации Программы |
2011 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы - 88593860,35 руб., в том числе за счет средств: Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 53318000,0 руб.; областного бюджета - 15402042,62 руб.; местного бюджета - 15444124,71 руб.; ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных или иных специализированных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах - 4429693,02 руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
снижение уровня физического износа многоквартирных домов; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; создание условий для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет средств собственников; внедрение ресурсосберегающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг |
Система контроля за исполнением Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляется согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
2. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом
Жилищный фонд Березовского городского округа по состоянию на 01.01.2011 характеризуется следующими показателями (форма государственной статистической отчетности N 1-жилфонд):
общее число многоквартирных домов - 1601 единица;
в том числе, 2-квартирные дома блокированной застройки, по данным филиала "Березовское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" - 642 единицы;
общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах составляет 1023,2 тыс. кв. м, в том числе, в частной собственности граждан - 662,4 тыс. кв.м, что составляет 64,74%.
Таким образом, в городском округе сформирован новый слой собственников как социальная база жилищной реформы.
Основой преобразований в ЖКХ является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения самих граждан в управление своей собственностью. Способы управления многоквартирными домами, определенные п. 2 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (ст. 39, п. 1 ст. 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 249) и Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества многоквартирных домов.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако в настоящее время собственники помещений в многоквартирных домах - граждане, в большей своей массе не имеющие возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома. Денежных средств, начисляемых за текущий и капитальный ремонт, недостаточно для поддержания стареющего жилищного фонда в состоянии, удовлетворяющем нормативным требованиям.
Неудовлетворительное состояние многоквартирных домов, в свою очередь, является одним из факторов отсутствия у собственников помещений стимулов к принятию решения о выборе такого способа управления своим многоквартирным домом как ТСЖ.
Согласно данным филиала "Березовское бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости", износ многоквартирных жилых домов в городском округе на 01.01.2011 составил:
от 0 до 30% - 761 ед. (47,5% от общего количества многоквартирных домов);
от 31 до 65% - 684 ед. (42,7%);
от 66 до 70% - 134 ед. (8,4%);
свыше 70% - 22 ед. (1,4%).
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирным домом, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в городском округе должны быть созданы соответствующие условия для управления многоквартирным домом.
В связи с высокой стоимостью капитального ремонта и передачей собственникам помещений обязанностей по капитальному ремонту целесообразно оказание собственникам финансовой поддержки. Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только путем объединения усилий всех уровней власти.
Программные мероприятия направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств областного и местного бюджетов, средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющими организациями, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерные сети, строительные конструкции и элементы многоквартирного дома. Конкурсный отбор многоквартирных домов для включения в Программу призван способствовать развитию системы самоуправления и ответственности собственников помещений в многоквартирных домах в рамках реформы ЖКХ, стимулировать создание ТСЖ.
3. Анализ состояния проблемы
Многолетнее недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню их износа, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда. Система планово-предупредительных ремонтов постепенно уступила место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше.
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений. В связи с тем, что большинство граждан - собственников жилья не имеют финансовой возможности осуществлять мероприятия по капитальному ремонту домов со значительным физическим износом в полном объеме, в городском округе отсутствует практика принятия собственниками помещений многоквартирных домов решений об оплате мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в размере, достаточном для выполнения всех необходимых для данного жилого дома работ. Собственники помещений в многоквартирных домах протоколом общего собрания принимают размер оплаты за капитальный ремонт, установленный органами местного самоуправления, для обеспечения финансирования необходимого минимального объема ремонтных работ.
В жилищной сфере не удается в полной мере воспользоваться преимуществами конкурентных отношений в сфере управления и эксплуатации жилья, поскольку в условиях нестабильного и недостаточного финансирования зачастую невозможны полноценные договорные отношения.
Для решения данных проблем из местного бюджета ежегодно выделялись средства на капитальный ремонт жилищного фонда, однако объемы средств, которые возможно выделить на данные цели, не позволяют осуществлять указанные работы в соответствии со сформировавшейся потребностью.
4. Цели и задачи Программы
Настоящая Программа разработана с целью реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" для привлечения государственной финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Основными целями разработки данной Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами;
проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.
Для достижения целей Программы намечается решить следующие задачи:
организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов по проведению капитального ремонта;
реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений;
проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов - устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования;
внедрение ресурсосберегающих технологий;
создание благоприятных условий для организации ТСЖ.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 15 июня 2011 г. N 278 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
Данная Программа рассчитана на 2011 год. В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества 10 многоквартирных жилых домов за счет средств (на условиях софинансирования) Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов, ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов составляет:
за счет средств ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме - в размере не менее чем 5% общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (в соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства");
разница между общей стоимостью капитального ремонта софинансируется за счет средств областного и местного бюджетов и средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:
за счет средств областного бюджета - не менее 18,3%;
за счет средств местного бюджета - не менее 18,35%;
за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - не более 63,35%.
6. Финансовое обоснование Программы
Для реализации Программы рассчитывается предельная стоимость одной условной единицы (на основе проектно-сметной документации) с учетом следующих видов работ:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения,
установка коллективных приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
энергетическое обследование дома.
Сумма финансирования работ по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может быть больше предельной стоимости проведения капитального ремонта на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома.
Показатель |
Единица измерения |
2011 год |
Предельная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома |
рублей |
3902,99 |
7. Механизм управления Программой
Порядок формирования перечня многоквартирных домов, в которых будет осуществляться капитальный ремонт в соответствии с выделенными объемами бюджетного финансирования, регламентируется постановлением главы Березовского городского округа от 28.07.2008 N 256 "Об утверждении положения "О порядке формирования муниципальной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов".
8. Система контроля за реализацией Программы
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет управление ЖКХ Березовского городского округа. Кроме того, управление ЖКХ Березовского городского округа осуществляет управление Программой и контроль за целевым и эффективным использованием средств в соответствии с задачами и функциями Программы.
Управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы городского округа обеспечивают реализацию Программы.
Реализация Программы освещается в средствах массовой информации.
Система контроля за реализацией Программы:
1) текущий контроль:
предоставление исполнителями Программы в управление ЖКХ Березовского городского округа информации о ходе реализации Программы и отчета об использовании средств - ежемесячно;
проведение координационных совещаний начальником управления ЖКХ Березовского городского округа - ежемесячно;
2) промежуточный контроль: отчет о ходе реализации Программы на совещании у заместителя главы Березовского городского округа - ежеквартально;
3) итоговый контроль: отчет о результатах выполнения Программы на совещании у заместителя главы Березовского городского округа - в декабре 2011 года.
9. Оценка эффективности реализации Программы
В итоге реализации Программы ожидается обеспечить:
сохранность и повышение потребительского качества жилищного фонда;
надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения;
создание безопасных и комфортных условий проживания;
эффективность эксплуатации жилищного фонда городского округа;
отремонтировать 10 многоквартирных домов, общей площадью помещений 30590,8 кв.м.
Обеспечение указанных мероприятий будет иметь следующие социально-экономические последствия:
улучшение технического состояния домов;
создание экономического механизма, способствующего привлечению средств ТСЖ, жилищно-строительных кооперативов, а также собственников жилых помещений для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов;
привлечение граждан к выбору видов капитального ремонта многоквартирных домов, подрядных организаций, выполняющих работы по капитальному ремонту и контролю за качеством проведения ремонтных работ;
активизация реформирования жилищно-коммунального комплекса.
10. Мероприятия по выполнению Программы
Заказчиком Программы является администрация Березовского городского округа, заинтересованная в эффективном решении проблемы безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Ответственный исполнитель Программы - управление ЖКХ Березовского городского округа координирует реализацию программных мероприятий, осуществляет оперативный контроль за исполнением Программы.
Исполнители Программы - управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы.
За счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов планируется оказывать финансовую помощь по проведению капитального ремонта многоквартирных домов управляющим организациям, ТСЖ и жилищно-строительным кооперативам для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов.
Механизм реализации Программы основывается на принципах согласования интересов всех участников экономического процесса.
Включение в Программу конкретных многоквартирных домов выполнено комиссией Березовского городского округа по итогам отбора на основании технических, организационных и финансовых критериев, установленных положением "О порядке формирования муниципальной программы по капитальному ремонту многоквартирных домов", утвержденным постановлением главы Березовского городского округа от 28.07.2008 N 256.
Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляются в соответствии с Перечнем многоквартирных домов, в отношении которых планируется представление финансовой поддержки в рамках Программы, согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
Реализация Программы, формы взаимодействия между участниками и исполнителями Программы, формы текущего и итогового контроля будут осуществляться в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в целях достижения показателей согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполняемые согласно приложению N 3 к настоящей Программе, соответствуют видам работ, установленным ст. 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Выбор видов работ по капитальному ремонту каждого многоквартирного дома произведен с участием собственников жилых помещений, что подтверждается решениями общих собраний членов ТСЖ, жилищно-строительных кооперативов, собственников жилых помещений в многоквартирных домах, управляемых управляющими организациями.
Достижение целей и задач, обозначенных в Программе, предполагается за счет выполнения указанных в ней мероприятий, составленных с учетом фактического технического состояния многоквартирных домов, отраженного в приложении N 4 к настоящей Программе.
11. Порядок осуществления Программы
11.1. Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренные в рамках реализации Программы, осуществляются на основе договоров, заключаемых исполнителями Программы - управляющими организациями, ТСЖ, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами, с исполнителями ремонтных работ.
11.2. Предоставление исполнителям Программы - управляющим организациями, ТСЖ, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам - субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", производится на основании решений о распределении средств, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета, а также средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в Программу.
11.3. Принятие решений о распределении средств между многоквартирными домами, включенными в Программу в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", производится в течение четырнадцати дней со дня перечисления в бюджет городского округа средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
11.4. Перечисление субсидий производится на открытые исполнителями Программы - управляющими организациями, ТСЖ, жилищными кооперативами, жилищно-строительными кооперативами - отдельные банковские счета в течение пяти рабочих дней со дня предоставления заказчиками в управление ЖКХ Березовского городского округа:
уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов;
утвержденной общим собранием членов товарищества собственников помещений в многоквартирном доме сметы расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома;
решения о выборе подрядной организации;
копии предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.
11.5. Средства, размещенные на банковских счетах, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках Программы, могут быть направлены только на реализацию предусмотренных Программой видов ремонтных работ.
11.6. Исполнители Программы - управляющие организации, ТСЖ, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы - осуществляют финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в пределах полученных средств за выполненные объемы работ, при этом авансирование работ осуществляется в размере не более 30%.
Акты приемки работ подписываются лицами, уполномоченными действовать от имени ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации, и согласовываются управлением ЖКХ Березовского городского округа.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 15 июня 2011 г. N 278 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Программе
Перечень
многоквартирных домов
15 июня 2011 г.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 15 июня 2011 г. N 278 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Программе
Планируемые показатели
выполнения Программы
15 июня 2011 г.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 15 июня 2011 г. N 278 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Программе
Реестр
многоквартирных домов по видам ремонта
15 июня 2011 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Стоимость капитального ремонта, всего |
Ремонт внутридомовых инженерных систем, всего |
Установка коллективных (общедомовых) приборов учета |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт фундаментов |
Энергетичес кое обследование дома |
|||||
руб. |
руб. |
руб. |
кв.м |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м |
руб. |
кв.м |
руб. |
кв.м |
руб. |
руб. |
||
1. |
Свердловская область, г. Березовский, ул. Декабристов, 20 |
16696981,35 |
9770664,0 |
577968,35 |
1483,0 |
4291473,0 |
0,0 |
0,0 |
225,0 |
320995,0 |
3679,0 |
1665881,0 |
0,0 |
0,0 |
70000,0 |
2. |
Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская, 5 |
7237438,0 |
3835574,0 |
643700,0 |
1170,0 |
1551349,0 |
0,0 |
0,0 |
185,0 |
122044,0 |
1474,0 |
1044771,0 |
0,0 |
0,0 |
40000,0 |
3. |
Свердловская область, г. Березовский, ул. М. Горького, 4б |
6465031,0 |
4051877,0 |
753700,0 |
846,0 |
1357980,0 |
0,0 |
0,0 |
138,0 |
143928,0 |
95,2 |
117546,0 |
0,0 |
0,0 |
40000,0 |
4. |
Свердловская область, г. Березовский, Овощное отделение, 11 |
4844386,0 |
2925618,0 |
613700,0 |
713,0 |
673678,0 |
0,0 |
0,0 |
137,6 |
104371,0 |
405,1 |
497019,0 |
0,0 |
0,0 |
30000,0 |
5. |
Свердловская область, г. Березовский, Овощное отделение, 11а |
5012996,0 |
2925618,0 |
613700,0 |
713,0 |
880490,0 |
0,0 |
0,0 |
137,6 |
104371,0 |
405,1 |
458817,0 |
0,0 |
0,0 |
30000,0 |
6. |
Свердловская область, г. Березовский, ул. Шиловская, 22 |
7481955,0 |
4705333,0 |
643700,0 |
725,0 |
932918,0 |
0,0 |
0,0 |
134,0 |
77378,0 |
2290,2 |
1082626,0 |
0,0 |
0,0 |
40000,0 |
7. |
Свердловская область, г. Березовский, ул. Толбухина, 11 |
13602946, 0 |
10170725,0 |
587000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
225,0 |
320995,0 |
4004,0 |
2454226,0 |
0,0 |
0,0 |
70000,0 |
8. |
Свердловская область, г. Березовский, ул. Загвозкина, 16 |
7179146,0 |
5183676,0 |
649500,0 |
760,0 |
1000753,0 |
0,0 |
0,0 |
108,0 |
91457,0 |
90,0 |
213760,0 |
0,0 |
0,0 |
40000,0 |
9. |
Свердловская область, г. Березовский, ул. М.Горького, 24 |
15161357, 0 |
12185404,0 |
831200,0 |
392,0 |
1033308,0 |
0,0 |
0,0 |
240,0 |
282642,0 |
388,0 |
758803,0 |
0,0 |
0,0 |
70000,0 |
10. |
Свердловская область, г. Березовский, ул. Циолковского, 12 |
4911624,0 |
3384153,0 |
613700,0 |
121,0 |
199785,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1167,0 |
683986,0 |
0,0 |
0,0 |
30000,0 |
|
Итого |
88593860,35 |
59138642,0 |
6527868,35 |
6923,0 |
11921734, 0 |
0,0 |
0,0 |
1530,2 |
1568181,0 |
13997,6 |
8977435,0 |
0,0 |
0,0 |
460000,0 |
Приложение N 4
к Программе
Выписка
из технического паспорта многоквартирного дома
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Общая площадь многоквартирного дома, кв.м |
Отопление |
Холодное водоснабжение |
Горячее водоснабжение |
Электроснабжение |
Удельная тепловая энергия на отопление и вентиляцию за отопительный период фактический, кВт*ч/кв.м |
||||
вид |
вид |
вид |
вид |
||||||||
1. |
г. Березовский, ул. Декабристов, 20 |
7146,9 |
центральное |
X |
центральное |
X |
газовые колонки |
X |
центральное |
X |
0,0796 |
2. |
г. Березовский, ул. Шиловская, 5 |
2775,8 |
центральное |
X |
центральное |
X |
газовые колонки |
X |
центральное |
X |
0,0998 |
3. |
г. Березовский, ул. М. Горького, 4б |
2680,8 |
центральное |
X |
центральное |
X |
теплообмен ник |
X |
центральное |
X |
0,0934 |
4. |
г. Березовский, Овощное отделение, 11 |
1418,9 |
центральное |
X |
центральное |
X |
центральное |
X |
центральное |
X |
0,0913 |
5. |
г. Березовский, Овощное отделение, 11а |
1424,5 |
центральное |
X |
центральное |
X |
центральное |
X |
центральное |
X |
0,0925 |
6. |
г. Березовский, ул. Шиловская, 22 |
3325,6 |
центральное |
X |
центральное |
X |
центральное |
X |
центральное |
X |
0,0919 |
7. |
г. Березовский, ул. Толбухина, 11 |
7177,4 |
центральное |
X |
центральное |
X |
газовые колонки |
X |
центральное |
X |
0,0843 |
8. |
г. Березовский, ул. Загвозкина, 16 |
3747,5 |
центральное |
X |
центральное |
X |
центральное |
X |
центральное |
X |
0,0725 |
9. |
г. Березовский, ул. М. Горького, 24 |
7963,9 |
центральное |
X |
центральное |
X |
теплообмен ник |
X |
центральное |
X |
0,08 |
10. |
г. Березовский, ул. Циолковского, 12 |
2085,6 |
центральное |
X |
центральное |
X |
газовые колонки |
X |
центральное |
X |
0,0925 |
Итого |
39746,9 |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Использованные сокращения:
ПУ - прибор учета
УУ - узел учета
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная адресная программа "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Березовского городского округа" на 2011 год утверждена в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, реализации мероприятий по энергосбережению в многоквартирных домах, развития системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства и создания благоприятных условий для управления многоквартирными домами в муниципальном образовании.
Задачами программы являются: организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов по проведению капитального ремонта; реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений; проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов - устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования; внедрение ресурсосберегающих технологий; создание благоприятных условий для организации ТСЖ.
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 17 мая 2011 г. N 227 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Березовского городского округа" на 2011 год"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 15 июня 2011 г. N 278