Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Утверждено
Постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 30 мая 2011 г. N 629
"О подготовке муниципальных
образовательных учреждений
к 2011-2012 учебному году"
АКТ
Составлен: "____" _____________ 2011 г. Полное наименование: ______________________________________________________ _________________________________________________________________________ Юридический и фактический адрес: 624330 Свердловская область г. Красноуральск, Ул. _____________________________________________ Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения _______________________________ В соответствии с постановлением администрации городского округа Красноуральск "О подготовке муниципальных образовательных учреждений к 2011-2012 учебному году" от "____" _______________ 2010 г. N ________ проверка производилась комиссией в составе: |
Бородулина И.В. |
Председатель комиссии, заместитель главы администрации по социальным вопросам |
Шумкова С.Н. |
Заместитель председателя комиссии, начальник МУ "горУО". |
Макарова С.Н. |
Секретарь комиссии, заместитель начальника МУ "горУО" |
Члены комиссии | |
Лупынин В.С. |
Начальник территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Красноуральск, городе Нижняя Тура (по согласованию) |
Папулов С.А. |
Начальник отделения государственного пожарного надзора города Красноуральска (по согласованию) |
Наместников А.Г. |
Заместитель начальника 46 отряда ФПС МЧС России по Свердловской области (по согласованию) |
Мальцев О.В. |
Начальник ОВД г. Красноуральска (по согласованию) |
Анисимов С.В. |
Начальник МУ "Управление физической культуры, спорта и молодежной политики городского округа Красноуральск" |
Булыгин Р.М. |
Начальник отдела ГО и ЧС администрации городского округа |
Можайко Н.И. |
Ведущий специалист отдела охраны и здоровья, экологии и благоустройства МУ "Управление ЖКХ и энергетики" |
Миляева Л.А. |
Председатель городской профсоюзной организации работников образования (по согласованию) |
Алкарева С.М. |
Инженер по охране труда МУ "горУО" |
По результатам проверки комиссией установлено следующее: 1. В 2011-2012 учебном году дошкольное учреждение укомплектовано общим количеством воспитанников ________________. Нормативы, указанные в лицензии _______________________. А) наполняемость групп: - первые группы раннего возраста ___________________ детей; - вторые группы раннего возраста ___________________ детей; - первые младшие группы _________________________ детей; - вторые младшие группы _________________________детей; - средние группы ________________________________ детей; - старшие группы _______________________________ детей; - подготовительные группы _______________________ детей. Б) Из них групп/детей продленного пребывания _______________________ В) Из них групп/детей кратковременного пребывания _________________________ 2. Обеспеченность кадрами (штаты - укомплектованность всех категорий)___________ 3. Наличие необходимых документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел ______________________________________________________________________ 4. Наличие режима работы дошкольного учреждения и сетки занятий по группам, количество учебных занятий, правильное сочетание занятий в течение дня и недели ________________________________________________________________________ 5. Территория: общая площадь _______________________________________________ состояние ограждения ______________________________________________________ Подготовленность групповых площадок, веранд, теневых навесов и другого оборудования: ____________________________________________________________ Наличие хозяйственной площадки и ее состояние ________________________________ Наличие договора о вывозе мусора ___________________________________________ 6. Выполнение правил антитеррористической безопасности в соответствии с письмом МЧС России от 07.08.06 г. за N 4799-12-05 6.1. Здание: общее состояние помещений, качество проведенного ремонта - капитального ____________________________________________________________ - текущего ________________________________________________________________ 6.2. Искусственное освещение, его состояние ___________________________________ Естественное освещение ____________________________________________________ 6.3. Работа вентиляции (фрамуг; на пищеблоке - принудительной) ____________________ 6.4. Характер и состояние отопительной системы ________________________________ Наличие акта опрессовки отопительной системы _________________________________ 6.5. Наличие и состояние противопожарного водоснабжения и первичных средств пожаротушения (пожарные краны, рукава, водоемы и резервуары, ручные огнетушители и т.д.) _________________________________________________________ 6.6. Наличие запасных выходов, их состояние ___________________________________ 6.7. Наличие планов эвакуации при пожаре _____________________________________ 6.8. Наличие и состояние снабжения: __________________________________________ - водой __________________________________________________________________ - электричеством __________________________________________________________ - наличие канализации ______________________________________________________ 7. Готовность групповых комнат, их сантехническое состояние______________________ 7.1. Организация питьевого режима ___________________________________________ 7.2. Санитарно-техническое состояние спортзала, оборудования и инвентаря _________________________________________________________________________ 7.3. Санитарно-техническое состояние музыкального зала _________________________ 8. Санитарно-техническое состояние пищеблока: - качество ремонта _________________________________________________________ - наличие акта о проведении электроизмерительных работ (проверка состояния заземления и изоляции электросетей, электрооборудования, испытание и измерение сопротивления изоляции электропроводов) _____________________________________ - состояние кухонного инвентаря и мебели (столов разделочных, досок, ножей, их маркировка и хранение) _____________________________________________________ - условия для мытья посуды, наличие горячей воды ______________________________ - наличие электроприборов, их состояние (мясорубки, картофелечистки) ______________ 9. Санитарно-техническое состояние кладовых: - качество проведенного ремонта _____________________________________________ - хранение сыпучих продуктов ________________________________________________ - хранение скоропортящихся продуктов (количество холодильников, их состояние) ________________________________________________________________________ 10. Дезрежим дошкольного учреждения: - наличие дезсредств _______________________________________________________ - место приготовления, тара _________________________________________________ - наличие утюгов ___________________________________________________________ - наличие пылесосов для уборки _______________________________________________ - обеспеченность работников спецодеждой, место ее хранения _____________________ 11. Санитарно-техническое состояние медпункта ________________________________ - наличие необходимого медицинского оборудования, его состояние ________________ - наличие медицинской документации (медицинские книжки, журналы бракеража, санитарный#, инструкции по эксплуатации мед. оборудования) _____________________ 12. Замечания и предложения комиссии ________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 13. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения к новому учебному году: _________________________________________________________________________ готово к 2011-2012 учебному году.
Акт составлен "___" _____________ 2011 г. |
Бородулина И.В. |
____________________________________ |
Шумкова С.Н. |
____________________________________ |
Макарова С.Н. |
____________________________________ |
| |
Лупынин В.С. |
____________________________________ |
Папулов С.А. |
____________________________________ |
Наместников А.Г. |
____________________________________ |
Мальцев О.В. |
____________________________________ |
Анисимов С.В. |
____________________________________ |
Булыгин Р.М. |
____________________________________ |
Можайко Н.И. |
____________________________________ |
Миляева Л.А. |
____________________________________ |
Алкарева С.М. |
____________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.