Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы
городского округа Ревда
от 25 мая 2011 г. N 394
Объявление
Дума городского округа
Ревда объявляет конкурс на замещение должности главы администрации городского округа Ревда
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, владеющие государственным языком.
Требования, предъявляемые к кандидатам:
Для высшей должности муниципальной службы - главы администрации городского округа Ревда:
высшее профессиональное образование;
наличие стажа муниципальной (государственной) службы не менее шести лет либо стажа работы по специальности не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;
знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, Устава городского округа Ревда, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления городского округа Ревда применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, знание основ управления и организации труда, передового опыта в установленной сфере деятельности; знание вопросов прохождения муниципальной службы, методов управления коллективом, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства;
профессиональные навыки: владение навыками руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, квалифицированного планирования работы; владение навыками контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществление экспертизы проектов правовых актов и документов; владение навыками организации работы по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичного выступления; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с информацией;
отсутствие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;
отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на должность главы администрации или исполнению полномочий главы администрации, подтвержденное заключением медицинского учреждения.
Кандидат на должность главы администрации городского округа лично представляет следующие документы:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности главы администрации городского округа (с указанием осуществляемой на момент представления деятельности, несовместимой со статусом главы администрации, и содержащее обязательство в случае назначения на должность главы администрации прекратить указанную деятельность);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, выданного уполномоченным государственным органом (соответствующий документ предъявляется лично при представлении документов и по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки;
5) копию документа об образовании;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования,
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) копию документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Дополнительно кандидат на должность главы администрации может представить следующие документы:
- автобиографию;
- документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- характеристику с последнего места работы (службы).
Копии паспорта, трудовой книжки и документа о высшем профессиональном образовании заверяются нотариально или кадровыми службами по месту работы.
Срок подачи документов - 20 дней со дня опубликования объявления в бюллетене "Муниципальные ведомости".
Конкурс на замещение должности главы администрации проводится в два этапа.
Первый этап конкурса проводится 21 июня 2011 года в 15.00 ч.
На первом этапе конкурсная комиссия организует:
проверку представленных документов и достоверности сведений, представленных гражданином при поступлении на муниципальную службу и замещении должности главы администрации;
проверку соответствия квалификационным требованиям (уровень и характер знаний и навыков, образования, стаж муниципальной службы или стаж (опыт) работы гражданина по специальности).
Гражданин не допускается к участию во втором этапе конкурса в связи с:
его несоответствием требованиям к должности муниципальной службы и замещению должности главы администрации, установленным федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом городского округа Ревда;
с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации, Свердловской области о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и ее прохождения;
несвоевременным представлением всех необходимых документов и (или) представление их не в полном объеме и (или) с нарушением правил оформления.
Второй этап конкурса проводится 29 июня 2011 года в 15.00 ч.
В ходе второго этапа конкурса конкурсная комиссия на основании представленных кандидатами документов об образовании, прохождении муниципальной (государственной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также по результатам конкурсных процедур с использованием метода оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов - индивидуальное собеседование, оценивает их знания, навыки и умения (профессиональный уровень).
Первый и второй этапы конкурса проводятся по адресу: 623280, г. Ревда, ул. Цветников, 21, кабинет главы городского округа Ревда.
Документы для участия в конкурсе принимаются по адресу; 623280, г. Ревда, ул. Цветников, 21, каб. N 24. Время приема документов с 13.00 до 17.00 часов.
Контактное лицо: Собянин Николай Владимирович - начальник отдела по обеспечению деятельности Думы городского округа Ревда.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 394 "О конкурсе на замещение должности главы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.