Заслушав и обсудив представленный главой городского округа Ревда В.А. Южаниным отчет о результатах свой деятельности за 2010 год, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой городского округа Ревда, руководствуясь статьями 35, 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 22, 27 Устава городского округа Ревда, Дума решила:
1. Утвердить ежегодный отчет главы городского округа Ревда о результатах своей деятельности за 2010 год.
2. Признать деятельность главы городского округа Ревда В.А. Южанина за 2010 год, в том числе по решению вопросов, поставленных Думой городского округа Ревда, удовлетворительной.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию в бюллетене "Муниципальные ведомости".
4. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (Филатов С.В.).
Глава городского округа Ревда |
В.А. Южанин |
Отчет главы
городского округа Ревда о результатах своей деятельности за 2010 год
(утв. решением Думы городского округа Ревда Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 395
Структура Думы городского округа Ревда
Глава городского округа Ревда (Председатель Думы) - Южанин Владимир Андреевич.
Постоянная депутатская комиссия по бюджету, финансам и экономической политике:
1) Беляков Сергей Степанович - председатель комиссии,
2) Южанин Владимир Андреевич,
3) Кочнев Максим Владимирович,
4) Назаров Николай Иванович,
5) Саламатов Сергей Иванович,
6) Логиновских Сергей Иванович.
Постоянная депутатская комиссия по муниципальной собственности и жилищно-коммунальному хозяйству:
1) Фейгельман Лев Леонидович - председатель комиссии,
2) Аристов Владимир Степанович,
3) Перевалов Петр Иванович,
4) Логиновских Сергей Иванович,
5) Белоусов Василий Дмитриевич.
Постоянная депутатская комиссия по социальной политике:
1) Балеевских Сергей Евгеньевич - председатель комиссии,
2) Овсянников Евгений Викторович,
3) Фейгельман Лев Леонидович,
4) Перепеченов Валерий Петрович,
5) Асельдерова Татьяна Гениевна.
Постоянная депутатская комиссия по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью:
1) Филатов Сергей Викторович - председатель комиссии,
2) Южанин Владимир Андреевич,
3) Шешукова Юлия Алексеевна,
4) Захаров Борис Петрович,
5) Мокрецов Андрей Васильевич.
Постоянная депутатская комиссия по развитию культуры, образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и молодежной политике:
1) Мячин Юрий Степанович - председатель комиссии,
2) Овсянников Евгений Викторович,
3) Сазанов Анатолий Михайлович,
4) Асельдерова Татьяна Гениевна,
5) Кочнев Максим Владимирович,
6) Мокрецов Андрей Васильевич.
Дума городского округа Ревда является представительным органом муниципального образования, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.
В исключительной компетенции Думы городского округа Ревда находятся:
1) принятие Устава городского округа и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития городского округа, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
7) определение порядка участия городского округа в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы городского округа в отставку.
Дума городского округа Ревда осуществляет свои полномочия в соответствии с полугодовыми планами работы, предложениями, поступившими от главы городского округа, постоянных депутатских комиссий, главы администрации городского округа.
За отчетный период состоялось 14 заседаний Думы городского округа, в том числе 4 внеочередных заседания, 6 публичных слушаний, в том числе одни публичные слушания по проекту решения Думы городского округа Ревда "О внесении изменений в Устав городского округа Ревда". Принято 114 решений Думы городского округа, из них 47 - нормативно-правовые акты.
Основной формой деятельности Думы городского округа Ревда являются заседания. В соответствии с Регламентом Думы городского округа Ревда депутат обязан присутствовать на заседаниях Думы городского округа. Итог по участию депутатов в заседаниях Думы городского округа следующий:
N округа |
Ф.И.О. |
Количество посещений депутатами заседаний Думы |
% посещений депутатами заседаний Думы |
1. |
Аристов Владимир Степанович |
14 |
100% |
2. |
Овсянников Евгений Викторович |
13 |
92% |
3. |
Саламатов Сергей Иванович |
13 |
92% |
4. |
Перевалов Петр Иванович |
14 |
100% |
5. |
Фейгельман Лев Леонидович |
14 |
100% |
6. |
Логиновских Сергей Иванович |
14 |
100% |
7. |
Белоусов Василий Дмитриевич |
12 |
85% |
8. |
Мячин Юрий Степанович |
14 |
100% |
9. |
Южанин Владимир Андреевич |
14 |
100% |
10. |
Шешукова Юлия Алексеевна |
13 |
92% |
11. |
Беляков Сергей Степанович |
13 |
92% |
12. |
Сазанов Анатолий Михайлович |
10 |
71% |
13. |
Перепеченов Валерий Петрович |
10 |
71% |
14. |
Филатов Сергей Викторович |
13 |
92% |
15. |
Асельдерова Татьяна Гениевна |
13 |
92% |
16. |
Захаров Борис Петрович |
13 |
92% |
17. |
Кочнев Максим Владимирович |
10 |
71% |
18. |
Назаров Николай Иванович |
14 |
100% |
19. |
Мокрецов Андрей Васильевич |
11 |
78% |
20. |
Балеевских Сергей Евгеньевич |
11 |
78% |
За отчетный период проведено следующее количество заседаний постоянными депутатскими комиссиями Думы городского округа Ревда:
1. Комиссией по муниципальной собственности и ЖКХ - 25;
2. Комиссией по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью - 23;
3. Комиссией по бюджету, финансам и экономической политике - 22;
4. Комиссией по развитию культуры, образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и молодежной политике - 7;
5. Комиссией по социальной политике - 2.
В течение 2010 года заслушаны отчеты следующих постоянных депутатских комиссий:
1. О деятельности постоянной депутатской комиссии по бюджету, финансам и экономической политике (решение Думы от 27.10.2010 г. N 327).
2. О деятельности постоянной депутатской комиссии по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (решение Думы от 27.10.2010 г. N 328).
3. О деятельности постоянной депутатской комиссии по развитию культуры, образования, здравоохранения, физической культуры, спорта и молодежной политике (решение Думы от 24.11.2010 г. N 345).
4. О деятельности постоянной депутатской комиссии по муниципальной собственности и ЖКХ (решение Думы от 22.12.2010 г. N 351).
Итоги социально-экономического развития городского округа Ревда за 2010 год
На протяжении 2010 года в городском округе Ревда наблюдалась устойчивая положительная динамика большинства основных макроэкономических показателей.
Оборот крупных и средних промышленных организаций городского округа за прошедший год составил 21,3 млрд. руб., или 122% к 2009 году.
Наиболее значительны темпы роста металлургического производства и производства готовых металлических изделий - на 22,4%.
На предприятиях и организациях городского округа сложился отрицательный финансовый результат - 1,4 млрд. руб., в то же время число убыточных организаций по сравнению с 2009 годом уменьшилось на 7 единиц и абсолютная сумма убытков уменьшилась на 9,6 млрд. руб.
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в 2010 году составил 1,3 млрд. руб., что в действующих ценах составляет 27,1 процента к уровню 2009 года.
Объем продукции сельского хозяйства в 2010 году, произведенной хозяйствами всех категорий, составил 127 млн. руб., или 110% к уровню 2009 года.
В 2010 году оборот розничной торговли составил 3158 млн. руб., или 109% к уровню 2009 года в действующих ценах, оборот общественного питания - 295,7 млн. руб. (105,7%), платные услуги составили 932,7 млн. руб., что на 15% выше уровня 2009 года.
За 2010 год вновь открыто 19 магазинов с торговой площадью 1294 кв.м. На сегодняшний день торговая площадь объектов городского округа Ревда составляет 27942 кв. м, рост 103,2%.
В течение 2010 года предприятиями городского округа перевезено 4150 тыс. тонн грузов, что составляет 97,8% к уровню прошлого года, объем перевозок пассажиров транспортом общего пользования уменьшился на 10,9% и составил 4832 тыс. пассажиров.
В 2010 году за счет всех источников финансирования введены в эксплуатацию жилые дома общей площадью 18188 кв.м, что на 40% больше, чем в 2009 году (введена 141 квартира в двух многоэтажных жилых домах и 80 индивидуальных жилых домов).
В 2010 году удалось значительно улучшить ситуацию на рынке труда. На 768 человек сократилось число безработных граждан (с 1032 человек до 264).
Исполнение бюджета городского округа Ревда по собственным доходам составило 364,9 млн. руб., или 100,7% к уточненному годовому плану, и 403,7 млн. руб. безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней (97,5% к плановым назначениям). Всего доходная часть бюджета городского округа составила 768,5 млн. руб.(99% к плану года). По расходам бюджет городского округа исполнен в сумме 779,5 млн. руб., или 97,2% к годовым назначениям 2010 года. На финансирование социально-значимых отраслей за 2010 год было направлено 624 млн. руб., или 80% от общей суммы расходов, в том числе:
на образование - 385,8 млн. руб. (49,5%);
на культуру и средства массовой информации - 23,2 млн. руб. (3%);
на здравоохранение и физическую культуру - 127,6 млн. руб. (16,3%);
на социальную политику - 87,3 млн. руб. (11,2%).
Во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Областного закона от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", проведены конкурсы на замещение вакантных должностей муниципальной службы начальника управления образования городского округа Ревда и председателя Счетной палаты городского округа Ревда.
В целях реализации постановлений Правительства Свердловской области от 30.12.2008 г., для повышения уровня социальной защищенности отдельных категорий граждан решениями Думы городского округа от 07.04.2010 г. и 29.09.2010 г. продлен срок действия решения Думы городского округа от 28.01.2009 г. N 104 "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки отдельным категориям граждан по продаже льготных проездных билетов" на период с 1 апреля по 31 октября 2010 года.
В целях участия граждан в обеспечении благоустройства на территории частного сектора решением Думы городского округа Ревда от 07.04.2010 г. N 262 утверждено Положение "Об уличных комитетах в городском округе Ревда. Обращаю внимание на то, что создание уличного комитета осуществляется по инициативе граждан, проживающих на соответствующей территории городского округа Ревда. Наличие уличного комитета в рамках полномочий председателя позволит решать следующие задачи:
1. Представлять интересы граждан, проживающих на территории соответствующего уличного комитета в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от их форм собственности, и гражданами.
2. Осуществлять контроль за санитарно-эпидемиологической обстановкой и пожарной безопасностью на подведомственной территории.
3. Осуществлять контроль выполнения работ по благоустройству, ремонту дорог, сетей на соответствующей территории, с подписанием актов выполненных работ подрядных организаций.
4. Организовывать и участвовать в общественных мероприятиях по благоустройству территории.
5. Осуществлять контроль за организацией в границах уличного комитета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.
6. Содействовать в сохранности муниципального имущества: водоразборных колонок, колодцев, трансформаторных будок, электро- и радиолиний, оборудования и т.п.
7. Содействовать в осуществлении контроля за соблюдением правил застройки населенных пунктов или их составных частей, выявлять факты самовольного строительства домов, пристроек к ним, индивидуальных гаражей.
Для обеспечения жителей города и предприятий коммунального комплекса надежными и качественными услугами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, электроснабжения, газоснабжения, приведения в соответствие системы коммунальной инфраструктуры потребностям жилищного и промышленного строительства, решением Думы городского округа Ревда от 28.04.2010 г. N 272 утверждена программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуру городского округа Ревда до 2020 года".
В Программу включены мероприятия, разработанные для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества (теплоснабжения, водоснабжения, газоснабжения, электроснабжения), надлежащего отвода и очистки сточных вод централизованной канализации, экологически безопасной утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, а также мероприятия, необходимые для обеспечения строящихся объектов капитального строительства, намеченных к вводу в эксплуатацию до 2020 года, коммунальными услугами.
К таким мероприятиям относятся:
Теплоснабжение:
- строительство модульных котельных;
- модернизация магистральных тепловых сетей и разводящих тепловых сетей;
- модернизация оборудования котельных;
- устройство систем энергосбережения котельных.
Водоснабжение:
- ремонт и модернизация Мариинского гидроузла;
- оборудование зон санитарной охраны;
- установка оборудования для обеззараживания питьевой воды;
- организация автоматизированной системы контроля и учета энергоресурсов;
- модернизация водозаборных сооружений, водопроводных сетей и оборудования.
Водоотведение:
- строительство и модернизация канализационных коллекторов централизованного водоотведения;
- строительство блочных очистных сооружений;
- модернизация действующих очистных сооружений и сетей водоотведения.
Электроснабжение:
- строительство высоковольтных линий и трансформаторных подстанций;
- строительство линий электропередач уличного освещения населенных пунктов;
- модернизация существующих линий электропередачи и оборудования;
- строительство и модернизация уличного электроосвещения.
Газоснабжение:
- строительство магистральных и разводящих газовых сетей высокого, среднего и низкого давления.
В целях повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления многоквартирными домами, создания благоприятных условий проживания граждан, внедрения ресурсоснабжающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг, решением Думы городского округа Ревда от 30.06.2010 г. N 286 утверждена муниципальная адресная программа городского округа Ревда по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010-2015 годы.
Программа утверждена для решения следующих задач:
1) создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве путем привлечения частных компаний для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
2) развитие конкурентных отношений в сфере управления многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
3) привлечение собственников многоквартирных домов к управлению посредством организации товариществ собственников жилья;
4) развитие инициативы собственников жилья;
5) обеспечение показателей технического состояния внутридомовых инженерных систем, крыш и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения капитального ремонта;
6) проведение агитационно-разъяснительной работы с собственниками помещений об их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов;
7) использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта, установка коммерческих средств учета потребления тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии.
В ходе выполнения Программы предполагается обеспечить субсидии из местного бюджета собственникам многоквартирных домов по капитальному ремонту многоквартирных домов, в том числе:
1) отремонтировать 58 многоквартирных дома, общей площадью 89,184 тыс. кв.м, что составляет 7,4 процента от общего количества многоквартирных домов в городском округе Ревда;
2) отремонтировать многоквартирные дома с жилыми помещениями, находящимися в собственности граждан, площадью 47,692 тыс. кв.м, что составляет 4,5 процента от общей площади жилых помещений многоквартирных домов в городском округе Ревда, находящихся в собственности граждан;
3) выполнить капитальный ремонт, в состав которого включены три или более видов работ из перечня работ в 56 многоквартирных домах, что составляет 98 процентов от общего числа многоквартирных домов, включенных в Программу, и 7,2 процента от общего количества многоквартирных домов в городском округе Ревда.
Совместными усилиями администрации городского округа, постоянных депутатских комиссий Думы городского округа, Счетной палаты городского округа и финансового управления администрации городского округа, своевременно на заседании Думы городского округа 22 декабря 2010 года утвержден бюджет городского округа Ревда на 2011 год. Напомню, что утвержден общий объем доходов местного бюджета в сумме 881 240,4 тыс. руб., общий объем расходов - 901878,4 тыс. руб., дефицит бюджета предусмотрен в сумме 20638 тыс. руб. В течение 2010 года Думой городского округа Ревда принимались следующие индивидуальные акты (оперативно-распорядительного характера) и акты рекомендательного характера:
1. Решение Думы от 07.04.2010 г. N 258 "Организация освещения территории городского округа Ревда".
2. Решение Думы от 07.04.2010 г. N 259 "О ходе реализации муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в городском округе Ревда" на 2007-2010 гг.".
3. Решение Думы от 28.04.2010 г. N 267 "О подготовке к празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов".
4. Решение Думы от 28.04.2010 г. N 268 "Организация электроснабжения и газоснабжения на территории городского округа Ревда".
5. Решение Думы от 28.04.2010 г. N 269 "О реализации плана мероприятий по формированию малого кладбища".
6. Решение Думы от 26.05.2010 г. N 275 "Об итогах отопительного сезона 2009-2010 гг. в городском округе Ревда".
7. Решение Думы от 28.07.2010 г. N 297 "О демографической ситуации в городском округе Ревда".
8. Решение Думы от 27.10.2010 г. N 320 "О развитии культуры в городском округе Ревда".
9. Решение Думы от 27.10.2010 г. N 321 "О ходе реализации программы "Чистая вода" в городском округе Ревда до 2020 года".
10. Решение Думы от 27.10.2010 г. N 322 "О выполнении Программы приватизации муниципального имущества городского округа Ревда на 2010 год".
11. Решение Думы от 331 от 24.11.2010 г. "Об исполнении бюджета городского округа Ревда за 9 месяцев 2010 года".
Информация об исполнении полномочий:
Полномочие:
1. Представление городского округа в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями.
Критерий оценки:
1.1 привлечение благотворительных средств для решения вопросов местного значения:
Общая сумма благотворительности за отчетный период составила 163763321 рубль.
Благотворителями выступили:
- 6 промышленных предприятий - 146109266 рублей;
- 5 общественных объединения - 11048787 рублей (в т.ч. 24000 руб. - иногородние (1));
- 63 предприятия среднего/малого бизнеса - 1995283 рубля (в т.ч. 251174 руб. -иногородние (16));
- 37 индивидуальных предпринимателя - 953695 рублей (в т.ч. 80000 руб. - иногородние (1));
- 7 организаций ЖКХ - 281375 рублей;
- 5 СМИ - 309484 рубля (в т.ч. 50000 руб. - иногородние (1));
- 3 государственных учреждения - 27179 рублей; - 9 иных (военкомат, Екатеринбургская епархия, 3 банка, 2 отделения партий и т.д.) - 225200 рублей.
Традиционно благотворительную помощь в организации различных социальных мероприятий оказал заместитель председателя Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области Александр Васильевич Серебренников.
1.2 выполнение планов и графиков заседаний межмуниципальных, региональных советов, советов глав:
Ежемесячное участие в заседаниях Совета глав муниципальных образований и Совета представительных органов муниципальных образований Свердловской области; видеоконференциях, совещаниях, "круглых столах" при Губернаторе Свердловской области, Правительстве и министерствах Свердловской области (на основании письменного приглашения с разной периодичностью).
1.3 наличие и выполнение годового Плана работ отделения Свердловской общественной организации "Ассоциация депутатов органов местного самоуправления" в Западном управленческом округе:
В связи с упразднением отделений Свердловской общественной организации "Ассоциация депутатов органов местного самоуправления" в управленческих округах, работа проводилась по плану работы исполкома Свердловской общественной организации "Ассоциация депутатов органов местного самоуправления" на 2010 год.
1.4 своевременное рассмотрение и ответ по обращениям граждан, организаций, общественных и некоммерческих объединений, поступивших в ходе приема главой городского округа Ревда:
За отчетный период на приемах принято 71 обращение граждан, организаций, общественных и некоммерческих объединений. Все обращения рассмотрены, даны разъяснения, предоставлены ответы.
1.5 выполнение графика приема граждан, организаций, общественных и некоммерческих объединений:
Еженедельно велся прием граждан, организаций, общественных и некоммерческих объединений депутатами Думы городского округа Ревда. За отчетный период на приемах принято 90 обращений граждан, организаций, общественных и некоммерческих объединений.
1.6 наличие и выполнение Планов по организации работы отрядов мэра:
В течение июня и июля 2010 года в рамках муниципальной целевой программы "Гражданско-нравственное и патриотическое воспитание молодежи городского округа Ревда" на 2009-2011 годы реализовывался проект "Трудовые отряды мэра". Участниками проекта стали 72 подростка 14-15 лет из семей "группы риска". На реализацию данного проекта за счет средств бюджета городского округа Ревда было выделено 115233,2 рублей. Средства были направлены на организацию питания детей, участников проекта и канцелярские товары. Партнерами в реализации проекта стали: ООО "Горкомхоз", ООО "Четыре сезона", МУП "Обелиск", ООО "Комбытсервис", ООО "Антек", ООО "ЖилЭксКом". На данных предприятиях были трудоустроены ребята - участники проекта. Средняя заработная плата при 4-часовом рабочем дне составила 2165 рублей. Еще один партнер - Ревдинский центр занятости населения. За счет средств областного бюджета ребятам была оказана материальная помощь.
Полномочие:
2. Обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных городскому округу федеральными законами и законами Свердловской области.
Критерий оценки:
2.1 наличие утвержденной структуры органов местного самоуправления (Администрация, Счетная палата, Управление образования):
Структура администрации городского округа Ревда утверждена решением Думы городского округа Ревда от 28.01.2009 г. N 105 "Об утверждении структуры администрации городского округа Ревда" (за отчетный период внесены изменения решениями от 29.09.2010 г. N 316, от 27.10.2010 г. N 329). Структура Счетной палаты городского округа Ревда будет утверждена Думой городского округа Ревда после принятия Областного закона о численности органов муниципального финансового контроля в муниципальных образованиях Свердловской области. Структура управления образования городского округа Ревда утверждена решением Думы городского округа Ревда от 28.10.2009 г. N 220 "Об утверждении структуры управления образования городского округа Ревда".
2.2 наличие положений об Администрации, о Счетной палате, об Управлении образования:
Положение об администрации городского округа Ревда утверждено решением Думы городского округа Ревда от 26.07.2006 г. N 397 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Ревда". Положение об управлении образования городского округа Ревда утверждено решением Думы городского округа Ревда от 28.10.2009 г. N 219 "Об утверждении Положения об управлении образования городского округа Ревда". Положение Счетной палаты городского округа Ревда утверждено решением Думы городского округа Ревда от 26.08.2009 г. N 184 "Об утверждении Положения Счетной палаты городского округа Ревда" (за отчетный период внесены изменения решением от 27.01.2010 г. N 245).
2.3 наличие утвержденных планов работ органов местного самоуправления (Администрация, Счетная палата, Управление образования):
Планы работ администрации и управления образования городского округа Ревда утверждены руководителями данных органов местного самоуправления. Планы работ Счетной палаты городского округа Ревда на I и II полугодие 2010 года утверждены решениями Думы городского округа Ревда от 30.12.2009 г. N 241, от 30.06.2010 г. N 292.
2.4 наличие утвержденного Реестра должностей муниципальных служащих:
Реестр должностей муниципальной службы городского округа Ревда утвержден решением Думы городского округа Ревда от 25.03.2009 г. N 130 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы городского округа Ревда".
2.5 наличие утвержденных квалификационных требований для замещения должностей муниципальных служащих в органах местного самоуправления городского округа Ревда:
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Ревда утверждены решением Думы городского округа Ревда от 27.02.2008 г. N 641 "О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Ревда".
2.6 наличие и выполнение годового Плана работ антинаркотической комиссии:
Работа антинаркотической комиссии проводилась согласно плану, за отчетный период проведено 5 заседаний комиссии.
2.7 наличие и выполнение годового Плана работ антитеррористической комиссии:
Работа антитеррористической комиссии проводилась согласно плану, за отчетный период проведено 4 заседания комиссии.
Полномочие:
3. Организация работы Думы городского округа, координация деятельности постоянных и временных комиссий Думы городского округа.
Критерий оценки:
3.1 наличие актуального Регламента Думы городского округа Ревда:
Регламент Думы городского округа Ревда утвержден решением Думы городского округа Ревда от 27.08.2008 г. N 70 (изменения внесены решением от 26.01.2011 г. N 362).
3.2 наличие актуального Положения о постоянных депутатских комиссиях:
Положение "О постоянных комиссиях Думы городского округа Ревда" утверждено решением Думы городского округа Ревда от 26.03.2008 г. N 5.
3.3 наличие своевременно утвержденных Планов Думы городского округа Ревда:
Планы работ Думы городского округа Ревда на I и II полугодие 2010 года утверждены решениями Думы городского округа Ревда от 30.12.2009 г. N 242, от 30.06.2010 г. N 291.
3.4 отсутствие неудовлетворенных в установленный срок протестов Прокурора на решения Думы и постановления главы городского округа Ревда:
Неудовлетворенные протесты в установленный срок отсутствуют. За отчетный период получены следующие протесты:
1. Протест прокурора г. Ревды от 25.01.2010 г. N 01-11-10 на Устав городского округа Ревда удовлетворен решением Думы городского округа Ревда от 24.02.2010 г. N 254 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Ревда".
2. Протест и.о. прокурора г. Ревды от 15.09.2010 г. N 01-11-10 на решение Думы городского округа Ревда от 28.10.2009 г. N 208 "Об утверждении Положения "О закреплении за муниципальным унитарным предприятием имущества на праве хозяйственного ведения" удовлетворен решением Думы городского округа Ревда от 27.10.2010 г. N 324 "О внесении изменения в Положение "О закреплении за муниципальным унитарным предприятием имущества на праве хозяйственного ведения".
3.5 своевременное рассмотрение, проверка на полноту, комплектность и направление в профильные комиссии проектов нормативно-правовых актов, подлежащих принятию Думой городского округа Ревда:
За отчетный период в Думу городского округа Ревда поступило 47 проектов нормативно-правовых актов, своевременно рассмотрено и принято Думой городского округа Ревда по результатам рассмотрений 47 нормативно-правовых актов.
3.6 своевременное направление в Администрацию Губернатора копий принятых нормативно-правовых актов, принятых Думой городского округа Ревда:
В целях реализации Закона Свердловской области от 26 декабря 2008 года N 145-ОЗ "Об организации и ведении Свердловского областного регистра муниципальных нормативных правовых актов" за отчетный период своевременно в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов направлены 47 нормативно-правовых актов.
3.7 своевременное направление в Прокуратуру проектов и копий принятых нормативно-правовых актов, принятых Думой городского округа Ревда:
За отчетный период своевременно в Прокуратуру г. Ревды направлено 47 проектов нормативно-правовых актов и 114 копий решений Думы городского округа Ревда.
4. Подписание и обнародование в порядке, установленном Уставом городского округа, нормативно-правовых актов, принятых Думой городского округа.
Критерий оценки:
4.1 своевременное подписание и официальное опубликование нормативно-правовых актов в соответствии с полномочиями:
За отчетный период своевременно подписано и опубликовано в бюллетене "Муниципальные ведомости" 47 нормативно-правовых актов.
Полномочие:
5. Издание в пределах своих полномочий правовых актов.
Критерий оценки:
5.1 своевременная разработка и подписание постановлений главы городского округа Ревда:
За отчетный период в пределах своих полномочий своевременно подготовлено и подписано 6 постановлений главы городского округа Ревда:
1) О назначении публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета городского округа Ревда за 2009 год и проекту решения Думы городского округа Ревда "Об исполнении бюджета городского округа Ревда за 2009 год";
2) О направлении в органы прокуратуры принятых решений Думы городского округа Ревда для проведения их антикоррупционной экспертизы;
3) О назначении публичных слушаний по проекту расширения производства на карьере "Гора Змеевая" и строительству дробильно-сортировочного комплекса мощностью 2 миллиона тонн в год на карьере "Гора Змеевая";
4) О назначении публичных слушаний по смене вида разрешенного использования земельных участков площадью 844459,00 кв.м (кадастровый номер 66:21:1301001:53), площадью 455334,00 кв.м (кадастровый номер 66:21:1204002:61);
5) О назначении публичных слушаний по проекту программы социально-экономического развития городского округа Ревда на 2011 год и проекту бюджета городского округа Ревда на 2011 год;
6) О назначении публичных слушаний по проекту планировки земельного участка, предоставленного Солянику А.Е. для комплексного освоения в целях жилищного строительства в г. Ревде, жилом районе Промкомбината, севернее территории бывшего завода металлоизделий.
Полномочие:
6. Решение вопросов, поставленных Думой городского округа, которые направлялись Главе городского округа в отчетном периоде.
Критерий оценки:
6.1 отсутствие невыполненных решений Думы городского округа Ревда, в которых ставились вопросы перед главой городского округа Ревда в отчетном периоде:
За отчетный период решениями Думы городского округа Ревда поручения главе городского округа Ревда не направлялись.
Приложение
к отчету главы городского
округа Ревда за 2010 год
N пп |
Полномочия |
Критерий оценки Главы городского округа |
Планируемые и фактические результаты деятельности по критериям |
Фактический показатель результативности |
1 |
Представление городского округа в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями |
- привлечение благотворительных средств для решения вопросов местного значения; |
- общая сумма благотворительности за отчетный период составила 163763321 руб; |
выполнено |
|
- выполнение планов и графиков заседаний межмуниципальных, региональных советов, советов Глав; |
- ежемесячное участие в заседаниях Совета глав муниципальных образований и Совета представительных органов муниципальных образований Свердловской области; видеоконференциях, совещаниях, "круглых столах" при Губернаторе Свердловской области, Правительстве и министерствах Свердловской области (на основании письменного приглашения с разной периодичностью); |
выполнено |
|
|
- наличие и выполнение годового Плана работ отделения Свердловской общественной организации "Ассоциация депутатов органов местного самоуправления" в Западном управленческом округе; |
- в связи с упразднением отделений Свердловской общественной организации "Ассоциация депутатов органов местного самоуправления" в управленческих округах, работа проводилась по плану работы исполкома Свердловской общественной организации "Ассоциация депутатов органов местного самоуправления" на 2010 год; |
выполнено |
|
|
- своевременное рассмотрение и ответ по обращениям граждан, организаций, общественных и некоммерческих объединений, поступивших в ходе приема Главой ГО Ревда; |
- за отчетный период на приемах принято 71 обращение граждан, организаций, общественных и некоммерческих объединений. Все обращения рассмотрены, даны разъяснения, предоставлены ответы; |
выполнено |
|
|
- выполнение графика приема граждан, организаций, общественных и некоммерческих объединений; |
- еженедельно велся прием граждан, организаций, общественных и некоммерческих объединений депутатами Думы городского округа Ревда; |
выполнено |
|
|
- наличие и выполнение Планов по организации работы отрядов мера. |
- в течение июня и июля 2010 года в рамках муниципальной целевой программы "Гражданско-нравственное и патриотическое воспитание молодежи городского округа Ревда" на 2009-2011 годы реализовывался проект "Трудовые отряды мэра". Участниками проекта стали 72 подростка 14-15 лет из семей "группы риска". |
выполнено |
|
2 |
Обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных городскому округу федеральными законами и законами Свердловской области |
наличие утвержденной структуры органов местного самоуправления (Администрация, Счетная палата, Управление образования); |
- структура администрации городского округа Ревда утверждена решением Думы городского округа Ревда от 28.01.2009 г. N 105 "Об утверждении структуры администрации городского округа Ревда" (за отчетный период внесены изменения решениями от 29.09.2010 г. N 316, от 27.10.2010 г. N 329); структура Счетной палаты городского округа Ревда будет утверждена Думой городского округа Ревда после принятия Областного закона о численности органов муниципального финансового контроля в муниципальных образованиях Свердловской области; структура управления образования городского округа Ревда утверждена решением Думы городского округа Ревда от 28.10.2009 г. N 220 "Об утверждении структуры управления образования городского округа Ревда"; |
выполнено |
|
- наличие положений об Администрации, о Счетной палате, об Управлении образования; |
- Положение об администрации городского округа Ревда утверждено решением Думы городского округа Ревда от 26.07.2006 г. N 397 "Об утверждении Положения об администрации городского округа Ревда"; Положение об управлении образования городского округа Ревда утверждено решением Думы городского округа Ревда от 28.10.2009 г. N 219 "Об утверждении Положения об управлении образования городского округа Ревда"; Положение Счетной палаты городского округа Ревда утверждено решением Думы городского округа Ревда от 26.08.2009 г. N 184 "Об утверждении Положения Счетной палаты городского округа Ревда" (за отчетный период внесены изменения решением от 27.01.2010 г. N 245); |
выполнено |
|
|
- наличие утвержденных планов работ органов местного самоуправления (Администрация, Счетная палата, Управление образования); |
- планы работ администрации и управления образования городского округа Ревда утверждены руководителями данных органов местного самоуправления. Планы работ Счетной палаты городского округа Ревда на I и II полугодие 2010 года утверждены решениями Думы городского округа Ревда от 30.12.2009 г. N 241, от 30.06.2010 г. N 292; |
выполнено |
|
|
- наличие утвержденного Реестра должностей муниципальных служащих; |
- Реестр должностей муниципальной службы городского округа Ревда утвержден решением Думы городского округа Ревда от 25.03.2009 г. N 130 "Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы городского округа Ревда"; |
выполнено |
|
|
наличие утвержденных квалификационных требований для замещения должностей муниципальных служащих в органах местного самоуправления ГО Ревда; |
- квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Ревда утверждены решением Думы городского округа Ревда от 27.02.2008 г. N 641 "О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Ревда"; |
выполнено |
|
|
- наличие и выполнение годового Плана работ антинаркотической комиссии; |
- работа антинаркотической комиссии проводилась согласно плана, за отчетный период проведено 5 заседаний комиссии; |
выполнено |
|
|
- наличие и выполнение годового Плана работ антитеррористической комиссии |
- работа антитеррористической комиссии проводилась согласно плана, за отчетный период проведено 4 заседания комиссии. |
выполнено |
|
3 |
Организация работы Думы городского округа, координация деятельности постоянных и временных комиссий Думы городского округа |
наличие актуального Регламента Думы городского округа Ревда; |
- Регламент Думы городского округа Ревда утвержден решением Думы городского округа Ревда от 27.08.2008 г. N 70 (изменения внесены решением от 26.01.2011 г. N 362); |
выполнено |
|
- наличие актуального Положения о постоянных депутатских комиссиях; |
- Положение "О постоянных комиссиях Думы городского округа Ревда" утверждено решением Думы городского округа Ревда от 26.03.2008 г. N 5; |
выполнено |
|
|
- наличие своевременно утвержденных Планов Думы городского округа Ревда; |
- Планы работ Думы городского округа Ревда на I и II полугодие 2010 года утверждены решениями Думы городского округа Ревда от 30.12.2009 г. N 242, от 30.06.2010 г. N 291; |
выполнено |
|
|
- отсутствие неудовлетворенных в установленный срок протестов Прокурора на Решения Думы и постановления Главы ГО Ревда; |
- неудовлетворенные протесты в установленный срок отсутствуют. За отчетный период получены следующие протесты: 1. Протест прокурора г. Ревды от 25.01.2010 г. N 01-11-10 на Устав городского округа Ревда удовлетворен решением Думы городского округа Ревда от 24.02.2010 г. N 254 "О внесении изменений и дополнений в Устав городского округа Ревда". 2. Протест и.о. прокурора г. Ревды от 15.09.2010 г. N 01-11-10 на решение Думы городского округа Ревда от 28.10.2009 г. N 208 "Об утверждении Положения "О закреплении за муниципальным унитарным предприятием имущества на праве хозяйственного ведения" удовлетворен решением Думы городского округа Ревда от 27.10.2010 г. N 324 "О внесении изменения в Положение "О закреплении за муниципальным унитарным предприятием имущества на праве хозяйственного ведения"; |
выполнено |
|
|
- своевременное рассмотрение, проверка на полноту, комплектность и направление в профильные комиссии проектов нормативно-правовых актов, подлежащих принятию Думой ГО Ревда; |
- за отчетный период в Думу городского округа Ревда поступило 47 проектов нормативно-правовых актов, своевременно рассмотрено и принято Думой городского округа Ревда по результатам рассмотрений 47 нормативно-правовых актов; |
выполнено |
|
|
- своевременное направление в Администрацию Губернатора копий принятых нормативно-правовых актов, принятых Думой ГО Ревда; |
- в целях реализации Закона Свердловской области от 26 декабря 2008 года N 145-ОЗ "Об организации и ведении Свердловского областного регистра муниципальных нормативных правовых актов" за отчетный период своевременно в Свердловский областной регистр муниципальных нормативных правовых актов направлены 47 нормативно-правовых актов; |
выполнено |
|
|
- своевременное направление в Прокуратуру проектов и копий принятых нормативно-правовых актов, принятых Думой ГО Ревда; |
- за отчетный период своевременно в Прокуратуру г. Ревды направлено 47 проектов нормативно-правовых актов и 114 копий решений Думы городского округа Ревда; |
выполнено |
|
|
- своевременное выполнение процедуры внесения изменений в Устав ГО Ревда. |
- за отчетный период своевременно в Устав городского округа Ревда внесены изменения решениями Думы городского округа Ревда от 24.02.2010 г. N 254 от 30.06.2010 г. N 280 от 27.10.2010 г. N 326 |
выполнено |
|
4 |
Подписание и обнародование в порядке, установленном Уставом городского округа, нормативно-правовых актов, принятых Думой городского округа |
- своевременное подписание и официальное опубликование нормативно-правовых актов в соответствии с полномочиями. |
- за отчетный период своевременно подписано и опубликовано в бюллетене "Муниципальные ведомости" 47 нормативно-правовых актов. |
выполнено |
5 |
Издание в пределах своих полномочий правовых актов |
своевременная разработка и подписание постановлений Главы ГО Ревда. |
- за отчетный период в пределах своих полномочий своевременно подготовлено и подписано 6 постановлений главы городского округа Ревда. |
выполнено |
6 |
Решение вопросов, поставленных Думой городского округа, которые направлялись Главе городского округа в отчетном периоде |
- отсутствие невыполненных Решений Думы ГО Ревда, в которых ставились вопросы перед Главой городского округа в отчетном периоде. |
- за отчетный период решениями Думы городского округа Ревда поручения главе городского округа Ревда не направлялись. |
выполнено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы городского округа Ревда Свердловской области от 25 мая 2011 г. N 395 "О ежегодном отчете главы городского округа Ревда о результатах своей деятельности за 2010 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 30 мая 2011 г. N 21 стр. 53