В целях повышения качества потребительских услуг, формирования высокой культуры обслуживания населения, создания положительного имиджа предприятий потребительского рынка, в соответствии с планом мероприятий, посвященных 380-летию города Ирбита, утвержденным постановлением главы муниципального образования город Ирбит от 4 мая 2011 года N 3, постановляю:
1. Провести с 23 мая по 28 июля 2011 года городской смотр-конкурс "Дружественное предприятие потребительского рынка".
2. Утвердить положение городского смотра-конкурса "Дружественное предприятие потребительского рынка" (приложение N 1).
3. Утвердить состав комиссии городского смотра-конкурса "Дружественное предприятие потребительского рынка".
4. Опубликовать информацию о проведении городского смотра-конкурса "Дружественное предприятие потребительского рынка" в Ирбитской общественно-политической газете "Восход".
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на и. о. заместителя главы по экономике С.С. Хаустову.
Первый заместитель |
О.А. Мельников |
Положение
"О порядке проведения смотра-конкурса "Дружественное предприятие потребительского рынка"
(утв. постановлением администрации муниципального образования город Ирбит от 19 мая 2011 г. N 781)
I. Общие положения
1.1. Положение о проведении городского смотра-конкурса "Дружественное предприятие потребительского рынка" (далее именуется смотр-конкурс) определяет цели, задачи, сроки проведения, участников конкурса, критерии их оценки, подведение итогов и награждение победителей.
1.2. Организатором городского смотра-конкурса является отдел по вопросам потребительского рынка администрации муниципального образования город Ирбит.
1.3. Участники смотра-конкурса - юридические лица (независимо от организационно-правовой формы) и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории муниципального образования город Ирбит.
1.4. Подведение итогов смотра-конкурса осуществляет комиссия по подведению итогов городского смотра-конкурса (далее именуется комиссия).
II. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Целями проведения смотра- конкурса являются:
повышение качества потребительских услуг, формирование высокой культуры обслуживания населения, создание положительного имиджа предприятий потребительского рынка.
2.2. Задачи смотра-конкурса: выявление и распространение опыта работы лучших предприятий потребительского рынка.
III. Порядок проведения смотра-конкурса
3.1. Заявки на участие в конкурсе с документами принимаются в отделе по вопросам потребительского рынка администрации муниципального образования город Ирбит до 28 июля 2011 года в соответствии с приложением N 1 к положению.
3.2. Комиссия проводит обследование предприятий потребительского рынка, подавших заявки, по конкурсным критериям и подводит итоги смотра-конкурса в срок не позднее 2 августа 2011 года.
3.4. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, представленных на смотр-конкурс.
3.5. Решение комиссии о результатах смотра-конкурса публикуется в средствах массовой информации.
IV. Порядок подведения итогов смотра-конкурса и определение победителей
4.1. Критериями определения победителей конкурса среди предприятий потребительского рынка являются следующие показатели:
|
Критерии оценки |
Баллы |
1 |
Рекламное оформление: наличие световой вывески, состояние фасада, оформление витражей |
1-5 |
2 |
Благоустройство прилегающей территории, проведение работ по благоустройству, организация парковки, наличие урн для мусора |
1-5 |
3 |
Оснащение элементами доступности для маломобильных групп населения (поручни, кнопка вызова, пандус) |
1-5 |
4 |
Применение прогрессивных форм обслуживания: внедрение самообслуживания, применение при оплате пластиковых карт |
1-5 |
5 |
Санитарное состояние объекта |
5 |
6 |
Прохождение периодических медицинских осмотров сотрудниками предприятия |
|
7 |
Наличие у обслуживающего персонала форменной одежды с эмблемой предприятия |
5 |
8 |
Состояние торгово-технологического оборудования |
1-5 |
9 |
Наличие дополнительных услуг |
По 1 баллу за каждый вид услуги |
10 |
Наличие отзывов посетителей в книге отзывов и предложений с 1 января по 28 июля 2011 года: положительных, отрицательных |
1 балл за каждый положительный, понижение на 1 балл за каждый отрицательный случай |
11 |
Отзывы потребителей о работе предприятия, поступившие в отдел по вопросам потребительского рынка с 1 января по 28 июля 2011 года |
1 балл за каждый положительный, понижение на 1 балл за каждый отрицательный случай |
12 |
Участие в проекте "Социальная карта потребительского рынка" |
2 |
13 |
Реализация акции: "Выбирай наше - местное!", "Цена дня", "Лучшая цена", "Желтый ценник", проведение дегустаций и т. д. |
1 балл за каждую акцию |
14 |
Наличие дисконтных карт |
1 |
15 |
Участие в благотворительных акциях (с 1 января 2010 года по 28 июля 2011 года) |
3 |
16 |
Участие в городских и областных мероприятиях |
1 балл за одно участие |
4.2. Итоги конкурса подводятся комиссией на основании подсчета результатов показателей, перечисленных в п. 4.1. Победителем смотра-конкурса признается предприятие, набравшее большее количество баллов.
4.3. Итоги конкурса оформляются протоколом.
V. Награждение победителей
5.1. По итогам конкурса в каждой из трех номинаций ("Дружественное предприятие потребительского рынка" среди предприятий розничной торговли, предприятий общественного питания, предприятий бытового обслуживания) определяется победитель, вручаются почетные грамоты и призы (вручение сертификата).
Механизм награждения:
за первое место вручаются почетная грамота главы муниципального образования город Ирбит и сертификат на сумму восемь тысяч рублей;
за второе место вручаются благодарственное письмо администрации муниципального образования город Ирбит и сертификат на сумму пять тысяч рублей;
за третье место вручаются благодарственное письмо администрации муниципального образования город Ирбит и сертификат на сумму три тысячи рублей.
Обладатели данных сертификатов имеют право в течение 2011 года бесплатно получить услуги рекламного характера в размере указанной суммы на площадках МУ "РТРВ "Ирбитский вестник".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Ирбит Свердловской области от 19 мая 2011 г. N 781 "О проведении городского смотра-конкурса "Дружественное предприятие потребительского рынка"
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 26 мая 2011 г. N 64 стр. 4 (без приложения к Положению)