• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 9 июня 2011 г. N 1064 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной (бюджетной) услуги "Прием заявок (записи) к врачу"

2. Возложить ответственность за соблюдением требований настоящего постановления на начальника управления здравоохранения Горноуральского городского округа Шкураева А.П.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пригородная газета" и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам социальной политики Долматова В.А.

Глава администрации

Н.А. Лаптев

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) к врачу
(утв. постановлением администрации Горноуральского городского округа от 9 июня 2011 г. N 1064)

 

Раздел 1 Общие положения

 

1.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявок (записи) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга осуществляется Муниципальными учреждениями здравоохранения Горноуральского городского округа (далее - учреждения).

Потребность в исполнении учреждениями муниципальной услуги определяется гражданином, который при необходимости имеет право инициировать исполнение муниципальной услуги.

1.3. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 года N 55487-1; Областным законом от 21.08.1977 года N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области" с изменениями, внесенными Областным законом от 19.11.1998 года N 36-ОЗ; Законами Свердловской области от 12.10.2004 года N 142-ОЗ, от 27.12.2004 года N 22-ОЗ, от 16.05.2005 года N 43-ОЗ, ОТ 22.03.2006 года N 18-ОЗ, от 13.06.2006 года N 35-ОЗ, от 08.12.2006 года, от 22.05.2007 года N 47-ОЗ, от 24.12.2007 года N 171-ОЗ, от 24.12.2007 года N 171-ОЗ, от 17.10.2008 года N 93-ОЗ, от 24.04.2009 N 27-ОЗ, от 15.06.2009 года N 42-ОЗ, от 09.10.2009 N 81-ОЗ, от 19.02.2010 года N 9-ОЗ. Постановлением Правительства Свердловской области от 14.12.2009 года N 1786-ПП "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2010 год", Постановлением администрации Горноуральского городского округа от 10.08.2010 года N 1253 "О внесении изменений в постановление главы администрации от 19.02.2009 г. N 243 "Об утверждении Положения о перечне муниципальных (бюджетных) услуг, предоставляемых на территории Горноуральского городского округа, и Перечня муниципальных (бюджетных), услуг, предоставляемых на территории Горноуральского городского округа".

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 274-ПП постановление Правительства Свердловской области от 14 декабря 2009 г. N 1786-ПП признано утратившим силу

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 22.07.1993 года N 55487-1" имеется в виду "от 22.07.1993 года N 5487-1". Дату Областного закона N 54-ОЗ следует читать как "21.08.1997 года". Номер Областного закона от 27.12.2004 года следует читать как "222-ОЗ"

1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги являются:

- Оказание первичной медико-санитарной помощи в населенных пунктах Горноуральского городского округа;

- Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

1.5. Заявители:

Граждане Горноуральского городского округа, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования.

Раздел 2. Порядок исполнения муниципальной услуги

 

2.1. Места нахождения учреждений и график исполнения муниципальной услуги:

График:

 

Варианты приема заявок (записи) на прием к врачу

Приемные дни

Время работы

Справочные телефоны

Запись через Web-форму в сети Интернет по адресу

Любой день

круглосуточно

8-3435-49-44-82

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись по телефону или очное обращение

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

8.00-15.30

Николо-Павловская амбулатория

гл. врач - Якимов Виктор Геннадьевич

(8-3435-915-257)

622911 С. Николо-Павловское, ул. Николаева, 1а

(8-3435-915-257)

vgyakimov@mai.ru

 

Петрокаменская участковая больница

гл. врач - Ефременко Ольга Петровна

(8-3435-930-580)

922915

С. Петрокаменское, ул. Спортивная, 27

8-3435-930-378

 

Лайская амбулатория

гл. врач - Федоров Федор Михеевич

(8-3435-912-241)

622933

П. Горноуральский, 25а

(8-3435-912-122)

laiskaya_amb@mail.ru

 

Уральская амбулатория

(8-3435-439-512)

гл. врач - Галактионов Сергей Николаевич

muzuub@mail.ru

2.2. Информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе оказания муниципальной услуги, заявитель может получить по справочным телефонам, указанным в разделе 2 п. 2.1., посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, размещение в сети Интернет и иных средств, позволяющих осуществлять информирование, на информационных стендах в лечебно-профилактических учреждениях Горноуральского городского округа, где предоставляется данная муниципальная услуга.

2.3. Услуга оказывается любому физическому лицу, проживающему и зарегистрированному на территории Горноуральского городского округа.

2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

- Набор помещений и оснащение соответствует требованиям санитарно-гигиенических правил (Сан. Пин. 2.1.3. 1375-03);

2.5. Основания для приостановления медицинской услуги:

- Отсутствие у гражданина паспорта гражданина Российской Федерации и полиса обязательного медицинского страхования при отсутствии экстренных показаний для медицинской помощи;

- Отсутствие у гражданина регистрации в районе обслуживания учреждения или отсутствие заверенного главным врачом заявления гражданина о его прикреплении к учреждению по месту фактического проживания (работы) при отсутствии экстренных показаний для медицинской помощи;

- Медицинские документы недействительны либо неправильно оформлены (полис обязательного медицинского страхования).

2.6. Исполнение муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.

Раздел 3. Административные процедуры

 

Подраздел 1. Прием и подтверждение заявки

 

3.1. Предоставление услуги осуществляет:

- Сотрудник регистратуры учреждения путем внесения сведений в Единый электронный журнал приема (записи) граждан к врачам. Форма Единого электронного журнала приема (записи) граждан к врачам приведена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- Ответственный за оказание услуги - руководитель лечебно-профилактического учреждения, где предоставляется данная муниципальная услуга.

3.2. Заявка на прием к врачу учреждения может быть подана:

- лично - путем обращения гражданина или его представителя непосредственно в лечебное учреждение;

- устно - путем обращения гражданина или его представителя по справочному телефону, указанному в разделе 2 п. 2.1.

- в электронной форме - путем направления заявки в регистратуру через сайт по адресу в сети Интернет www.meduslugi66.ru

3.3. В целях предоставления данной медицинской услуги гражданином предоставляется следующая обязательная информация:

- Фамилия, имя, отчество;

- Возраст;

- Пол;

- Адрес места жительства;

- Номер страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования гражданина и номер медицинской компании, выдавшей этот полис;

- Дата и время наиболее подходящего времени прихода на прием к врачу.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3.5. При подаче заявки гражданином предоставляется следующая необязательная информация:

- Номер контактных телефонов (мобильного и стационарного)

- Адрес электронной почты.

3.6. О принятии заявки гражданину сообщается лично, устно по телефону, через электронное сообщение на указанный гражданином номер мобильного телефона или адрес электронной почты с указанием даты и времени приема врача.

Подраздел 2. Оформление талона к врачу

 

3.7. При наличии заявки гражданин, записанный на прием к врачу не позднее чем за 15 минут до начала приема, предоставляет в регистратуру учреждения следующие информацию и документы:

- О предварительной записи устно через телефон или через электронную форму на сайте в сети Интернет;

- Страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;

- Документ, удостоверяющий личность.

3.8. Специалист регистратуры, получая документы гражданина, подавшего заявку на прием к врачу, проверяет наличие документов, указанных в п. 3.7 настоящего Административного регламента.

3.9. В ходе проверки документов специалист регистратуры сверяет данные страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан с данными документа, удостоверяющего личность заявителя, и данными Единого электронного журнала приема (записи) граждан к врачам.

3.10. В случае выявления обстоятельств, указанных в п. 2.5 настоящего Административного регламента, предоставленные документы возвращаются заявителю с указанием причин отказа;

3.11. После устранения причин послуживших основанием для отказа заявитель вправе повторно подать заявку на прием к врачу;

3.12. После проверки специалист регистратуры заносит сведения из представленных документов в медицинскую карту амбулаторного больного по форме 025/у, установленной приказом Министерства здравоохранения ССР от 04 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (далее - медицинская карта);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "форме 025/у" имеется в виду "форме 025/у-87"

3.13. После оформления медицинской карты:

- Специалист регистратуры выдает обратившемуся гражданину талон на прием к врачу по форме 025-04у, установленной приказом Министерства здравоохранения ССР от 04 октября 1980 года N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения";

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "форме 025-04у" имеется в виду "форме 025-04/у-88"

- Медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, приглашает гражданина на прием к врачу или информирует гражданина об ориентировочном времени ожидания приема врача;

3.14. Если гражданин не имеет возможности подойти в установленное время при предварительной записи, он должен как можно раньше сообщить по справочному телефону регистратуры учреждения или через сайт по адресу в сети Интернет www.meduslugi66.ru об отмене своей заявки на прием к врачу.

3.15. Заявителю гарантируется соблюдение врачебной тайны, а также неразглашение других сведений конфиденциального характера.

3.16. Время принятия заявки и оформление талона не может составлять более 15 минут при личном обращении гражданина в регистратуру.

3.17. Блок схема оказания медицинской услуги представлена в Приложении N 2 настоящего Административного регламента.

Раздел 4. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей Услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей Услуги, содержащих жалобы и решения, действия (бездействие) работников медицинских учреждений.

4.2. Контроль осуществляется на основании приказа управления здравоохранения Горноуральского городского округа и приказа лечебно-профилактического учреждения, в структуре которого находится общая врачебная практика, поликлиника или амбулатория:

- Ежемесячный контроль главным врачом (заместителем главного врача) лечебно-профилактического учреждения, в структуре которого находится врачебная практика, поликлиника или амбулатория;

- Ведомственный контроль качества оказания медицинской помощи осуществляется управлением здравоохранения Горноуральского городского округа, в соответствии с графиком работы на текущий год.

4.3. Результаты проверок доводятся до учреждения в письменной форме.

4.4. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим Регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется соответствующим должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.

4.6. В случае выявления, в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя или несоответствия нормам и правилам, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) или решения, осуществляемого (принимаемого) в ходе выполнения настоящего Административного регламента.

5.2. Обжалование действия (бездействия), решения осуществляются в письменном виде или жалобой.

Жалоба может быть отправлена почтой или передана в лечебно-профилактическое учреждение.

5.3. Руководитель лечебно-профилактического учреждения, в структуре которого находится общая врачебная практика, амбулатория, проводит личный прием получателей муниципальной услуги.

5.4. Запись физических лиц проводится при личном обращении или по справочному телефону, указанному в разделе 2 п. 2.1.

5.5. Жалоба физического лица должна содержать следующую информацию:

- Фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ

- Наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста, решение и действие (бездействие) которого обжалуется

- Существо обжалуемого решения, действия (бездействия)

- Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить

- Копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5.10. Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом. Указывается дата составления жалобы.

5.11. Письменное обращение получателей муниципальной услуги рассматривается в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.

5.12. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и иных работников учреждения, а также их решений, принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги, в Управление здравоохранения Горноуральского городского округа, органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение подобных жалоб, страховую медицинскую компанию, являющуюся страховщиком гражданина, а также в суд.

5.13. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы.

5.14. В случае если по обращению требуется провести служебное расследование, проверку или обследование, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявок (записи) на прием к врачу

 

Единый электронный журнал
приема (записи) граждан к врачам

 

Дата приема

Номер полиса, код территории, код страховой медицинской компании

Ф.И.О. пациента

Дата рождения

Адрес пациента

Контактные телефоны пациента

Требуемый врач

Экстренное, плановое обращение

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявок (записи) на прием к врачу

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу

 

/----------------\
|Очное обращение |----\
|в регистратуру  |    |
\----------------/    |  /--------------\      /----------\
/----------------\    |  |   Прием и    |      |Оформление|
|Направление     |    |-|подтверждение |-----|  талона  |
|предварительной |----|  |    заявки    |      \----------/
|заявки через    |    |  \--------------/            |
|Web-форму       |    |          |                   |
\----------------/    |          |                   |
/----------------\    |  /--------------\     /---------\
|Устное обращение|----/  |Отказ в предос-|     |  Выдача  |
|по телефону     |       |тавлении услуги|     |  талона  |
\----------------/       \---------------/     \----------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 9 июня 2011 г. N 1064 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной (бюджетной) услуги "Прием заявок (записи) к врачу"

 

Текст постановления опубликован в газете "Пригородная газета" от 17 июня 2011 г. N 24 стр. 5 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте Горноуральского городского округа Свердловской области в Internet (www.grgo.ru)