В целях реализации на территории Свердловской области Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. N 1830-р, Закона Свердловской области от 25 декабря 2009 года N 117-ОЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 30 декабря, N 405-406) Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Постановление Правительства Свердловской области от 19.06.2008 г. N 603-ПП "Об областной государственной целевой программе "Энергосбережение в Свердловской области" на 2009-2011 годы" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 6-3, ст. 947) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 29.10.2009 г. N 1562-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 10-5, ст. 1614), от 19.04.2010 г. N 635-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 4-1, ст. 550), считать утратившим силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Шевелева Ю.П.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете"
Председатель Правительства |
А.Л. Гредин |
Областная целевая программа
"Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. N 1486-ПП)
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена областная целевая программа "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы и оценка сложившейся ситуации в Свердловской области
Потенциал энергосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе в жилищном фонде, в организациях бюджетной сферы, составляет 2,3 млн. тонн условного топлива.
Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации поставлен комплекс задач по снижению энергоемкости экономики России, в том числе в жилищно-коммунальном хозяйстве и бюджетной сфере.
В соответствии со статьей 24 "Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности бюджетными учреждениями" Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" начиная с 1 января 2010 года бюджетное учреждение обязано обеспечить снижение в сопоставимых условиях объема потребленных им воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного им в 2009 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента. С этой целью необходимо реализовать в данных учреждениях комплекс мероприятий, позволяющих сократить энергопотребление. Данные мероприятия будут определены по результатам энергетических обследований, кроме того, заключение энергосервисных контрактов возможно только по результатам энергетических обследований. Учитывая, что имеются 12 проектов на реконструкцию котельных в областных государственных учреждениях, целесообразно провести реконструкцию данных котельных.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 18.08.2004 г. N 769-ПП "О перечне первоочередных объектов малой гидроэнергетики" (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, N 8-1, ст. 1109) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 02.07.2007 г. N 627-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 7, ст. 1032), от 11.09.2007 г. N 894-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 9-3, ст. 1491), от 15.10.2009 г. N 1299-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2010, N 10-3, ст. 1457), начато строительство Верхнесысертской малой гидроэлектростанции, для ввода ее в эксплуатацию необходимо 28800 тыс. рублей.
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в Свердловской области является задачей, решение которой требует программно-целевого подхода, а именно:
разрешения множества проблем, значительная часть которых имеют межведомственный характер;
интеграции усилий различных организаций и ведомств, часто имеющих свои несовпадающие интересы в конечных целях, методах решения, что определяет необходимость четкой внешней координации всех усилий и соблюдения баланса интересов различных участников процесса;
необходимы значительные финансовые ресурсы.
Использование программно-целевого метода позволит:
обеспечить концентрацию ресурсов, выделяемых из бюджета Свердловской области при решении задач в области энергосбережения;
проводить единую техническую политику при решении задач в области энергосбережения;
повысить эффективность расходования бюджетных средств при размещении заказов на поставку и установку энергосберегающего оборудования и средств коммерческого учета.
обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в области энергосбережения.
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблемы:
экономические риски, связанные с необходимыми значительными вложениями средств на реализацию задач областную целевую программу "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы (далее - Программа), что ставит выполнение Программы в зависимость от бюджетной обеспеченности Свердловской области, общей экономической ситуации в стране и в области, благоприятного инвестиционного климата;
организационные риски, связанные с проблемами координации деятельности большого числа участников Программы;
риски, связанные с "человеческим фактором", характерные при осваивании новых технологий;
технологические риски в решении отдельных задач.
Учитывая происходящее улучшение экономической ситуации в России и Свердловской области, а также прогнозы экспертов по развитию мировой экономики, внешние экономические риски успешного выполнения Программы можно считать умеренными. Обеспечение выполнения Программы необходимыми для достижения результатов ресурсами возможно при условии сохранения объемов финансирования за счет средств областного бюджета, указанных в Программе на весь период ее реализации.
Эффективность использования средств бюджета Свердловской области на энергосбережение будет зависеть от согласованных действий участников Программы.
Минимизация организационных рисков связана главным образом с эффективной координацией выполнения мероприятий Программы.
Паспорт Программы представлен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы:
повышение эффективности использования энергетических ресурсов в Свердловской области за счет перевода социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства области на энергосберегающий путь развития, обеспечение полноты и доступности информации ходе данного процесса для всех заинтересованных лиц и организаций.
Для реализации поставленной цели Программой решаются следующие задачи:
1) энергосбережение и повышение энергетической эффективности областными государственными учреждениями;
2) реализация пилотных проектов внедрения энергоэффективного оборудования.
Целевые показатели и индикаторы Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
При определении показателей "Снижение в сопоставимых условиях объема потребленных бюджетными учреждениями воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля" и "Проведение энергетических обследований областных бюджетных учреждений для определения мероприятий, снижающих энергетические затраты" будут использованы данные, предоставляемые организациями в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по формам, направляемым ежеквартально в федеральное государственное учреждение "Российское энергетическое агентство", для сбора информации о ходе выполнения Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Показатель "Дополнительная ежегодная выработка электрической энергии" определяется расчетным методом исходя из установленной мощности энергетического оборудования и периода работы электростанции (876 тыс. кВт/час * 4 года).
Раздел 3. Мероприятия Программы
Предполагаемые расходы на реализацию мероприятий Программы составляют 459429,7 тыс. рублей, в том числе капитальные вложения - 330030,61 тыс. рублей, прочие расходы - 129399,09 тыс. рублей.
План мероприятий по выполнению Программы представлен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение, срок и источники реализации Программы
Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2011 года по 31 декабря 2015 года.
Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы на 2011-2015 годы составляет 459429,7 тыс. рублей.
Расходы бюджета Свердловской области в 2011 году составляют 82000 тыс. рублей, в 2012 году - 86920 тыс. рублей, в 2013 году - 91700,6 тыс. рублей, в 2014 году - 96744,1 тыс. рублей, в 2015 году - 102065,0 тыс. рублей.
Государственное казенное имущество, за исключением денежных средств, не выделяется.
Бюджет Программы в разрезе источников и направлений финансирования приведен в приложении N 4 к настоящей программе.
Привлечение внебюджетных источников для реализаций Программы невозможно, так как средства, полученные в результате снижения затрат на оплату энергоресурсов, учреждение не может пустить на расчеты с инвесторами, все сэкономленные средства останутся в бюджете Свердловской области.
Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Заказчиком Программы является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области.
Заказчик Программы - Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области - осуществляет:
1) организацию ее выполнения;
2) функции государственного заказчика товаров и услуг, поставляемых или оказываемых для реализации настоящей Программы;
3) выполнение полномочий главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
4) предоставление отчетности о реализации Программы;
5) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Исполнителями Программы являются юридические и физические лица, которые выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Контроль за выполнением Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации областных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ" ("Областная газета", 2010, 24 сентября, N 342-343).
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы заказчик Программы ежеквартально отчитывается о ходе ее реализации.
Заказчик Программы ежеквартально в течение 25 дней после окончания отчетного периода направляет в Администрацию Губернатора Свердловской области и Министерство экономики Свердловской области информацию о ходе реализации целевых программ по утвержденным формам и доклады о ходе реализации Программы.
В отношении Программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, заказчик Программы подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в Правительство Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области, Министерство финансов Свердловской области доклад о выполнении Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Информацию для формирования отчетов Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, в том числе запрашивает в министерствах, которым подведомственны областные государственные учреждения, участвующие в Программе.
Раздел 6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
В результате выполнения мероприятий Программы ожидается социально-экономический эффект:
1) сокращение на 15 процентов затрат на оплату энергоресурсов в областных государственных учреждениях за счет снижения в сопоставимых условиях объема потребленных бюджетными учреждениями воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля в результате внедрения оборудования с высокими показателями энергетической эффективности, что позволит ежегодно экономить до 30727,05 тонн условного топлива, что в денежном выражении составит более 92181,0 тыс. рублей в год;
2) демонстрация передового опыта в сфере энергосбережения путем реализации пилотных проектов по внедрению оборудования с высокими показателями энергетической эффективности позволит привлечь дополнительные инвестиции в сферу энергосбережения. Строительство малой гидроэлектростанции установленной мощностью 100 кВт позволит дополнительно ежегодно вырабатывать 876 тыс. кВт/час электрической энергии. За период действия Программы эта цифра составит 3504 тыс. кВт/час, что в денежном выражении составит 17520 тыс. рублей.
Реализация Программы положительно повлияет на экономическое развитие Свердловской области, а именно снизятся расходы на энергоснабжение бюджетной сферы, высвободятся энергетические мощности, которые можно направить на развитие промышленного потенциала без дополнительных капитальных вложений в развитие генерирующих мощностей. Реализация пилотных проектов внедрения энергоэффективного оборудования позволит показать передовой опыт и привлечь внебюджетные инвестиций в сферу энергосбережения.
Оценка эффективности реализации Программы приведена в приложении N 5 к настоящей программе.
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Энергосбережение в Свердловской области"
на 2011-2015 годы
Паспорт
областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Энергосбережение в Свердловской области"
на 2011-2015 годы
Целевые показатели и индикаторы
областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Энергосбережение в Свердловской области"
на 2011-2015 годы
План мероприятий
по выполнению областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами Программы (номер пункта цели; номер строки целевого показателя) |
||||||
Всего, в том числе |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
||||||
всего |
в том числе субсидии местным бюджетам |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1 |
Всего по Программе, в том числе: |
X |
459429,70 |
459429,70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2 |
2011 год |
X |
82000,00 |
82000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
3 |
2012 год |
X |
86920,00 |
86920,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
4 |
2013 год |
X |
91700,60 |
91700,60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
5 |
2014 год |
X |
96744,10 |
96744,10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
6 |
2015 год |
X |
102065,00 |
102065,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
7 |
Капитальные вложения, всего по Программе, в том числе |
X |
330030,61 |
330030,61 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
8 |
2011 год |
X |
75619,64 |
75619,64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
9 |
2012 год |
X |
71149,00 |
71149,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
10 |
2013 год |
X |
83444,10 |
83444,10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
11 |
2014 год |
X |
62197,87 |
62197,87 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
12 |
2015 год |
X |
37620,00 |
37620,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
13 |
Прочие нужды, всего по Программе, в том числе |
X |
129399,09 |
129399,09 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
14 |
2011 год |
X |
6380,36 |
6380,36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
15 |
2012 год |
X |
15771,00 |
15771,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
16 |
2013 год |
X |
8256,50 |
8256,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
17 |
2014 год |
X |
34546,23 |
34546,23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
18 |
2015 год |
X |
64445,00 |
64445,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
19 |
Задача 1 "Энергосбережение и повышение энергоэффективности областными государственными учреждениями" |
|||||||||
20 |
Всего по задаче 1: |
X |
430629,70 |
430629,70 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
21 |
заказчик: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
|||||||||
22 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
23 |
Всего по разделу "Капитальные вложения", в том числе: |
X |
301230,61 |
301230,61 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
24 |
2011 год |
X |
46819,64 |
46819,64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
25 |
2012 год |
X |
71149,00 |
71149,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
26 |
2013 год |
X |
83444,10 |
83444,10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
27 |
2014 год |
X |
62197,87 |
62197,87 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
28 |
2015 год |
X |
37620,00 |
37620,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
29 |
|
|
Объекты капитального строительства |
|
|
|||||
30 |
Проведение экспертизы на предстоящую реконструкцию 12 котельных в областных государственных учреждениях с установкой котлов с высокими показателями энергоэффективности (приложение N 1 к настоящему Плану мероприятий) |
январь-май 2011 года |
840 |
840 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
31 |
Строительно-монтажные работы по реконструкции 12 котельных в областных государственных учреждениях с установкой котлов с высокими показателями энергоэффективности, всего (приложение N 1 к настоящему Плану мероприятий), в том числе: |
2011-2014 годы |
106538,61 |
106538,61 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
32 |
3 объекта - 2011 год (стоимость определена проектно-сметной документацией) |
январь-декабрь 2011 года |
35859,64 |
35859,64 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
33 |
3 объекта - 2012 год (стоимость определена проектно-сметной документацией) |
январь-декабрь 2012 года |
21379,00 |
21379,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
34 |
3 объекта - 2013 год (стоимость определена проектно-сметной документацией) |
январь-декабрь 2013 года |
35174,10 |
35174,10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
35 |
3 объекта - 2014 год (стоимость определена проектно-сметной документацией) |
январь-декабрь 2014 года |
14125,87 |
14125,87 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
36 |
Разработка проектов на установку систем автоматического регулирования в 277 областных государственных учреждениях (с учетом экспертизы смет), в том числе: 1) в областных государственных учреждениях здравоохранениях - 47; 2) в областных государственных образовательных учреждениях - 209; 3) в областных государственных учреждениях культуры - 3; 4) в областных государственных учреждениях социальной защиты населения - 9; 5) в областных государственных учреждениях физической культуры и спорта - 9 |
2011-2014 годы |
18282,00 |
18282,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
37 |
70 проектов - 2011 год |
январь-декабрь 2011 года |
4620,00 |
4620,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
38 |
70 проектов - 2012 год |
январь-декабрь 2012 года |
4620,00 |
4620,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
39 |
70 проектов - 2013 год |
январь-декабрь 2013 года |
4620,00 |
4620,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
40 |
67 проектов - 2014 год |
январь-декабрь 2014 года |
4422,00 |
4422,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
41 |
Приобретение и установка систем автоматического регулирования в 277 |
2012-2015 годы |
99720,00 |
99720,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
42 |
областных государственных учреждениях, в том числе по годам: 70 объектов - 2012 год |
январь-декабрь 2012 года |
25200,00 |
25200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
43 |
70 объектов - 2013 год |
январь-декабрь 2013 года |
25200,00 |
25200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
44 |
70 объектов - 2014 год |
январь-декабрь 2014 года |
25200,00 |
25200,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
45 |
67 объектов - 2015 год |
январь-декабрь 2015 года |
24120,00 |
24120,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
46 |
Разработка проектов на установку энергосберегающего осветительного оборудования в 37 областных государственных учреждениях (с учетом экспертизы смет), в том числе: 1) в областных государственных образовательных учреждениях - 16; 2) в областных государственных учреждениях социальной защиты населения - 21 |
2011-2014 годы |
20350,00 |
203500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
47 |
10 проектов - 2011 год |
январь-декабрь 2011 года |
5500,00 |
5500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
48 |
9 проектов - 2012 год |
январь-декабрь 2012 года |
4950,00 |
4950,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
49 |
9 проектов - 2013 год |
январь-декабрь 2013 года |
4950,00 |
4950,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
50 |
9 проектов - 2014 год |
январь-декабрь 2014 года |
4950,00 |
4950,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
51 |
Приобретение и установка энергосберегающего осветительного оборудования не менее чем в 37 областных государственных учреждениях, в том числе по годам: |
2012-2015 годы |
55500,00 |
55500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
52 |
10 объектов - 2012 год |
январь-декабрь 2012 года |
15000,00 |
15000,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
53 |
9 объектов - 2013 год |
январь-декабрь 2013 года |
13500,00 |
13500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
54 |
9 объектов - 2014 год |
январь-декабрь 2014 года |
13500,00 |
13500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
55 |
9 объектов - 2015 год |
январь-декабрь 2015 года |
13500,00 |
13500,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
56 |
2. Прочие нужды |
|||||||||
57 |
Всего по разделу "Прочие нужды", в том числе: |
2011-2015 годы |
129399,09 |
129399,09 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
58 |
2011 год |
X |
6380,36 |
6380,36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
59 |
2012 год |
X |
15771,00 |
15771,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
60 |
2013 год |
X |
8256,50 |
8256,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
61 |
2014 год |
X |
34546,23 |
34546,23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
62 |
2015 год |
X |
64445,00 |
64445,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
63 |
Проведение энергетических обследований в 460 областных государственных учреждениях для определения мероприятий, снижающих энергетические затраты, в том числе по годам: |
2011-2015 годы |
129399,09 |
129399,09 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
64 |
23 объекта - 2011 год |
январь-декабрь 2011 года |
6380,36 |
6380,36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
65 |
56 объектов - 2012 год |
январь-декабрь 2012 года |
15771,00 |
15771,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
66 |
29 объектов - 2013 год |
январь-декабрь 2013 года |
8256,50 |
8256,50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
67 |
123 объекта - 2014 год |
январь-декабрь 2014 года |
34546,23 |
34546,23 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
68 |
229 объектов - 2015 год |
январь-декабрь 2015 года |
64445,00 |
64445,00 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
69 |
Задача 2 "Реализация пилотных проектов внедрения энергоэффективного оборудования" |
|||||||||
70 |
Всего по задаче 2: |
X |
28800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
71 |
заказчик: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
|||||||||
72 |
1. Капитальные вложения |
|||||||||
73 |
Всего по разделу: "Капитальные вложения", в том числе: |
X |
28800 |
28800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
74 |
2011 год |
X |
28800 |
28800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
75 |
Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на строительство малой гидроэлектростанции на Верхнесысертском гидроузле |
январь-май 2011 года |
800 |
800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
16 |
Завершение строительства малой гидроэлектростанции на Верхнесысертском гидроузле |
май-декабрь 2011 года |
28000 |
28000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 1
к Плану мероприятий по выполнению
областной целевой программы
"Энергосбережение в Свердловской области"
на 2011-2015 годы
Перечень
котельных областных государственных учреждений, в которых будет проведена реконструкция с установкой оборудования, имеющего высокие показатели энергетической эффективности
N строки |
Наименование объекта |
Сумма затрат, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
1 |
Свердловская область, Каменский район, д. Соколова, ул. Рудничная. Котельная Колчеданского профессионального училища, реконструкция |
14301,14 |
2 |
Свердловская область, г. Камышлов, ул. Северная, 63. Котельная Камышловского гуманитарно-технологического техникума, реконструкция |
13705,58 |
3 |
Свердловская область, г. Сысерть, пос. Школьный, ул. Пионерская. Котельная Сысертского дома-школы для детей с отклонениями в развитии, реконструкция |
7852,92 |
4 |
Свердловское областное государственное учреждение здравоохранения "Центральная районная больница Верхотурского уезда". Котельная N 1, реконструкция |
15179,14 |
5 |
г. Невьянск Свердловской области. Областное государственное учреждение культуры "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников культуры и искусства Свердловской области". Невьянский филиал. Котельная, реконструкция |
3088,16 |
6 |
г. Тавда Свердловской обл., пер. Сельский, 9. Психоневрологический интернат. Котельная, реконструкция |
3112,22 |
7 |
г. Реж Свердловской области, ул. П. Морозова, 58. Котельная Режевского дома-интерната для престарелых и инвалидов, реконструкция |
11270,33 |
8 |
г. Алапаевск Свердловской обл., ул. Толмачева, 22. Психоневрологический пансионат. Котельная, реконструкция |
21171,36 |
9 |
г. Туринск Свердловской области, ул. 8 Марта, 80. Туринское профессиональное училище. Котельная, реконструкция |
2731,89 |
10 |
Пышминское профессиональное училище р.п. Пышма Свердловской области, ул. Транспортников, 28. Котельная, реконструкция |
10893,03 |
11 |
Котельная государственного управления культуры Свердловской области "Свердловский областной госфильмфонд", г. Екатеринбург, ул. Блюхера, 4, реконструкция |
940,32 |
12 |
г. Ирбит Свердловской области, ул. Кирова, 21. Областное государственное учреждение культуры "Научно-производственный центр по охране и использованию памятников культуры и искусства Свердловской области". Ирбитский филиал. Котельная, реконструкция |
2292,52 |
13 |
Итого |
106538,61 |
Приложение N 2
к Плану мероприятий по выполнению
областной целевой программы
"Энергосбережение в Свердловской области"
на 2011-2015 годы
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N строки |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
||||||
начало (год) |
ввод (год) |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
Малая гидроэлектростанция на Верхнесысертском гидроузле |
Свердловская область, р. Сысерть |
областная |
39800,0 |
2008 |
2011 |
0 |
28800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
2 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
28800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Приложение N 4
к Плану мероприятий по выполнению
областной целевой программы
"Энергосбережение в Свердловской области"
на 2011-2015 годы
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "к областной целевой программе "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы"
Расходы
на реализацию целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Заказчик: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области
Приложение N 5
к Плану мероприятий по выполнению
областной целевой программы
"Энергосбережение в Свердловской области"
на 2011-2015 годы
Критерии оценки
эффективности реализации областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы
Номер строки |
Наименование Программы |
Наименование критерия оценки Программы |
Определение критерия |
Характеристика показателя, (т у.т./тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
"Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы |
Экономия бюджетных средств от снижения в сопоставимых условиях объема потребленных областными бюджетными учреждениями воды, дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля |
Величина экономии бюджетных средств определяется в сопоставимых условиях разностью расходов на оплату топливно-энергетических ресурсов, в пределах утвержденных лимитов потребления, в базовом периоде (2009 год) и отчетном периоде по формуле:
Экономия=Лб-Ло, где
Лб - лимит потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными учреждениями в базовом периоде (2009 год), тыс. рублей; Ло - лимит потребления топливно-энергетических ресурсов бюджетными учреждениями в отчетном периоде, тыс. рублей |
27202/81607 в 2012 г., 28043/84131 в 2013 г., 28911/86733 в 2014 г., 29805/89415 в 2015 г., 30727/92181 в 2016 г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 г. N 1486-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Энергосбережение в Свердловской области" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 13 декабря 2010 г., N 10-6 (2010), ст. 1507
Постановлением Правительства Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 1634-ПП настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 16 октября 2013 г. N 1248-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 4 октября 2013 г. N 1201-ПП
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 10 июня 2013 г. N 718-ПП
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 6 декабря 2012 г. N 1384-ПП
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Свердловской области от 22 октября 2012 г. N 1171-ПП
Изменения вступают в силу при условии поступления в областной бюджет субсидии из федерального бюджета в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.07.2012 г. N 1241-р
Постановление Правительства Свердловской области от 29 мая 2012 г. N 576-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 28 декабря 2011 г. N 1816-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 14 декабря 2011 г. N 1715-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 1489-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 7 октября 2011 г. N 1351-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 27 мая 2011 г. N 624-ПП