Постановлением администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 31 октября 2013 г. N 3214-п в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области
от 14 апреля 2011 г. N 868-п
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса в Невьянском городском округе" на 2011-2015 годы"
10 ноября 2011 г., 17 января, 14 мая, 28 августа 2012 г., 20 марта, 19 апреля, 6, 8 мая, 5, 25 июля, 22 августа, 31 октября 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 года N 1479-ПП (ред. от 15.12.2010 г.) "Об утверждении областной целевой программы "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы", распоряжения Правительства Свердловской области от 29.03.2011 г. N 403-РП "Об активизации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области по реализации федеральных целевых программ на территории Свердловской области" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортного комплекса в Невьянском городском округе" на 2011-2015 годы (прилагается), включающую в себя две муниципальные подпрограммы:
1.1. Муниципальная подпрограмма "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Невьянском городском округе" на 2011-2015 годы;
1.2. Муниципальная подпрограмма "Создание условий для организации транспортного обслуживания населения на территории Невьянского городского округа" на 2011-2015.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Звезда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству Петелина В.Н.
Глава |
Е.Т. Каюмов |
Постановлением администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 31 октября 2013 г. N 3214-п в настоящую Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Развитие транспортного комплекса в Невьянском городском округе" на 2011-2015 годы
(утв. Постановлением Администрации Невьянского городского округа от 14 апреля 2011 г. N 868-п)
17 января, 28 августа 2012 г., 6 мая, 5, 25 июля, 22 августа, 31 октября 2013 г.
Паспорт
"Развитие транспортного комплекса в Невьянском городском округе" на 2011-2016 годы
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие транспортного комплекса в Невьянском городском округе" на 2011-2016 годы |
Основание разработки |
- Федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы" (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.05.2008 N 377); - Областная целевая программа "Развитие транспортного комплекса Свердловской области" на 2011-2016 годы (в ред. Постановлений Правительства Свердловской области от 15.12.2010 N 1807-ПП). |
Заказчик и разработчик Программы |
Администрация Невьянского городского округа |
Цели и задачи Программы |
Целями программы являются: 1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры; 2) повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения; 3) повышение комплексной безопасности населения на транспорте; Задачи программы: 1) развитие сети автомобильных дорог и дорожного хозяйства с внедрением инновационных технологий и материалов при капитальном ремонте, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог; 2) увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям; 3) улучшение инфраструктуры пассажирских перевозок (строительство, реконструкция и модернизация остановочных комплексов); 4) создание устойчиво функционирующей, экономически эффективной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта общего пользования; 5) развитие системы технических средств регулирования дорожного движения; 6) формирование и реализация комплекса технических мероприятий по оснащению объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств инженерно-техническими средствами и системами транспортной безопасности; |
Сроки реализации Программы |
2011-2016 годы |
Перечень подпрограмм Программы |
- "Создание условий для транспортного обслуживания населения Невьянского городского округа"; - "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Невьянского городского округа". |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы с учетом подпрограмм составляет 421,369 млн. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе: - за счет средств бюджетов всех уровней - 421,369 млн. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально- экономической эффективности |
Реализация мероприятий Программы позволит: увеличить транспортную подвижность населения; обеспечить сельские населенные пункты постоянной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием. |
Муниципальная программа
"Развитие транспортного комплекса в Невьянском городском округе" на 2011-2015 годы
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа "Развитие транспортного комплекса Невьянского городского округа" на 2011-2015 годы
В настоящее время транспортный комплекс Невьянского городского округа не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития.
Целью деятельности администрации Невьянского городского округа в области транспорта является формирование и обеспечение проведения единой транспортной политики на территории Невьянского городского округа, осуществление регулирования, координации и контроля деятельности транспортного комплекса округа, качественное обслуживание пассажиров.
Транспортный комплекс Невьянского городского округа составляют:
- транспортные предприятия и организации различных форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие транспортное обслуживание населения на городских и пригородных маршрутах автобусами, работающими в обычном режиме, в режиме маршрутного такси и легковыми таксомоторами;
- транспортные предприятия и организации, независимо от форм собственности, осуществляющие транспортное обслуживание для обеспечения жизнедеятельности городского хозяйства.
Целью деятельности администрации Невьянского городского округа в области дорожного хозяйства является формирование и обеспечение проведения единой политики на территории Невьянского городского округа по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог местного значения, мостов, иных транспортных инженерных сооружений и объектов благоустройства. Разработка основных направлений инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения. Разработка долгосрочных муниципальных программ по:
развитию улично-дорожной сети, обеспечению ее достаточной пропускной способности и созданию безопасных условий движения;
разработке комплексных схем организации дорожного движения, установки и эксплуатации технических средств организации дорожного движения, разработке системы мер, направленной на сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения на территории округа составляет:
- между населенными пунктами - 685,5 км;
- в границах населенных пунктов - 216 км;
- в том числе в сельских населенных пунктах асфальтированных дорог 26,4 км (с учетом транзитных дорог СОГУ "Управление автомобильных дорог"), в щебеночном исполнении 24,5 км, грунтовых 54 км.
При формировании местного бюджета на очередной финансовый год средства планируются исходя из принятых нормативов бюджетных обязательств. Из-за отсутствия должного бюджетного финансирования состояние дорог местного значения неудовлетворительное. Асфальтное покрытие дорог находится в критическом состоянии, наблюдается большая ямочность, выбоины, продольные и поперечные трещины, разрушения кромки проезжей части, значительный износ покрытия. По планам текущего и капитального ремонта на перспективу до 2015 года подлежит ремонту 212,8 км дорожного покрытия. В структуре действующей сети автомобильных дорог местного значения - дороги IV и V категорий. Недопустимый уровень эксплуатационного состояния имеют 67 процента дорог. На 1 января 2011 года в аварийном состоянии находились порядка 200 км муниципальных автодорог и около 10 муниципальных мостовых сооружений.
Для Невьянского городского округа характерен различный уровень развития транспортной инфраструктуры и, как следствие, неодинаковая транспортная доступность различных территорий. Такие населенные пункты, как п. Аник, деревня Гашени, поселок Гарельский, деревня Невьянка, деревня Сосновка, не имеют удовлетворительного автодорожного сообщения, что не позволяет организовать транспортное обслуживание населения регулярными перевозками.
Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Невьянского городского округа" на 2011-2015 годы, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Стратегической целью развития транспортного комплекса Невьянского городского округа является создание условий для обеспечения экономического роста, улучшения качества жизни населения за счет предоставления транспортных услуг, удовлетворяющих требуемым показателям спроса, надежности, безопасности, экологичности, ценовой доступности для потребителей.
Целями Программы являются:
1) развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;
2) создание условий для организации транспортного обслуживания населения;
3) повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
4) повышение комплексной безопасности населения на транспорте.
Достижение цели по развитию эффективной транспортной инфраструктуры неразрывно связано с развитием сети автомобильных дорог и дорожного хозяйства, с внедрением инновационных технологий и материалов при строительстве, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог, с увеличением протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, с реконструкцией мостовых сооружений, находящихся в аварийном и неудовлетворительном состоянии.
Достижение цели по обеспечению доступности и повышению качества транспортных услуг для населения предусматривает решение задач по созданию устойчиво функционирующей, экономически эффективной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта общего пользования; по улучшению инфраструктуры пассажирских перевозок (строительство, реконструкция и модернизация стоянок и остановочных комплексов).
Цель, направленная на повышение комплексной безопасности населения на транспорте, решается посредством выполнения задач, связанных с развитием системы технических средств регулирования дорожного движения, путем формирования и реализации комплекса технических мероприятий по оснащению объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств инженерно-техническими средствами и системами безопасности.
Решение поставленных задач будет способствовать привлечению средств различного уровня бюджетов и из внебюджетных источников (инвестиций) в транспортный комплекс Невьянского городского округа.
Исходя из поставленных задач, выделено 2 подпрограммы муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Невьянского городского округа" на 2011-2016 годы:
- "Создание условий для обеспечения транспортного обслуживания населения Невьянского городского округа";
- "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог местного значения на территории Невьянского городского округа".
Раздел 3. Мероприятия муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Невьянского городского округа" на 2011-2015 годы
Мероприятия Программы осуществляются на основе муниципальных контрактов и путем предоставления субсидий из местного бюджета на реализацию долгосрочных муниципальных подпрограмм, реализуемых за счет средств местных бюджетов.
Сведения об инвестиционных проектах и сроках их реализации приведены в разделе 4 к настоящей Программе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Невьянского городского округа" на 2011-2015 годы
1. Всего подпрограмма "Создание условий для организации транспортного обслуживания населения Невьянского городского округа" на 2011-2016 годы предусматривает освоение 20678 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 2250 тыс. рублей;
в 2012 году - 6232 тыс. рублей;
в 2013 году - 7196 тыс. рублей;
в 2014 году - 2400 тыс. рублей;
в 2015 году - 2600 тыс. рублей;
в 2016 году - 2500 тыс. рублей.
2. На выполнение подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог на территории Невьянского городского округа" на 2011-2016 годы предусмотрено освоение 457303 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 40550 тыс. рублей;
в 2012 году - 151120 тыс. рублей;
в 2013 году - 116169 тыс. рублей;
в 2014 году - 87537 тыс. рублей;
в 2015 году - 61927 тыс. рублей;
в 2016 году - 65517,0 тыс. рублей.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Для реализации мероприятий Программы могут привлекаться бюджетные кредиты и (или) субсидии из областного бюджета в рамках средств, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Прогнозно предполагается привлечение средств областного бюджета для реализации Программы в размере 324247 тыс. рублей.
Раздел 5. Механизм реализации муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Невьянского городского округа" на 2011-2015 годы
1. Заказчиком программы "Развитие транспортного комплекса в Невьянском городском округе" на 2011-2016 годы является Администрация Невьянского городского округа, которая осуществляет функции муниципального заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых, выполняемых и оказываемых для реализации настоящей Программы.
2. Организация выполнения Программы не требует выделения отдельных этапов ее реализации.
3. Текущее управление Программой осуществляется заказчиком - Администрацией Невьянского городского округа, которая организует ведение отчетности по реализации Программы.
4. Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями - юридическими и (или) физическими лицами по результатам размещения заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчик Программы:
1) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение мероприятий Программы из местного бюджета Невьянского городского округа,
2) осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий из местного бюджета, определенных Программой, заключенными соглашениями о предоставлении и использовании субсидий.
5. Предоставление субсидий областного бюджета местному бюджету Невьянского городского округа на софинансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Свердловской области.
6. Администрация Невьянского городского округа ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации, состав участников Программы и в месячный срок после принятия Решения Думы Невьянского городского округа о бюджете Невьянского городского округа на очередной финансовый год в установленном порядке осуществляет корректировку Программы для последующего внесения на утверждение в администрацию Невьянского городского округа.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Невьянского городского округа" на 2011-2015 годы
Общим результатом выполнения Программы является совершенствование транспортного комплекса Невьянского городского округа, обеспечивающее устойчивое функционирование и экономическую эффективность системы пассажирского транспорта общего пользования, доступность общественного транспорта для всех слоев населения, повышение уровня безопасности дорожного движения. Достижение результата обеспечивается путем реализации мероприятий, предусмотренных в соответствующих подпрограммах.
Применение современных технологий управления транспортным комплексом в строительстве инфраструктурных объектов, приобретение модернизированных видов техники и оборудования для транспортного комплекса способствуют улучшению экологической ситуации на территории Невьянского городского округа.
Постановлением администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 31 октября 2013 г. N 3214-п в настоящую Подпрограмму внесены изменения
Муниципальная подпрограмма
"Создание условий для организации транспортного обслуживания населения на территории Невьянского городского округа" на 2011-2015 годы
(утв. Постановлением Администрации Невьянского городского округа от 14 апреля 2011 г. N 868-п)
6 мая, 22 августа, 31 октября 2013 г.
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Создание условий для организации транспортного обслуживания населения на территории Невьянского городского округа" на 2011-2015 годы
Наименование подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма " Создание условий для организации транспортного обслуживания населения на территории Невьянского городского округа" на 2011-2016 годы |
Заказчик подпрограммы |
Администрация Невьянского городского округа |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели подпрограммы: - создание условий для обеспечения бесперебойного транспортного обслуживания населения на внутримуниципальных автобусных маршрутах (в том числе сезонных и социально значимых маршрутах); - обеспечение доступности транспортных услуг для населения и оказание их с надлежащим качеством; - создание равных условий для физических и юридических лиц при осуществлении деятельности в сфере пассажирских перевозок; - удовлетворение потребностей населения Невьянского городского округа в пассажирских перевозках автомобильным транспортом пользования по маршрутной сети Невьянского городского округа. Основные задачи подпрограммы: - обновления подвижного состава; - обеспечение возможности передвижения на автомобильном транспорте людей с ограниченными возможностями; - доступность транспортных услуг для населения; - создание единого транспортного пространства; - развитие научного и кадрового потенциала |
Сроки реализации подпрограммы |
2011-2016 годы |
Структура подпрограммы |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма. Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы. Раздел 3. Мероприятия подпрограммы. Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы. Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы. Раздел 6. Оценка эффективности подпрограммы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
В 2011-2016 годах - 11685,3 тыс. рублей в том числе: средства местного бюджета - 11685,3 тыс. рублей. Объем финансирования по годам: 2011 год - 2043,0 тыс. рублей; 2012 год - 222,0 тыс. рублей; 2013 год - 1090,3 тыс. рублей 2014 год - 3230,0 тыс. рублей 2015 год - 2600,0 тыс. рублей 2016 год - 2500,0 тыс. рублей Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде, могут быть уточнены при формировании проекта бюджета на соответствующий год |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к достижению следующих результатов: - своевременное и в полном объеме удовлетворение потребностей населения Невьянского городского округа в перевозках на внутримуниципальных автобусных маршрутах. Система организации контроля за исполнением подпрограммы: - контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Невьянского городского округа в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
Подпрограмма "Создание условий для организации
транспортного обслуживания населения на территории Невьянского городского округа" на 2011-2015 годы
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма
В настоящее время на городских и пригородных маршрутах ежедневно в перевозочном процессе задействовано около 60 единиц транспорта. В "коммерческом" режиме и режиме "маршрутного такси" работает почти 45 единиц подвижного состава. Так, в частности, услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах, пролегающих в границах Невьянского городского округа (далее - внутримуниципальные маршруты), осуществляют шесть индивидуальных предпринимателей: ИП Шмаков Э.А., ИП Ширшов Ю.А., ИП Красных М.С., ИП Рубцов Г.Н., ИП Моторин А.В., ИП Остаточников В.В., общество с ограниченной ответственностью "Сигнал". Индивидуальными предпринимателями Вяткиной Т.А. и Кузнецовым С.А. оказываются услуги по перевозке пассажиров межмуниципального сообщения. Количество автотранспорта, задействованного в перевозках в городском и пригородном маршрутах, составляет 38 единиц. В основном это пассажирские микроавтобусы марки "Газель" вместимостью 13 человек, их количество составляет 31 единица, и 6 единиц муниципального транспорта - автобусы марки ПАЗ вместимостью 42 человека и 1 единица автобуса ПАЗ, принадлежащая ИП Ширшову. В 2011 году планируется осуществлять перевозку лиц с ограниченными возможностями на автотранспорте, приобретенном администрацией Невьянского городского округа. Данный специально оборудованный автобус марки ПАЗ будет осуществлять перевозку пассажиров на внутримуниципальном маршруте ж/д вокзал г. Невьянск - поселок Цементный. На территории округа действует 7 пригородных маршрутов протяженностью 217 километров и 7 городских маршрутов протяженностью 29 километров.
По каждому маршруту с учетом потребности населения в перевозках, как по направлениям, так и по часам суток, включая межпиковые периоды с малым пассажиропотоком, утверждается расписание движения с указанием количества выполняемых перевозчиками рейсов. Выполнение всех предусмотренных утвержденными расписаниями рейсов на внутримуниципальных автобусных маршрутах регулярного сообщения на территории Невьянского городского округа, а также сезонных маршрутах регулярного сообщения для перевозки населения к садово-огородным участкам (особенно в межпиковое время) приводит к убыточности деятельности перевозчиков.
Кроме того, на территории округа осуществляется перевозка пассажиров на общественном автомобильном транспорте в отдаленные сельские населенные пункты с малым и неустойчивым пассажиропотоком. Такие маршруты являются социально значимыми маршрутами и убыточными. В результате чего требуются дополнительные финансовые средства в целях возмещения убытков перевозчикам, осуществляющим перевозку пассажиров.
В этих условиях при сохраняющейся тенденции к увеличению цен на энергоносители, а также износа подвижного состава финансовое положение перевозчиков продолжает ухудшаться и возникает угроза срыва перевозок пассажиров. Оказание помощи перевозчикам путем передачи в пользование муниципального подвижного состава в соответствии с действующим законодательством, реконструкции и строительства остановочных комплексов на территории округа, установки дорожных знаков, реконструкции светофорного хозяйства, проведения работ по установке навигационного контроля на транспортных средствах, а также в виде субсидий:
- в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке населения на внутримуниципальных социально значимых автобусных маршрутах регулярного сообщения на территории Невьянского городского округа, а также сезонных маршрутах регулярного сообщения для перевозки населения к садово-огородным участкам;
- в целях возмещения недополученных доходов предприятиями и перевозчиками, осуществляющими пассажирские перевозки на территории округа, в связи с предоставлением проездного билета на льготных условиях,
позволит нормализовать экономическое состояние перевозчиков и обеспечить выполнение поставленной цели Подпрограммы.
Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы
Одной из стратегических целей развития транспортного комплекса Невьянского городского округа является создание условий для организации транспортного обслуживания населения, повышения конкурентоспособности и улучшения качества предоставляемых транспортных услуг населению на рынке транспортных услуг среди перевозчиков; создание условий, удовлетворяющих требуемым показателям спроса, надежности, безопасности, экологичности, ценовой доступности для потребителей.
Целями подпрограммы являются:
1). Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
2). Повышение доступности услуг транспортного комплекса населения;
3). Повышение конкурентоспособности транспортной системы Невьянского городского округа;
4). Повышение безопасности населения на транспорте.
Достижение цели по развитию эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения в труднодосягаемые местности, предусматривает решение задач, направленных на развитие сети автомобильных дорог и создание единого транспортного пространства на территории округа.
Достижение цели по обеспечению доступности и повышению качества транспортных услуг для населения предусматривает решение задач по созданию устойчиво функционирующей, экономически эффективной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта общего пользования; по улучшению инфраструктуры пассажирских перевозок (строительство, реконструкция и модернизация стоянок и остановочных комплексов).
Цель, направленная на повышение комплексной безопасности населения на транспорте, решается посредством выполнения задач, связанных с развитием системы технических средств регулирования дорожного движения, путем формирования и реализации комплекса технических мероприятий по оснащению транспортных средств инженерно-техническими средствами и системами безопасности.
Повышение качества подготовки специалистов является необходимым условием перевода отрасли на инновационный путь развития. Поэтому поставлена задача развития научного и кадрового потенциала, обеспечивающего организации и создание условий для осуществления пассажирских перевозок на внутримуниципальных автобусных маршрутах Невьянского городского округа.
Решение поставленных задач будет способствовать привлечению инвестиций в подпрограмму и в целом в экономику Невьянского городского округа.
Раздел 3. Мероприятия Подпрограммы
Реализация Подпрограммы в полном объеме позволит обеспечить своевременное удовлетворение потребностей населения Невьянского городского округа в перевозках по внутримуниципальным автобусным маршрутам регулярного сообщения, а также сезонным городским маршрутам регулярного сообщения для перевозки населения к садово-огородным участкам; повысит качество услуг по перевозке населения на территории округа.
Подпрограмма осуществляется в соответствии с планами мероприятий (таблица N 1 к настоящей подпрограмме). Мероприятия осуществляются на основе муниципальных соглашений либо договоров и путем предоставления субсидий из местного бюджета.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы необходимо принять постановление Администрации Невьянского городского округа о порядке предоставления субсидий из бюджета Невьянского городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки по социально значимым маршрутам; постановление Администрации Невьянского городского округа о порядке предоставления субсидий из бюджета Невьянского городского округа юридическим и физическим лицам на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке населения по проездным билетам на льготных условиях; для приобретения автобусов и оснащения их навигационной системой необходимо запланировать денежные средства из местного бюджета.
Всего подпрограмма предусматривает освоение 11685,3 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 2043,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 222,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 1090,3 тыс. рублей;
в 2014 году - 3230,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2600,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 2500,0 тыс. рублей.
Раздел 5. Механизм реализации подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляется администрацией Невьянского городского округа.
Администрация несет ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.
Администрацией выполняются следующие основные задачи:
- корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач подпрограммы по результатам принятия местного и областного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Субсидии перевозчикам в целях возмещения затрат, связанных с оказанием услуг по перевозке населения на внутримуниципальных социально значимых маршрутах регулярного сообщения на территории Невьянского городского округа, а также сезонных городских автобусных маршрутах регулярного сообщения для перевозки населения к садово-огородным участкам, возмещения недополученных доходов предприятиями и перевозчиками по перевозке пассажиров с предоставлением проездного билета на льготных условиях, выделяются с учетом фактически выполненных объемов перевозок на основании заключенных договоров о предоставлении субсидий.
Расчет планируемых субсидий перевозчикам осуществляется на основе Методики определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности Невьянского городского округа по вопросам организации транспортного обслуживания населения.
Новым подвижным составом укомплектовываются внутримуниципальные автобусные маршруты регулярного сообщения, характеризующиеся устойчивым пассажиропотоком.
Подвижной состав (автобусы) приобретается (2 автобуса в 2012 году и в 2013 году) и оснащается системой ГЛОНАСС за счет средств местного бюджета (2 автобуса в 2012 году и в 2013 году) и оснащаются системой ГЛОНАСС на условиях софинансирования с перевозчиками, и передаются перевозчикам по договорам аренды в соответствии с действующим законодательством.
Автобусы используются на маршрутах, где имеется устойчивый пассажиропоток по результатам проводимого мониторинга. Это позволит частично заменить вышедшие из строя автотранспортные средства марки "Газель", что обеспечит безопасность перевозок пассажиров, повысит качество транспортных услуг.
Строительство и реконструкция остановок, установка дорожных знаков осуществляется за счет средств местного бюджета.
Раздел 6. Оценка эффективности подпрограммы
Общим результатом выполнения подпрограммы является эффективность организации и создания условий по перевозке пассажиров на внутримуниципальных маршрутах Невьянского городского округа, доступность общественного транспорта для всех слоев населения, повышение уровня транспортных услуг.
Постановлением администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 31 октября 2013 г. N 3214-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 1
План
мероприятий подпрограммы "Создание условий для организации транспортного обслуживания населения на территории Невьянского городского округа" на 2011-2016 годы"
Постановлением администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 31 октября 2013 г. N 3214-п в настоящую Подпрограмму внесены изменения
Муниципальная подпрограмма
"Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Невьянском городском округе" на 2011-2015 годы
(утв. Постановлением Администрации Невьянского городского округа от 14 апреля 2011 г. N 868-п
10 ноября 2011 г., 17 января, 14 мая, 28 августа 2012 г., 20 марта, 19 апреля, 8 мая, 25 июля, 22 августа, 31 октября 2013 г.
Паспорт
муниципальной подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Невьянском городском округе" на 2011-2015 годы
Наименование подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Невьянском городском округе" на 2011-2016 годы |
Заказчик разработчик подпрограммы |
Администрация Невьянского городского округа |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели подпрограммы: - развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры; - сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог города и сельских населенных пунктов, входящих в состав округа; - доведение технического состояния автомобильной сети до уровня, соответствующего нормативным требованиям. Основные задачи подпрограммы: - строительство, реконструкция, модернизация муниципальных дорог общего пользования; - поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; - сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог |
Сроки реализации подпрограммы |
2011-2016 годы |
Структура подпрограммы |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, целевые индикаторы и показатели. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам источникам финансирования подпрограммы. Раздел 4. Нормативное обеспечение подпрограммы. Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
В 2011-2016 годах - 409684,024 тыс. рублей в том числе: средства областного бюджета 278279,87 тыс. руб. средства местного бюджета 131403,754 тыс. руб. Объем финансирования по годам: 2011 год - 7000,0 тыс. рублей; 2012 год - 37706,213 тыс. рублей; 2013 год - 22522,922 тыс. рублей 2014 год - 268937,97 тыс. рублей 2015 год - 7999,919 тыс. рублей 2016 год - 65517,0 тыс. рублей Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде, могут быть уточнены при формировании проекта бюджета на соответствующий год |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация мероприятий подпрограммы приведет к достижению следующих результатов: - процент автомобильных дорог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения - 100%; - доля участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований - не менее 60% Система организации контроля за исполнением подпрограммы - контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Администрация Невьянского городского округа в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством |
Подпрограмма
"Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования в Невьянском городском округе" на 2011-2016 годы
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.
Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
- автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
- в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный из всех видов транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно: удобство и комфортность передвижения, скорость движения, пропускная способность, безопасность движения, экономичность движения, долговечность, стоимость содержания, экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Это определяется рядом причин.
Во-первых, ряд положительных результатов, таких как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте.
Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать.
В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики. Поэтому оценить их в количественных показателях представляется не всегда возможным.
В свою очередь показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь, для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.
В целом улучшение "дорожных условий" приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости);
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижение износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышение транспортной доступности;
- снижению последствий стихийных бедствий;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, "дорожные условия" оказывают влияние на все важные показатели экономического развития округа. Во многих странах мира выход из кризисных экономических ситуаций начинается с развитием дорожного строительства. Это объясняется также и тем, что около 35-40 процентов средств, направляемых на дорожное хозяйство, возвращается в бюджеты всех уровней в форме соответствующих налоговых платежей организаций дорожного хозяйства.
Автомобильные дороги имеют стратегическое значение для Невьянского городского округа. Они связывают территорию города с сельскими населенными пунктами и соседними территориями: Кировградским, Режевским, В.-Нейвинским муниципальными образованиями. Дороги обеспечивают жизнедеятельность города Невьянска и населенных пунктов, во многом определяют возможности развития города, по ним осуществляются перевозки грузов и пассажиров.
Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Развитие экономики города во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Невьянского городского округа и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития округа в целом, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для Невьянского городского округа.
Содержание дорог представляет собой комплекс профилактических работ, который производится в течение всего года, учитывая сезон, направленный на уход за дорогами, дорожными сооружениями, элементами обустройства дорог, полосой отвода, на организацию и безопасность движения, в том числе и на устранение деформаций незначительного размера, либо на устранение повреждений дорожных сооружений и конструктивных элементов дорог.
Осуществляя весь данный комплекс по содержанию дорог, поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, отвечающее требованиям государственного стандарта.
Содержание дорожной сети того или иного города должно осуществляться согласно Правилам, утвержденным в соответствующих органах. Содержание дорог предполагает осуществление работ по строительству, капитальному ремонту, реконструкции и по содержанию автомобильных дорог местного назначения, также сюда входят дорожные сооружения и элементы обустройства дорог. Каждый город должен владеть информацией по общей протяженности улично-дорожной сети, чтобы по ней (и не только по ней, естественно) производить проектирование.
Содержание автомобильных дорог, находящихся в общем пользовании в пределах городского округа (в расчет не берутся автомобильные дороги общего пользования регионального и федерального значения, а также мосты и иные транспортные сооружения), предполагает содержание зимнего и летнего типа.
В комплекс зимнего содержания дорог входят: ручные работы по очистке снега и наледи тротуаров, мест у борта, лестниц, а также посыпка песком; механизированные работы, которые состоят в подметании снега проезжей части и тротуаров, в расширении проезжей части вследствие большого количества снега, в удалении наката, в посыпке тротуаров и проезжей части материалами, предотвращающими образование гололеда, а также сюда непосредственно входит вывоз снега.
Летнее содержание дорог также включает ручные и механизированные работы. В область ручных работ входит уборка грязи у борта, уборка крупного мусора с дорог, обочин, газонов, тротуаров, уборка урн, кошение травы на газонах, должна осуществляться очистка колодцев и коллекторов ливневой канализации, нанесение отработанной дорожной разметки, срезка грунта с газонов и поросли, мойка профильного и других ограждений, а также установка недостающих знаков. Механизированные работы состоят в подметании проезжей части дорог, тротуаров и заездных карманов, в поливе проезжей части и заездных карманов, в организации планировки обочин, и не стоит забывать о вывозке мусора и смета.
Содержание дорог является очень важным фактором в эксплуатации дорог, поскольку этот фактор оказывает прямое влияние на состояние и долговечность дорожного полотна. Если не выполнять своевременно или не выполнять вообще комплекса по содержанию дорог, то результат будет стоить существенных экономических и временных затрат.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.2. Проблемы развития сети автомобильных дорог общего пользования в Невьянском городском округе
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования в Невьянском городском округе составляет:
- регионального значения, находящихся на балансе СОГУ УАД и проходящих по территории Невьянского городского округа, 336,107 км;
- местного значения (включая улично-дорожную сеть) - 901,5 км, из них включенных в реестр муниципальной собственности - 375,949 км.
Что касается дорог, находящихся в федеральной собственности, то таковых на территории Невьянского городского округа нет.
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения между населенными пунктами составляет 685,5 км, а в границах населенных пунктов - 216 км. В том числе в сельских населенных пунктах асфальтированных дорог 26,4 км
Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
- содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
- ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
- капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
- реконструкция автомобильной дороги - комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения в Невьянском городском округе, не отвечающих нормативным требованиям, по предварительным оценкам составляет 67,0 процентов
Для улучшения показателей по Невьянскому городскому округу необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог. С учетом ограниченной доходной базы бюджета Невьянского городского округа переход на финансирование по нормативам денежных затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения не представляется возможным.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Себестоимость грузоперевозок, осуществляемых по автомобильным дорогам, имеющим транспортно-эксплуатационные показатели, не соответствующие нормативным требованиям, повышается, а безопасность движения ухудшается.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Невьянском городском округе позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
- риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
- риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
- риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели подпрограммы
Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
- поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;
- сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта.
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования подпрограммы
Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
Сроки и очередность мероприятий по реализации подпрограммы могут определяться в зависимости от приоритетности, определенной администрацией Невьянского городского округа.
Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог могут определяться на основе результатов обследования дорог.
Раздел 4. Нормативное обеспечение подпрограммы
Для достижения цели подпрограммы необходимо принять постановление Администрации Невьянского городского округа о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог общего пользования и правилах расчета размера ассигнований городского бюджета на указанные цели и перейти на нормативное финансирование затрат по содержанию автомобильных дорог общего пользования.
Раздел 5. Механизмы реализации, организация управления и контроль за ходом реализации подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик подпрограммы - Администрация Невьянского городского округа.
Муниципальный заказчик подпрограммы несет ответственность за реализацию подпрограммы, уточняет сроки реализации мероприятий подпрограммы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком подпрограммы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий подпрограммы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач подпрограммы по результатам принятия местного и областного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей подпрограммы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации подпрограммы.
Муниципальный заказчик подпрограммы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
Мероприятия подпрограммы реализуются посредством заключения муниципального задания между муниципальным заказчиком подпрограммы и исполнителями подпрограммы. Реализация программы должна осуществляться на основе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.
Распределение объемов финансирования, указанных в таблице N 1 к настоящей подпрограмме, по этапам и объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы.
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется администрацией Невьянского городского округа.
Исполнитель подпрограммы - МАУ "Управление хозяйством Невьянского городского округа".
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
"Транспортный эффект" заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения "дорожных условий", для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. "Транспортный эффект" включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. "Внетранспортный эффект" связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог общего пользования на социально-экономическое развитие города и экологическую обстановку.
К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог общего пользования относятся:
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
- активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
- снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- улучшение транспортного обслуживания населения;
- создание новых рабочих мест;
- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность подпрограммы связана с совокупностью "транспортного эффекта" и "внетранспортного эффекта" с учетом последствий реализации подпрограммы как для участников дорожного движения, так и для населения и промышленного комплекса округа в целом.
Последовательная реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения.
Реализация мероприятий подпрограммы должна привести к достижению следующих результатов:
- протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований, должна превышать 60% от общей протяженности;
Это позволит решить следующие задачи Программы:
1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных на уровне 60% и более.
Таблица N 1
План мероприятий
подпрограммы "Развитие и обеспечение сохранности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Невьянском городском округе" на 2011-2015 годы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целями программы являются: развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, повышение комплексной безопасности населения на транспорте.
Задачи программы: развитие сети автомобильных дорог и дорожного хозяйства с внедрением инновационных технологий и материалов при капитальном ремонте, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог, увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения с твердым покрытием, соответствующих нормативным требованиям, улучшение инфраструктуры пассажирских перевозок (строительство, реконструкция и модернизация остановочных комплексов), создание устойчиво функционирующей, экономически эффективной и доступной для всех слоев населения системы пассажирского транспорта общего пользования и др.
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 14 апреля 2011 г. N 868-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса в Невьянском городском округе" на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Звезда" N 25) от 24 июня 2011 г. N 7 стр. 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 31 октября 2013 г. N 3214-п
Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 22 августа 2013 г. N 2455-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 25 июля 2013 г. N 2165-п
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 5 июля 2013 г. N 1882-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 8 мая 2013 г. N 1258-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 6 мая 2013 г. N 1234-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 19 апреля 2013 г. N 1062-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 20 марта 2013 г. N 741-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 28 августа 2012 г. N 2324-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 14 мая 2012 г. N 1209-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 17 января 2012 г. N 66-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации Невьянского городского округа Свердловской области от 10 ноября 2011 г. N 2953-п