Постановление администрации городского округа Красноуральск Свердловской области
от 14 июля 2011 г. N 831
"Об утверждении Правил ведения, хранения и учета личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Красноуральск"
В целях упорядочения ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 29.10.2009 года N 1556-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации", от 29.10.2009 г. N 1557-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации", от 29.10.2009 г. N 1558-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о полной и частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и выплаты этих компенсаций отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа", административного регламента, утвержденного постановлением администрации городского округа Красноуральск от 30.05.2011 года N 635 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги по предоставлению гражданам компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Красноуральск", администрация городского округа Красноуральск постановляет:
Постановлением администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 26 июня 2012 г. N 832 Постановление администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 30 мая 2011 г. N 635 признано утратившим силу
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 июня 2012 г. N 688-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 29 октября 2009 г. N 1557-ПП признано утратившим силу
1. Утвердить Правила ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Красноуральск (прилагаются).
2. Уполномоченному органу (МУ "Управление ЖКХ и энергетики") при оформлении, ведении, хранении личных дел руководствоваться настоящими Правилами.
3. Контроль исполнения настоящих Правил возложить на заместителя главы администрации по вопросам промышленности и ЖКХ Трегубова Г.Г.
Глава администрации |
В.А. Крысов |
Правила
ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Красноуральск
(утв. Постановлением администрации городского округа Красноуральск от 14 июля 2011 г. N 831)
I. Общие положения
1. Специалисты уполномоченного органа обязаны информировать граждан о порядке оформления документов и назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Ответственность за надлежащее оформление и ведение дел, а также сохранность документов несет специалист уполномоченного органа.
3. Вновь принятые работники должны быть ознакомлены под роспись с установленными настоящими Правилами ведения, учета и хранения личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
II. Порядок приема и регистрации заявлений о назначении, компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
4. Заявление и документы, необходимые для назначения компенсации, принимаются специалистами уполномоченного органа.
5. Гражданин, обратившийся за назначением компенсации, должен предоставить документы, установленные Главой 3 постановлений Правительства от 29 октября 2009 года N 1556-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан и многодетным семьям Свердловской области, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации", от 29 октября 2009 года N 1557-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации", от 29 октября 2009 года N 1558-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа", административным регламентом, утвержденным постановлением администрации городского округа Красноуральск от 30.05.2011 г N 635.
6. Для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданином производится оформление заявления (Приложение N 1).
7. При приеме заявления специалист проверяет правильность оформления заявления, сличает копии с их подлинниками, производит отметку "сведения верны, дата и подпись специалиста", фиксирует выявленные расхождения.
8. Специалист, принимающий заявление, обязан проверить наличие всех необходимых документов, предоставленных гражданином в соответствии с его льготной категорией, регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Для регистрации заявлений о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ведется единый Журнал регистрации заявлений о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
9. При приеме заявления специалист проводит правовую оценку предоставленных документов, определяющих право на компенсацию по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
10. Дата приема заявления и необходимых документов от гражданина, обращающегося за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой специалистом уполномоченного органа обратившемуся лицу. В расписке-уведомлении указывается количество принятых документов, ФИО заявителя, порядковый номер, ФИО специалиста, принявшего документы, подпись и дата регистрации заявления.
11. Документы, необходимые для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке (нотариально).
Свидетельства о рождении, браке, усыновлении, смерти, паспорт, страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, пенсионное удостоверение, сберегательная книжка, справка МСЭ, а также удостоверения, дающие право на меры социальной поддержки, приобщаются к материалам личного дела только в копиях.
12. Журнал регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен печатью и подписью руководителя уполномоченного органа. Нумерация в Журнале ведется ежегодно, начиная с первого номера. Не допускается нумерация под литерами, исправления должны быть заверены должным образом.
13. Датой обращения за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг считается дата подачи гражданином заявления в уполномоченный орган.
В случае пересылки документов почтой датой подачи заявления следует считать дату, указанную в почтовом штемпеле места отправления. Данная дата заносится в Журнал регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Конверт в этом случае должен быть приобщен к документам личного дела заявителя.
Если заявление и необходимые документы поступили по почте, расписка-уведомление направляется в адрес заявителя в таком же порядке либо выдается ему на руки.
14. Контроль за ведением Журнала регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, осуществляет руководитель уполномоченного органа ежемесячно. Отметка о проверке (дата, подпись) и замечания по ведению Журнала указываются после последней записи на момент проверки.
III. Подготовка документов для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
15. Специалистом уполномоченного органа проводится правовая оценка предоставленных документов, определяющих право на предоставление компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
16. Подготовка документов для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится в сроки, установленные законодательством для рассмотрения заявления о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
17. При наличии права на получение компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется ввод информации по документам в информационную систему "Контур-ЖКХ".
18. Оформляется Решение о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг специалистом. Решению присваивается номер, состоящий из номера, под которым зарегистрировано заявление в Журнале регистрации заявлений граждан.
19. Решение об отказе, приостановке назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг оформляется специалистом, в Решении указывается причина отказа, приостановки начисления и выплаты компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
20. В случае отказа в назначении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг заявителю в 10-дневный срок после принятия решения об отказе в назначении компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг вручается или направляется по почте копия Решения об отказе.
21. Личное дело получателя компенсации расходов и коммунальных услуг подшивается в скоросшиватель. Все документы должны быть скреплены степлером, составлена опись документов, входящих в дело.
22. В сформированном личном деле специалистом заверяются все документы. На копиях документов ставится штамп "копия верна", подпись специалиста и круглая печать уполномоченного органа.
23. Уполномоченный орган принимает Решение о назначении, в случае отказа соответствующего Решения о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в течение 5 дней извещает гражданина о принятом решении, которое подшивается в личное дело получателя компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
24. Хранение действующих личных дел получателей компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в алфавитном порядке по наименованию улиц.
Хранение архивных личных дел получателей компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется в течение 3-х (трех) лет.
Приложение N 1
к Правилам, утвержденным
постановлением администрации
городского округа Красноуральск
от 14 июля 2011 г. N 831
Наименование уполномоченного органа __________________________________ ___________________________________________________________________ от _________________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью) проживающего(ей) ____________________________________________________ ____________________________________________________________________ (адрес регистрации, адрес проживания) ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (паспортные данные)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить мне компенсацию расходов на оплату ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (указать конкретно, какие расходы: по оплате жилого помещения, коммунальных услуг) ____________________________________________________________________ Контактный телефон __________________________________________________ Способ выплаты мне компенсации: 1) ведомости для доставки организациями федеральной почтовой связи или организациями, осуществляющими деятельность по доставке компенсаций ____________________________________________________________________ (указать организацию) согласен ___________________________________________ (подпись заявителя) 2) перечисление на банковский счет в кредитной организации ____________________________________________________________________ (реквизиты кредитной организации) Реквизиты счета в кредитной организации ____________________________________________________________________ согласен _____________________________________________________________ (подпись заявителя) О наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера или прекращение выплаты компенсации, обязуюсь сообщить в течение 14 дней. Прилагаемые документы: 1) _________________________________________________________________; 2) _________________________________________________________________; 3) _________________________________________________________________; 4) _________________________________________________________________; 5) _________________________________________________________________; 6) _________________________________________________________________. Дата __________________________ Подпись заявителя _____________________ Я, _________________________________________________________________ (Ф.И.О.) даю согласие на использование и обработку моих персональных данных по существующим технологиям обработки документов с целью оказания мер социальной поддержки в следующем объеме: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) адрес места жительства; 4) серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность); 5) информация о назначенных и выплаченных суммах компенсаций; 6) номер почтового отделения или номер счета по вкладу (счета банковской карты). Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления на срок: бессрочно. Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании моего заявления. "___" ___________________ 20__ г. _________________________________________________________________________ (подпись заявителя) Заявление принял: "___" ___________________ 2011 г. _________________________________________________________________________ (подпись специалиста) Регистрационный номер _______________________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданином производится оформление заявления. Для регистрации заявлений ведется единый Журнал регистрации заявлений о назначении компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Документы, необходимые для назначения компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке (нотариально).
Постановление администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 14 июля 2011 г. N 831 "Об утверждении Правил ведения, хранения и учета личных дел получателей компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории городского округа Красноуральск"
Текст постановления опубликован в газете "Деловой вестник" (приложение к газете "Красноуральский рабочий") от 21 июля 2011 г. N 28 стр. 19
Постановлением Администрации городского округа Красноуральск Свердловской области от 29 ноября 2024 г. N 1856 настоящий документ признан утратившим силу