В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 24 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Ревда, администрация городского округа Ревда постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
В период со дня вступления в силу до 31 декабря 2011 года настоящее постановление применяется к правоотношениям, связанным с предоставлением бюджетных инвестиций из местного бюджета муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям на 2012 год.
3. Опубликовать данное постановление в бюллетене "Муниципальные ведомости" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Ревда в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Ревда Кузнецова Е.Л.
Первый заместитель |
Е.Л. Кузнецов |
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям
(утв. постановлением администрации городского округа Ревда от 29 июня 2011 г. N 2340)
Глава 1. Общие положения
1. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств местного бюджета стоимости муниципального имущества.
2. Бюджетные инвестиции осуществляются в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности по направлениям:
а) капитальное строительство, реконструкция и расширение объектов муниципальной собственности;
б) увеличение стоимости основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства.
Глава 2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Ревда
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Ревда (далее - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства) предоставляются муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с долгосрочными целевыми программами, разработанными и утвержденными в порядке, установленном администрацией городского округа Ревда.
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, не включенные в долгосрочные целевые программы, предоставляются муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с нормативным правовым актом администрации городского округа Ревда.
Проект нормативного правового акта администрации городского округа Ревда разрабатывается отраслевыми органами администрации городского округа Ревда, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
2. При планировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год предложения о выделении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Ревда вносятся органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий, бюджетных и автономных учреждений.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства отражаются в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства предоставляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и отражаются в составе сводной бюджетной росписи местного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту в пределах средств, предусмотренных Решением Думы городского округа Ревда о бюджете городского округа.
5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с инвестиционными проектами, госфинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в расходах местного бюджета в соответствии с Законом Свердловской области об областном бюджете и Решением Думы городского округа Ревда о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов, раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
6. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
7. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства предоставляются при условии заключения Соглашения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетными, автономными учреждениями по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
8. Соглашение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, права, обязанности и ответственность сторон.
9. Проект Соглашения должен согласовываться в финансовом управлении администрации городского округа Ревда.
10. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства предоставляются муниципальным унитарным предприятиям в случаях и порядке, предусмотренных Решением Думы городского округа Ревда о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации городского округа Ревда.
11. Бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия:
а) заключают договоры в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг;
б) осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
в) представляют инвестиционные заявки и отчеты об использовании бюджетных инвестиций органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных учреждений;
г) возвращают в местный бюджет суммы бюджетных инвестиций, в случае установления факта их нецелевого использования, а также неиспользованный остаток перечисленных средств.
Глава 3. Предоставление бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств
1. Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств предоставляются в целях:
а) приобретения основных средств;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) модернизации основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства, если это приводит к увеличению стоимости соответствующих основных средств.
2. При планировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год предложения о выделении бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств вносятся органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных унитарных предприятий, бюджетных и автономных учреждений.
3. Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств отражаются в составе сводной бюджетной росписи местного бюджета в пределах средств, предусмотренных Решением Думы городского округа Ревда о местном бюджете.
4. Предоставление бюджетных инвестиций бюджетному и автономному учреждению влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления данных учреждений.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
6. Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, предоставляются бюджетным и автономным учреждениям при условии заключения Соглашения между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетными, автономными учреждениями по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. Соглашение устанавливает порядок и условия предоставления бюджетных инвестиций, права, обязанности и ответственность сторон.
8. Проект соглашения должен согласовываться в финансовом управлении администрации городского округа Ревда.
9. Бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств предоставляются муниципальным унитарным предприятиям в случаях и порядке, предусмотренных Решением Думы городского округа Ревда о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации городского округа Ревда.
Глава 4. Контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции
1. Санкционирование расходов бюджетных и автономных учреждений, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа Ревда.
2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, разрабатывает и утверждает Порядок, сроки и формы предоставления инвестиционных заявок и отчетности об использовании бюджетных инвестиций, в том числе подтверждающих увеличение стоимости основных средств от муниципальных унитарных предприятий, бюджетных и автономных учреждений.
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в финансовое управление администрации городского округа Ревда отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
4. Руководители бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств местного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, и за несвоевременное предоставление отчетности.
5. Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, возлагается на финансовое управление администрации городского округа Ревда.
6. Бюджетные и автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия по требованию указанных органов представляют финансовую и иную документацию, необходимую для проведения проверки.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
бюджетных инвестиций муниципальным
унитарным предприятиям, бюджетным
и автономным учреждениям
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
"___" ______________ 20__ г. _________________________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, далее - Учредитель) в лице руководителя ________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие, бюджетное (автономное) учреждение _______________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения, предприятия, далее - Учреждение (предприятие)) в лице руководителя ________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________________ (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению (предприятию) бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
1. Учредитель обязуется: 1) определять размер бюджетных инвестиций Учреждению (предприятию); 2) перечислять бюджетные инвестиции Учреждению (предприятию) в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций. 2. Учредитель вправе: 1) проводить проверки соблюдения условий выделения бюджетных инвестиций Учреждению (предприятию), установленных Соглашением; 2) потребовать частичного или полного возврата предоставленных бюджетных инвестиций Учреждению (предприятию), в случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем или отделом финансового контроля финансового управления администрации городского округа, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным Соглашением, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решением Учредителя; 3) определять порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций. 3. Учреждение обязуется: 1) осуществлять использование бюджетных инвестиций; 2) своевременно предоставлять Учредителю отчет об использовании бюджетных инвестиций.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" ______________________.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на _____ листах каждое по одному экземпляру для каждой Стороны.
6. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
| |
Учредитель Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с Руководитель _________________ (Ф.И.О.)
М.П. |
Учреждение Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с Руководитель _______________ (Ф.И.О.)
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
бюджетных инвестиций
муниципальным унитарным
предприятиям, бюджетным
и автономным учреждениям
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
"___" ______________ 20__ г. _________________________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного и автономного учреждения, далее - Учредитель) в лице руководителя ________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ (наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности) с одной стороны, и муниципальное унитарное предприятие, бюджетное (автономное) учреждение _______________________________________________________________ (наименование муниципального учреждения, предприятия, далее - Учреждение (предприятие)) в лице руководителя ________________________________________________________, (Ф.И.О.) действующего на основании __________________________________________________ (наименование, дата, номер правового акта) с другой стороны, далее именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению бюджетных инвестиций из местного бюджета на увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления Учреждения.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
1. Учредитель обязуется: 1) Определять порядок и размер предоставления бюджетных инвестиций Учреждению; 2) Перечислять бюджетные инвестиции Учреждению в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций. 2. Учредитель вправе: 1) проводить проверки соблюдения условий выделения бюджетных инвестиций Учреждению, установленных Соглашением; 2) потребовать частичного или полного возврата предоставленных бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям, в случае установления по итогам проверок, проведенных Учредителем или отделом финансового контроля финансового управления администрации городского округа Ревда, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определенных заключенным Соглашением, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решением Учредителя; 3) определять порядок и сроки предоставления отчетности Учреждением об использовании бюджетных инвестиций. 3. Учреждение обязуется: 1) осуществлять использование бюджетных инвестиций; 2) своевременно предоставлять Учредителю отчет об использовании бюджетных инвестиций.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" ______________.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью. 2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации. 3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое по одному экземпляру для каждой Стороны.
6. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
| |
Учредитель Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с Руководитель _______________ (Ф.И.О.) |
Учреждение Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с л/с Руководитель _______________ (Ф.И.О.) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления
бюджетных инвестиций
муниципальным унитарным
предприятиям, бюджетным
и автономным учреждениям
ОТЧЕТ |
Вид объекта инвестиций |
Годовой план финансирования |
Освоено в отчетном периоде |
Профинансировано в отчетном периоде |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
|||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* |
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств местного бюджета стоимости муниципального имущества.
Бюджетные инвестиции осуществляются в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности по направлениям: капитальное строительство, реконструкция и расширение объектов муниципальной собственности, увеличение стоимости основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление администрации городского округа Ревда Свердловской области от 29 июня 2011 г. N 2340 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, бюджетным и автономным учреждениям"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в бюллетене "Муниципальные ведомости" от 4 июля 2011 г. N 26 стр. 19