Руководствуясь пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации ("Российская газета", 1998, 12 августа, N 153-154) с изменениями на 06 апреля 2011 года, федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, N 202) с изменениями на 03 мая 2011 года, Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, N 95) с изменениями на 27 апреля 2011 года, подпунктом 2 пункта 4 статьи 15 Положения о бюджетном процессе в Североуральском городском округе, утвержденного Решением Думы Североуральского городского округа от 19 ноября 2008 года N 128 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Североуральском городском округе" с изменениями от 15 декабря 2010 года постановляет:
1. Утвердить:
1) Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (прилагается);
2) Методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа Волоснякова Д.А.
И.о. Главы |
Д.А. Волосняков |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 24 июня 2011 г. N 854)
Глава 1. Общие положения
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Североуральского городского округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета Североуральского городского округа (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа (далее - местный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Североуральского городского округа.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлениями Администрации Североуральского городского округа, утверждающими муниципальные долгосрочные целевые программы.
5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
7. В случаях изменения действующих расходных обязательств Североуральского городского округа, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета Финансовым управлением Администрации Североуральского городского округа
8. Планирование бюджетных ассигнований Финансовым управлением Администрации Североуральского городского округа (далее - Финансовое управление) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Финансовое управление в сроки, установленные правовым актом Администрации Североуральского городского округа, определяющими порядок и сроки составления проекта местного бюджета, направляет в Министерство финансов Свердловской области исходные данные для расчета дотаций из областного бюджета местному бюджету на выравнивание бюджетной обеспеченности.
10. Финансовое управление:
1) анализирует:
расходные обязательства, представленные ГРБС:
данные реестров расходных обязательств ГРБС;
обоснования бюджетных ассигнований;
2) в случае необходимости направляет полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывает с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых, расходных обязательств Североуральского городского округа и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Североуральского городского округа;
4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС формирует предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Североуральского городского округа и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Североуральского городского округа.
11. В случае, если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 20 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные Финансовым управлением по соответствующим расходным обязательствам.
12. Финансовое управление формирует плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств Североуральского городского округа.
13. Финансовое управление после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств Североуральского городского округа проводит предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств Североуральского городского округа.
14. Финансовое управление на основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
15. ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета представляет в бюджетный отдел.
16. Финансовое управление на основе представленного распределения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формирует ведомственную структуру расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета главными распорядителями средств местного бюджета
17. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
18. ГРБС представляют в Финансовое управление исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовым актом Администрации Североуральского городского округа, определяющим порядок и сроки составления проекта местного бюджета.
19. ГРБС в сроки, установленные правовым актом Администрации Североуральского городского округа, определяющим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, представляют в бюджетный отдел:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на плановый период;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам согласно приложению к настоящему Порядку;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
4) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период.
20. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств местного бюджета представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
21. ГРБС в сроки, установленные правовым актом Администрации Североуральского городского округа, определяющим порядок и сроки составления проекта местного бюджета, представляют в Финансовое управление распределение бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
22. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в Финансовое управление.
Приложение
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований местного бюджета
Североуральского городского округа
на очередной финансовый год и плановый период
Обоснование бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета _________________ ________________________________________________________________________ |
Форма N 1
Свод бюджетных ассигнований
Бюджетные обязательства |
Раздел (подраздел) ФКР |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Действующие обязательства местного бюджета | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, за исключением закупок для выполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечения деятельности муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений, муниципальных корпораций (компаний)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования Итого действующих обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства местного бюджета | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждении в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, за исключением закупок для выполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечения деятельности муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений, муниципальных корпораций (компаний)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг Иные бюджетные ассигнования Итого принимаемых обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Показатели муниципального задания
Показатель |
Раздел (подраздел) ФКР |
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Объем муниципальной услуги (работы), единиц |
Х |
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
Объем финансового обеспечения муниципального задания, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
Данные
о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программах
Муниципальные долгосрочные целевые программы |
Раздел (подраздел) ФКР |
Целевая статья (ЦС) |
Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Действующие обязательства местного бюджета | ||||||||
Муниципальная долгосрочная целевая программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная долгосрочная целевая программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная долгосрочная целевая программа 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства местного бюджета | ||||||||
Муниципальная долгосрочная целевая программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная долгосрочная целевая программа 2 Итого принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 4
Данные
о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств
Публичные нормативные обязательства |
Численность получателей, человек |
Расчет объема бюджетных ассигнований |
||||||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
Раздел (подраздел) ФКР |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||
Размер социальной выплаты на 1 человека, рублей |
Сумма, тыс. руб. |
Размер социальной выплаты на 1 человека, рублей |
Сумма, тыс. руб. |
Размер социальной выплаты на 1 человека, рублей |
Сумма, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Действующие обязательства местного бюджета | ||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
Принимаемые обязательства местного бюджета | ||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
X |
X |
X |
Х |
X |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
Методика
планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 24 июня 2011 г. N 854)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 4 статьи 15 Положения о бюджетном процессе в Североуральском городском округе, утвержденного Решением Думы Североуральского городского округа от 19 ноября 2008 года N 128 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Североуральском городском округе" с изменениями от 15 декабря 2010 года.
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Североуральского городского округа на стадии формирования проекта местного бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа (далее - местный бюджет) осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим постановлением.
4. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется с учетом:
"Сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период", разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
Бюджетного послания Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период";
показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых Правительством Свердловской области;
Прогноза социально-экономического развития Североуральского городского округа на планируемый период;
Основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории Североуральского городского округа;
анализа изменений структуры и перераспределения расходов местного бюджета;
изменений численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений Североуральского городского округа;
объемов доходов, полученных казенными учреждениями Североуральского городского округа от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности и зачисленных в местный бюджет;
коэффициентов роста тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5. Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляется в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации по видам бюджетных ассигнований, указанных в приложении к настоящей Методике (прилагается).
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Североуральского городского округа
6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета, в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, муниципальных долгосрочных целевых программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Североуральским городским округом (от имени Североуральского городского округа);
иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:
1) по каждой муниципальной услуге (работе), предоставляемой муниципальным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Североуральского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым Администрацией Североуральского городского округа.
Нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяются главными распорядителями средств местного бюджета в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Североуральского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Североуральского городского округа, утверждаемыми Администрацией Североуральского городского округа.
В случае, если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, Североуральского городского округа - методом индексации на коэффициент индексации фонда оплаты труда по формуле:
БАот(i) = БАот(i-1) х K(i), где
БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
БА от(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в году, предшествующем i му году;
К (i) - коэффициент индексации фонда оплаты труда в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд - методом индексации на уровень инфляции, используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:
БАопт(i) = БАопт(i-1) х H(i), где
BAoпт(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в i-ом году;
БАопт(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БАун(i) = База(i) x CH(i), где
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам - нормативным методом в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Североуральского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Североуральского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), утверждаемым постановлением Администрации Североуральского городского округа;
3) на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Североуральского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Североуральского городского округа на иные цели, утверждаемым постановлением Администрации Североуральского городского округа и/или плановым методом;
4) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий), рассчитывается плановым методом в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, автономным и бюджетным учреждениям Североуральского городского округа, утверждаемым Администрацией Североуральского городского округа;
5) на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым Администрацией Североуральского городского округа.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
1) на исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:
БАпо(i) = (БА(i-1) / Ч(i-1)) х Ч(i), где
БAпo(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БA(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
2) на исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Североуральского городского округа и муниципальными унитарными предприятиями Североуральского городского округа, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
11. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Североуральского городского округа рассчитывается плановым методом.
В случае, если невозможно применить плановый метод, может использоваться иной метод расчета, отличный от планового метода.
12. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Североуральскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, рассчитывается методом индексации на уровень инфляции по формуле:
БАиса(i) = БАиса(i-1) х И(i),
где
БAиca(i) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в i-ом году;
БАиса(i-1) - объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Североуральского городского округа
13. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Североуральского городского округа осуществляется главными распорядителями средств местного бюджета в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
14. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, Североуральского городского округа - иным методом по формуле:
БAoT(i) = ЧP(i) x OT(i),
где
БAoT(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
ЧP(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
OT(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;
на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд - плановым методом;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БАун(i) = База(i) х СН(i), где
БAyн(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
CH(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Приложение
к Методике планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета Североуральского городского округа
на очередной финансовый год и плановый период
Перечень
видов бюджетных ассигнований
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам; оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, Североуральского городского округа; оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности; 1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам; 1.3. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам; 1.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий); 1.5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам. |
|
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения; 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения. |
|
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Североуральского городского округа и муниципальными унитарными предприятиями Североуральского городского округа |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Североуральского городского округа и муниципальными унитарными предприятиями Североуральского городского округа, влекущих возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Североуральского городского округа в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных унитарных предприятий Североуральского городского округа, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в порядке, устанавливаемом Администрацией Североуральского городского округа. |
|
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса |
|
Обслуживание муниципального долга Североуральского городского округа |
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с муниципальными правовыми актами Североуральского городского округа, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Североуральского городского округа |
|
Исполнение судебных актов по искам к Североуральскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Североуральского городского округа, либо должностных лиц этих органов |
7.1. Выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны Североуральского городского округа. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Североуральского городского округа.
Утверждены следующие формы документов: обоснование бюджетных ассигнований, свод бюджетных ассигнований, показатели муниципального задания, данные о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программах, данные о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств.
Утверждена методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период. Определен перечень видов бюджетных ассигнований.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 24 июня 2011 г. N 854 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета Североуральского городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 58) от 26 июля 2011 г. N 37 стр. 1