Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168) с изменениями на 18 июля 2011 года, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, N 202) с изменениями на 18 июля 2011 года, распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 г. N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", 2011, 29 апреля, N 5469), постановлением Главы Североуральского городского округа от 05.10.2010 г. N 1184 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Североуральского городского округа" (газета "Наше слово", 2010, 15 октября, N 102 (Муниципальный вестник N 35), Уставом Североуральского городского округа (газета "Наше слово", 2005, 15 августа, N 95) с изменениями на 27 апреля 2011 года, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (прилагается).
2. Муниципальному учреждению здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" (Суанка Е.В.) обеспечить исполнение Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово", разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-Severouralsk.ru) и на Портале государственных услуг Свердловской области (www.pgu.midural.ru).
И.о. Главы |
А.П. Дармин |
Административный регламент
предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 1 августа 2011 г. N 1017)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур.
1.2. Заявители: физические лица.
1.3. Текст утвержденного Административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа (www.adm-Severouralsk.ru), опубликованию в газете "Наше слово" и размещению в местах предоставления муниципальной услуги.
1.4. Информация о месте нахождения учреждения и график предоставления муниципальной услуги, справочные телефоны учреждения:
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа". 624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Ленина, 33.
Варианты приема заявок (записи) на прием к врачу и предоставления информации |
Приемные дни |
Время работы |
Справочные телефоны, улица, дом |
Запись по телефону регистратуры учреждения |
понедельник, вторник, среда четверг, пятница |
08.00-18.00 |
8(34380)2-14-91 2-07-07 ул. Ленина, 33 |
Запись при очном обращении в регистратуру поликлиники учреждения |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
08.00-18.00 |
8(34380)2-14-91 2-07-07 ул. Ленина, 33 |
Запись при обращении в регистратуру поликлиники учреждения через Интернет-сайт www.med.midural.ru |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье |
круглосуточно |
|
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 22.
Варианты приема заявок (записи) на прием к врачу и предоставления информации |
Приемные дни |
Время работы |
Справочные телефоны, улица, дом |
Запись по телефону регистратуры учреждения |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
08.00-18.00 |
8(34380) 2-16-53 ул. Чайковского, 22 |
Запись при очном обращении в регистратуру поликлиники учреждения |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
08.00-18.00 |
8(34380)2-16-53 ул. Чайковского, 22 |
Запись при обращении в регистратуру поликлиники учреждения через Интернет-сайт www.med.midural.ru |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье |
круглосуточно |
|
624480, Свердловская область, город Североуральск, улица Чайковского, 24.
Варианты приема заявок (записи) на прием к врачу и предоставления информации |
Приемные дни |
Время работы |
Справочные телефоны, улица, дом |
Запись по телефону регистратуры учреждения |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
08.00-18.00 |
8(34380)2-29-16 ул. Чайковского, 24 |
Запись при очном обращении в регистратуру поликлиники учреждения |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница |
08.00-18.00 |
8(34380)2-29-16 ул. Чайковского, 24 |
Запись при обращении в регистратуру поликлиники учреждения через Интернет-сайт www.med.midural.ru |
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье |
круглосуточно |
|
Адрес электронной почты:
Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" polik. muzcgb@hotbox. ru.
1.5. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить по справочным телефонам, указанным в разделе 1.4. настоящего регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявок (запись) на прием к врачу (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" (далее - МУЗ "ЦГБ"). Потребность в предоставлении учреждениями муниципальной услуги определяется гражданином, который при необходимости имеет право инициировать предоставление муниципальной услуги.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
запись гражданина на прием к врачу учреждения
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.5. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. N 5487-1;
Областным законом от 21 августа 1997 года N 54-ОЗ "О здравоохранении в Свердловской области";
постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2010 г. N 1913-ПП "О Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим в Свердловской области, бесплатной медицинской помощи на 2011 год";
Постановлением Правительства Свердловской области от 6 марта 2013 г. N 274-ПП постановление Правительства Свердловской области от 29 декабря 2010 г. N 1913-ПП признано утратившим силу
приказом Министерства здравоохранения Свердловской области от 26.11.2010 г. N 1153 "О переходе на предоставление государственной и муниципальной услуги "Прием заявок (записи) на прием к врачу" в электронном виде";
Уставом МУЗ "ЦГБ", утвержденным распоряжением Уполномоченного органа местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа" от 09.06.2008 г. N 119.
2.6. В случае личного обращения гражданина в регистратуру МУЗ "ЦГБ" для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы:
паспорт гражданина Российской Федерации;
страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.
2.7. Основания для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие у гражданина паспорта гражданина Российской Федерации и страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан при отсутствии экстренных показаний для медицинской помощи;
представленные документы недействительны либо неправильно оформлены;
несогласие получателя муниципальной услуги с предлагаемой датой и временем приема врача;
отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении;
отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявки и оформления талона не может составлять более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса на подачу заявки и оформление талона не может превышать 15 минут.
2.11. Местом предоставления муниципальной услуги являются здания учреждения:
городская поликлиника МУЗ "ЦГБ";
детская поликлиника МУЗ "ЦГБ";
стоматологическое отделение МУЗ "ЦГБ".
2.11.1. Вход в здания муниципального учреждения здравоохранения оборудован стендом с информацией о названии учреждения и графиком работы.
2.11.2. Допуск в здания учреждения свободный.
2.11.3. В фойе муниципального учреждения здравоохранения оборудованы стенды с визуальной и текстовой информацией.
2.11.4. Для обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение муниципальной услуги, здания учреждений оборудованы перилами, гардеробом, санузлами.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в момент обращения.
2.13. Показатели доступности и качества услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности |
|
|
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества |
|
|
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в т.ч. особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Прием и подтверждение заявки (запись) на прием к врачу.
3.1.1. Заявка на прием к врачу учреждения может быть подана:
лично - путем обращения гражданина или его представителя непосредственно в регистратуру учреждения;
устно - путем обращения гражданина или его представителя по справочному телефону регистратуры учреждения;
через Интернет на сайте www.med.midural.ru.
3.1.2. При подаче заявки (при записи) на прием к врачу представляется следующая обязательная информация о гражданине:
фамилия, имя, отчество;
адрес места жительства;
возраст;
пол;
номер страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан и номер страховой медицинской компании, выдавшей этот полис;
дата и время приема, наиболее удобные для гражданина.
3.1.3. При подаче заявки (при записи) на прием к врачу представляется следующая необязательная информация о гражданине:
номера контактных телефонов (мобильного и стационарного);
адрес электронной почты.
3.1.4. Прием заявки (запись) на прием к врачу граждан осуществляется сотрудниками регистратуры учреждения путем внесения сведений в журнал приема (записи) граждан к врачам.
3.1.5. О принятии заявки (о записи) на прием к врачу гражданину сообщается лично при личном обращении, либо устно по телефону при устном обращении, либо посредством направления CMC при записи через Интернет.
3.2. Оформление талона на прием к врачу.
3.2.1. При оформлении талона на прием к врачу гражданин лично обратившийся в регистратуру МУЗ "ЦГБ" должен предоставить страховой медицинский полис обязательного страхования граждан, документ, удостоверяющий личность.
Записанный на прием к врачу сразу же получает талон на прием с указанием определенной даты и времени.
3.2.3. Специалист регистратуры учреждения или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, получая документы гражданина, подавшего заявку на прием к врачу, проверяет наличие талона, время и дату, указанную в талоне.
3.2.4. В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
3.2.5. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении талона на оказание медицинской услуги, заявитель вправе повторно подать заявку (записаться) на прием к врачу.
3.2.6. После проверки специалист регистратуры или медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, заносит сведения из представленных документов в медицинскую карту амбулаторного больного по форме 025/у, установленной приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 г. N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения" (далее - медицинская карта).
3.2.7. После оформления медицинской карты:
специалист регистратуры выдает обратившемуся гражданину талон на прием к врачу по форме 025-4/у, установленный приказом Министерства здравоохранения СССР от 04.10.1980 г. N 1030 "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения";
медицинская сестра врача, к которому записан гражданин, приглашает гражданина на прием к врачу или информирует гражданина об ориентировочном времени ожидания приема врача.
3.2.8. Если гражданин не имеет возможности прийти в установленное при предварительной записи время, он должен как можно раньше сообщить по справочному телефону регистратуры учреждения при записи по телефону, либо через Интернет об отмене своей заявки на прием к врачу.
3.2.9. Заявителю (гражданину) гарантируется соблюдение врачебной тайны, а также неразглашение других сведений конфиденциального характера.
3.3. Время принятия заявки и оформления талона не может составлять более 15 минут.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, в ходе оказания муниципальной услуги и принятием решения работниками учреждения осуществляется отделами организационно-методической и клинико-экспертной работы учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой предоставления муниципальной услуги определяется положениями о работе отделов организационно-методической и клинико-экспертной работы учреждения.
4.3. Ответственность за оказание услуги и соблюдение установленных сроков их рассмотрения возлагается на главного врача учреждения.
4.4. Работники учреждения, которым поручено рассмотрение заявки, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения представленных документов, своевременность оформления необходимых документов и записи на прием к врачу.
4.5. Персональная ответственность за оказание муниципальной услуги закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. При оказании муниципальной услуги запрещается какая-либо дискриминация.
Раздел 5. Досудебный порядок обжалования действий (бездействий), а также решения должностного лица, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий), а также решения, осуществляемого (принимаемого) в ходе предоставления муниципальной услуги:
медицинского работника учреждения - перед заместителем главного врача учреждения по поликлинической работе;
заместителя главного врача по поликлинической работе - перед главным врачом учреждения.
5.2. Обжалование действия (бездействия), а также решения осуществляется в письменном или устном виде. Жалоба может быть направлена почтой, передана в приемную учреждения, передана по информационным системам общего пользования, при личном обращении гражданина к главному врачу, а также другим лицам, уполномоченным вести личный прием граждан.
5.3. Основания для отказа рассмотрения жалобы.
5.3.1. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба не рассматривается и ответ на нее не дается.
5.3.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью, ответ на данную жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, а гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.3. В случае, если ответ по жалобе не может быть дан без разглашения сведений, составляющих врачебную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему ее, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Жалоба, поступившая в МУЗ "ЦГБ", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях главный врач своим решением вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.5. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и иных работников учреждения, а также их решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в органы, осуществляющие на территории муниципального образования управление и контроль в сфере здравоохранения, органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение подобных жалоб, страховую медицинскую организацию, являющуюся страховщиком гражданина.
5.6. Заявитель имеет право на получение в полном объеме информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Запись гражданина на прием к врачу муниципального учреждения здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" осуществляется бесплатно. В случае личного обращения гражданина в регистратуру учреждения для предоставления названной муниципальной услуги требуются паспорт гражданина Российской Федерации и страховой медицинский полис обязательного страхования граждан.
Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: отсутствие у гражданина названных документов при отсутствии экстренных показаний для медицинской помощи; представленные документы недействительны либо неправильно оформлены; несогласие получателя муниципальной услуги с предлагаемой датой и временем приема врача; отсутствие приема специалиста необходимого профиля в данном учреждении; отсутствие свободных талонов на прием к нужному специалисту.
Срок регистрации запроса на подачу заявки и оформление талона не может превышать 15 минут.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 1 августа 2011 г. N 1017 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным учреждением здравоохранения "Центральная городская больница Североуральского городского округа" муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 65) от 19 августа 2011 г. N 41 стр. 4