Вопрос: Сдать отчет через Интернет или на бумажном носителе? Преимущества и недостатки?
С 2011 года отчетность представляется ежеквартально. Организации с численностью 50 и более работающих отчетность представляют в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с электронно-цифровой подписью.
С целью снижения трудовых, материальных и временных затрат на подготовку и представление отчетности, предлагаем представлять отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи, заверив данные электронной цифровой подписью.
Кроме того, подключение к системе электронного документооборота позволит:
- сдавать отчеты без ошибок с первого раза, благодаря встроенной системе проверки;
- своевременно обновлять формы отчетности по электронной почте;
- улучшить оперативность работы (24 часа в сутки вы имеете возможность отправлять документы, не покидая своего рабочего места).
Для подключения к системе электронного документооборота следует обратиться в Управление ПФР по месту регистрации в качестве страхователя и заключить соответствующее Соглашение (пакет документов размещен на странице ОПФР по Свердловской области, раздел "Работодателям региона", подраздел "Электронный документооборот" www.pfrf.ru/ot_sverdlov/for_employers_edoc). За информацией о приобретении и установке программного обеспечения необходимо обращаться непосредственно к разработчикам данных систем.
Июль 2011 г.
Отделение Пенсионного фонда РФ
по Свердловской области
Журнал "Налоговый Навигатор", N 14
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.