В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 8 Положения о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда, утвержденного решением Думы городского округа Нижняя Салда от 21.10.2010 N 43/8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Нижняя Салда", постановляю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
С.И. Васильев |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 29 июля 2011 г. N 728)
Глава 1. Общие положения
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа Нижняя Салда, обусловленными разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа Нижняя Салда (далее - ГРБС).
3. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств бюджета городского округа Нижняя Салда.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ осуществляется в соответствии с постановлениями администрации городского округа Нижняя Салда, утверждающими муниципальные целевые программы.
5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, осуществляется на основе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
7. В случаях изменения действующих расходных обязательств городского округа Нижняя Салда, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа Нижняя Салда Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда
8. Планирование бюджетных ассигнований Финансовым управлением администрации городского округа Нижняя Салда (далее Финуправление Нижняя Салда) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
9. Финуправление Нижняя Салда в сроки, установленные правовым актом Администрации городского округа Нижняя Салда, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Нижняя Салда, направляет в Министерство финансов Свердловской области исходные данные для расчета дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности.
10. Финуправление Нижняя Салда:
1) анализирует:
расходные обязательства, представленные ГРБС:
данные реестров расходных обязательств ГРБС;
обоснования бюджетных ассигнований;
2) в случае необходимости направляет полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывает с ГРБС заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа Нижняя Салда и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Нижняя Салда;
4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС формирует предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа Нижняя Салда и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Нижняя Салда.
11. В случае, если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 20 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные Финуправлением Нижняя Салда по соответствующим расходным обязательствам.
12. Финуправление Нижняя Салда формирует плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Нижняя Салда .
13. Финуправление Нижняя Салда после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств городского округа Нижняя Салда проводит предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств.
14. Финуправление Нижняя Салда на основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год и плановый период и направляет ГРБС плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
15. ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета представляет в Финуправление.
16. Финуправление Нижняя Салда на основе представленного распределения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формирует ведомственную структуру расходов бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета городского округа Нижняя Салда главными распорядителями средств бюджета городского округа Нижняя Салда
17. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
18. ГРБС представляют в Финуправление Нижняя Салда исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с постановлением администрации городского округа Нижняя Салда, определяющим порядок и сроки составления проекта местного бюджета.
19. ГРБС в сроки, установленные постановлением администрации городского округа Нижняя Салда, определяющим порядок и сроки составления проекта бюджета, представляют в Финуправление Нижняя Салда:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на плановый период;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам согласно приложению к настоящему Порядку;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений;
20. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств бюджета городского округа Нижняя Салда представляет расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
21. ГРБС представляют в Финуправление Нижняя Салда распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
22. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС в трехдневный срок представляют доработанные документы в Финуправление Нижняя Салда.
Приложение
к Порядку планирования бюджетных
ассигнований бюджета городского
округа Нижняя Салда на очередной
финансовый год и плановый период
Обоснование бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа ________________________________ |
Форма N 1
Свод бюджетных ассигнований
Бюджетные обязательства |
Раздел (подраздел) ФКР |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Действующие обязательства бюджета городского округа | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, за исключением закупок для выполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечения деятельности муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений, муниципальных корпораций (компаний)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
Х |
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства бюджета городского округа | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий органов местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, за исключением закупок для выполнения полномочий органов местного самоуправления и обеспечения деятельности муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений, муниципальных корпораций (компаний)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
Х |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
Х |
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Показатели муниципального задания
Показатель |
Раздел (подраздел) ФКР |
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Объем муниципальной услуги (работы), единиц |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
Х |
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
Х |
|
|
|
|
|
|
... |
Х |
|
|
|
|
|
|
Объем финансового обеспечения муниципального задания, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
Данные
о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ
Муниципальные долгосрочные целевые программы |
Раздел (подраздел) ФКР |
Целевая статья (ЦС) |
Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Действующие обязательства бюджета городского округа | ||||||||
Муниципальная долгосрочная целевая программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная долгосрочная целевая программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная долгосрочная целевая программа 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства бюджета городского округа | ||||||||
Муниципальная долгосрочная целевая программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная долгосрочная целевая программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 4
Данные
о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств
Публичные нормативные обязательства |
Численность получателей, человек |
Расчет объема бюджетных ассигнований |
||||||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
Раздел (подраздел) ФКР |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||
Размер социальной выплаты на 1 человека, рублей |
Сумма, руб. |
Размер социальной выплаты на 1 человека, рублей |
Сумма, руб. |
Размер социальной выплаты на 1 человека, рублей |
Сумма, руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Действующие обязательства бюджета городского округа | ||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
|
Принимаемые обязательства бюджета городского округа | ||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Х |
|
Х |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа Нижняя Салда, обусловленными разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета в разрезе главных распорядителей средств бюджета городского округа Нижняя Салда, и производится раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств местного бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов, осуществляется на основе проекта соответствующего закона о федеральном бюджете или областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Постановление администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 29 июля 2011 г. N 728 "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" от 25 августа 2011 г. N 34 стр. 18, от 1 сентября 2011 г. N 35 стр. 8 (без форм 3, 4 к приложению). Формы 3, 4 к приложению размещены на сайте городского округа Нижняя Салда Свердловской области в Internet (www.nsaldago.ru)