Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 23 августа 2011 г. N А60-21369/2011
Резолютивная часть решения объявлена 17 августа 2011 года
Полный текст решения изготовлен 23 августа 2011 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению инспекции межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Свердловской области
к ФБУ <Исправительная колония N 15 Объединения исправительных колоний N 4 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН по Свердловской области>
о взыскании 4513341 рубля
при участии в судебном заседании:
от заявителя - Н.Н. Середкина, представитель, доверенность N 65 от 01.08.2011; М.А. Жаркова, представитель, доверенность N 1 от 01.01.2011.
от заинтересованного лица - С.В. Спицина, представитель, доверенность N 18 от 18.07.2011, Л.В. Ворошилова, доверенность N 15 от 30.05.2011.
Лицам, участвующим в деле, разъяснены права и обязанности, право на отвод суду. Отводов суду не заявлено.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Свердловской области обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о взыскании с ФБУ <Исправительная колония N 15 Объединения исправительных колоний N 4 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН по Свердловской области> задолженности по налогам, пеням, штрафам в сумме 4513341 рубля.
Заявителем представлено ходатайство об уменьшении цены иска, в соответствии с которым просит взыскать 4463341 рублей, в т.ч. единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 2473 рублей; пени по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности 566 рублей; штраф по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности 495 рублей по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации; налог на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации 23959 рублей; налог на добавленную стоимость на товары, производимые на территории РФ 730606 рублей; пени по налогу на добавленную стоимость на товары, производимые на территории Российской Федерации 175582 рублей; штраф по налогу на добавленную стоимость на товары, производимые на территории РФ 185530 рублей по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации; налог на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта РФ 25226 рублей; пени по налогу на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта РФ 7297 рублей; штраф по налогу на прибыль организаций, зачисляемый в бюджет субъекта РФ 9067 рублей по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации; налог на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет 9369 рублей; пени по налогу на прибыль, зачисляемому в федеральный бюджет 2710 рублей; штраф по налогу на прибыль, зачисляемому в федеральный бюджет 1874 рублей по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации; водный налог 1236 рублей; пени по водному налогу 119 рублей; штраф по водному налогу 247 рублей по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации; налог на доходы физических лиц, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов, выигрышей 1605434 рублей; пени по налогу на доходы физических лиц, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов, выигрышей 656565 рублей; штраф по налогу на доходы физических лиц, за исключением доходов, полученных в виде дивидендов, выигрышей 336177 рублей, в т.ч. по п. 1 ст. 126 Налогового кодекса Российской Федерации 400 рублей по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации 335777 рублей; пени по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет 219182 рублей; штраф по единому социальному налогу, зачисляемому в федеральный бюджет 387593 рублей по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации; штраф по единому социальному налогу, зачисляемому в ФФОМС 39293 рублей по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации; штраф по единому социальному налогу, зачисляемому в ТФОМС 42741 рублей по п. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации.
Ходатайство судом удовлетворено.
Заинтересованное лицо возражает по заявленным требованиям (в части доначисления налога на прибыль в суммах 12051 рубль и 714 рублей, доначисления НДС в суммах 54812 рублей и 473391 рубль 27 копеек; доначисления пеней по всем налогам и штрафов) по мотивам, изложенным в отзыве.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, арбитражный суд
УСТАНОВИЛ:
В период с 29.09.2010 по 26.11.2010 была проведена выездная налоговая проверка федерального бюджетного учреждения <Исправительная колония N 15 Объединения исправительных колоний N 4 с особыми условиями хозяйственной деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области> по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах: по налогу на прибыль, ЕСН, налогу на имущество за период с 01.01.2007 по 31.12.2009, земельному налогу, транспортному налогу за период с 01.01.2008 по 31.12.2009, НДС, ЕНВД, водному налогу за период с 01.01.2008 по 30.06.2010, налогу на доходы физических лиц за период с 01.01.2008 по 30.09.2010, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в соответствии со ст. 2 и п. 1 ст. 25 ФЗ от 15.12.2001 N 167-ФЗ <Об обязательном пенсионном страховании в РФ> за период с 01.01.2007 по 31.12.2009.
По результатам проверки составлен акт N 10-17/103 от 07.12.2010 и, с учетом возражений налогоплательщика, вынесено решение о привлечении к налоговой ответственности N 10-17/103 от 31.12.2010.
На основании ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации было выставлено требование N 175 от 01.02.2011 об уплате налога до 21.02.2011.
В связи с неисполнением учреждением требования N 175 от 01.02.2011 в добровольном порядке в установленный срок, налоговый орган обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно п. 1 ст. 23 и п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны в установленный законодательством о налогах и сборах срок уплачивать законно установленные налоги.
Основанием для доначисления учреждению налога на прибыль в суммах 12051 рубль и 714 рублей, послужили выводы Инспекции о необоснованности отнесения налогоплательщиком на расходы суммы, уплаченных за проезд сотрудников к месту работы и обратно и сумм, израсходованных на ГСМ использованном при поиске осужденного.
В соответствии с п. 1 ст. 252 Налогового кодекса Российской Федерации в целях налогообложения прибыли налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 Налогового кодекса Российской Федерации). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком.
Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Из материалов дела следует, что заинтересованным лицом в 2007-2008 годах понесены расходы на оплату проезда сотрудников от места жительства до места работы и обратно. Оплата расходов сотрудников производилась на основании распоряжения ОИК-4 от 05.12.2008 N 415-р (распоряжение отменено в 2009 году). Факт проезда сотрудников и понесения расходов подтверждается авансовыми отчетами за периоды с марта 2007 года по декабрь 2008 года.
Кроме того, в состав расходов по деятельности, приносящей доход, по авансовому отчету N 749 от 31.07.2008 включены 2973 рублей. Расходы в названной сумме согласно рапорта инспектора ОБ Усенко Д.В., произведены в возмещение расходов сотрудникам учреждения личных денежных средств на приобретение бензина, использованного на розыск осужденного Старостина А.А.
Доначисляя налог, пени, штрафы налоговый орган исходил из того, что между бухгалтерским и налоговым учетом по доходам и расходам заинтересованного лица имеются расхождения: доходы и расходы, отраженные в форме N 121 <Отчет о финансовых результатах> не совпадают с расходами, отраженными в налоговой декларации по налогу на прибыль.
Однако сам по себе факт расхождения данных по расходам в бухгалтерском и налоговом учете не означает, что расходы (по смыслу ст. 252 НК РФ) являются необоснованными. Из материалов дела видно, что спорные расходы произведены для осуществления деятельности учреждения, являются экономически оправданными.
Факт отнесения расходов к деятельности заявителя налоговым органом не оспаривается. Ссылка Инспекции на то, что расходы на проезд сотрудников должны были выплачиваться за счет чистой прибыли, а на расходы на поиск осужденных должны выделяться бюджетные средства и оснований для возмещения расходов сотрудникам учреждения личных денежных средств на приобретение бензина, использованного на розыск осужденного, не имеется, судом отклоняется, поскольку налоговый орган должен оценивать обоснованность расходов в порядке ст. 252 НК РФ, а не давать оценку экономической эффективности произведенных затрат.
При таких обстоятельствах, оснований для доначисления заинтересованному лицу налога на прибыль в сумме 12765 рублей (из них 9574 рубля -налог на прибыль, зачисляемый в бюджет субъекта РФ, 3191 рубль - зачисляемый в федеральный бюджет), соответствующих пеней и штрафов у налогового органа не имелось.
Отсутствовали также у Инспекции основания для доначисления учреждению НДС в сумме 54812 рублей, соответствующих пеней, штрафа.
Из решения налогового органа (стр. 59 акта проверки, 48-49 решения) следует, что названная сумма налога доначислена в связи с неправомерным включением в налоговые вычеты по НДС по лизинговым платежам по челюстному экскаватору в январе, феврале 2008 года.
В соответствии с п. 1 ст. 171 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право уменьшить общую сумму налога, исчисленную в соответствии со ст. 166 Налогового кодекса Российской Федерации на установленные настоящей статьей налоговые вычеты.
Однако, как следует из материалов дела (письмо ФКУ ИК-18 от 01.08.2011, акта сверки расчетов от 31.12.2008) хозяйственной операции по передаче ФКУ ИК-18 с заинтересованным лицом не было, экскаватор в пользование заявителем не передавался, платежей не осуществлялось. Как пояснил представитель заинтересованного лица, счета-фактуры N 6 и N 94 были выписаны ошибочно и отражены в книге продаж; данные счета-фактуры в книге покупок ФКУ ИК-18 не отражались и в расчетах не участвовали. Иного налоговым органом не доказано.
Таким образом, оснований для взыскания НДС в сумме 54812 рублей, соответствующих пеней, штрафа у суда не имеется.
Сумма НДС 473391 рубль 27 копеек, по мнению суда, доначислена учреждению правомерно.
Как видно из материалов деда и не оспаривается учреждением в 2007-2008 годах раздельный учет по операциям облагаемым НДС и необлагаемым НДС им не велся; в нарушение положений ст. 170 НК РФ все счета-фактуры поставщиков были включены учреждением в книгу покупок и все суммы НДС взяты к вычету.
Однако учреждением не учтено, что в силу положений ст. 170 НК РФ (пункт 4) суммы налога, предъявленные продавцами товаров (работ, услуг), имущественных прав налогоплательщикам, осуществляющим как облагаемые налогом, так и освобождаемые от налогообложения операции:
учитываются в стоимости таких товаров (работ, услуг), имущественных прав в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, не облагаемых налогом на добавленную стоимость;
принимаются к вычету в соответствии со статьей 172 настоящего Кодекса - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления операций, облагаемых налогом на добавленную стоимость;
принимаются к вычету либо учитываются в их стоимости в той пропорции, в которой они используются для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения), - по товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления как облагаемых налогом, так и не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения) операций, в порядке, установленном принятой налогоплательщиком учетной политикой для целей налогообложения.
Указанная пропорция определяется исходя из стоимости отгруженных товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождены от налогообложения), в общей стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав, отгруженных за налоговый период.
При этом налогоплательщик обязан вести раздельный учет сумм налога по приобретенным товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, используемым для осуществления как облагаемых налогом, так и не подлежащих налогообложению (освобожденных от налогообложения) операций.
При отсутствии у налогоплательщика раздельного учета сумма налога по приобретенным товарам (работам, услугам), в том числе основным средствам и нематериальным активам, имущественным правам, вычету не подлежит и в расходы, принимаемые к вычету при исчислении налога на прибыль организаций (налога на доходы физических лиц), не включается.
Поскольку раздельный учет учреждением не велся, налоговый орган самостоятельно определил пропорцию: по книге продаж установил операции облагаемые НДС и не облагаемые, определил их соотношение (стр. 56 решения) исходя из стоимости отгруженных товаров (работ, услуг), имущественных прав, операции по реализации которых подлежат налогообложению (освобождены от налогообложения), в общей стоимости товаров (работ, услуг), имущественных прав, отгруженных за налоговый период.
Определив пропорцию, налоговый орган доначислил учреждению НДС в сумме 473391 рубль 27 копеек, пени, штраф.
Учреждение не согласно с доначисленной суммой (признает доначисление только 31905 рублей 73 копеек); не оспаривая отсутствие раздельного учета учреждение считает, что пропорция определена Инспекцией неверно; учреждение представило свой расчет (оборотно-сальдовые ведомости, книги покупок и продаж).
Однако из представленных документов следует, что пропорция неверно определена заинтересованным лицом, поскольку устанавливалась не по отношению к общей стоимости отгруженных товаров, работ, услуг, учтены не все операции учреждения, а взяты по отдельности счета-фактуры по необлагаемым операциям и по облагаемым. Такое определение пропорции противоречит положениям ст. 170 НК РФ.
Учитывая изложенное, требования налогового органа в части взыскания суммы НДС 473391 рубль 27 копеек, пени, штрафа заявлены правомерно.
В остальной части требования налогового органа также подлежат удовлетворению.
Согласно п. 1 ст. 265 Налогового кодекса Российской Федерации в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией включаются обоснованные затраты на осуществление деятельности, непосредственно не связанной с производством и реализацией.
В соответствии со ст. 250 Налогового кодекса Российской Федерации внереализационные доходы Федерального бюджетного учреждения <Исправительная колония N 15 Объединения исправительных колоний N 4 с особыми условиями хозяйственной деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области> составили за 2007 год - 2471886 рублей, в том числе: удержания за лесонарушения - 154408 рублей; прибыль от списания налогов - 2317478 рублей. Внереализационные расходы за составили: 2007 год - 2412507 рублей, в том числе: штрафы за простой вагонов - 22554 рублей; судебные издержки - 2122 рублей, списание задолженности бюджета производству - 2387831 рублей.
Проверкой установлено, что в 2007 году учреждение в нарушение ст. 250 Налогового кодекса Российской Федерации не включило сумму внереализационных доходов в налоговую декларацию по налогу на прибыль в сумме 2471886 рублей, занизив тем самым налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Так же не включены в налоговую декларацию в соответствии со ст. 265 Налогового кодекса Российской Федерации и внереализационные расходы в сумме 2412507 рублей.
Подтверждаются документами и выводы Инспекции о том, что учреждением занижены доходы и завышены расходы, связанные с производством и реализацией продукции: в 2007 году занижены доходы учреждения на сумму 1985029 рублей - не включена в налогооблагаемую базу выручка от реализации продукции подсобного хозяйства, услуг хлебопечения, услуг с предоставления комнаты длительного свидания; занижены расходы учреждения на сумму 1967496 рублей - не включены в налогооблагаемую базу расходы от реализации продукции подсобного хозяйства, услуг хлебопечения, услуг с предоставления комнаты длительного свидания; завышены расходы учреждения на сумму 14046 рублей - включены в расходы продукты питания; занижены внереализационные доходы на сумму 1985029 рублей; занижены внереализационные расходы на сумму 1967496 рублей.
Таким образом, правомерным является доначисление налога на прибыль в сумме 21870 рублей (в бюджет субъекта 15692 рубля, в федеральный бюджет - 6178 рублей), соответствующих сумм пеней по налогу.
Материалами дела также подтверждается правомерность доначисления учреждению единого налога на вмененный доход в сумме 2473 рублей, налога на добавленную стоимость (с учетом вышерассмотренных спорных эпизодов) в сумме 699753 рублей, водного налога в сумме 1236 рублей, НДФЛ в сумме 1605434 рублей.
Обоснованным является доначисление на названные суммы налогов пени по ст. 75 НК РФ. Оснований для снижения суммы пеней у суда не имеется.
Ссылка учреждения на то, что в 2010 году казначейством приостанавливались операции по расходованию средств на лицевых счетах учреждения в связи с недостаточностью денежных средств на погашение задолженности по исполнительным листам (справка УФК по Свердловской области от 27.07.2011) не принимается судом в обоснование довода учреждения о неначислении пеней на суммы налогов исходя из следующего.
Согласно п. 3 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главой 26.1 настоящего Кодекса.
Не начисляются пени на сумму недоимки, которую налогоплательщик не мог погасить в силу того, что по решению налогового органа был наложен арест на имущество налогоплательщика или по решению суда были приняты обеспечительные меры в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика. В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств. Подача заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) или инвестиционного налогового кредита не приостанавливает начисления пеней на сумму налога, подлежащую уплате.
Таким образом, закон предусматривает исчерпывающие основания для освобождения от начисления и уплаты налогоплательщиком пеней: наложение ареста на имущество налогоплательщика по решению налогового органа (обеспечительная мера в соответствии с п. 10 ст.101 НК РФ); принятие судом обеспечительных мер в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке, наложения ареста на денежные средства или на имущество налогоплательщика.
Учреждение не представлено доказательств того, что перечисленные в п. 3 ст. 75 НК РФ основания для неначисления пеней имеются. Из справки УФК от 27.07.2011 не следует, что расходные операции по счетам учреждения были приостановлены на основании решения налогового органа; вместе с тем суд отмечает, что Решение о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке, вынесенное руководителем (заместителем руководителя) налогового органа, не является основанием, исключающим начисление пеней на сумму недоимки за период действия такого решения.
При таких обстоятельствах, пени, доначисленные Инспекцией на вышеназванные судом суммы налогов подлежат взысканию с учреждения.
Сумма штрафов (с учетом того, что доначисление налога на прибыль в сумме 12765 рублей и НДС в сумме 54812 рублей признано судом необоснованным) доначисленных налогоплательщику составляет 949870 рублей 60 копеек.
Вместе с тем суд считает возможным снизить размер подлежащего взысканию штрафа в 10 раз исходя из следующего.
Статьей 112 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность снижения правоприменителем санкций за совершение подобного правонарушения. В соответствии с пунктом 4 ст. 112 Налогового кодекса Российской Федерации обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом и учитываются им при наложении санкций за налоговые правонарушения в порядке, установленном ст. 114 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 3 ст. 114 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не менее чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей главы 16 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение налогового правонарушения.
Поскольку перечень смягчающих обстоятельств, предусмотренный пунктом 1 ст. 112 Налогового кодекса Российской Федерации, не является исчерпывающим, суд вправе признать в качестве смягчающих и иные обстоятельства.
Из материалов дела видно, и не оспаривается заявителем, что учреждение осуществляет публичную общественно-значимую функцию, относится к системе учреждений исполнения назначенных судом наказаний, финансируется из федерального бюджета. Суд считает, что перечисленные обстоятельства являются в данной ситуации смягчающими ответственность, в связи с чем сумма штрафа, подлежащего взысканию с учреждения составит 94987 рублей 06 копеек.
Госпошлина подлежит взысканию с заинтересованного лица в доход федерального бюджета пропорционально размерам удовлетворенных требований (госпошлина с суммы иска 4463341 рубль (с учетом ходатайства Инспекции об уменьшении цены иска - 45316 рублей 71 копейка, следовательно, госпошлина подлежащая взысканию в бюджет составит 32315 рублей 34 копейки).
Руководствуясь ст. 110, 167-170, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Заявленные требования удовлетворить частично.
Взыскать с ФБУ <Исправительная колония N 15 Объединения исправительных колоний N 4 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН по Свердловской области> (адрес: 624971, Свердловская область, Серовский район, п. Сосьва, ул. Дорожная, 1а, ИНН 6650000337) в доход бюджета единый налог на вмененный доход в размере 2473 (Две тысячи четыреста семьдесят три) рублей, пени в размере 566 (пятьсот шестьдесят шесть) рублей; налог на добавленную стоимость в размере 699753 (Шестьсот девяносто девять тысяч семьсот пятьдесят три) рублей, соответствующие пени; налог на прибыль в размере 21870 (Двадцать одна тысяча восемьсот семьдесят) рублей (из них в доход федерального бюджета 6178 (Шесть тысяч сто семьдесят восемь) рублей; в доход бюджета субъекта РФ 15692 (Пятнадцать тысяч шестьсот девяносто два) рубля), соответствующие пени; водный налог в размере 1236 (Одна тысяча двести тридцать шесть) рублей, пени в размере 119 (Сто девятнадцать) рублей; налог на доходы физических лиц в размере 1605434 (Один миллион шестьсот пять тысяч четыреста тридцать четыре) рублей, соответствующие пени; штрафы по п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату налогов в общей сумме 94987 (Девяносто четыре тысячи девятьсот восемьдесят семь) рублей 06 копеек.
В удовлетворении оставшейся части требований отказать.
Взыскать с ФБУ <Исправительная колония N 15 Объединения исправительных колоний N 4 с особыми условиями хозяйственной деятельности ГУФСИН по Свердловской области> (адрес: 624971, Свердловская область, Серовский район, п. Сосьва, ул. Дорожная, 1а, ИНН 6650000337) в доход федерального бюджета госпошлину в сумме 32315 (Тридцать две тысячи триста пятнадцать) рублей 34 копеек.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месяца со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме), а также в порядке кассационного производства в Федеральный арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются в арбитражные суды апелляционной и кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда "http://17aas.arbitr.ru/" или Федерального арбитражного суда Уральского округа "http://fasuo.arbitr.ru".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 23 августа 2011 г. N А60-21369/2011
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника