Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области
от 1 сентября 2011 г. N 1513
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа"
23 апреля 2012 г., 28 июня 2013 г.
Постановлением Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 1 июля 2014 г. N 1275 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа (прилагается).
2. Организационно-контрольному управлению (Романова Л.В.) внести сведения о муниципальной услуге в реестр государственных услуг Свердловской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.И. Овчинников |
Постановлением администрации Серовского городского округа Свердловской области от 28 июня 2013 г. N 1063 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 1 сентября 2011 г. N 1513)
23 апреля 2012 г., 28 июня 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Материальная помощь в виде денежных средств предоставляется за счет средств бюджета Серовского городского округа следующим категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа:
1) малоимущим одиноким и одиноко проживающим гражданам;
2) гражданам из числа членов малоимущей семьи;
3) малоимущим трудоспособным гражданам, утратившим паспорт;
4) гражданам, перенесшим социально значимое заболевание;
5) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, после успешного окончания ими профессионального обучения для бытового обустройства по месту жительства;
6) гражданам, потерявшим имущество в результате пожара или иного негативного воздействия природного или техногенного характера;
7) гражданам на дополнительные расходы, связанные с обследованием состояния здоровья и лечением;
8) гражданам, освободившимся из мест лишения свободы, проживавшим до заключения на территории Серовского городского округа, гражданам без определенного места жительства.
От имени малолетних и несовершеннолетних граждан, а также граждан, признанных судом недееспособными или ограниченными в дееспособности, заявления подаются их законными представителями.
От имени граждан, находящихся на надомном обслуживании, с заявлением вправе обратиться социальный работник, осуществляющий такое обслуживание.
Оказание материальной помощи может быть инициировано на основании ходатайства территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Серову и Серовскому району, ГОУ социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Серова, органов местного самоуправления, а также общественных организаций.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации Серовского городского округа (далее - администрация) при устном обращении заявителя, а также путем использования средств телефонной, почтовой связи, электронной почты. Информация предоставляется по письменному запросу в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
Информация о месте нахождения администрации, Муниципальное казенное учреждение культуры "Городской Дом культуры", телефоны специалистов сектора по работе с населением организационно-контрольного управления администрации, в должностные обязанности которых входит прием и регистрация запросов (далее - специалист ОКУ), графике приема заявлений:
1) администрация: ул. Ленина, 140, г. Серов, Свердловская область, 624992, электронный адрес: info@adm-serov.ru, телефон (34385) 75-777, кабинет 5.
График приема заявлений в секторе по работе с населением организационно-контрольного управления администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 14.00, перерыв с 12.00 до 13.00;
2) ГОУ социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Серова: ул. Парковая, 11, г. Серов, Свердловская область, телефон 6-10-93;
3) Муниципальное казенное учреждение культуры "Городской Дом культуры": ул. Ленина, д. 152 г. Серов, Свердловская область, 624992, телефон (34385) 6-25-64.
Информация размещена:
1) на информационном стенде в фойе 1-го этажа здания администрации;
2) на сайте администрации: http://www.adm-serov.ru;
3) в средствах массовой информации (приложение "Муниципальный вестник" к газете "Серовский рабочий") путем официального опубликования текста данного регламента;
4) в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней на стендах и на сайте.
Специалист ОКУ должен дать заявителю исчерпывающие и корректные ответы на устные обращения непосредственно при обращении.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- удобство и достоверность, полнота информации об услуге;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации об услуге.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги "Муниципальная услуга по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан".
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Серовского городского округа (далее - администрация) в лице комиссии по рассмотрению заявлений на оказание материальной помощи (далее - Комиссия).
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- ГОУ социального обслуживания населения "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Серова;
- Муниципальное казенное учреждение культуры "Городской Дом культуры".
В процедуре предоставления муниципальной услуги принимают участие специалисты организационно-контрольного управления администрации Серовского городского округа в части регистрации письменных обращений (далее - заявления) и подготовки списков.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление материальной помощи гражданам, оказавшимся в экстремальной или трудной жизненной ситуации.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее в администрацию Серовского городского округа, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
8. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Серовского городского округа;
- решение Думы Серовского городского округа от 31.08.2010 г. N 324 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки населения Серовского городского округа" на 2011 год";
- решение Думы Серовского городского округа от 28.06.2011 г. N 407 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Дополнительные меры социальной поддержки населения Серовского городского округа" на 2012 год";
- постановление администрации Серовского городского округа от 08.07.2011 г. N 1084 "Об утверждении Положения об оказании материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа".
9. К заявлению о предоставлении материальной помощи прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт или иное удостоверение личности) либо документ, подтверждающий факт утраты паспорта (временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации);
- справка об освобождении из мест лишения свободы (для вернувшихся из мест лишения свободы);
- документы, подтверждающие расходы, понесенные заявителем (не более чем за последние 6 месяцев);
- справка с места жительства или пребывания семьи или одиноко проживающего гражданина о составе семьи из муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства;
- справки о доходах всех членов семьи, проживающих совместно, за последние 3 месяца, предшествующие дню обращения;
- справка об установлении инвалидности (при наличии);
- рецепт учреждения здравоохранения, подтверждающий факт необходимости приобретения жизненно - необходимых лекарств, документы, подтверждающие необходимость получения платных медицинских услуг, заключения учреждения здравоохранения о болезни, неспособности к самообслуживанию в связи с заболеванием или в связи с преклонным возрастом, направление учреждения здравоохранения в медицинский центр;
- пенсионное удостоверение (при наличии);
- для не работающих - трудовая книжка;
- документы, подтверждающие экстренную ситуацию (справка о пожаре, выдаваемая органами Государственного пожарного надзора, справка из органов внутренних дел о хищении имущества и т.д.).
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является предоставление документов, текст которых не поддается прочтению.
11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) предоставление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи и доходах;
2) материальная помощь необходима для приобретения лекарств или оказания платных медицинских услуг гражданину, который имеет право на бесплатное предоставление данных лекарств, бесплатное оказание медицинских услуг в соответствии с федеральным или областным законодательством;
3) отсутствие документов, подтверждающих трудную жизненную ситуацию;
4) отсутствие финансирования в рамках программы дополнительных мер социальной поддержки населения Серовского городского округа.
12. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания заявителем в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение трех дней с момента поступления письменного обращения в сектор по работе с населением организационно-контрольного управления администрации.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вход в здание администрации Серовского городского округа оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском языке.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки). В здании администрации имеется информационный указатель.
Прием заявителей для оказания услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема заявлений граждан.
Помещение для предоставления услуги размещается на первом этаже здания администрации.
Место ожидания оборудовано стульями, столами для возможности оформления документов, а также информационными стендами, имеет естественное и искусственное освещение.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации.
16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) обоснованность отказов заявителям в предоставлении муниципальной услуги (в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
5) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
17. В электронном виде услуга не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
18. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов;
2) рассмотрение заявлений и документов;
3) запрос дополнительных сведений;
4) рассмотрение заявлений и принятие решения Комиссией о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) информирование заявителей о принятом решении;
6) предоставление муниципальной услуги.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение к настоящему регламенту).
19. Основанием для начала процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления в сектор по работе с населением организационно-контрольного управления администрации на имя главы Серовского городского округа, главы администрации Серовского городского округа или заместителя главы администрации Серовского городского округа по социальным вопросам.
20. Специалист ОКУ осуществляет следующие административные действия:
1) принимает заявления и прилагаемые к ним документы в соответствии с графиком приема заявлений, указанным в пункте 16 настоящего Регламента. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
2) снимает копии с представленных заявителем документов (оригиналы возвращаются заявителю);
3) по просьбе заявителя, на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме заявления - непосредственно в момент приема данного заявления;
4) регистрирует принятые заявления путем внесения данных в контрольно-учетную карточку автоматизированной системы.
В случае, если заявитель предоставил документы, не соответствующие пункту 9 настоящего Регламента, консультирует, какие документы необходимо дополнительно предоставить заявителю, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем предоставленных им и недостающих документов, возвращает все документы заявителю.
Результатом приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является их передача главе Серовского городского округа, главе администрации Серовского городского округа, заместителю главы администрации Серовского городского округа по социальным вопросам для рассмотрения.
21. Основанием для рассмотрения главой Серовского городского округа, главой администрации Серовского городского округа, заместителем главы администрации Серовского городского округа по социальным вопросам заявления и прилагаемых к нему документов является поступление такого заявления и прилагаемых к нему документов от специалиста ОКУ.
22. Глава Серовского городского округа, глава администрации Серовского городского округа, заместитель главы администрации Серовского городского округа по социальным вопросам осуществляют следующие административные действия:
1) рассматривают заявление и прилагаемые к нему документы;
2) определяют исполнителя для подготовки ответа на заявление либо направляют Комиссии для рассмотрения.
Срок исполнения вышеуказанных административных действий - 3 рабочих дня.
Результатом рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является их передача специалисту ОКУ для направления исполнителю для подготовки ответа либо в Комиссию для рассмотрения.
23. Специалист ОКУ осуществляет следующие административные действия:
1) в контрольно-учетной карточке автоматизированной системы указывает результат рассмотрения заявления;
2) направляет заявления и документы указанному в резолюции исполнителю;
3) при наличии резолюции о направлении на рассмотрение Комиссии, направляет заявление и документы секретарю заместителя главы администрации по социальным вопросам (далее - секретарь).
24. При поступлении заявления и документов от специалиста ОКУ, секретарь осуществляет следующие административные действия:
1) проверяет комплектность документов;
2) проверяет правильность заполнения заявления;
3) запрашивает дополнительные сведения.
25. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах секретарь посредством телефонной связи или лично в устной форме излагает заявителю противоречия, неточности в представленных документах и предлагает их устранить в определенный срок.
26. В случае отсутствия противоречий, неточностей в представленных документах, секретарь в течение одного рабочего дня в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает справку о размере пенсии (для пенсионеров) в Управлении пенсионного фонда Российской Федерации в городе Серове и Серовском районе.
27. После поступления дополнительных сведений секретарь в течение 2 рабочих дней направляет заявление и документы Комиссии.
28. Основанием для рассмотрения Комиссией заявления и прилагаемых к нему документов, является поступление заявления и документов от специалиста.
29. Комиссия осуществляет следующие административные действия:
1) рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
2) принимает решение о предоставлении (в том числе о сумме выплаты) либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
30. Комиссия при принятии решения имеет право:
- назначать проверку достоверности сведений, представленных заявителем;
- запрашивать дополнительные документы, уточняющие данные сведения;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов местного самоуправления, органов государственной власти, организаций всех организационно-правовых форм по существу рассматриваемых вопросов.
Срок исполнения вышеуказанных административных действий - 15 дней с момента поступления заявления и прилагаемых документов. При необходимости проведения дополнительных проверок данный срок по решению Комиссии может быть продлен до 30 (тридцати) дней.
31. Секретарь Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) оформляет протокол;
2) передает протокол председателю Комиссии на подпись;
3) протокол с подписью председателя Комиссии передает секретарю.
32. Секретарь осуществляет следующие административные действия:
1) два раза в месяц подготавливает список граждан, которым необходимо оказать материальную помощь (далее - список) с указанием ее размера;
2) подготавливает проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) передает проекты письменного отказа и список на подпись председателю Комиссии;
4) подготавливает письма для заявителей с информацией о времени и месте получения материальной помощи.
33. Председатель Комиссии осуществляет следующие административные действия:
1) утверждает список;
2) подписывает письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3) передает утвержденный список и письменный отказ секретарю.
34. При поступлении списка и письменного отказа от председателя Комиссии, секретарь осуществляет следующие административные действия:
1) информирует заявителей об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о времени и месте получения материальной помощи путем направления почтовых отправлений по указанному заявителем адресу;
2) направляет список Муниципальному казенному учреждению культуры "Городской Дом культуры".
35. Основанием для выдачи материальной помощи Муниципальным казенным учреждением культуры "Городской Дом культуры", является поступление списка.
36. При поступлении списка, Муниципальное казенное учреждение культуры "Городской Дом культуры" в течение 7 дней по мере поступления финансовых средств на лицевой счет учреждения выдает материальную помощь гражданам в установленном Комиссией размере.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом - заместителем главы администрации Серовского городского округа по социальным вопросам.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
38. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Комиссией, создаваемой по распоряжению администрации Серовского городского округа и включает в себя проведение проверок. Проверки могут быть плановыми (проводятся 1 раз в год) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего
39. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги.
40. Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
41. Досудебный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц исполнителя услуги предусматривает подачу жалобы (претензии) заявителем в администрацию Серовского городского округа.
42. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
43. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
44. Жалоба (претензия) подается на имя главы администрации Серовского городского округа. Жалоба (претензия) может быть передана в администрацию Серовского городского округа заявителем лично или направлена почтой на адрес: г. Серов, ул. Ленина, 140, по электронной почте на адрес: info@adm-serov.ru.
45. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы в администрации Серовского городского округа.
46. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
47. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
48. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по оказанию материальной
помощи отдельным категориям граждан, проживающим
на территории Серовского городского округа
Блок-схема
предоставления услуги
/-------------------\
| Поступление и |
| регистрация |
| заявления |
\-------------------/
/---------------------------\ /--------------------\
/---------------\ | Направление главы Серовс-| | Проверка комплект- |
| Направление |--| кого городского округа, |--| ности документов |
| исполнителю | |главе администрации Серовс-| | и запрос дополни- |
\---------------/ | кого городского округа, | | тельных сведений |
| заместителю главы | | |
| администрации | \--------------------/
| Серовского городского | |
| округа по |
| социальным вопросам | /---------------------\
\---------------------------/ | Направление комиссии|
\---------------------/
/--------------------\ |
| Отказ в |
| предоставлении | /--------------------------\
| материальной |----| Рассмотрение комиссией |
| помощи | \--------------------------/
\--------------------/ |
|
/----------------------------\
/--------------------\ | Принятие решения о |
| Информирование | | предоставлении |
|заявителя об отказе | | муниципальной услуги |
\--------------------/ \----------------------------/
|
/----------------------------\
|Информирование заявителя о |
| принятом решении |
\----------------------------/
|
/----------------------------\
| Направление списка |
| МУК культуры "Городской|
| Дом культуры" |
\----------------------------/
|
/----------------------------\
| Выдача материальной помощи |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан разработан в целях повышения качества предоставления услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Материальная помощь в виде денежных средств предоставляется за счет средств бюджета Серовского городского округа следующим категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа: малоимущим одиноким и одиноко проживающим гражданам; гражданам из числа членов малоимущей семьи; малоимущим трудоспособным гражданам, утратившим паспорт; гражданам, перенесшим социально значимое заболевание; детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, после успешного окончания ими профессионального обучения для бытового обустройства по месту жительства и др.
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 1 сентября 2011 г. N 1513 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан, проживающим на территории Серовского городского округа"
Текст постановления размещен на сайте Серовского городского округа Свердловской области в Internet (www.adm-serov.ru)
Постановлением Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 1 июля 2014 г. N 1275 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 28 июня 2013 г. N 1063
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 23 апреля 2012 г. N 617