В целях эффективного использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Качканарского городского округа Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям Качканарского городского округа (прилагается).
2. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте Качканарского городского округа в сети Интернет.
Глава |
С.М. Набоких |
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям Качканарского городского округа
(утв. постановлением Администрации Качканарского городского округа oт 31 августа 2011 г. N 1084)
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из бюджета Качканарского городского округа бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции, техническое перевооружение, приобретение основных средств муниципальной собственности Качканарского городского округа в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, включая расходы на:
- приобретение земельного участка под строительство объекта капитального строительства у частного собственника (при отсутствии возможности размещения соответствующего объекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, или на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена);
- проведение инженерных изысканий в целях последующей подготовки проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства;
- подготовку проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства;
- проведение государственной экспертизы проектной документации на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации (если проведение государственной экспертизы обязательно в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- выполнение работ по договору строительного подряда.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в основные средства муниципальных учреждений в форме капитальных вложений предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами Администрации Качканарского городского округа.
3. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства принимаются Администрацией Качканарского городского округа.
4. Муниципальные автономные и муниципальные бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу соответствующему главному распорядителю бюджетных средств Качканарского городского округа.
5. Инвестиционные заявки оформляются по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (прилагается).
6. Главные распорядители бюджетных средств Качканарского городского округа в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку. Доработанные и согласованные инвестиционные заявки предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в отдел экономики и стратегического развития Администрации Качканарского городского округа с обязательным приложением материалов и расчетов, обосновывающих объем финансирования.
7. Отдел экономики и стратегического развития в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от главных распорядителей бюджетных средств) рассматривает, согласовывает инвестиционные заявки для включения в проект бюджета Качканарского городского округа либо возвращает на доработку, либо отказывает в принятии заявки.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям.
8. Руководители муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
9. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств бюджета Качканарского городского округа в очередном финансовом году, заканчивается за 40 рабочих дней до вынесения проекта бюджета Качканарского городского округа в Думу Качканарского городского округа.
10. Отдел экономики и стратегического развития в сроки, установленные для формирования бюджета Качканарского городского округа на очередной финансовый год, подготавливает проект постановления Администрации о перечне бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям и объемах их финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
11. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций утверждаются решением Думы Качканарского городского округа о бюджете в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
12. Финансовое управление Администрации Качканарского городского округа доводит плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств соответствующих муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленном Финансовым управлением Администрации Качканарского городского округа.
13. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств в отношении муниципальных автономных и (или) бюджетных учреждений, и муниципальным автономным и (или) бюджетным учреждением.
В соглашении предусматриваются следующие условия:
сведения о размере бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям;
целевое назначение бюджетных инвестиций;
порядок перечисления бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям из бюджета города, предусматривающий, что бюджетные инвестиции перечисляются в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;
полномочия учредителя на приостановление предоставления бюджетных инвестиций;
право главного распорядителя бюджетных средств и Финансового управления Администрации Качканарского городского округа на проведение проверок соблюдения муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
порядок возврата в бюджет города сумм бюджетных инвестиций, использованных муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведенных органом, осуществляющим полномочия учредителя, а также иными уполномоченными муниципальными органами, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и (или) нарушения условий, определенных заключенным соглашением, а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решениями органов, осуществляющих полномочия учредителя;
обязанность для муниципальных бюджетных учреждений размещения заказов в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
иные условия, определяемые по соглашению сторон.
14. Муниципальные бюджетные учреждения после подписания соглашения организуют в установленном порядке размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ и заключают соответствующие договоры подряда.
15. Муниципальные бюджетные учреждения и муниципальные автономные учреждения после подписания соглашения:
организуют проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на объектах;
осуществляют контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства на объектах;
представляют ежемесячно главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с соглашением отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения.
К отчетности прилагается следующий перечень документов:
- сводные сметные расчеты стоимости строительства;
- протоколы, приказы и другие документы об утверждении проектно-сметной документации;
- титульные списки по переходящим и вновь начинаемым стройкам и объектам;
- договоры подряда на выполнение строительно-монтажных работ на весь период строительства с указанием объемов, стоимости работ и услуг на текущий год, порядка их оплаты, ответственности сторон по обеспечению выполнения обязательств;
осуществляют возврат в бюджет города неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в сроки, установленные соглашением;
выполняют по поручению органа, осуществляющего полномочия учредителя, иные действия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.
16. При условии заключения муниципальным бюджетным учреждением и муниципальным автономным учреждением договора подряда с генеральным подрядчиком, который привлекает для выполнения работ (оказания услуг) на объекте капитального строительства, реконструкции, находящемся в муниципальной собственности, субподрядную организацию, оплата выполненных субподрядной организацией работ (оказанных услуг) осуществляется генеральным подрядчиком с его расчетного счета на основании договора с субподрядной организацией.
17. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете Качканарского городского округа на очередной финансовый год (и плановый период), и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
18. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений.
19. Муниципальное бюджетное учреждение и муниципальное автономное учреждение по итогам целевого использования бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства обязаны обратиться в Комитет по управлению муниципальным имуществом Качканарского городского округа:
для утверждения в муниципальной собственности Качканарского городского округа вновь приобретенных объектов и закрепления их за учреждением на праве оперативного управления;
для внесения изменений в реестр объектов муниципальной собственности Качканарского городского округа и изменения балансовой стоимости реконструированных объектов недвижимости, закрепленных за учреждением на праве оперативного управления.
20. Главные распорядители бюджетных средств соответствующих муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в отдел экономики и стратегического развития отчет об использовании бюджетных инвестиций в бумажном и электронном виде по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку (прилагается).
21. Руководители муниципальных автономных и муниципальных бюджетных учреждений несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из бюджета Качканарского городского округа и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
22. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета Качканарского городского округа в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
23. Контроль за целевым использованием средств бюджета Качканарского городского округа осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
24. Неиспользованные или использованные не по назначению бюджетные средства возвращаются в бюджет Качканарского городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
Инвестиционная заявка |
1. Объект инвестиций |
Наименование |
||
2. Инициатор инвестиций |
Наименование муниципального автономного и муниципального бюджетного учреждения |
||
3. Вид объекта инвестиций |
|
||
4. Планируемые сроки |
|
||
5. Цель инвестирования |
|
||
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Значение показателя (при долгосрочном инвестировании - по годам) |
|
1. Планируемый объем инвестиций из бюджета Качканарского городского округа в текущих ценах, тыс. рублей |
|
|
|
2. Планируемая величина ежегодных расходов бюджета Качканарского городского округа на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию в среднем не менее чем на первые 3 года после ввода в эксплуатацию объекта, в текущих ценах, тыс. рублей |
|
|
|
3. Количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на территории Качканарского городского округа на текущий момент (за год) |
|
|
|
4. Величина расходов бюджета Качканарского городского округа (за год) на предоставление услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на текущий момент, в текущих ценах, тыс. рублей |
|
|
|
5. Потребность на текущий момент (за год) в данных услугах (работах, единицах результата) |
|
|
|
6. Эффективность инвестиционных вложений |
|
|
|
7. Планируемая потребность в услугах (работах, единицах результата) после ввода в эксплуатацию объекта инвестиций (за год) |
|
|
|
8. Планируемое количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) |
|
|
|
9. Снижение расходов бюджета после ввода в эксплуатацию объекта (за год) |
|
|
|
10. Прочие результаты от осуществления бюджетных инвестиций |
|
|
Директор (руководитель) |
_______________________________/Ф.И.О./
|
|
Согласовано:
Главный распорядитель бюджетных средств _____________________________ (должность) |
_______________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О.)
|
Отдел экономики и стратегического развития: _____________________________ (должность) |
_______________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Отчет |
Наименование муниципального автономного и бюджетного учреждения |
Наименование объекта |
Годовой план финансирования |
Освоено в отчетном периоде |
Ввод мощности, в соответствующих единицах, результат осуществления бюджетных инвестиций |
Профинансировано в отчетном периоде |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
|||||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
местный бюджет |
областной бюджет |
Иные средства |
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Главный распорядитель бюджетных средств)
|
___________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О.)
|
Главный бухгалтер
|
___________ (подпись) |
___________________ (Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет порядок предоставления из бюджета Качканарского городского округа бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, реконструкции, техническое перевооружение, приобретение основных средств муниципальной собственности Качканарского городского округа в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 31 августа 2011 г. N 1084 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям Качканарского городского округа"
Текст постановления размещен на сайте Качканарского городского округа Свердловской области в Internet (www.admkgo.ru)