В соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 4 статьи 5 Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе, утвержденного решением Думы городского округа от 24 декабря 2008 года N 105 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе в новой редакции" (с изменениями, внесенными решениями Думы городского округа от 25 марта 2009 года N 146, от 28 октября 2009 года N 206, от 24 марта 2010 года N 275, от 24 августа 2010 года N 358, от 23 марта 2011 года N 446, от 24 мая 2011 года N 478), подпунктом 4 пункта 7 главы 3 Положения о Финансовом управлении администрации Верхнесалдинского городского округа, утвержденного решением Думы городского округа от 24 августа 2010 года N 345 "О создании Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа", приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления - начальника бюджетного отдела С.В. Полковенкову.
4. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новатор", разместить на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
Заместитель начальника |
С.В. Полковенкова |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
(утв. Приказом Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 7 июля 2011 г. N 79)
Глава 1. Общие положения
1. Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетные ассигнования).
2. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Верхнесалдинского городского округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, Свердловской области разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа в разрезе главных распорядителей средств бюджета (далее - ГРБС), с учетом обоснований бюджетных ассигнований, представляемых ГРБС в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа.
4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, утверждающими муниципальные целевые программы.
5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
6. В случаях изменения действующих расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа, связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа
7. Планирование Финансовым управлением администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Финансовым управлением) бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
8. Финансовое управление в сроки, установленные правовыми актами органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета Верхнесалдинского городского округа:
1) обеспечивает сверку исходных данных, используемых для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) обеспечивает согласование исходных данных для расчета дотаций из областного бюджета бюджету Верхнесалдинского городского округа на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) составляет проект бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
9. Бюджетный отдел Финансового управления (далее - бюджетный отдел):
1) анализирует по расходным обязательствам представленные ГРБС:
- данные реестров расходных обязательств ГРБС;
- обоснования бюджетных ассигнований;
2) в случае необходимости направляет полученные документы ГРБС на доработку;
3) согласовывает с ГРБС совместно с отделами администрации Верхнесалдинского городского округа заявленные предложения по планированию бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа и выделения дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа;
4) на основе обоснования бюджетных ассигнований ГРБС с учетом результатов проведенных согласований формирует предложения для планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа и дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа.
10. В случае если ГРБС не представлены документы в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка в установленный срок либо они не соответствуют требованиям пункта 19 настоящего Порядка, за основу для планирования бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год принимаются плановые объемы бюджетных ассигнований, рассчитанные бюджетным отделом по соответствующим расходным обязательствам.
11. Бюджетный отдел формирует плановый объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа.
12. Бюджетный отдел после определения общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа проводит предварительный расчет общего объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на исполнение принимаемых расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа.
13. Бюджетный отдел на основе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств формирует общие плановые объемы бюджетных ассигнований Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
14. Бюджетный отдел анализирует представленные ГРБС данные о распределении объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
15. Бюджетный отдел на основе распределения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период формирует ведомственную структуру расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа главными распорядителями средств бюджета Верхнесалдинского городского округа
16. Планирование ГРБС бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
17. ГРБС представляют в Финансовое управление исходные данные, используемые для расчета объемов бюджетных ассигнований, в соответствии с правовыми актами органа местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета Верхнесалдинского городского округа.
18. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами органа местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, определяющими порядок и сроки составления проекта бюджета Верхнесалдинского городского округа, представляют в бюджетный отдел:
1) реестр расходных обязательств по прогнозной оценке расходных обязательств на плановый период;
2) обоснование бюджетных ассигнований по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
3) количественные изменения производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений, согласованные с исполнительными органами государственной власти Свердловской области;
4) исходные данные, используемые для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период, по форме, установленной Министерством финансов Свердловской области, согласованные с исполнительными органами государственной власти Свердловской области;
5) реестр муниципальных услуг;
6) показатели муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период.
19. ГРБС одновременно с представлением обоснования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств бюджета Верхнесалдинского городского округа представляют расчеты объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
20. ГРБС в сроки, установленные правовыми актами органа местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, определяющими порядок и сроки составления проекта областного бюджета, представляют в бюджетный отдел распределение бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджета.
21. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРСБ в трехдневный срок представляют доработанные документы в бюджетный отдел.
Приложение 1
к Порядку планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Верхнесалдинского городского округа
на очередной финансовый год
и плановый период
Обоснование бюджетных ассигнований
Наименование главного распорядителя средств бюджета Верхнесалдинского городского округа ________________________________________ |
Форма N 1
Свод бюджетных ассигнований
Бюджетные обязательства |
Раздел (подраздел) ФКР |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Действующие обязательства бюджета Верхнесалдинского городского округа | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий муниципальных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, за исключением закупок для выполнения полномочий муниципальных органов и обеспечения деятельности муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений, муниципальных корпораций (компаний)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
Х |
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства бюджета Верхнесалдинского городского округа | |||||||
Обеспечение выполнения полномочий муниципальных органов |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности казенных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, за исключением закупок для выполнения полномочий муниципальных органов муниципальных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (кроме публичных нормативных обязательств) |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме муниципальных учреждений, муниципальных корпораций (компаний)), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
Х |
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
X |
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Показатели муниципального задания
Показатель |
Раздел (подраздел) ФКР |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Объем муниципальной услуги (работы), единиц |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
X |
|
|
|
|
|
|
... |
X |
|
|
|
|
|
|
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 3
Данные
о бюджетных ассигнованиях на реализацию муниципальных целевых программ
Областные целевые программы (подпрограммы) |
Раздел (подраздел) ФКР |
Целевая статья (ЦС) |
Распределение объемов бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ |
Примечания |
||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Действующие обязательства бюджета Верхнесалдинского городского округа | ||||||||
Муниципальная целевая программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная целевая программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная целевая программа 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Принимаемые обязательства бюджета Верхнесалдинского городского округа | ||||||||
Муниципальная целевая программа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная целевая программа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего действующих и принимаемых обязательств |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 4
Данные
о бюджетных ассигнованиях на исполнение публичных нормативных обязательств
Публичные нормативные обязательства |
Численность получателей, человек |
Расчет объема бюджетных ассигнований |
||||||||||
отчетный год |
текущий год |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
раздел (подраздел) ФКР |
очередной год |
1 год планового периода |
2 год планового периода |
||||
размер социальной выплаты на 1 человека, рублей |
сумма, тыс. руб. |
размер социальной выплаты на 1 человека, рублей |
сумма, тыс. руб. |
размер социальной выплаты на 1 человека, рублей |
сумма, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Действующие обязательства бюджета Верхнесалдинского городского округа | ||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого действующих обязательств |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
Принимаемые обязательства бюджета Верхнесалдинского городского округа | ||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого принимаемых обязательств |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
Всего действующих принимаемых обязательств |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
X |
|
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
(утв. Приказом Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа от 7 июля 2011 г. N 79)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) разработана в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 4 статьи 5 Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе, утвержденного Решением Думы городского округа от 24 декабря 2008 года N 105 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе в новой редакции" (с изменениями, внесенными Решениями Думы городского округа от 25 марта 2009 года N 146, от 28 октября 2009 года N 206, от 24 марта 2010 года N 275, от 24 августа 2010 года N 358, от 23 марта 2011 года N 446, от 24 мая 2011 года N 478).
2. Настоящая Методика применяется при планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа на стадии формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа осуществляется в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным настоящим Приказом.
4. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа осуществляется с учетом:
- "Сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период", разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
- Бюджетного послания Губернатора Свердловской области Законодательному Собранию Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период";
- показателей прогноза социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых Правительством Свердловской области;
- Программы социально-экономического развития Свердловской области на соответствующий период;
- показателей прогноза социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа;
- анализа изменений структуры и перераспределения расходов бюджета Верхнесалдинского городского округа;
- изменений численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений Верхнесалдинского городского округа;
- объемов доходов, полученных казенными учреждениями Верхнесалдинского городского округа от оказания платных услуг, средств, полученных от иной приносящей доходы деятельности и зачисленных в бюджет городского округа;
- коэффициентов роста тарифов на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
- требований статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа осуществляется по видам бюджетных ассигнований в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указанным в приложении 1 к настоящей Методике (прилагается).
Глава 2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа
6. Планирование объемов бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителями средств бюджета Верхнесалдинского городского округа в зависимости от вида бюджетных ассигнований одним из следующих методов:
- нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
- методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен (декабрь к декабрю предыдущего года) (далее - уровень инфляции) объема бюджетного ассигнования текущего (отчетного) финансового года;
- плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, муниципальных целевых программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Верхнесалдинским городским округом (от имени Верхнесалдинского городского округа);
- иным методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода.
7. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в i-ом году рассчитывается:
7.1. По каждой муниципальной услуге (работе), предоставляемой муниципальным казенным учреждением, нормативным методом с учетом показателей муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Верхнесалдинского городского округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаемым органом местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа.
Нормативные затраты, связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), определяются главными распорядителями средств бюджета Верхнесалдинского городского округа в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Верхнесалдинского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Верхнесалдинского городского округа, утверждаемыми органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа.
В случае, если казенному учреждению не устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов муниципальной власти (муниципальных органов), замещающих муниципальные должности Верхнесалдинского городского округа, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской, нормативно-правовыми актами Верхнесалдинского городского округа - методом индексации на коэффициент индексации фонда оплаты труда по формуле:
БАот(i) = БАот(i-1) x K(i), где
БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
БАот(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в году, предшествующем i-му году;
K(i) - коэффициент индексации фонда оплаты труда в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд - методом индексации на уровень инфляции, используемый для определения цен на иные товары и услуги, по формуле:
БАопт(i) = БАопт(i-1) x И(i), где
БАопт(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в i-ом году;
БАопт(i-1) - объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд в году, предшествующем i-му году;
И(i) - уровень инфляции в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БАун(i) = База(i) x СН(i), где
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
7.2. На предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам - нормативным методом в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Верхнесалдинского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Верхнесалдинского городского округа на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), утверждаемым органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа.
7.3. На закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Верхнесалдинского городского округа муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Верхнесалдинского городского округа на иные цели, утверждаемым органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа и/или плановым методом.
7.4. На осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий), рассчитывается плановым методом в соответствии с Порядком предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, автономным и бюджетным учреждениям Верхнесалдинского городского округа, утверждаемым органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа.
7.5. На предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам - плановым методом в соответствии с порядком определения объема и предоставления указанных субсидий, утверждаемым органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа.
8. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения рассчитывается по каждому виду обязательств:
8.1. На исполнение публичных обязательств в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения:
- нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат;
- нормативным методом с применением условного расчетного норматива по формуле:
БАпо(i) = (БА(i-1) / Ч(i-1)) x Ч(i), где
БАпо(i) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в i-ом году;
БА(i-1) - бюджетные ассигнования на исполнение публичного обязательства в году, предшествующем i-му году;
Ч(i-1) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в году, предшествующем i-му году;
Ч(i) - прогнозируемая численность получателей социального обеспечения в i-ом году;
БА(i-1) / Ч(i-1) - условный расчетный норматив в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
8.2. На исполнение публичных нормативных обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения нормативным методом путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат.
Для бюджетных ассигнований, объем которых рассчитывается методом, отличным от нормативного, расчет осуществляется в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Верхнесалдинского городского округа и муниципальными унитарными предприятиями Верхнесалдинского городского округа, рассчитывается плановым методом.
10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг рассчитывается плановым методом.
11. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, осуществляется на основе проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Глава 3. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа
12. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Верхнесалдинского городского округа осуществляется главными распорядителями средств бюджета Верхнесалдинского городского округа в зависимости от вида бюджетных ассигнований в порядке, аналогичном установленному главой 2 настоящей Методики, за исключением расчетов, производимых методом индексации, и на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений.
13. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части обеспечения выполнения функций казенных учреждений рассчитывается в следующем порядке:
- на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов муниципальной власти (муниципальных органов), замещающих муниципальные должности Верхнесалдинского городского округа, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативно-правовыми актами Верхнесалдинского городского округа - иным методом по формуле:
БАот(i) = ЧР(i) x ОТ(i), где
БАот(i) - объем бюджетных ассигнований на оплату труда в i-ом году;
ЧР(i) - планируемая численность соответствующих работников в i-ом году;
ОТ(i) - планируемое среднее значение оплаты труда одного работника в i-ом году;
- на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд - плановым методом;
- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей по формуле:
БАун(i) = База(i) x СН(i), где
БАун(i) - объем бюджетного ассигнования на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации в i-ом году;
База(i) - прогнозируемый объем налоговой базы в i-ом году;
СН(i) - значение средней налоговой ставки в i-ом году;
i - соответствующий финансовый год.
Приложение N 1
к Методике планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Верхнесалдинского городского округа
на очередной финансовый
год и плановый период
Перечень
видов бюджетных ассигнований
N п/п |
Наименование вида бюджетного ассигнования |
Содержание вида бюджетного ассигнования |
1 |
2 |
3 |
1. |
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
1.1. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам; оплата труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов муниципальной власти (муниципальных органов), замещающих муниципальные должности Верхнесалдинского городского округа, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, нормативно-правовыми актами Верхнесалдинского городского округа; - оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд; - уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности. 1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам. 1.3. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам. 1.4. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий). 1.5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам |
2. |
Социальное обеспечение населения |
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. 2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения |
3. |
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Верхнесалдинского городского округа и муниципальными унитарными предприятиями Верхнесалдинского городского округа |
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Верхнесалдинского городского округа и муниципальными унитарными предприятиями Верхнесалдинского городского округа, влекущих возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Верхнесалдинского городского округа в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством РФ. 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у муниципальных унитарных предприятий Верхнесалдинского городского округа, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в порядке, устанавливаемом органом местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа |
4. |
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. 4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса |
5. |
Предоставление межбюджетных трансфертов |
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов). 5.2. Субсидии из областного бюджета местным бюджетам. 5.3. Субвенции из областного бюджета местным бюджетам. 5.4. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам. |
6. |
Обслуживание муниципального долга Верхнесалдинского городского округа |
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств Верхнесалдинского городского округа |
7. |
Исполнение судебных актов по искам к Верхнесалдинскому городскому округу о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов Верхнесалдинского городского округа, либо должностных лиц этих органов |
7.1. Выплаты по исполнению исполнительных документов о взыскании денежных средств за счет средств казны Верхнесалдинского городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Верхнесалдинского городского округа, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, Свердловской области разграничением полномочий, в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета в разрезе главных распорядителей средств бюджета.
Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа.
Приказ Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 7 июля 2011 г. N 79 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Верхнесалдинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период"
Текст приказа опубликован в газете "Новатор" от 2 сентября 2011 г. N 35 стр. 24 (без приложений)