Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области
от 28 июня 2011 г. N 227
"Об утверждении Положения об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Березовском городском округе"
30 мая 2013 г.
Решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 14 августа 2014 г. N 163 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Уставом Березовского городского округа, Дума Березовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Березовском городском округе (прилагается).
2. Решение Березовской городской Думы от 20.04.2006 N 170 "Об утверждении Положения о формировании, размещении, исполнении и контролем за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Березовском городском округе", решения Думы Березовского городского округа от 20.04.2006 N 204 "О внесении изменений в Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Березовском городском округе, утвержденное решением Березовской городской Думы от 29.12.2005 N 170", от 17.05.2007 N 301 "О протесте прокурора города Березовского и внесении изменении в Положение "О формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Березовском городском округе", утвержденное решением Березовской городской Думы от 29.12.2005 N 170 (с изменениями от 20.04.2006 N 204)" признать утратившими силу со дня опубликования настоящего решения в газете "Березовский рабочий".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Березовский рабочий".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Березовский рабочий".
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономике и бюджету (Артемьева Т.Б.)
Исполняющий обязанности Главы |
И.В. Карпов |
Положение
об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Березовском городском округе
(утв. решением Думы Березовского городского округа от 28 июня 2011 г. N 227)
30 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю за выполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - формирование заказов и размещение заказов), финансируемых за счет бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования, и отношения, возникающие в процессе исполнения и контроля за исполнением заказов в Березовском городском округе.
1.3. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Положении:
1.3.1. Муниципальные нужды - потребности Березовского городского округа и муниципальных заказчиков Березовского городского округа в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, обеспечиваемые за счет бюджетных средств в соответствии с расходными обязательствами Березовского городского округа и средств внебюджетных источников финансирования.
1.3.2. Сводный муниципальный заказ - сводный плановый перечень по номенклатуре и объемам важнейших видов закупаемых товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в пределах утвержденных бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования на очередной финансовый год.
1.3.3. Формирование заказов - определенный комплекс мероприятий, направленных на планирование потребности Березовского городского округа и муниципальных заказчиков Березовского городского округа в товарах, работах и услугах; процесс планирования потребностей включает в себя определение количества, стоимости продукции (работ, услуг), а также сроков ее поставки (выполнения, оказания).
1.3.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков - действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее - муниципальный контракт (договор)).
1.3.5. Исполнение заказов - процесс выполнения заказчиками и поставщиками своих обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также процесс контроля заказчиками целевого использования бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования и выполнением положений муниципальных контрактов (договоров).
1.3.6. Одноименные товары, работы, услуги - товары, работы, услуги, относящиеся к одной группе товаров, работ, услуг в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов.
1.3.7. Заказчик - орган местного самоуправления (в соответствии с Уставом Березовского городского округа), казенное, бюджетное учреждение и иной получатель бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
1.378. Получатель бюджетных средств - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств казенное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени Березовского городского округа за счет бюджетных средств.
1.3.9. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков и внесение сведений в реестр контрактов.
1.3.10. Участник размещения заказа - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
1.3.11. Единая комиссия по размещению муниципального заказа в Березовском городском округе (далее - Единая комиссия) - постоянный коллегиальный орган Администрации Березовского городского округа, созданный для размещения заказов путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, действующий на основании Положения о Единой комиссии (Приложение 1).
1.3.12. Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком от имени Березовского городского округа в целях обеспечения муниципальных нужд.
1.3.13. Договор - гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3.14. Реестр контрактов - перечень муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров, заключенных по итогам размещения заказов.
Иные понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом N 94-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами в сфере размещения заказов.
2. Порядок формирования сводного муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на очередной финансовый год
2.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по формированию и размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, является Администрация Березовского городского округа. Функции органа местного самоуправления, уполномоченного на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, осуществляет Отдел муниципального заказа Администрации Березовского городского округа (далее - Отдел муниципального заказа). Отдел муниципального заказа по представлению заказчиков формирует проект Сводного муниципального заказа.
2.2. Формирование проекта Сводного муниципального заказа производится в следующем порядке:
2.2.1. Заказчики в срок до 1 сентября текущего года составляют по установленной форме (Приложение 2) в электронном виде проект Перечня планируемых закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год (далее - Перечень планируемых закупок), в соответствии с которым будет сформирован проект бюджета Березовского городского округа на очередной финансовый год, и представляют его в Отдел муниципального заказа и Финансово-экономическое управление Администрации Березовского городского округа (далее - Финансово-экономическое управление).
2.2.2. В течение одного месяца с момента утверждения Думой Березовского городского округа бюджета на очередной финансовый год заказчики вносят корректировки в электронном виде в Перечень планируемых закупок в соответствии со сметой доходов и расходов бюджета и согласовывают его на бумажных носителях с Финансово-экономическим управлением.
2.2.3. Согласованные с Финансово-экономическим управлением уточненные Перечни планируемых закупок заказчики представляют в срок до 1 февраля текущего года в Отдел муниципального заказа на электронных и бумажных носителях.
2.2.4. Отдел муниципального заказа на основании представленных Перечней планируемых закупок в срок до 1 марта текущего года формирует проект Сводного муниципального заказа на очередной финансовый год по установленной форме (Приложение 4).
2.2.5. Проект Сводного муниципального заказа согласовывается первым заместителем главы Администрации Березовского городского округа и в виде проекта решения направляется в Думу Березовского городского округа для утверждения.
3. Порядок формирования сводного муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за отчетный год
3.1. Формирование проекта Отчета об исполнении Сводного муниципального заказа производится в следующем порядке:
3.1.1. Заказчики в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, составляют по установленной форме (Приложение 3) в электронном виде Перечень фактических закупок товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год (далее - Перечень фактических закупок) в соответствии с кассовыми расходами смет доходов и расходов бюджета и Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, и на бумажных носителях согласовывают его с Финансово-экономическим управлением.
3.1.2. Согласованные с Финансово-экономическим управлением Перечни фактических закупок на электронных и бумажных носителях заказчики представляют в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, в Отдел муниципального заказа.
3.1.3. Отдел муниципального заказа на основании представленных Перечней фактических закупок в срок до 1 мая года, следующего за отчетным, формирует проект Отчета об исполнении Сводного муниципального заказа за отчетный финансовый год по установленной форме (Приложение 5).
3.1.4. Проект Отчета об исполнении Сводного муниципального заказа согласовывается первым заместителем главы Администрации Березовского городского округа и направляется в виде проекта решения в Думу Березовского городского округа для утверждения вместе с годовым отчетом об исполнении местного бюджета.
4. Размещение и исполнение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
4.1 Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется заказчиками и уполномоченным органом в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ.
4.2. Заказчикам запрещается размещение заказов на поставку товаров, работ, услуг, не обеспеченных финансированием.
4.3. Размещение заказов для муниципальных нужд на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму в квартал, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется заказчиками самостоятельно.
4.4. Размещение заказов для муниципальных нужд на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму в квартал, превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, осуществляется заказчиками только на основании решения Единой комиссии по итогами проведенных процедур Уполномоченным органом, если Федеральным законом N 94-ФЗ не предусмотрено иного.
4.5. Заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации, путем проведения торгов, запроса котировок цен, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты.
4.6. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета "Березовский рабочий".
4.7. Официальным сайтом для размещения информации о размещении заказов является сайт "zakupki.gov.ru".
4.8. Для размещения муниципального заказа Уполномоченным органом заказчики представляют в Отдел муниципального заказа для формирования пакета документации, который будет размещен в сети Интернет, заявку по установленной форме (Приложение 6), которая должна содержать следующую информацию: наименование предмета муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг; требования к качеству и техническим характеристикам (функциональным, потребительским свойствам) такого товара, работ, услуг (техническое задание), требования к их безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг; требования к обслуживанию товара и к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости); место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг; начальную цену контракта и обоснование ее с указанием источников информации; форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг; источник финансирования; проект муниципального контракта.
4.9. Отдел муниципального заказа на основании представленных заявок заказчиков, согласованных с Финансово-экономическим управлением и первым заместителем главы Администрации Березовского городского округа, осуществляет разработку документации для размещения в сети Интернет. Заказчик утверждает подготовленную документацию, после чего Отдел муниципального заказа размещает ее на официальном сайте в сети Интернет с целью проведения соответствующих процедур размещения заказов.
4.10. По итогам проведенных процедур размещения заказов составляются протоколы с решениями Единой комиссии. Решения Единой комиссии являются обязательными для исполнения всеми заказчиками.
4.11. Муниципальный контракт заключается заказчиком с победителем процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ в следующие сроки (указанные в протоколе Единой комиссии):
1) не ранее чем на одиннадцатый день со дня размещения на официальном сайте протоколов, в которых определены победители конкурса или аукциона;
2) не ранее чем на восьмой день со дня размещения на официальном сайте протокола, в котором определен победитель запроса котировок цен.
4.12. В случае незаключения муниципального контракта с победителем процедуры размещения заказа муниципальный контракт заключается с другими участниками процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ, либо процедура размещения заказа объявляется заново.
4.13. Сроки исполнения предусмотренных муниципальным контрактом обязательств не могут наступать ранее даты заключения данного муниципального контракта, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.14. Заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, определяемом бюджетом Березовского городского округа на очередной финансовый год, и несут ответственность за своевременное и эффективное размещение муниципального заказа в полном объеме, рациональное использование выделенных бюджетных средств и средств внебюджетных источников
4.15. Финансово-экономическое управление осуществляет финансирование муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, условиями муниципального контракта.
4.16. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней устанавливается не более одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
4.17. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.
4.18. Условия исполнения муниципального контракта являются обязательными для исполнения как поставщиком (подрядчиком, исполнителем), так и заказчиком. Изменение условий контракта допустимо только в соответствии с требованиями Федерального закона N 94-ФЗ.
4.19. Заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта, а также со дня заключения иных договоров в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
4.20. Расторжение муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
4.21. Заказчики осуществляют контроль за исполнением условий контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) условий контракта заказчик обязан потребовать от поставщика возмещения (неустойки) в установленном контрактом порядке.
4.22. Заказчики обязаны учитывать все поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые на средства бюджета Березовского городского округа и внебюджетные средства, в Реестрах закупок товаров, работ и услуг (далее - Реестр закупок), составленных по установленной форме (Приложение 7).
4.23. Уполномоченный орган, муниципальные заказчики осуществляют функции по размещению заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации настоящим Положением и Перечнем Функции уполномоченного органа и муниципальных заказчиков (Приложение 3)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 8"
Решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 30 мая 2013 г. N 59 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.24, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4.24. Заказчики разрабатывают (вносят изменения) и предоставляют в Администрацию Березовского городского округа (отдел муниципального заказа) для размещения на официальном сайте в сети Интернет План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, по форме, утвержденной Приказом от 27.12.2011 N 761/20н Минэкономразвития и Федерального казначейства.
Решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 30 мая 2013 г. N 59 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.25, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4.25. План-график содержит перечень товаров, работ, услуг на один календарный год, размещение заказов на поставки, выполнение, оказание которых осуществляется путем проведения открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок или путем размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, перечисленных в пунктах 6, 8-14, 14.1, 32, 33 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 30 мая 2013 г. N 59 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.26, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4.26. Администрация Березовского городского округа является уполномоченным органом на размещение планов-графиков на официальном сайте в сети Интернет.
Решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 30 мая 2013 г. N 59 раздел 4 настоящего Положения дополнен пунктом 4.27, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
4.27. Планы-графики размещаются на официальном сайте не позднее одного календарного месяца после принятия решения Думы Березовского городского округа о бюджете. В случае внесения изменений в планы-графики такие изменения размещаются на официальном сайте не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в планы-графики.
5. Порядок ведения реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
5.1. Администрация Березовского городского округа является уполномоченным органом на внесение сведений в реестр контрактов на официальном сайте в сети Интернет.
5.2. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
5.3. В реестр контрактов включаются сведения обо всех контрактах и договорах, заключенных заказчиком на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, включая контракты и договоры, заключенные заказчиком с единственным поставщиком, в соответствии с требованиями статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ, за исключением договоров, заключенных заказчиком на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
5.4. Заказчик в течение одного-двух рабочих дней со дня заключения, изменения, исполнения или расторжения контракта направляет в Отдел муниципального заказа следующие сведения: наименование заказчика; источник финансирования; способ размещения заказа; дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок цен и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата и номер заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения; наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц), поставщика (исполнителя, подрядчика); сведения об изменениях контракта с указанием измененных условии контракта; сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта; сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта.
5.5. Отдел муниципального заказа проверяет предоставленные заказчиком сведения о заключении (изменении, прекращении действия) муниципального контракта и в сроки, установленные действующим законодательством, размещает указанные сведения в реестр контрактов на официальном сайте в сети Интернет.
6. Порядок осуществления контроля за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
6.1. Контроль за размещением и исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляют Глава Березовского городского округа, Дума Березовского городского округа (в соответствии с Уставом Березовского городского округа).
6.2. Постановлением Администрации Березовского городского округа создается комиссия по осуществлению контроля в сфере размещения заказов в Березовском городском округе (далее - Комиссия по контролю), которая является органом, осуществляющим функции контроля в сфере размещения заказов в Березовском городском округе.
6.3. Комиссия по контролю в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами, осуществляющими нормативно-правовое регулирование контроля в сфере размещения заказов.
Приложение 1
к Положению об организации
деятельности по формированию,
размещению, исполнению и контролю
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в
Березовском городском округе,
утвержденному решением Думы
Березовского городского округа
от 28 июня 2011 г. N 227
Положение
о Единой комиссии по размещению муниципального заказа в Березовском городском округе
1. Общие положения
1.1. Единая комиссия по размещению муниципального заказа в Березовском городском округе (далее - Единая комиссия) - постоянный коллегиальный орган Администрации Березовского городского округа, созданный для размещения заказов путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, действующий на основании настоящего Положения о Единой комиссии.
1.2. Единая комиссия осуществляет функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии, предусмотренные действующим законодательством.
1.3. Число членов Единой комиссии составляет не менее пяти человек. Персональный состав Единой комиссии утверждается постановлением Администрации Березовского городского округа сроком на один год. Замена члена Единой комиссии осуществляется только по постановлению Администрации Березовского городского округа.
1.4. В состав Единой комиссии должен входить как минимум один специалист, прошедший профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
1.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов
1.6. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Свердловской области, Уставом Березовского городского округа решениями Думы Березовского городского округа, постановлениями и распоряжениями Администрации Березовского городского округа, настоящим Положением.
2. Полномочия Единой комиссии
Единая комиссия:
2.1. Осуществляет проведение процедур размещения заказов (конкурсов, аукционов, котировок цен) в соответствии со статьей 7 Федерального закона N 94-ФЗ, а именно:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования поданными в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - открытие доступа к электронным заявкам на участие в конкурсе);
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к электронным заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;
- рассмотрение, оценку и сопоставление котировочных заявок;
- определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.2. Единая комиссия вправе получать от должностных лиц структурных подразделений, предприятий, организаций - получателей бюджетных средств, органов местного самоуправления документы, справки, заключения, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения поставленных задач в связи с размещением заказов по закупке товаров, работ и услуг для нужд Березовского городского округа.
2.3. Единая комиссия может привлекать к работе экспертов, консультантов, специалистов структурных подразделений.
3. Порядок работы Единой комиссии
3.1. Работой Единой комиссии руководит председатель Единой комиссии либо в его отсутствие заместитель председателя Единой комиссии.
3.2. Ведение переписки и делопроизводства, организационно-технической работы Единой комиссии осуществляет секретарь Единой комиссии.
3.3. Заседания Единой комиссии проводятся по мере необходимости. О месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседания, уведомляются телефонограммой или факсом.
3.4. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее пятидесяти процентов от списочного состава ее членов.
3.5. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос председателя Единой комиссии (заместителя председателя) является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
3.6. Члены Единой комиссии, которые не согласны с решением Единой комиссии, вправе изложить в письменном виде особое мнение с занесением его в протокол заседания Единой комиссии.
3.7. Заседания Единой комиссии протоколируются. Протоколы заседаний Единой комиссии оформляются в день заседания, подписываются всеми членами Единой комиссии и представителем заказчика.
3.8. Материалы по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Березовского городского округа хранятся в уполномоченном органе не менее трех лет,
4. Ответственность членов Единой комиссии
4.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 2
к Положению об организации
деятельности по формированию,
размещению, исполнению и контролю
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в
Березовском городском округе,
утвержденному решением Думы
Березовского городского округа
от 28 июня 2011 г. N 227
СОГЛАСОВАНО: Начальник Финансово-экономического управления Администрации Березовского городского округа "__" _______________ 20 г.
Перечень |
КОД |
Наименование товара, работ, услуг |
Единица измерения |
Количество |
Цена (руб.) |
Объем финансирования (руб.) |
|
статьи расходов |
товара, работ, услуг |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
___________ Подпись |
______________________ Ф.И.О |
Исполнитель |
___________ Подпись |
______________________ Ф.И.О |
Приложение 3
к Положению об организации
деятельности по формированию,
размещению, исполнению и контролю
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в
Березовском городском округе,
утвержденному решением Думы
Березовского городского округа
от 28 июня 2011 г. N 227
СОГЛАСОВАНО: Начальник Финансово-экономического управления Администрации Березовского городского округа "__" _______________ 20 г.
Перечень |
КОД |
Наименование товара, работ, услуг |
Единица измерения |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
Кредиторская (-), дебиторская (+) задолженность на конец отчетного периода (руб.) |
|||||
статьи расходов |
товара, работ, услуг |
|||||||||
Количество |
Цена (руб.) |
Сумма кассовых расходов (руб.) |
Количество |
Цена (руб.) |
Фактическая сумма расходов (руб.) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
___________ Подпись |
______________________ Ф.И.О |
Исполнитель |
___________ Подпись |
______________________ Ф.И.О |
Приложение 4
к Положению об организации
деятельности по формированию,
размещению, исполнению и контролю
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в
Березовском городском округе,
утвержденному решением Думы
Березовского городского округа
от 28 июня 2011 г. N 227
тыс. руб.
Код экономической классификации (статья) |
Наименование товара, работ, услуг |
Главные распорядители и получатели бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетом на 20___ год |
|||
ВСЕГО по Березовскому городскому округу |
Главный распорядитель или получатель бюджетных средств N 1 |
Главный распорядитель или получатель бюджетных средств N |
Главный распорядитель или получатель бюджетных средств N |
||
|
ИТОГО |
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Положению об организации
деятельности по формированию,
размещению, исполнению и контролю
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в
Березовском городском округе,
утвержденному решением Думы
Березовского городского округа
от 28 июня 2011 г. N 227
Форма N 1
ОТЧЕТ |
Код экономической классификации (статья) |
Наименование товара, работ, услуг |
Утвержденный план на год |
Главные распорядители и получатели бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетом на 20___ год |
|||
ВСЕГО по Березовскому городскому округу |
Главный распорядитель |
Главный распорядитель или получатель бюджетных средств N |
Главный распорядитель или получатель бюджетных средств N |
|||
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
ОТЧЕТ |
тыс. руб.
Показатели |
Главные распорядители и получатели бюджетных средств в соответствии с утвержденным бюджетом на 20___ год |
|||
ВСЕГО по Березовскому городскому округу |
Главный распорядитель или получатель бюджетных средств N 1 |
Главный распорядитель или получатель бюджетных средств N |
Главный распорядитель или получатель бюджетных средств N |
|
Утвержденный план на 20___ год |
|
|
|
|
ВСЕГО закупок за 20___ год |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
За счет бюджетных средств |
|
|
|
|
За счет внебюджетных средств |
|
|
|
|
За счет средств ОМС |
|
|
|
|
Проведено закупок без проведения процедур торгов и запросов |
|
|
|
|
Проведено закупок через процедуры торгов и запросов |
|
|
|
|
Экономия средств по проведенным закупкам, через процедуры торгов и запросов котировок цен |
|
|
|
|
Приложение 6
к Положению об организации
деятельности по формированию,
размещению, исполнению и контролю
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в
Березовском городском округе,
утвержденному решением Думы
Березовского городского округа
от 28 июня 2011 г. N 227
СОГЛАСОВАНО: Начальник Финансово-экономического управления Администрации Березовского городского округа |
СОГЛАСОВАНО: Первый заместитель главы Администрации Березовского городского округа |
|
|
Согласовано: плавный распорядитель бюджетных средств |
В отдел муниципального заказа Администрации Березовского городского округа |
ЗАЯВКА
на проведение процедуры размещения заказа
Наименование информации |
Информация заказчика |
Заказчик |
|
ИНН заказчика |
|
Лицевой счет заказчика |
|
Адрес заказчика |
|
Номер телефона и факса |
|
Форма торгов (конкурс, аукцион, запрос котировок цен) |
|
Для субъектов малого предпринимательства (да, нет) |
|
Установить требование к поставщику обеспечения контракта и размер (до 30% от начальной цены контракта) |
|
Наименование предмета контракта |
|
Количество, объем предмета контракта, перечень обслуживаемых объектов (возможно в приложении к заявке) |
|
Функциональные, качественные характеристики (потребительские свойства) товара, работ, услуг |
|
Расходы на эксплуатацию приобретаемого товара (при необходимости) |
|
Расходы на техническое облуживание приобретаемого товара (при необходимости) |
|
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
Срок гарантии на товар, работы, услуги |
|
Объем гарантии, сроки замены брака, устранения недостатков |
|
Место (адрес) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
Сумма финансирования (начальная максимальная цена контракта) |
|
Источник финансирования |
|
Код КБК (глава, раздел (подраздел), целевая статья, вид расхода, КОСГУ) |
|
Обоснование цены контракта и источники информации о ценах товаров, работ, услуг (с обязательным приложением указанных документов) |
|
Условия оплаты за поставленный товар, выполненные работы, оказанные услуги |
|
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг |
|
Необходимость наличия у участников размещения заказов лицензии, свидетельства о допуске на виды работ (услуг), являющихся предметом размещения заказа, либо других обязательных документов (наименование документа и ссылка на законодательство, в соответствии с которым установлено данное требование) |
|
Контактное лицо (уполномоченное ответить на вопросы по предмету контракта) для указания в документации размещаемой в сети Интернет (должность, ФИО (полностью) |
|
1. Прилагаются документы (на бумажных носителях и в электронном виде): характеристики товара; требования к оказываемым услугам; смета; техническое задание на выполняемые работы; перечень обслуживаемых объектов и другие требования и условия предмету конкурса.
2. Прилагаются документы, подтверждающие обоснование цены (на бумажных носителях): смета, расчеты, прайс-листы организаций, осуществляющие реализацию данной продукции, информация по данным реестра контрактов, статистические данные, данные проведенного мониторинга и т.д. с указанием источников информации.
Руководитель (должность) |
_________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Дата Наличие средств на финансирование данной закупки гарантирую. | ||
Руководитель (должность) |
_________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 7
к Положению об организации
деятельности по формированию,
размещению, исполнению и контролю
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в
Березовском городском округе,
утвержденному решением Думы
Березовского городского округа
от 28 июня 2011 г. N 227
РЕЕСТР ЗАКУПОК
N п/п |
Дата закупки (дата заключения договора) |
Номер договора (при наличии договора) |
Наименование закупаемых товаров, работ, услуг |
Цена закупки (договора) |
Сведения о поставщике |
Сумма изменения (дополнительное соглашение) (+/-) |
Сумма фактического исполнения |
||
Наименование |
ИНН |
Адрес местонахождения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 30 мая 2013 г. N 59 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Приложение 8
к Положению об организации
деятельности по формированию,
размещению, исполнению и контролю
за исполнением заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в
Березовском городском округе,
утвержденному решением Думы
Березовского городского округа
от 28 июня 2011 г. N 227
Перечень
функций уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Березовского городского округа
30 мая 2013 г.
N п/п |
Перечень функций |
Полномочия по реализации функции |
|
1. Методическое и информационное обеспечение системы размещения муниципального заказа Березовского городского округа | |||
1 |
Внесение в уполномоченный орган предложений относительно типовой и методической документации; форм документов; методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов Березовского городского округа |
муниципальные заказчики |
|
2. |
Разработка: типовых форм документов для применения муниципальными заказчиками; методических указаний в сфере размещения муниципальных заказов, обязательных для применения муниципальными заказчиками Березовского городского округа |
уполномоченный орган |
|
2. Подготовка и размещение муниципальных заказов Березовского городского округа | |||
1. |
Определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта (в том числе технического задания) |
муниципальные заказчики |
|
2. |
Принятие решения о способе размещения муниципального заказа |
муниципальные заказчики |
|
3. |
Установление дополнительных требований к участникам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
муниципальные заказчики |
|
4. |
Установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсах |
муниципальные заказчики |
|
5. |
Установление требования об обеспечении исполнения муниципального контракта |
муниципальные заказчики |
|
6. |
Разработка типовой конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен |
уполномоченный орган |
|
7. |
Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок цен |
муниципальные заказчики |
|
8. |
Создание и принятие решения о замене члена Единой комиссии по размещению муниципального заказа в Березовском городском округе |
уполномоченный орган |
|
9. |
Смещение на официальном сайте своевременно и в полном объеме информации и документов по размещению муниципальных заказов Березовского городского округа путем проведения торгов и запроса котировок цен в соответствии с требованиями действующего законодательства |
уполномоченный орган |
|
10. |
Принятие решения о внесении изменений в извещение и соответствующую документацию о проведении торгов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
муниципальный заказчик; уполномоченный орган |
|
11. |
Размещение на сайте информации о внесении изменений в извещение и в соответствующую документацию о проведении торгов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
уполномоченный орган |
|
12. |
Принятие решений об отказе проведения конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ |
муниципальный заказчик, уполномоченный орган |
|
13. |
Размещение на сайте извещения об отказе проведения конкурса или аукциона в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ на основании решения муниципального заказчика |
уполномоченный орган |
|
14. |
Разъяснение заинтересованным лицам содержания конкурсной документации, документации об аукционе |
муниципальный заказчик |
|
15 |
Размещение на сайте разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в случае направления такого разъяснения |
уполномоченный орган |
|
16. |
Прием и регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, котировочных заявок |
уполномоченный орган |
|
17. |
Ведение и подписание протоколов. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсах; рассмотрение заявок на участие в конкурсах, аукционах, котировках цен; оценка, сопоставление и подведение итогов конкурсов аукционов котировок цен; ведение и подписание протоколов; осуществление аудиозаписи процедуры открытия конвертов с заявками на участие в конкурсах |
единая комиссия |
|
18. |
Размещение на сайте протоколов с решениями Единой комиссии |
уполномоченный орган |
|
19. |
Проведение проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом N 94-ФЗ |
уполномоченный орган |
|
20. |
Направление участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, уведомлений о принятых комиссией решениях |
уполномоченный орган |
|
21. |
Прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ |
|
|
22. |
Прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения контракта в случаях и порядке, установленных Федеральным законом N 94-ФЗ и конкурсной (аукционной) документацией |
муниципальный заказчик |
|
23. |
Проведение проверки подлинности представленных победителем безотзывной банковской гарантии, договора поручительства по контракту, в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта |
уполномоченный орган |
|
24. |
Передача победителям конкурсов котировок цен протоколов оценки сопоставления заявок и проектов муниципальных контрактов |
уполномоченный орган |
|
25. |
Принятие решения об объявлении повторных торгов, запросов котировок цен, изменении условий торгов и запросов котировок цен |
муниципальные заказчики |
|
26. |
Принятие решения о проведении совместных торгов |
уполномоченный орган |
|
3. Размещение муниципального заказа Березовского городского округа без проведения торгов и запроса котировок цен | |||
1. |
Согласование с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов |
муниципальный заказчик |
|
2. |
Уведомление органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о заключении муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в случаях, предусмотренных законодательством о размещении заказов |
муниципальный заказчик |
|
3. |
Проведение предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера |
уполномоченный орган |
|
4. Заключение муниципальных контрактов | |||
1. |
Заключение муниципальных контрактов по итогам конкурсов, аукционов, запросов котировок цен в соответствии с условиями конкурсной документации, документации об аукционе, запросом котировок и заявкой, поданной участником размещения заказа, с которым заключается контракт |
муниципальные заказчики |
|
2. |
Предоставление сведений о заключенных муниципальных контрактах для регистрации в реестре муниципальных контрактов, информации об их изменении и исполнении в установленном порядке |
муниципальные заказчики |
|
3. |
Внесение сведений о заключенных муниципальных контрактах в Реестр муниципальных контрактов, информации об их изменении и исполнении в установленном порядке |
уполномоченный орган |
|
4. |
Информирование уполномоченного органа о нарушениях победителями конкурсов, аукционов, запроса котировок цен сроков подписания муниципальных контрактов и/или об отказе в подписании контрактов с предложениями в соответствии со статьями 31, 40, 46 Федерального закона N 94-ФЗ |
муниципальные заказчики |
|
5. |
Принятие решения и подписание протокола об отказе от заключения муниципального контракта |
муниципальные заказчики |
|
6. |
Направление в уполномоченный орган протокола об отказе от заключения муниципального контракта |
муниципальные заказчики |
|
7. |
Размещение на сайте протокола об отказе от заключения муниципального контракта |
уполномоченный орган |
|
8. |
Принятие решения по спорным вопросам, возникающим при исполнении муниципальных контрактов (договоров), в случае нарушения их условий и в случае возникновения вопроса о расторжении муниципального контракта |
уполномоченный орган |
|
5. Отчетность в сфере размещения муниципального заказа Березовского городского округа | |||
1. |
Направление в уполномоченный орган информации о планируемых и фактических объемах размещенного в прошедшем квартале (году) муниципального заказа |
муниципальный заказчик |
|
2. |
Хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, документов и иных материалов, в том числе аудиозаписи, по проведенным процедурам размещения муниципального заказа |
уполномоченный орган |
|
6. Разработка и размещение планов-графиков | |||
|
Разработка планов-графиков и предоставление в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте в сети Интернет |
муниципальные заказчики |
|
|
Внесение изменений в планы-графики и предоставление сведений об изменениях в планы-графики в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте в сети Интернет |
муниципальные заказчики |
|
|
Размещение планов-графиков и изменений в планы-графики на официальном сайте в сети Интернет |
уполномоченный орган |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение регулирует отношения, возникающие в процессе формирования, размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, финансируемых за счет бюджетных средств и средств внебюджетных источников финансирования, и отношения, возникающие в процессе исполнения и контроля за исполнением заказов в Березовском городском округе.
Утверждено положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа в Березовском городском округе.
Единая комиссия по размещению муниципального заказа в Березовском городском округе - постоянный коллегиальный орган Администрации Березовского городского округа, созданный для размещения заказов путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок цен для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений. Единая комиссия осуществляет функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссии, предусмотренные действующим законодательством.
Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Березовский рабочий".
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 28 июня 2011 г. N 227 "Об утверждении Положения об организации деятельности по формированию, размещению, исполнению и контролю за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в Березовском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вестник Березовского городского округа" (приложение к газете "Березовский рабочий") от 3 сентября 2011 г. N 100 стр. 5
Решением Думы Березовского городского округа Свердловской области от 14 августа 2014 г. N 163 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Березовского городского округа Свердловской области от 30 мая 2013 г. N 59
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения