В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2011 г. N 110 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Концепцию муниципальной целевой программы "Развитие систем водоснабжения, водоотведения городского округа Верхняя Пышма "Чистая вода" 2012-2020 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Управлению городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма в срок до 29 августа 2011 г. разработать проект Программы и представить в комитет по экономике администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник" и на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Калиту В.В.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Концепция
муниципальной целевой программы "Развитие систем водоснабжения, водоотведения городского округа Верхняя Пышма "Чистая вода" на 2012-2020 годы
(утв. постановлением администрации ГО Верхняя Пышма от 30 августа 2011 г. N 1536)
1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей целевой программы соответствующим областным целевым программам, приоритетным задачам Стратегии социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма
Настоящая Концепция разработана на основании и в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
- "Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года", утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27.08.2009 N 1235-р "Об утверждении Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года" и плана мероприятий по ее реализации;
- Постановление Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года";
- постановление Правительства Свердловской области от 01.10.2008 N 1043-ПП "О задачах исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по реализации основных положений стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года";
- постановление Правительства РФ от 22.12.2010 г. N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011-2017 годы";
- постановление Правительства Свердловской области от 13.05.2009 N 526-ПП "О Программе "Чистая вода" Свердловской области".
Концепция базируется на положениях Водного кодекса Российской Федерации, федеральных законов от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", иных законах и нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области, регулирующих водные отношения и вопросы безопасности воды, потребляемой населением.
Программа является механизмом для реализации мероприятий и осуществления практической деятельности в сфере водохозяйственного комплекса городского округа Верхняя Пышма.
Реализация Программы способствует сбалансированному социально-экономическому развитию городского округа, поддержанию высокого уровня продовольственной, промышленной и энергетической безопасности и реализации конституционных прав граждан на благоприятную окружающую среду.
Реализация мероприятий, направленных на рационализацию и комплексное использование водных ресурсов, позволит добиться снижения водоемкости экономики, гарантировать питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение населения и создать надежные условия развития промышленности, энергетики, водного транспорта и сельского хозяйства за счет эффективного использования водоресурсного потенциала городского округа в целом.
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Неблагоприятные техногенно-экологические факторы, большой износ инженерных сооружений, а также недостаток финансовых средств и низкая эффективность использования имеющихся ресурсов привели к кризисному состоянию системы коммунального водоснабжения и водоотведения городского округа Верхняя Пышма.
В результате происходит нерациональное использование водных ресурсов и воды питьевого качества, дальнейшее загрязнение водных объектов, систематические аварии на сетях, питьевая вода периодически не отвечает установленным нормативам безопасности.
В связи с остротой вышеизложенных проблем необходимо использовать программно-целевой метод их решения, направив усилия на реализацию наиболее важных инвестиционных и научно-технических проектов.
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода, включающие сведения о действующих расходных обязательствах городского округа Верхняя Пышма в указанной сфере
Источниками питьевого водоснабжения для г. Верхняя Пышма, с. Балтым, с. Мостовское, п. Кедровое и Ольховка, п. Красный, п. Соколовка, п. Зеленый Бор являются подземные воды.
Численность населения, проживающего в городе, по состоянию на 01.01.2011 составляет 59432 человек, из них 49618 человек имеют централизованный водопровод. Нормативная потребность в воде хозяйственно-питьевого назначения на 01.01.2011 г. определена в количестве 18718 куб.м/сутки (6832 тыс. куб.м/год), на перспективу развития 2020 год - 21118 куб.м/сутки (7708 тыс. куб.м/год). Хозяйственно-питьевые нужды населения и объектов социальной сферы составляют 81% от всей потребности в воде хозяйственно-питьевого назначения.
Хозяйственно-питьевое водоснабжение осуществляется группой водозаборов: "Шумский", Балтымский, Солнечный, Соколовский, Пышминский, Балтымский, "Зона Поздняя". Эксплуатационные запасы месторождений подземных вод, разведанных и освоенных для водоснабжения г. Верхняя Пышма, оценены по промышленным категориям в количестве 145643 куб.м/сутки (5315,8 тыс. куб.м/год), с учетом временных источников водоснабжение осуществляется в объеме 16111 куб.м/сутки (5880 тыс. куб.м/год).
Современная потребность в хозяйственно-питьевой воде обеспечивается с использованием временных некондиционных источников водоснабжения на 86%. Дефицит питьевой воды на перспективу развития до 2020 года составляет 4500 куб.м/сутки (1643 тыс. куб.м/год). Дефицит воды может быть покрыт за счет освоения подземных вод Ваштымского участка с утвержденными запасами 1100 куб.м/сутки, Южно-Соколовского участка, увеличения добычи воды с Солнечного, Южно-Соколовского участка, Верхне-Адуйского месторождения подземных вод с утвержденными запасами 2,7 тыс.куб.м/сутки, за счет освоения запасов категории С1 Соколовского и Солнечного участков в количестве 2980 куб.м/сутки, Северного водозаборного участка с ресурсами 400 куб.м/сутки.
Годовая добыча подземных вод из эксплуатируемых МУП "Водоканал" водозаборов составляет 5033,3 тыс. куб.м/год (1837 куб.м/ сутки). Недостающий объем воды для хозяйственно-питьевого водоснабжения города компенсируется за счет поставки воды из ведомственных источников по договорам купли-продажи. Ведомственными источниками водоснабжения являются: водозабор "Шумский" (владелец ОАО "Урапэлектромедь") и водозабор "Балтымский кордон" (владелец ОАО "Уралредмет"). Годовой объем поставки воды с этих источников для нужд города составляет 2604 тыс. куб.м/год (данные учета за 2010 г.).
В настоящее время расходуется на хозяйственно-питьевое водоснабжение города -1.611 куб.м/сутки воды (5880 тыс. куб.м/год).
Эксплуатационные скважины МУП "Водоканал" рассредоточены по площади и удалены от станции водоподготовки на расстояние от 3,5 до 40 км. Транспортировка воды от 10 существующих водозаборов идет по водоводам в две нитки.
В связи с разветвленностью и значительной протяженностью трасс водоводов, проходящих по резко пересеченной холмистой местности, водоснабжение города нестабильно из-за частых аварий на водоводах. Из-за удаленности водозаборов и их необорудованности системой охраны на скважинах случаются кражи.
Сооружения подготовки питьевой воды:
Станция водоподготовки Балтымская (III подъем) производительностью 17400 куб.м/сутки (по проекту) принимает на обеззараживание воду с водозаборов по 5 трубопроводам. При дефиците источников питьевого водоснабжения и недостаточным объемом регулирующих резервуаров вода в сеть подается по графику.
В настоящее время состав и техническое состояние имеющихся сооружений водоподготовки обеспечивают гарантию качества питьевой воды по всем нормативным показателям, но хлораторная требует модернизации из-за того, что установлено оборудование, которое морально устарело.
Насосные станции водоснабжения (не входящие в состав водозаборных сооружений и сооружений водоподготовки).
Для обеспечения требуемого давления питьевой воды во внутридомовых сетях жилых зданий повышенной этажности (свыше 5 этажей) ведется эксплуатация 13 насосных станций подкачки IV подъема. Насосные IV подъема с общей производительностью 175 куб.м/час подают воду на микрорайоны жилой застройки в объеме 2,2-2,6 тыс.куб.м/ сутки, что обеспечивает хозяйственно-питьевой водой 22% населения города.
Водопроводные сети
В настоящее время половина от общей протяженности трубопроводов имеют износ от 70% до 100%. Следовательно, при высокой аварийности имеют место большие потери воды (более 20%) и перерывы в водоснабжении потребителей.
С целью снижения непроизводительных потерь воды МУП "Водоканал" планирует выполнить ряд технических мероприятий. Предполагается новое строительство магистральных трубопроводов, квартальных и уличных сетей (около 18 км). При этом предприятие рассматривает возможности применения бестраншейной технологии прокладки сетей, а также активного использования при замене неметаллических трубопроводов.
Это обеспечит продление срока службы труб и исключит внутреннюю коррозию и вторичное загрязнение воды.
Соответствующие гидрогеологические испытания, бурение скважин и определение эксплуатационных запасов артезианской воды увеличат забор воды на 1000 куб.м/сутки.
Кроме этого в городе имеется отдельная система водоснабжения от водозабора "Зона поздняя".
Водозабор "Зона поздняя" находится в черте города, приурочен к Южно-Балтымскому участку Верхнепышминского месторождения подземных вод. Качество питьевой воды водозабора "Зона поздняя" не отвечает требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 из-за неблагоприятной экологической и санитарной обстановки в пределах площади питания водозабора по жесткости и содержанию нитратов, поэтому водозабор исключается из баланса водоснабжения по заключению Роспотребнадзора. Разрешенный водоотбор не более 2400 куб.м/сутки.
В связи с недостаточным объемом собственной воды МУП "Водоканал" для потребителей Восточного поселка покупает воду у ОАО "Уралредмет". Вода поступает с Водозабора "Балтымский кордон", который состоит из трех скважин (одна из них резервная), расположенных у поселка Садовый.
От системы хозпитьевого водоснабжения предприятия ОАО "Уралредмет" подготовленная питьевая вода подается в водопровод МУП "Водоканал" для обеспечения автономного водоснабжения микрорайона Восточный.
Аналогичная ситуация по состоянию систем водоснабжения и в остальных населенных пунктах городского округа.
Система водоотведения служит для обеспечения экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности зон проживания, труда и отдыха населения.
Протяженность городских и поселковых сетей водоотведения - более 170,8 км (в том числе в поселках - 23,8 км). Основная проблема - высокий износ сетей водоотведения. Сети водоотведения выполнены в основном из керамических, чугунных и железобетонных труб и имеют износ более 80%.
Развитие центральных районов города и уплотнение застройки в настоящее время сдерживается из-за перегрузки очистных сооружений, аварийного состояния, магистральных и квартальных сетей канализации и их низкой пропускной способности.
МУП "Водоканал" эксплуатирует 5 самостоятельных систем водоотведения общей производительность 32,4 тыс.куб.м/сутки, в том числе:
очистные сооружения в г. Верхняя Пышма и с. Балтым эксплуатируются с 1972-1978 года, реконструкция и расширение их не производились, износ основных фондов - 80%. Общая расчетная производительность - 30 тыс. куб.м/сутки, фактически на сооружения поступает 22-25 тыс.куб.м/сутки.
Очистка сточных вод производится биологическим методом на аэротенках, с использованием блока доочистки.
Существующая технологическая схема эксплуатируемых очистных сооружений бытовой канализации не позволяет обеспечить очистку сточных вод до требований, установленных проектом НДС по ряду показателей, в связи с чем происходит сверхнормативный сброс загрязняющих веществ на выпусках с очистных сооружениях в водный объект. Регулярный контроль за качеством сточных вод проводится согласно графику контроля, утвержденному СИАК ДПР по Уральскому региону.
Анализ результатов показывает, что по многим ингредиентам концентрации на выходе с очистных сооружений значительно превышают ПДК для водоемов рыбохозяйственного назначения. Превышение ПДК по ряду показателей, характерных для хозяйственно-бытовых стоков (БПК, нефтепродукты, фосфор и др.), связано с ограниченностью технических возможностей действующих очистных сооружений.
Все очистные сооружения городского округа имеют высокий процент износа - от 65 до 80%. Принятый состав сооружений, их конструкции и существующие технологические схемы очистки сточных вод не могут обеспечить качество очищенных сточных вод в соответствии с современными нормативными требованиями по ряду показателей, в связи с чем происходит сверхнормативный сброс загрязняющих веществ на выпусках с очистных сооружений в водные объекты.
Неудовлетворительное функционирование системы канализационного хозяйства также обусловлено аварийным состоянием самотечных и напорных коллекторов, через которые идет поступление грунтовых и талых вод.
Сбор стоков от потребителей осуществляется как в централизованную канализацию МУП "Водоканал", так и вывозится частным специализированным транспортом (автоцистерны КО 520 на базе автомашины ЗИЛ-43362 и КО 503 на базе автомашины ГАЗ-3307) на очистные сооружения МУП Водоканал.
Для решения проблемы по обработке и утилизации осадков сточных вод поселков и некоторых улиц города необходимо выполнить проект и монтаж локальных очистных сооружений, а также выполнить строительство магистральных хозфекальных коллекторов.
Это обеспечит прекращение сброса загрязненных сточных вод на территорию поселков и некоторых улиц города и снизит вероятность попадания в источники водоснабжения фекалий.
Вторичное загрязнение воды в водопроводных сетях происходит в связи с их неудовлетворительным техническим состоянием. Около 95% трубопроводов изготовлены из металлических труб без внутреннего покрытия, что приводит к процессам коррозии, физическому износу, частым аварийным ситуациям.
Значительный износ основных фондов приводит, помимо потерь воды в сетях и ее вторичного загрязнения, еще и к существенному росту аварийности водопроводных сетей. И, как следствие, к высокой аварийности оборудования, что влечет за собой значительный рост затрат на ремонт. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения и водоотведения почти полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5-3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накапливанию недоремонтов и падению надежности инженерных сетей.
Развитие районов города и уплотнение застройки в настоящее время сдерживается из-за нехватки источников водоснабжения и резервуаров для аварийного запаса воды (вода подается по графику), перегрузки и аварийного состояния магистральных водоводов.
Почти все магистральные коллекторы канализации сделаны из железобетона, проложены в 60-х годах прошлого столетия и имеют износ от 80 до 100 процентов.
Не развивается система учета и контроля расходов воды и стоков у потребителей.
Требуется диспетчеризация объектов коммунальной отрасли.
Все вышеперечисленные проблемы усугубляются из-за отсутствия финансирования мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры.
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.
Современные требования к качеству питьевой воды, подаваемой потребителю, требуют внедрения многоступенчатой системы очистки воды, использования высокоэффективного оборудования и реагентики, использования ультрафиолетового обеззараживания воды, применения дезинфицирующих агентов с пролонгированным сроком действия.
Для перспективного развития инфраструктуры города, освоения новых площадок под строительство, предусмотренных Генеральным планом, необходимо планировать перевод на промышленную эксплуатацию разведанного месторождения подземных вод за счет нового строительства магистральных, квартальных и уличных трубопроводов и подключения их к централизованному водоснабжению, а также централизованному водоснабжению частного сектора (с целью уменьшения потерь).
Динамичное развитие города, возрастающие требования к качеству очищенных сточных вод и забота о благополучии экологического состояния и окружения города определяют увеличение производительности очистных сооружений, применение новых технических решений и технологий по очистке воды и обработке осадков, альтернативных методов обеззараживания сточных вод вместо хлорирования, строительство блоков доочистки сточных вод, приобретение нового оборудования, внедрение автоматизированных систем управления и контроля за работой сооружений и оборудования.
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
Программа предусматривает создание эффективной системы управления сектором водоснабжения и водоотведения, формирование социально ориентированной бизнес-среды и конкурентного рынка услуг по водоснабжению, ускоренное развитие инновационно-технологического потенциала, улучшение качества питьевого водоснабжения территорий на основе новых технологических решений.
Организации коммунального комплекса, осуществляющие предоставление услуг водоснабжения и водоотведения, участвующие в реализации данной Программы, ежегодно представляют для согласования и утверждения планы мероприятий по развитию систем водоснабжения и водоотведения, с указанием источника финансирования, в соответствии с утвержденными инвестиционными программами.
В течение первого этапа реализации Программы (2012-2014 годы) планируется:
1) выполнение комплекса технических мероприятий, включающего в себя проведение изыскательских и иных предпроектных работ, разработку проектно-сметной документации, проведение государственной экспертизы проектов;
2) выполнение комплекса организационно-финансовых мер, включающего в себя разработку и согласование тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, инвестиционных надбавок участников Программы на период ее реализации, обоснование бюджетного финансирования, предоставление бюджетных гарантий, заключение соглашений о предоставлении кредитных ресурсов;
3) начало выполнения комплекса работ по Программе;
4) организация подготовки и продажи питьевой воды улучшенного качества по ценам, доступным для всех групп населения.
В течение второго этапа реализации Программы (2014-2017 годы) планируется осуществить реализацию полного комплекса работ на объектах водохозяйственного комплекса городского округа Верхняя Пышма, в том числе с привлечением средств федерального бюджета путем участия Свердловской области в выполнении федеральных целевых программ, и средств областного бюджета путем разработки и выполнения среднесрочных областных государственных программ развития и модернизации систем водоснабжения и водоотведения.
Инвестиционная программа по развитию системы коммунальной инфраструктуры разрабатывается организацией коммунального комплекса в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и утверждается Думой городского округа Верхняя Пышма.
Реализация Программы "Чистая вода" Свердловской области осуществляется в период с 2010 по 2020 годы, в том числе по этапам, определенным постановлением Правительства Свердловской области от 13.05.2009 N 526-ПП "О Программе "Чистая вода" Свердловской области":
- первый этап - 2010 год;
- второй этап - 2011-2017 годы;
- третий этап - 2018-2020 годы.
Субъект Федерации осуществляет выполнение комплекса организационно-финансовых мер, включающего в себя разработку и согласование тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, инвестиционных надбавок участников Программы на период ее реализации, обоснование бюджетного финансирования, предоставление бюджетных гарантий, заключение соглашений о предоставлении кредитных ресурсов и субсидий из областного и федерального бюджетов.
В течение третьего этапа реализации Программы (2017-2020 годы) предполагается:
1) завершить работы по модернизации и строительству объектов водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Верхняя Пышма;
2) обеспечить эффективные условия работы персонала, обслуживающего объекты водоснабжения и удаления сточных вод;
3) сформировать структуру водохозяйственного комплекса, отвечающую по техническим и экономическим характеристикам мировому уровню.
6. Предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам на вариантной основе
Стратегической целью мероприятия является обеспечение населения городского округа Верхняя Пышма питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим требованиям, в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья граждан, а также снижение загрязнения природных водных объектов - источников питьевого водоснабжения сточными водами.
Для достижения стратегической цели необходимо комплексное, системное и целенаправленное решение следующих приоритетных задач:
- промышленное освоение разведанных запасов;
- осуществление организации и обустройства зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения;
- увеличение объема использования подземных вод для обеспечения населения города питьевой водой;
- создание резервных источников водоснабжения на случай маловодных периодов и чрезвычайных ситуаций;
- осуществление строительства, реконструкции, повышения технического уровня и надежности функционирования систем водоснабжения, применения новых, прогрессивных экологически чистых производственных технологий и оборудования, обеспечивающих подготовку воды, соответствующей установленным требованиям;
- организация использования эффективных, максимально безопасных реагентов для очистки воды и ее обеззараживания;
- обеспечение проведения регулярного контроля качества питьевой воды и широкого информирования населения и общественности;
- снижение непроизводственных потерь воды при ее транспортировке и использовании;
- оптимизация количества потребляемой воды за счет оснащения всех групп потребителей системами учета, в том числе квартирными приборами учета расхода воды;
- решение вопроса сокращения потребления питьевой воды на производственные нужды и нужды благоустройства;
- осуществление строительства, реконструкции систем и сооружений по сбору, очистке и отведению сточных вод с применением прогрессивных методов, технологий, материалов и оборудования, обеспечивающих качество сточных вод, соответствующее установленным требованиям при сбросе их в водные объекты;
- организация утилизации осадков сточных вод, исключающей вторичное загрязнение окружающей среды.
7. Предложения по объемам и источникам финансирования целевой программы в целом и отдельных ее направлений на вариантной основе
Финансирование Программы предполагается осуществлять поэтапно, за счет бюджетных и внебюджетных средств.
В качестве источников внебюджетных средств для реализации Концепции в соответствии с Федеральным законом от 30.12.04 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 N 99 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса" рассматриваются средства, полученные в результате установления надбавок к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения, платы за подключение к системам водоснабжения и водоотведения, средства инвесторов, а также собственные средства организаций, осуществляющих эксплуатацию коммунальных инженерных систем, в том числе прибыль и амортизационные отчисления.
Общий объем обеспечения реализации мероприятий Программы составляет 5688 млн. рублей и предполагается составить из следующих источников:
- федеральный бюджет - 1394,3 млн. рублей;
- областной бюджет - 1311,0 млн. рублей;
- местный бюджет - 1311,0 млн. рублей;
- внебюджетные источники - 1671,7 млн. рублей.
8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
Результатами реализации Программы будет достижение следующих показателей:
- приведение 35-ти источников водоснабжения в соответствие с санитарными правилами;
- приведение качества питьевой воды в соответствие с действующими требованиями по безопасности на 100%;
- обеспечение 100% населения городского округа питьевой водой в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья;
- приведение качества сточных вод в соответствие с требованиями Водного кодекса РФ на 100%;
- увеличение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения на 20%;
- оптимизация экономических показателей работы водохозяйственной системы городского округа Верхняя Пышма;
- сокращение энергоемкости оборудования систем водоснабжения и водоотведения не менее чем на 40 процентов путем применения в реализации энергосберегающих производственных технологий.
9. Предложения по участию главных распорядителей средств бюджета городского округа Верхняя Пышма, ответственных за формирование и реализацию целевой программы
Для реализации Программы необходимо задействовать главного распорядителя бюджетных средств:
- Управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма.
10. Предложения по заказчикам целевой программы и разработчикам целевой программы
Заказчиком Программы является Управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма.
Разработчиками Программы являются:
МУ "Комитет ЖКХ";
МУП "Водоканал";
Управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма.
11. Предложения по механизмам формирования мероприятий целевой программы
Формирование мероприятий Программы организовано МУ "Комитет ЖКХ" совместно с МУП "Водоканал" и Управлением архитектуры администрации городского округа с привлечением организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность по водоснабжению и водоотведению.
12. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией целевой программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы Управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма.
Управление городского хозяйства администрации городского округа Верхняя Пышма осуществляет:
1) ежегодное уточнение параметров Программы и объемов выполнения мероприятий;
2) ежегодное выполнение отчетности перед субъектом федерации об объемах реализации Программы;
3) контроль реализации Программы;
4) иные функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области;
5) реализацию мероприятий Программы, софинансирование которых производится за счет бюджетных средств, на основе муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых с проектными, строительными и иными организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 августа 2011 г. N 1536 "Об утверждении Концепции муниципальной целевой программы "Развитие систем водоснабжения, водоотведения городского округа Верхняя Пышма "Чистая вода" на 2012-2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 103) от 17 сентября 2011 г. N 21 стр. 11