В целях реализации на территории Нижнесергинского муниципального района Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции от 07.02.2011) постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района (прилагается).
2. Органам местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района:
1) обеспечить эффективное и результативное использование финансовых ресурсов, муниципального имущества для повышения доступности и качества муниципальных услуг, соблюдение целей и условий предоставления целевых средств бюджета Нижнесергинского муниципального района;
2) при оценке эффективности и результативности деятельности бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района учитывать результаты проведенных контрольных мероприятий;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) предусматривать в договорах на предоставление субсидий для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций, порядок осуществления муниципального финансового контроля и меры ответственности за нарушения при расходовании средств бюджета Нижнесергинского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования. Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений области о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в Нижнесергинской районной газете "Новое время" и обнародовать путем размещения полного текста через сеть "Интернет" на официальном сайте администрации Нижнесергинского муниципального района.
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
В.А. Демин |
Положения настоящего Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений области о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 г.
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района
(утв. постановлением администрации Нижнесергинского муниципального района от 5 сентября 2011 г. N 757)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.03.2011), пунктом 5.1 части 5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 29.12.2010), Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции от 07.02.2011), Уставом Нижнесергинского муниципального района и устанавливает процедуру контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района (далее - учреждения).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 29.03.2011" имеется в виду "от 20.03.2011"
2. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Нижнесергинского муниципального района и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности бюджетных и казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы бюджетных и казенных учреждений.
3. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района, включая ведомственный финансовый контроль, осуществляют органы местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района, в отношении подведомственных им бюджетных и казенных учреждений.
4. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (в редакции от 29.12.2010);
- Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции от 07.02.2011);
- Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции от 05.04.2011);
- иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Нижнесергинского муниципального района.
II. Цели, предмет и направления контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений
5. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района являются:
1) подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и казенного учреждения;
2) оценка выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг, наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному учреждению;
3) определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета Нижнесергинского муниципального района;
4) оценка целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения, изменении муниципального задания;
5) выявление отклонений в деятельности бюджетного и казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета Нижнесергинского муниципального района, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание услуг (выполнение работ), оказание платных услуг, не предусмотренных учредительными документами);
6) оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета или бюджетной отчетности;
7) установление фактического наличия и целевого использования объектов собственности Нижнесергинского муниципального района, определение достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления бюджетными и казенными учреждениями Нижнесергинского муниципального района возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию;
8) формирование информационной базы для подготовки предложений по финансированию бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района.
6. Предметом контроля деятельности бюджетного учреждения Нижнесергинского муниципального района является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
1) осуществление основных видов деятельности, предусмотренных уставом бюджетного учреждения, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), выполнение работ (оказание услуг) за плату, а также иных видов деятельности, не являющихся основными видами деятельности;
2) выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
3) выполнение условий выделения, получения и использования субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в рамках муниципального задания, субсидий на иные цели;
4) выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
5) обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;
6) обеспечение целевого использования и сохранности недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, принадлежащего на праве собственности.
7. Предметом контроля деятельности казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района является его финансово-хозяйственная деятельность, направленная на:
1) осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом казенного учреждения, в том числе приносящей доход деятельности, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;
2) исполнение бюджетной сметы;
3) осуществление операций со средствами бюджета Нижнесергинского муниципального района, доходами от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, доходами от сдачи в аренду объектов имущества Нижнесергинского муниципального района, переданных в оперативное управление казенным учреждениям;
4) выполнение условий исполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
5) обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых функций;
6) обеспечение целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района.
8. Орган местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района, в обязательном порядке осуществляет контроль за деятельностью казенного учреждения по следующим направлениям:
1) соответствие видов деятельности (основных и иных, не являющихся основными) казенного учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами;
2) соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми (правовыми) актами;
3) формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
4) исполнение казенным учреждением бюджетной сметы;
5) выполнение казенным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в случае его утверждения;
6) рассмотрение имеющихся жалоб потребителей и принятие по результатам их рассмотрения мер;
7) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района, находящегося у казенного учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в аренду, в безвозмездное пользование, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
8) изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности казенного учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
9) достоверность и полнота отчета о результатах деятельности казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
9. Орган местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения Нижнесергинского муниципального района, в обязательном порядке осуществляет контроль за деятельностью бюджетного учреждения по следующим направлениям:
1) соответствие видов деятельности (основных и иных, не являющихся основными) бюджетного учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами;
2) соответствие услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату, услугам (работам), предусмотренным нормативными правовыми (правовыми) актами;
3) формирование цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
4) выполнение бюджетным учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности;
5) выполнение бюджетным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
6) рассмотрение жалоб потребителей и принятие по результатам их рассмотрения мер;
7) установление фактического наличия и состояния муниципального имущества Нижнесергинского муниципального района, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, в том числе переданного в аренду, в безвозмездное пользование, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
8) изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности бюджетного учреждения относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию;
9) достоверность и полнота отчета о результатах деятельности бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
III. Формы, методы и периодичность осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района
10. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется органами местного самоуправления, Финансовым управлением администрации Нижнесергинского муниципального района, Управлением образования Нижнесергинского района до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности казенных учреждений, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.
Текущий контроль осуществляется Финансовым управлением администрации Нижнесергинского муниципального района и Управлением образования Нижнесергинского района в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении муниципальных заданий, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий.
Последующий контроль осуществляется органами местного самоуправления, Финансовым управлением администрации Нижнесергинского муниципального района, Управлением образования Нижнесергинского района после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения ревизий, проверок отчетности о непосредственных результатах использования бюджетных ассигнований в рамках муниципальных целевых программ и при выполнении муниципальных заданий и выделенных бюджетных субсидий, выполнения муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
11. Предварительный, текущий и последующий контроль проводится по месту нахождения органа местного самоуправления - учредителя бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района, по мере поступления проектов планов, отчетности о выполнении муниципального задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении бюджетной сметы, сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности, отчетов об использовании закрепленного за бюджетными и казенными учреждениями имущества, иных отчетных документов и сведений о деятельности муниципальных учреждений и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) о проведении проверки.
Данные проверки осуществляют должностные лица органов местного самоуправления, уполномоченные осуществлять проверки бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района.
12. Последующий контроль (проверка) проводится органами местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, Финансовым управлением администрации Нижнесергинского муниципального района, Управлением образования Нижнесергинского района по месту нахождения бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района на основании распоряжения (приказа) о назначении выездной проверки, в котором в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района;
2) должности, фамилии, имена, отчества должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района, в отношении которого проводится проверка;
4) цели и предмет проверки, срок ее проведения;
5) основания проведения проверки.
13. Проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.
Проверка является плановой, если она проводится на основании плана, утвержденного органом местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района.
В планы проверок могут вноситься изменения, необходимость которых определяется реорганизацией, созданием новых, ликвидацией действующих бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района, иными основаниями.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения бюджетным или казенным учреждением Нижнесергинского муниципального района ранее выданного представления (предписания) об устранении выявленных нарушений и недостатков;
2) поручения главы администрации Нижнесергинского муниципального района, правовые акты Думы Нижнесергинского муниципального района, депутатские запросы;
3) информация прокуратуры Нижнесергинского муниципального района и правоохранительных органов о нарушениях законодательства Российской Федерации в деятельности бюджетного и казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района;
4) мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и правовых актов Нижнесергинского муниципального района в деятельности бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района, в том числе о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
14. В отношении одного бюджетного и (или) казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района плановая проверка проводится один раз в три года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием).
15. Выездная проверка осуществляется контрольной группой в составе не менее двух должностных лиц органа местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района. При последующем направлении на проверку в то же учреждение состав контрольной группы должен быть изменен.
16. При проведении контрольного мероприятия должны быть получены достаточные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по его результатам, и отвечающие требованиям обязательности и допустимости.
17. По результатам проверки должен быть составлен акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района.
В акте проверки в обязательном порядке указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование органа местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района, а также фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
дата и номер распоряжения (приказа) о назначении проверки;
наименование бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки, проверяемый период;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения.
В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района, о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
К акту должны быть приложены объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, и другие документы или их копии, имеющие отношение к проверке.
В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района от ознакомления с актом проверки акт направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в органе местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района.
В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным представлением (предписанием) об устранении выявленных нарушений и недостатков, руководитель бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) акта проверки и (или) представления (предписания) представить письменные замечания (возражения, пояснения) в отношении акта проверки и (или) представления (предписания) в целом или его отдельных положений с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
Руководитель органа местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения замечаний (возражений, пояснений) руководитель бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района извещается заблаговременно. Если руководитель (уполномоченный представитель) бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района не явился на рассмотрение замечаний (возражений, пояснений) материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района орган местного самоуправления, проводивший проверку, в пределах полномочий, определенных положением об органе местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, обязан:
выдать представление (предписание) об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и (или) принять иные меры по результатам осуществления контроля, установленные правовым актом органа местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района;
обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету Нижнесергинского муниципального района, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
18. План проверок учреждений Нижнесергинского муниципального района на полугодие, утвержденный руководителем органа местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района, не позднее 5 июля и 5 декабря текущего календарного года, направляется в Финансовое управление администрации Нижнесергинского муниципального района.
19. Органы местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района вправе:
запрашивать и получать от учреждений учредительные документы;
в установленном порядке запрашивать информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждений у органов статистики, органов, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, и иных органов надзора и контроля, иных организаций.
Административный регламент осуществления органом местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района контроля за деятельностью подведомственных бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района утверждается правовым актом администрации Нижнесергинского муниципального района с учетом требований настоящего Порядка и включает в себя:
1) наименование структурного подразделения (структурных подразделений, должностей муниципальных служащих) органа местного самоуправления, уполномоченного осуществлять контроль за деятельностью подведомственных бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района;
2) периодичность контроля;
3) порядок планирования контрольных мероприятий, подготовку к проведению контрольных мероприятий;
4) порядок осуществления проверок;
5) требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля;
6) перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля;
7) порядок оформления результатов проверки.
20. Органы местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района, в отношении подведомственных им бюджетных и казенных учреждений не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главе администрации Нижнесергинского муниципального района, в Думу Нижнесергинского муниципального района, Финансовое управление администрации Нижнесергинского муниципального района отчет о результатах осуществления финансового контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района и пояснительную записку к нему.
В пояснительной записке приводятся сведения о результатах проведенных контрольных мероприятий, принятых мерах по устранению выявленных нарушений, передаче материалов проверки в правоохранительные органы.
21. Руководитель органа местного самоуправления Нижнесергинского муниципального района, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения Нижнесергинского муниципального района, несет персональную ответственность за нарушение Порядка, несвоевременное и не в полном объеме устранение нарушений в подведомственных учреждениях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя таких юридических лиц, в отношении подведомственных им учреждений. Основными целями такого контроля являются: подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности учреждений; оценка выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг, наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению бюджетному учреждению; определение законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств местного бюджета; установление наличия и целевого использования объектов муниципальной собственности и др.
Контроль за деятельностью хозяйствующих субъектов осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля. Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, формирования и утверждения муниципального задания, договорных соглашений. Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, выполнении муниципальных заданий и др. Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций.
Постановление администрации Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 5 сентября 2011 г. N 757 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования. Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Нижнесергинского муниципального района в части проверки отчетов бюджетных и казенных учреждений области о результатах их деятельности и использовании закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления размещен на сайте Нижнесергинского муниципального района Свердловской области в Internet (http://admnsergi.ru)