Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области
от 30 августа 2011 г. N 989-П
"О порядке осуществления органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального учреждения"
21 октября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании ст.ст. 31, 33 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об осуществлении органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения.
1.2. Положение об осуществлении органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения.
1.3. Положение об осуществлении органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения.
1.4. Порядок предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный крупных сделок.
1.5. Порядок принятия решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения городского округа Заречный, в совершении которых имеется заинтересованность.
1.6. Порядок согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный или приобретенным указанным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества.
1.7. Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
2. Установить, что в целях осуществления администрацией городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений правовым актом администрации городского округа Заречный создается Комиссия по реализации функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений городского округа Заречный.
Постановлением администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 октября 2011 г. N 1340-П в пункт 3 настоящего Постановления внесены изменения
3. Заместителю главы администрации городского округа Заречный по социальным вопросам (Ганеева Е.В.) в срок до 1 декабря 2011 года подготовить проект постановления администрации городского округа Заречный о создании Комиссии по реализации функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений городского округа Заречный и утверждении регламента ее работы.
Постановлением администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 октября 2011 г. N 1340-П в пункт 4 настоящего Постановления внесены изменения
4. КУМИ администрации городского округа Заречный (Бирюкова Е.С.) в срок до 1 декабря 2011 года подготовить проект постановления администрации городского округа Заречный о порядке согласования распоряжения недвижимым имуществом муниципального бюджетного и муниципального казенного учреждения, в том числе передачи его в аренду; порядке согласования внесения муниципальным бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника; порядке согласования распоряжения движимым имуществом муниципального казенного учреждения.
5. Руководителям муниципальных учреждений городского округа Заречный в срок до 01.12.2011 г. привести уставы возглавляемых ими учреждений в соответствие с Положениями и Порядками, утвержденными п.1 настоящего постановления.
6. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
7. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Постановлением администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 октября 2011 г. N 1340-П в пункт 8 настоящего Постановления внесены изменения
8. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
9. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Заречный от 19 октября 2010 г. N 1370-П "Об утверждении Положения об осуществлении администрацией городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения".
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Д.В. Погорелов |
Положение
об осуществлении органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 30 августа 2011 г. N 989-П)
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения.
2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения городского округа Заречный осуществляются администрацией городского округа Заречный (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленном порядке:
а) выполняет функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
б) утверждает устав муниципального бюджетного учреждения, а также вносимые в него изменения;
в) назначает (утверждает) руководителя муниципального бюджетного учреждения и прекращает его полномочия;
г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального бюджетного учреждения;
д) утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в соответствии с предусмотренными уставом муниципального бюджетного учреждения основными видами деятельности;
е) определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных ему на приобретение такого имущества (далее - особо ценное движимое имущество);
ж) предварительно согласовывает совершение муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным в пункте 13 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
з) принимает решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях";
и) устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания;
к) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального бюджетного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
л) согласовывает распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением учредителем либо приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества;
м) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом муниципального бюджетного учреждения, в том числе передачу его в аренду;
н) согласовывает внесение муниципальным бюджетным учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
о) согласовывает в случаях, предусмотренных федеральными законами, передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
п) осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
р) определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
с) определяет предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
т) осуществляет контроль за деятельностью муниципального бюджетного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством и нормативными правовыми актами городского округа Заречный.
Положение
об осуществлении органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 30 августа 2011 г. N 989-П)
1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального казенного учреждения.
2. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципального казенного учреждения городского округа Заречный осуществляются администрацией городского округа Заречный (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в установленном порядке:
а) выполняет функции и полномочия учредителя муниципального казенного учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации;
б) утверждает устав муниципального казенного учреждения, а также вносимые в него изменения;
в) назначает руководителя муниципального казенного учреждения и прекращает его полномочия;
г) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального казенного учреждения;
д) утверждает муниципальное задание для муниципального казенного учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности;
е) определяет перечень муниципальных казенных учреждений, которым устанавливается муниципальное задание на оказание муниципальных (государственных) услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание);
ж) осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения, в том числе выполнение муниципального задания в случае его утверждения;
з) определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального казенного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
и) устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
к) согласовывает распоряжение недвижимым имуществом муниципального казенного учреждения, в том числе передачу его в аренду;
л) согласовывает распоряжение движимым имуществом муниципального казенного учреждения;
м) осуществляет контроль за деятельностью муниципального казенного учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
н) осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством и нормативными правовыми актами городского округа Заречный.
Положение
об осуществлении органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 30 августа 2011 г. N 989-П)
1. Настоящее Положение регулирует порядок осуществления органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Заречный (далее - муниципальное автономное учреждение).
2. Решение о создании муниципального автономного учреждения принимается администрацией городского округа Заречный (далее - Администрация).
3. Решение о создании муниципального автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного или казенного учреждения принимается Администрацией.
4. Функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения осуществляются Администрацией.
5. Администрация, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, если иное не установлено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами:
1) утверждает устав муниципального автономного учреждения, а также вносимые в него изменения;
2) формирует и утверждает муниципальное задание муниципальному автономному учреждению в соответствии с видами деятельности, отнесенными к его основной деятельности;
3) определяет перечень мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения;
4) рассматривает предложения руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
5) представляет на рассмотрение наблюдательного совета муниципального автономного учреждения предложения:
а) о внесении изменений в устав муниципального автономного учреждения;
б) о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
в) о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения;
г) об изъятии имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления;
6) принимает решения:
а) об одобрении предложений руководителя муниципального автономного учреждения о создании или ликвидации филиалов муниципального автономного учреждения, открытии или закрытии его представительств;
б) о реорганизации или ликвидации муниципального автономного учреждения, а также изменении его типа;
7) определяет перечень особо ценного движимого имущества;
8) дает муниципальному автономному учреждению согласие на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение этого имущества, а также дает согласие на распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение этого имущества;
9) дает согласие на внесение муниципальным автономным учреждением денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
10) принимает решения о закреплении за муниципальным автономным учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
11) назначает руководителя муниципального автономного учреждения и прекращает его полномочия;
12) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем муниципального автономного учреждения;
13) принимает решения об одобрении сделки с имуществом муниципального автономного учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
14) решает иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом "Об автономных учреждениях".
6. Администрация, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципального автономного учреждения, доводит свои решения до муниципального автономного учреждения в письменной форме в течение 7 дней с даты их принятия.
7. При определении средств массовой информации, в которых муниципальное автономное учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества, должны учитываться доступность данных средств массовой информации для потребителей услуг муниципального автономного учреждения.
Порядок
предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный крупных сделок
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 30 августа 2011 г. N 989-П)
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 13 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон) и устанавливает правила предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный (далее - бюджетное учреждение) крупных сделок.
2. Порядок не распространяется на сделки Учреждения, совершаемые в отношении недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества.
3. В соответствии со статьей 9.2 Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бюджетной отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.
4. Решение о предварительном согласовании совершения бюджетным учреждением крупной сделки должно быть получено бюджетным учреждением до совершения крупной сделки. При совершении крупных сделок по приобретению бюджетным учреждением товаров, работ, услуг для нужд бюджетного учреждения предварительное согласование сделки должно быть получено бюджетным учреждением до начала размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
5. В случае намерения бюджетного учреждения выступить одной из сторон в сделке, признаваемой в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка крупной сделкой, бюджетное учреждение с целью принятия решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки представляет в администрацию городского округа Заречный (далее - Администрация) следующие документы:
а) обращение руководителя бюджетного учреждения о предварительном согласовании совершения крупной сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий крупной сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения крупной сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информация о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки), указание на источник финансирования крупной сделки (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;
б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и печатью бюджетного учреждения;
в) проект соответствующего договора, содержащий условия крупной сделки;
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить крупную сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
д) сведения о кредиторской и дебиторской задолженности с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности с выделением задолженности по заработной плате, задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (текущая или просроченная), заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и печатью бюджетного учреждения;
е) копия устава бюджетного учреждения (в действующей редакции).
6. При согласовании совершения крупной сделки у бюджетного учреждения Администрацией могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с совершением крупной сделки.
7. Поступившее в Администрацию обращение регистрируется в установленном порядке и направляется в Комиссию по реализации функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает представленные документы, по результатам проведенного анализа в течение 20 календарных дней с даты поступления в Администрацию документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, готовит мотивированное заключение о возможности согласования крупной сделки (либо отказе в согласовании), которое оформляется протоколом.
8. Решение о предварительном согласовании совершения крупной сделки либо об отказе в таком согласовании (далее - решение) принимается Администрацией с учетом заключения Комиссии в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, и оформляется распоряжением Администрации. Подготовку проекта распоряжения осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный (далее - КУМИ).
9. Не позднее следующего рабочего дня с даты подписания заверенная копия распоряжения, указанного в п. 8 настоящего Порядка, направляется руководителю бюджетного учреждения.
10. Учет и хранение обращений и прилагаемых документов, протоколов Комиссии осуществляет КУМИ.
11. С целью контроля за соблюдением условий согласования совершения крупных сделок бюджетное учреждение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней от даты совершения крупной сделки, направляет в Администрацию копии документов, содержащих условия заключенной крупной сделки.
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения городского округа Заречный, в совершении которых имеется заинтересованность
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 30 августа 2011 г. N 989-П)
1. Настоящий Порядок разработан на основании статьи 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и регулирует вопросы принятия администрацией городского округа Заречный (далее - Администрация) решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения городского округа Заречный (далее - бюджетное учреждение), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Порядок не распространяется на сделки бюджетного учреждения, совершаемые в отношении недвижимого имущества, а также особо ценного движимого имущества.
3. Лицами, заинтересованными в совершении бюджетным учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), в целях настоящего Порядка признаются руководитель (заместитель руководителя) бюджетного учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления бюджетным учреждением или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для бюджетного учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых бюджетным учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано бюджетным учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом бюджетного учреждения.
4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть бюджетное учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и бюджетного учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки оно обязано в письменной форме сообщить о своей заинтересованности Администрации, осуществляющей функции и полномочия учредителя, до момента принятия решения о заключении сделки.
5. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена только с предварительного одобрения Администрации как органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.
6. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой намеревается быть бюджетное учреждение, бюджетное учреждение с целью принятия решения об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (далее - сделка), представляет в Администрацию следующие документы:
а) обращение руководителя бюджетного учреждения об одобрении сделки с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены и иных существенных условий сделки, содержащее финансово-экономическое обоснование целесообразности заключения сделки (содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки) (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;
б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и печатью бюджетного учреждения;
в) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, с которым предполагается совершить сделку, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета.
7. При решении вопроса об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, у бюджетного учреждения Администрацией могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с совершением такой сделки.
8. Поступившее в Администрацию обращение регистрируется в установленном порядке и направляется в Комиссию по реализации функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает представленные документы, по результатам проведенного анализа в течение 20 календарных дней с даты поступления в Администрацию документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, готовит мотивированное заключение о возможности одобрения сделки (либо отказе в одобрении), которое оформляется протоколом.
9. Решение о предварительном одобрении сделки либо об отказе в таком одобрении (далее - решение) принимается Администрацией с учетом заключения Комиссии в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, и оформляется распоряжением Администрации. Подготовку проекта распоряжения осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный (далее - КУМИ).
10. Не позднее следующего рабочего дня с даты подписания заверенная копия распоряжения, указанного в п. 9 настоящего Порядка, направляется руководителю бюджетного учреждения.
11. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов, протоколов Комиссии осуществляет КУМИ.
12. С целью контроля за соблюдением условий одобрения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, бюджетное учреждение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней от даты совершения такой сделки, направляет в Администрацию копии документов, содержащих условия заключенной сделки.
Порядок
согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный или приобретенным указанным муниципальным бюджетным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 30 августа 2011 г. N 989-П)
1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 10 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и устанавливает правила согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный (далее - бюджетное учреждение), или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества (далее - согласование распоряжения имуществом).
2. Для согласования распоряжения имуществом бюджетным учреждением в администрацию городского округа Заречный (далее - Администрация) представляются следующие документы:
а) обращение руководителя бюджетного учреждения о согласовании распоряжения имуществом с указанием предмета сделки, контрагентов, сроков, цены планируемой сделки и иных существенных условий сделки, включающее финансово-экономическое обоснование целесообразности предлагаемого бюджетным учреждением способа распоряжения имуществом, содержание сделки, расчеты показателей сделки, информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения в разрезе производственных и финансовых показателей, особые условия сделки (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;
б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и печатью бюджетного учреждения;
в) проект соответствующего договора, содержащий условия сделки;
г) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, которым бюджетное учреждение предполагает распорядиться, подготовленный не ранее чем за 3 месяца до его представления;
д) перечень особо ценного движимого имущества, которым предполагается распорядиться.
3. При решении вопроса о согласовании распоряжения имуществом у бюджетного учреждения Администрацией могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с совершением такой сделки.
4. Поступившее в Администрацию обращение регистрируется в установленном порядке и направляется в Комиссию по реализации функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает представленные документы, по результатам проведенного анализа в течение 20 календарных дней с даты поступления в Администрацию документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, готовит мотивированное заключение о согласовании распоряжения имуществом (либо отказе в согласовании), которое оформляется протоколом.
5. Решение о согласовании распоряжения имуществом либо об отказе в таком согласовании (далее - решение) принимается Администрацией с учетом заключения Комиссии в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, и оформляется распоряжением Администрации. Подготовку проекта распоряжения осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный (далее - КУМИ).
6. Не позднее следующего рабочего дня с даты подписания заверенная копия распоряжения, указанного в п. 5 настоящего Порядка, направляется руководителю бюджетного учреждения.
7. Учет и хранение обращения и прилагаемых к нему документов, протоколов Комиссии осуществляет КУМИ.
8. С целью контроля за соблюдением условий согласования распоряжения имуществом бюджетное учреждение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней от даты совершения сделки, направляет в Администрацию копии документов, содержащих условия заключенной сделки.
Порядок
согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 30 августа 2011 г. N 989-П)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный собственником или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - согласование передачи имущества).
2. Передача муниципальным бюджетным учреждением городского округа Заречный (далее - бюджетное учреждение) денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества (далее - имущество), за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением, за счет средств местного бюджета, выделенных на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника может быть осуществлена бюджетным учреждением с предварительного согласия администрации городского округа Заречный (далее - Администрация).
3. В случае намерения бюджетного учреждения выступить в качестве учредителя или участника некоммерческой организации бюджетное учреждение с целью принятия решения о согласовании передачи имущества представляет в Администрацию следующие документы:
а) обращение руководителя бюджетного учреждения о согласовании передачи имущества с указанием цели учреждения некоммерческой организации или участия в некоммерческой организации, о прогнозируемом влиянии участия в некоммерческой организации на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения и показателей его финансово-хозяйственной деятельности (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;
б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и печатью бюджетного учреждения;
в) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, которое предполагается передать некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
г) проект договора (соглашения) о передаче имущества;
д) заверенные руководителем некоммерческой организации, в которой предполагает участвовать бюджетное учреждение, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях);
е) проект устава, учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческий организации (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации);
ж) копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения в Единый государственный реестр юридических лиц, юридических лиц, выступающих в качестве соучредителей некоммерческой организации, являющихся участниками некоммерческой организации, заверенные их руководителями.
4. При решении вопроса о согласовании передачи имущества у бюджетного учреждения Администрацией могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с передачей имущества.
5. Поступившее в Администрацию обращение регистрируется в установленном порядке и направляется в Комиссию по реализации функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает представленные документы, по результатам проведенного анализа в течение 20 календарных дней с даты поступления в Администрацию документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, готовит мотивированное заключение о согласовании передачи имущества (либо отказе в согласовании), которое оформляется протоколом.
6. Решение о согласовании передачи имущества либо об отказе в таком согласовании принимается Администрацией с учетом заключения Комиссии в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и оформляется распоряжением Администрации. Подготовку проекта распоряжения осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Заречный (далее - КУМИ).
7. Не позднее следующего рабочего дня с даты подписания заверенная копия распоряжения, указанного в п. 6 настоящего Порядка, направляется руководителю бюджетного учреждения.
8. Учет и хранение обращений и прилагаемых документов, протоколов Комиссии осуществляет КУМИ.
9. С целью контроля за соблюдением условий согласования передачи имущества бюджетное учреждение в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней от даты передачи имущества, направляет в Администрацию копии документов, содержащих условия передачи имущества.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен круг функций и полномочий администрации городского округа Заречный как учредителя в отношении муниципальных бюджетного, казенного и автономного учреждений.
Регламентирован порядок предварительного согласования совершения муниципальным бюджетным учреждением крупных сделок, принятия решения об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, согласования распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением, а также согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств и иного имущества. В частности, решения о предварительном согласовании совершения крупной сделки, одобрении сделок, согласовании распоряжения имуществом, передачи имущества либо об отказе в согласовании принимаются администрацией в течение 30 календарных дней с даты поступления необходимых документов.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 30 августа 2011 г. N 989-П "О порядке осуществления органами местного самоуправления городского округа Заречный функций и полномочий учредителя муниципального учреждения"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов городского округа Заречный" от 5 сентября 2011 г. N 37 стр. 71
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области от 21 октября 2011 г. N 1340-П