Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 19 сентября 2011 г. N А60-17423/2011
См. дополнительную информацию к настоящему решению
Резолютивная часть решения объявлена 15 сентября 2011 года
Полный текст решения изготовлен 19 сентября 2011 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе председательствующего судьи, судей при ведении протокола судебного заседания помощником судьи рассмотрел в судебном заседании от 09-15 сентября 2011 дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Первое домоуправление", ИНН 6620012060 (далее - ООО "Управляющая компания Первое домоуправление", заявитель)
к Думе городского округа Красноуральск пятого созыва, ИНН 6618003414 (далее - заинтересованное лицо)
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Региональная энергетическая комиссия Свердловской области (далее РЭК Свердловской области; Муниципальное унитарное предприятие "Городское Теплоэнергетическое Предприятие" (далее МУП "ГорТЭП")
о признании недействующим нормативного правового акта
при участии в судебном заседании
от заявителя: А.В.Громов, представитель по доверенности от 20.05.2011 N 5, паспорт;
от заинтересованного лица: Е.В.Бойко, представитель по доверенности от 26.07.2011 N 316, паспорт; Т.Ю.Курбатова, представитель по доверенности от 26.07.2011 N 315, паспорт.
От третьих лиц:
От РЭК Свердловской области: Попова С.Г. - начальник отдела по доверенности от 08.09.2011 N 02-18/4913.
МУП "ГорТЭП" в судебное заседание не явилось, о времени и месте рассмотрения заявления извещено надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено. Заявленное в судебном заседании от 26.08.2011 ходатайство об уточнении заявленных требований удовлетворено. Заявитель заявил ходатайство об истребовании у РЭК Свердловской области вещественных доказательств. Ходатайство отклонено. Заинтересованным лицом заявлено ходатайство о прекращении производства по делу со ссылкой на то, что имеется вступивший в законную силу судебный акт, принятый по спору о том же предмете и по тем же основаниям. Ходатайство судом отклонено исходя из предмета и оснований заявленных в настоящем деле требований. В деле имеется ходатайство МУП "ГоРТЭП" о рассмотрении дела в его отсутствие. Ходатайство судом удовлетворено. Других заявлений и ходатайств не поступило.
В судебном заседании объявлялся перерыв до 15.09.2011. После перерыва заседание продолжено.
ООО "Управляющая компания Первое домоуправление" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Думе городского округа Красноуральск пятого созыва о признании недействующим, как не соответствующее Федеральному закону N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлению Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", Федеральному закону от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и нарушающим права заявителя Решение Думы городского округа Красноуральск пятого созыва от 14 ноября 2008 г. об утверждении инвестиционной программы "Развитие системы теплоснабжения городского округа Красноуральск на 2009-2012 годы (муниципальное унитарное предприятие "Городское теплоэнергетическое предприятие").
В обоснование заявленных требований заявитель ссылается на то, что инвестиционная программа не получила согласования в регулируемом органе субъекта РФ (РЭК Свердловской области), расходы на ремонт систем коммунальной инфраструктуры уже включены в тариф на тепловую энергию, что предусмотрено п.19 Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации"; программа не проверялась на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств соответствующих бюджетов, что не соответствует ст.14 Федерального закона от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду пункт 19 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. N 109
Заинтересованное лицо возражает против удовлетворения заявленных требований, ссылаясь на законность программы, разработанной и утвержденной в установленном законом порядке.
Третьи лица: РЭК Свердловской области, МУП "ГоРТЭП" поддерживают позицию заинтересованного лица по основаниям, изложенным в отзывах.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд
УСТАНОВИЛ:
Решением Думы городского округа Красноуральск пятого созыва от 14.11.2008 N 200 утверждена Инвестиционная программа "Развитие системы теплоснабжения городского округа Красноуральск на 2009-2012 годы (муниципальное унитарное предприятие "Городское теплоэнергетическое предприятие")
Указанное Решение опубликовано в газете "Красноуральский рабочий " 04.12.2008 N48 (10284).
Указанным решением помимо утверждения Программы, включающей в себя мероприятия по реконструкции тепловых сетей и теплоисточников с целью повышения надежности теплоснабжения потребителей, установлены для МУП "Городское теплоэнергетическое предприятие" надбавки к тарифам для потребителей на 2009-2012 годы.
Согласно статье 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
В соответствии с частью 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно п. 4.1 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в Российской Федерации относится, в том числе регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Экономические, организационные и правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации определены Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую энергию и тепловую.
Статьей 4 Закона N 41-ФЗ установлено, что при государственном регулировании тарифов должны соблюдаться следующие принципы, в частности, обеспечение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической и тепловой энергии на основе доступности указанных видов энергии и с учетом обеспечения экономически обоснованной доходности инвестиционного капитала, вложенного в производство и передачу электрической и тепловой энергии и деятельность по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике.
Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также возможные величины надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Предметом регулирования Закона N 210-ФЗ является, в том числе и порядок установления надбавок к тарифам организациям коммунального комплекса (ст. 1).
При этом, в соответствии с пунктом 12 ст. 2 Закона надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
Пунктами 2, 3 ст. 5 Закона N 210-ФЗ установлено, что к полномочиям представительных органов муниципальных образований в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса отнесены, в частности, утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
Вместе с тем ст. 11 названного Закона предусмотрен порядок разработки и утверждения программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также порядок установления надбавок для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение организаций коммунального комплекса.
Пунктами 10, 11 ст. 11 Закона N 210-ФЗ установлено, что при вынесении органом регулирования муниципального образования решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса указанный орган регулирования с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты на заключение в орган регулирования субъекта Российской Федерации, после чего - в представительный орган муниципального образования. Представительный орган муниципального образования рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
Из п. 12 названной нормы Закона N 210-ФЗ следует, что после утверждения представительным органом муниципального образования инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей орган регулирования муниципального образования устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
Таким образом, из смысла указанных положений Закона N 210-ФЗ следует, что надбавка к тарифам на тепловую энергию, отпускаемую для потребителей, может быть установлена только на основе согласованной органом регулирования субъекта Российской Федерации инвестиционной программы организации коммунального комплекса с учетом доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки.
Как следует из материалов дела и пояснений представителя Региональной энергетической комиссии, согласно письму Региональной энергетической комиссии от 04.05.2008 N 10-18/1480 РЭК Свердловской области согласовал инвестиционную программу МУП "ГоРТЭП" на услуги теплоснабжения на 2009-2011 годы.
При таких обстоятельствах, суд считает, что в части несоответствия оспариваемого нормативного акта требованиям Федерального закона N 210-ФЗ в части установления надбавки к тарифу на тепловую энергию, доводы заявителя противоречат закону и не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Ссылки заявителя на то, что письмом РЭК Свердловской области от 04.05.2008 N 10-18/1480 согласована иная инвестиционная программа, судом не принимаются, поскольку не соответствуют фактическим обстоятельствам и противоречат материалам дела.
Ссылки заявителя на то, что РЭК Свердловской области согласована инвестиционная программа на 2009-2011 годы, тогда как оспариваемым решением утверждена инвестиционная программа на 2009-2012 годы, судом не принимаются исходя из следующего:
Как следует из материалов дела и пояснений РЭК Свердловской области, последним была согласована инвестиционная Программа, общая сумма которой которая не должна превышать предельных уровней роста тарифов. При согласовании программы письмом от 04.05.2008 N 10-18/1480 РЭК Свердловской области указано, что результат данного заключения может быть пересмотрен при согласовании предельного индекса максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и предельного индекса изменения платы граждан за коммунальные услуги по городскому округу Красноуральск на 2009 год на заседании правления РЭК Свердловской области.
Однако, учитывая, что в данном случае, утверждая инвестиционную программу на 2009-2012 годы, Дума не превысила общую сумму программы согласованной РЭК на 2009-2011 годы, и РЭК данный факт подтвержден, суд считает, что при утверждении Думой программы, в том числе на 2012 год, дополнительного согласования с РЭК Свердловской области не требовалось.
Более того, статья 14 закона N 210-ФЗ предоставляет право представительным органам муниципального образования пересмотреть инвестиционную программу организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации по предложению органа регулирования субъекта Российской Федерации, организации коммунального комплекса, органа регулирования муниципального образования или по собственной инициативе.
Ссылки заявителя на то, что согласование инвестиционной программы не может производиться в виде письма от 04.05.2008 N 10-18/1480, судом не принимаются, поскольку каких-либо доказательств наличия требований к форме данного согласования инвестиционной программы и несоответствия такого согласования требованиям закона заявителем суду в нарушение ст.65 Арбитражного процессуального кодекса РФ не представлено, а судом не установлено.
Далее, заявитель указывает на нарушения, допущенные при разработке программы, влекущие несоответствие ее требованиям ст.11 Федерального закона, вызванные невозможностью разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, разработки технического задания.
Как уже отмечалось судом, статьей 11 Закона N 210-ФЗ определен порядок разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
При этом, согласно пункту 6 ст.2 Федерального закона N 210-ФЗ под инвестиционной программой организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры понимается определяемая органами местного самоуправления для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.
Согласно ст.11 закона N 210-ФЗ программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждается представительным органом муниципального образования.
Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса.
Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и формируемой в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса.
Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования, который проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
В судебное заседание заинтересованным лицом представлены и имеются в материалах дела Муниципальная целевая программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры городского округа Красноуральск на 2007-2010 годы", утвержденная Решением Думы городского округа Красноуральск четвертого созыва от 20.09.2006 N 415, Техническое задание на разработку инвестиционной программы "Развитие системы централизованного теплоснабжения города Красноуральска на 2009-2011 годы, утвержденное Главой городского округа Красноуральск.
При таких обстоятельствах, принимая также во внимание установленный настоящим делом факт согласования инвестиционной программы с РЭК Свердловской области, судом не усматривается каких-либо нарушений, связанных с порядком утверждения технического задания и принятия оспариваемой инвестиционной программы.
Ссылки заявителя на то, что спорная инвестиционная программа не соответствует требованиям РЭК Свердловской области, судом не принимаются, поскольку опровергаются имеющимся в материалах дела согласованием программы РЭК Свердловской области, оценка которому уже дана судом.
Ссылки на пороки локальных сметных расчетов, представленных в материалы дела МУП "ГоРТЭП" судом не принимаются, поскольку оценка данных расчетов не входит в предмет рассматриваемых требований. Указанные расчеты были представлены МУП "ГоРТЭП" в РЭК Свердловской области в рамках программы производственного развития на 2009-2011 годы в целях согласования тарифов.
Далее, заявитель полагает, что решение Думы городского округа Красноуральск пятого созыва от 14 ноября 2008 г. об утверждении инвестиционной программы "Развитие системы теплоснабжения городского округа Красноуральск на 2009-2012 годы (муниципальное унитарное предприятие "Городское теплоэнергетическое предприятие")" не соответствует ст.19 Постановления Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации", поскольку расходы на ремонт уже включены в тариф на тепловую энергию.
Однако, учитывая, что указанным постановлением утверждены основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в РФ и Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ, которые определяют основные принципы и методы регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию и на соответствующие услуги, а не правила и порядок установления надбавок к тарифам, суд полагает, что указанное постановление на установление надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установление которых предусмотрено законом N 210-ФЗ, не распространяется.
Более того, суд полагает, что включение в тарифы определенных расходов не исключает установление надбавок к указанным тарифам в установленном законом порядке и при наличии соответствующего экономического обоснования.
Далее, заявитель полагает, что оспариваемое решение Думы городского округа Красноуральск пятого созыва от 14 ноября 2008 г. об утверждении инвестиционной программы "Развитие системы теплоснабжения городского округа Красноуральск на 2009-2012 годы (муниципальное унитарное предприятие "Городское теплоэнергетическое предприятие")" не соответствует п.1 ст.14 Федерального закона от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Согласно п.1 ст.14 Федерального закона от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, подлежат проверке на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств соответствующих бюджетов в случаях и в порядке, которые установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Во-первых, указанный закон, и в частности, норма п.1 ст.14 данного закона носят общий характер, поскольку специальные требования к Порядку разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, а также порядок установления надбавок для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов на подключение организаций коммунального комплекса установлен Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Судом же установлено соответствие оспариваемой инвестиционной программы требованиям данного закона.
Во-вторых, инвестиционная программа "Развитие системы теплоснабжения городского округа Красноуральск на 2009-2012 годы (муниципальное унитарное предприятие "Городское теплоэнергетическое предприятие")" предусматривает два источника финансирования- амортизационные отчисления и надбавка к тарифу на тепловую энергию.
Изложенное означает, что инвестиционная программа, утвержденная спорным решением Думы от 14.11.2008 N 200 нормам Федерального закона от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" не противоречит, равно как и закон N 39-ФЗ к спорным отношениям применению не подлежит.
Ссылки заявителя на то, что спорная инвестиционная программа таковой не является, поскольку в нее включены мероприятия по текущему ремонту систем коммунальной инфраструктуры, судом не принимаются, поскольку опровергаются материалами дела.
А кроме того, из положений Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 N 464 следует, что в инвестиционные программы организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения по развитию систем коммунальной инфраструктуры, утверждаемые представительным органом муниципального образования, включается, в том числе, модернизация объекта коммунальной инфраструктуры.
При принятии настоящего решения суд также учитывает следующее:
В судебном заседании установлено, что заявитель является управляющей организацией, управляющей многоквартирными домами, основной целью которой является извлечение прибыли из деятельности, в частности, по эксплуатации жилого фонда, и управления эксплуатацией жилого фонда.
При этом, приобретая тепловую энергию у энергоснабжающей организации (МУП "ГоРТЭП") по тарифу с учетом надбавки, установленной для энергоснабжающей организации, общество получает от своих потребителей оплату по тарифу, включая данную надбавку. Заявителем данный факт в судебном заседании не оспорен (аудиопротокол судебного заседания от 09.09.2011).
Учитывая изложенное, принимая во внимание, что решение Думы отношения к заявителю не имеет, а относится к энергоснабжающей организации МУП "ГорТЭП", суд полагает, что в нарушение ст.65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель не представил доказательств того, что оспариваемый нормативный акт нарушает его права в сфере предпринимательской деятельности.
Доказательств нарушения оспариваемым постановлением каких-либо иных прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности заявителем в судебное заседание также не представлено и в материалах дела не имеется.
Ссылки заявителя на то, что поскольку он представляет интересы населения, то в данном случае установлением надбавки к тарифам нарушаются права населения, судом не принимаются, так как из положений ст.192 АПК РФ следует, что условием для признания нормативного акта недействующим является факт нарушения прав и законных интересов непосредственно лица, обратившегося с требованием о признании нормативного правового акта недействующим.
Кроме того, суд учитывает, что заявитель, являясь управляющей организацией, в случае заключения им договора многоквартирным домом с собственниками помещений, является обязанным лицом по отношению к собственникам помещений данного многоквартирного дома в отношении предоставления им коммунальных услуг и заключения соответствующих договоров с ресурсоснабжающими организациями, но не в отношении представления интересов собственников по оспариванию тарифов и надбавок на коммунальные услуги.
На основании изложенного, суд считает, что Решение Думы городского округа Красноуральск пятого созыва от 14 ноября 2008 г. об утверждении инвестиционной программы "Развитие системы теплоснабжения городского округа Красноуральск на 2009-2012 годы (муниципальное унитарное предприятие "Городское теплоэнергетическое предприятие") следует признать соответствующим Федеральному закону N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральному закону от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлению Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации". В удовлетворении заявленных требований следует отказать.
Руководствуясь ст. 110, 167-170,195 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. Признать Решение Думы городского округа Красноуральск пятого созыва от 14 ноября 2008 г. об утверждении инвестиционной программы "Развитие системы теплоснабжения городского округа Красноуральск на 2009-2012 годы (муниципальное унитарное предприятие "Городское теплоэнергетическое предприятие") соответствующим Федеральному закону N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральному закону от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлению Правительства РФ от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации".
2. В удовлетворении заявленных требований отказать.
3. Решение по делу вступает в законную силу немедленно после его принятия.
4. Решение может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный суд Уральского округа в течение месяца со дня вступления в законную силу.
Кассационная жалоба подается в арбитражный суд кассационной инстанций через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Федерального арбитражного суда Уральского округа http://fasuo.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 19 сентября 2011 г. N А60-17423/2011
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника