Постановление главы муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области
от 5 октября 2011 г. N 681
"Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования Камышловский муниципальный район"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Главы МО "Камышловский муниципальный район" Свердловской области от 6 июля 2016 г. N 243
Постановление Главы муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области от 21 августа 2014 г. N 799
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В целях реализации постановлений Правительства Свердловской области от 20 сентября 2010 года N 1378-ПП "О плане мероприятий Правительства Свердловской области на 2010-2011 годы по реализации Бюджетного послания Губернатора Свердловской области "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Свердловской области на 2011 год", от 15 декабря 2010 года N 1809-ПП "О Программе Правительства Свердловской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года", от 25 мая 2011 года N 596-ПП "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях в Свердловской области", а также формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами в муниципальном образовании Камышловский муниципальный район, руководствуясь статьей 27 Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования Камышловский муниципальный район (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (Кузнецова Е.Н.):
1) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от ГРБС муниципального образования Камышловский муниципальный район, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления финансами, в срок не позднее 15 марта текущего финансового года;
2) обеспечить опубликование рейтинга качества управления финансами на официальном сайте администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (Кузнецова Е.Н.).
Глава муниципального образования |
Е.А. Баранов |
Порядок
осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования Камышловский муниципальный район
(утв. постановлением главы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 5 октября 2011 г. N 681)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 08 августа 2009 года N 1123-р, и определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами в муниципальном образовании Камышловский муниципальный район.
2. Оценка качества управления финансами (далее - оценка качества) ежегодно проводится Финансовым управлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - финансовое управление) по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете муниципального образования Камышловский муниципальный район (далее - муниципальное образование), данных отчетности об исполнении бюджета муниципального образования, информации, находящейся в распоряжении финансового управления и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также следующих материалов и сведений, полученных от ГРБС:
- копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления финансами (далее - направления) в муниципальном образовании Камышловский муниципальный район:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) обязательства в процессе исполнения бюджета;
4) учет и отчетность;
5) контроль;
6) исполнение судебных актов.
5. Перечень индикаторов качества управления финансами ГРБС приведен в приложении N 1 к Порядку.
Перечень исходных данных для проведения оценки качества управления финансами ГРБС приведен в приложении N 2 к Порядку. Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы.
Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГРБС. В случае, если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
В случае, если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником финансового отдела, ответственным за проведение мониторинга.
6. Оценка качества управления финансами рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из индикаторов, указанных в приложении N 1 к Порядку.
Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех индикаторов, равна 90 баллов.
Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
Балльная оценка по каждому из индикаторов рассчитывается в следующем порядке:
- в формулу, приведенную в графе 2 таблицы приложения N 1 к Порядку, подставить требуемые исходные данные и произвести необходимые вычисления;
- определить, какому из диапазонов, приведенных в графе 4 таблицы приложения 1 к Порядку, принадлежит полученный результат вычислений;
- зафиксировать балл, соответствующий выбранному диапазону.
ГРБС, к которому не применим какой-либо индикатор, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
Расчет суммарной оценки качества управления финансами (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
КФМ = SUM Bi, где:
Bi - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
Bi = SUM Kj, где:
Kj - значение оценки индикатора по i-му направлению;
j - номер индикатора оценки в рамках направления оценки.
7. Анализ качества управления финансами и формирование рейтинга ГРБС
Анализ качества управления финансами производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов;
- по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам;
- по средней оценке уровня управления финансами ГРБС.
При анализе качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из индикаторов;
- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
Расчет среднего значения оценки по каждому из индикаторов (SUj) производится по следующей формуле:
SUj = SUM Kjn/n, где:
Kj - значение оценки индикатора по n-му ГРБС;
j - номер индикатора;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный индикатор.
Расчет средних значений по группам индикаторов не производится.
ГРБС имеет по оцениваемому индикатору неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SUj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SUj) по индикатору и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SUj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже 3 баллов.
Результаты анализа качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов, представляются по форме, приведенной в приложении N 3 к Порядку:
- в графы 1, 2 таблицы приложения 3 заносится номер индикатора по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 таблицы приложения N 3 к Порядку должно соответствовать содержанию графы 1 приложения N 1 к Порядку);
- в графу 3 таблицы приложения N 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по индикатору оценки;
- в графу 4 таблицы приложения N 3 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку;
- в графу 5 таблицы приложения N 3 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по индикатору;
- в графу 6 таблицы приложения N 3 заносятся наименования ГРБС, к которым данный индикатор оказался не применим.
8. Анализ качества управления финансами по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества управления финансами ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов.
Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов, рассчитывается по формулам, приведенным в пункте 7 Порядка, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС индикаторам (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС индикаторам.
Уровень качества управления финансами (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам рассчитывается по следующей формуле:
Q = КФМ/MAX, где:
КФМ - суммарная оценка качества управления финансами ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества управления финансами ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества управления финансами каждого ГРБС, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество управления финансами рассчитывается по следующей формуле:
R = Q x 5, где:
Q - уровень качества управления финансами ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество управления финансами, равна 5 баллам.
Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества управления финансами ГРБС, составляется по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
MR = SUM R/n, где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами.
В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества управления финансами ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества управления финансами ГРБС (графа 4 таблицы приложения N 4 к Порядку) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов (графа 5 таблицы приложения N 4 к Порядку).
Приложение N 1
к Порядку осуществления мониторинга и
оценки качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
Индикаторы
качества управления финансами ГРБС
Наименование индикатора |
Расчет индикатора (U) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по индикатору |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
25 |
|
||
U 1 Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
U 1 - количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в финансовом управлении администрации МО Камышловский муниципальный район от даты представления РРО ГРБС, установленной постановлением Главы МО Камышловский муниципальный район о порядке и сроках разработки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
U 1 = 0 |
|
5 |
|
|
U 1 = 1 |
|
4 |
|
|
U 1 = 2 |
|
3 |
|
|
U 1 = 3 |
|
2 |
|
|
U 1 = 4 |
|
1 |
|
|
U 1 >= 5 |
|
0 |
|
U 2 Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных целевых и ведомственных программ |
U 2 = 100% x Sвп/S, где: Sвп - объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, запланированных на реализацию муниципальных целевых и ведомственных программ; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период без учета субвенций и субсидий из областного бюджета |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 50% ассигнований без учета субвенций и субсидий из областного бюджета приходится на финансирование муниципальных целевых и ведомственных программ |
U 2 >= 60% |
|
5 |
||
U 2 >= 50% |
|
4 |
||
U 2 >= 40% |
|
3 |
||
U 2 >= 30% |
|
2 |
||
U 2 >= 20% |
|
1 |
||
U 2 < 20% |
|
0 |
||
U 3 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
U 3 = 100% x Sму/S, где: Sму - объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями за отчетный период, S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период |
% |
|
Позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, отчетного периода не менее 70% от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС за отчетный период |
|
U 3 >= 70% |
|
5 |
|
|
U 3 >= 60% |
|
4 |
|
|
U 3 >= 50% |
|
3 |
|
|
U 3 >= 40% |
|
2 |
|
|
U 3 >= 30% |
|
1 |
|
|
U 3 < 30% |
|
0 |
|
U 4 Количество изменений, вносимых в заявку на финансирование ГРБС, кассовый план после его формирования в отчетном периоде |
U 4 - количество справок о внесении изменений в заявку на финансирование ГРБС, кассовый план бюджета после его формирования в отчетном периоде |
Единицы |
|
Большое количество справок о внесении изменений в заявку на финансирование ГРБС, кассовый план после его формирования в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
U 4 = 0 |
|
5 |
||
0 < U 4 <= 15 |
|
4 |
||
15 < U 4 <= 30 |
|
3 |
||
30 < U 4 <= 50 |
|
2 |
||
U 4 > 50 |
|
0 |
||
U 5 Количество изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись ГРБС, после ее формирования в отчетном периоде |
U 5 - количество справок о внесении изменений в сводную бюджетную роспись, после ее формирования в отчетном периоде |
Единицы |
|
Большое количество справок о внесении изменений в бюджетную роспись, после ее формирования в отчетном периоде свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
|
U 5 = 0 |
|
5 |
|
|
0 < U 5 <= 15 |
|
4 |
|
|
15 < U 5 <= 30 |
|
3 |
|
|
30 < U 5 <= 50 |
|
2 |
|
|
U 5 > 50 |
|
0 |
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
15 |
|
||
U 6 Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств местного бюджета) |
U 6 = 100% х (B-E)/B, где U 6 - процент неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований; B - Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем не исполненных на конец года бюджетных ассигнований. Наличие определенного уровня неисполненных ассигнований является допустимым даже при высоком уровне качества управления финансами. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающим 2,5% |
U 6 <= 2,5 |
|
5 |
||
5 <= U 6 < 2,5 |
|
4 |
||
8 <= U 6 < 5 |
|
3 |
||
10 <= U 6 < 10 |
|
2 |
||
|
U 6 > 10 |
|
0 |
|
U 7 Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года |
U 7 = (B4/(B1+B2+B3)/3)*100%, где U 7 - удельный вес кассовых расходов за 4 квартал в среднем объеме кассовых расходов за 1-3 кварталы; B4 - кассовые расходы ГРБС в 4 квартале отчетного финансового года; B1,2,3 - кассовые расходы ГРБС в 1, 2, 3 квартале (соответственно) отчетного финансового года |
% |
|
Позитивно расценивается достижение равномерности осуществления расходов в течение финансового года |
U 7 <= 25 |
|
5 |
||
25 < U 7 <= 40 |
|
4 |
||
40 < U 7 <= 60 |
|
3 |
||
60 < U 7 <= 80 |
|
2 |
||
68 < U 5 < 100 |
|
1 |
||
U 7 = 100 |
|
0 |
||
U 8 Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
|
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков |
|
5 |
|
|
- бюджетная роспись ГРБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
15 |
|
||
U 9 Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
U 9 = Дтн, где Дтн - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
U 9 = 0 |
|
5 |
|
|
U 9 > 0 |
|
0 |
|
|
U 10 Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
U 10 = Дтоп - Дтнг, где Дтнг - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года, Дтоп - объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
% |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности |
Дебиторская задолженность отсутствует на начало текущего года и на 1 число каждого месяца, следующего за отчетным периодом |
|
5 |
|
|
U 10 < 0 (снижение дебиторской задолженности) |
|
4 |
|
|
U 10 = 0 (дебиторская задолженность не изменилась) |
|
2 |
|
|
|
U 10 > 0 (допущен рост дебиторской задолженности) |
|
0 |
|
U 11 Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
U 11 = Ктп, где Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
U 11 = 0 |
|
5 |
|
|
U 11 > 0 |
|
0 |
|
4. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
U 12 Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
- представлены сведения |
|
5 |
|
|
- не представлены сведения |
|
0 |
|
|
U 13 Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
Оценивается соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в установленные сроки |
|
5 |
|
|
- годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС с нарушением установленных сроков |
|
0 |
|
|
5. Оценка организации контроля |
20 |
|
||
U 14 Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
- наличие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам, указанным в комментарии |
|
5 |
|
|
- отсутствие в пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля" либо содержание таблицы функционально не соответствует характеристикам, указанным в комментарии |
|
0 |
|
U 15 Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
U 15 = 100% х Кснх/Квкм, где Кснх - количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период, Квкм - количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
U 15 = 0 |
|
5 |
||
0 < U 15 <=50 |
|
3 |
||
50 < U 15 <=100 |
|
2 |
||
U 15 > 100 |
|
0 |
||
U 16 Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления ведомственного финансового контроля |
|
|
|
- наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
5 |
||
- отсутствует правовой акт ГРБС |
|
0 |
||
U 17 Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
Оценивается проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
|
- наличие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
5 |
|
|
- отсутствие отчета о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
|
0 |
|
6. Оценка исполнения судебных актов |
5 |
|
||
U 18 Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
U 18 = 100% x Sиск/Е, где: Sиск - сумма, взысканная за счет средств бюджета муниципального района по поступившим в адрес ГРБС исполнительным документам и подведомственных ему учреждений по состоянию на конец отчетного периода; Е - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений за отчетный период |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
|
U 18 = 0 |
|
5 |
|
|
U 18 > 0 |
|
0 |
|
Максимальная суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС |
90 |
|
Приложение N 2
к Порядку осуществления мониторинга и
оценки качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
Перечень
Дата заполнения ГРБС "___"_________________20___г. _________________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя бюджетных средств) |
N пп |
Наименование исходных данных |
Единицы измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
U 1 |
Количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС |
день |
N письма, дата регистрации в финансовом управлении |
|
U 2 |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, запланированных на реализацию муниципальных целевых и ведомственных программ |
тыс. руб. |
Решение Думы МО Камышловский муниципальный район |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период без учета субвенций и субсидий из областного бюджета |
тыс. руб. |
|
||
U 3 |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых ГРБС и подведомственными муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями на очередной финансовый год и плановый период |
тыс. руб. |
Свод муниципальных заданий, утвержденных ГРБС для подведомственных учреждений |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на очередной финансовый год и плановый период |
тыс. руб. |
Решение Думы МО Камышловский муниципальный район |
|
|
U 4 |
Количество писем о внесении изменений в распределение предельных объемов финансирования ГРБС, кассовый план бюджета после его формирования в отчетном периоде |
единиц |
|
|
U 5 |
Количество просьб о внесении изменений в бюджетную роспись ГРБС, в отчетном периоде |
единиц |
|
|
U 6 |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений |
тыс. руб. |
годовой отчет |
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
тыс. руб. |
годовой отчет |
|
|
U 7 |
Кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного бюджета, произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями в 4 квартале отчетного года |
тыс. руб. |
Месячный отчет, годовой отчет |
|
Кассовые расходы без учета расходов за счет субвенций и субсидий из областного бюджета, произведенных ГРБС и подведомственными ему учреждениями за 9 месяцев отчетного года |
тыс. руб. |
Месячный отчет, годовой отчет |
|
|
U 8 |
Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
|
дата утверждения бюджетной росписи ГРБС, дата внесения изменений в нее |
|
U 9 |
Объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
Бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
U 10 |
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на начало текущего года |
тыс. руб. |
Бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
Объем дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений на 1 число месяца следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
Бухгалтерская отчетность, годовой баланс |
|
|
U 11 |
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений по расчетам с кредиторами по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом |
тыс. руб. |
Отчет о состоянии кредиторской задолженности, годовой баланс |
|
U 12 |
Представление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
Годовой отчет |
|
U 13 |
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
Дата представления годового отчета в финансовый отдел |
|
U 14 |
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде |
ед. |
Акты проверок |
|
Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. |
Акты проверок |
|
|
U 15 |
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период |
ед. |
Акты проверок |
|
Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
ед. |
Акты проверок |
|
|
U 16 |
Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
Приказ ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
U 17 |
Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
Отчет о проведении мониторинга результатов деятельности подведомственных муниципальных учреждений |
|
U 18 |
Сумма, взысканная за счет средств бюджета Камышловскго района по поступившим в адрес ГРБС и подведомственных ему муниципальных учреждений исполнительным документам по состоянию на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
Решения судебных органов |
|
Кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственными ему муниципальными учреждениями за отчетный период |
тыс. руб. |
Отчет ГРБС об исполнении бюджета за отчетный период |
|
Руководитель ГРБС ________________ Фамилия И.О., контактный телефон.
Исполнитель в ГРБС ________________ Фамилия И.О., контактный телефон |
Приложение N 3
к Порядку осуществления мониторинга и
оценки качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
Результаты
анализа качества финансового менеджмента
N п/п |
Наименование направлений оценки, индикаторов |
Средняя оценка по индикатору (SU) |
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по индикатору |
ГРБС, получившие лучшую оценку по индикатору |
ГРБС, к которым показатель не применим |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета | |||||
U 1 |
Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС (далее - РРО) |
|
|
|
|
U 2 |
Доля бюджетных ассигнований, запланированных на реализацию муниципальных целевых и ведомственных программ |
|
|
|
|
U 3 |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
|
|
|
|
U 4 |
Количество изменений, вносимых в заявку на финансирование ГРБС, кассовый план после его формирования в отчетном периоде |
|
|
|
|
U 5 |
Количество изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись ГРБС, после ее формирования в отчетном периоде |
|
|
|
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов | |||||
U 6 |
Объем неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (в части средств местного бюджета) |
|
|
|
|
U 7 |
Равномерность осуществления расходов ГРБС в течение финансового года |
|
|
|
|
U 8 |
Своевременное составление бюджетной росписи ГРБС и внесение изменений в нее |
|
|
|
|
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета | |||||
U 9 |
Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений нереальной к взысканию дебиторской задолженности |
|
|
|
|
U 10 |
Изменение дебиторской задолженности ГРБС и подведомственных ему учреждений в отчетном периоде по сравнению с началом года |
|
|
|
|
U 11 |
Наличие у ГРБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности |
|
|
|
|
4. Оценка состояния учета и отчетности | |||||
U 12 |
Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств |
|
|
|
|
U 13 |
Соблюдение сроков представления ГРБС годовой бюджетной отчетности |
|
|
|
|
5. Оценка организации контроля | |||||
U 14 |
Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
|
|
|
|
U 15 |
Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе ведомственных контрольных мероприятий |
|
|
|
|
U 16 |
Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля |
|
|
|
|
U 17 |
Проведение ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных учреждений |
|
|
|
|
6. Оценка исполнения судебных актов | |||||
U 18 |
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку осуществления мониторинга и
оценки качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
муниципального образования
Камышловский муниципальный район
Сводный рейтинг
главных распорядителей бюджетных средств по качеству управления финансами
N п/п |
Наименование ГРБС |
Рейтинговая оценка (R) |
Суммарная оценка качества управления финансами (КФМ) |
Максимальная оценка качества управления финансами (MAX) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR) |
|
X |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами в муниципальном образовании Камышловский муниципальный район.
Оценка качества управления финансами ежегодно проводится Финансовым управлением администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район.
Оценка качества характеризует следующие аспекты управления финансами в муниципальном образовании Камышловский муниципальный район: бюджетное планирование; исполнение бюджета; обязательства в процессе исполнения бюджета; учет и отчетность; контроль; исполнение судебных актов.
Постановление главы муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области от 5 октября 2011 г. N 681 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования Камышловский муниципальный район"
Текст постановления размещен на сайте муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области в Internet (http://kamyshlovsky-region.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области от 25 марта 2024 г. N 32-ПГ
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г.
Постановление Главы муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области от 30 мая 2019 г. N 90-ПГ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Главы МО "Камышловский муниципальный район" Свердловской области от 6 июля 2016 г. N 243
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Главы муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области от 22 июня 2015 г. N 485
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Главы муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области от 21 августа 2014 г. N 799
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2014 г.