Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 18 августа 2011 г. N 1199 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление определяет процесс формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) на территории Муниципального образования город Алапаевск. Реестр ведется в электронной форме.

Ведение реестра осуществляется в электронной форме с использованием программного обеспечения "Реестр государственных услуг Свердловской области", предоставляемого Правительством Свердловской области.

Реестр ведется в целях обеспечения заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц полной, актуальной и достоверной информацией о предоставляемых (исполняемых) муниципальных услугах (функциях) и услугах.

 

Постановление Администрации муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 18 августа 2011 г. N 1199 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг"

 

Текст постановления размещен на сайте муниципального образования город Алапаевск Свердловской области в Internet (www.alapaevsk.org)