Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области
от 22 сентября 2011 г. N 67
"Об утверждении Положения о Контрольном управлении Качканарского городского округа"
26 апреля 2012 г., 15 июня 2016 г., 14 ноября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", руководствуясь Уставом Качканарского городского округа, Дума Качканарского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Контрольном управлении Качканарского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Думы Качканарского городского округа от 09.02.2006 N 150 "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Качканарского городского округа".
3. Уполномочить председателя Контрольного управления Качканарского городского округа Ильинского Антона Владимировича зарегистрировать Положение о Контрольном управлении Качканарского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной комиссии по вопросам законности и местного самоуправления Думы Качканарского городского округа (И.Г. Вызов).
5. Опубликовать настоящее решение в газете "Качканарское время".
Председатель Думы |
Г.В. Русских |
Глава городского округа |
С.М. Набоких |
Положение
о Контрольном управлении Качканарского городского округа
(утв. Решением Думы Качканарского городского округа от 22 сентября 2011 г. N 67)
26 апреля 2012 г., 15 июня 2016 г., 14 ноября 2017 г.
Статья 1. Статус Контрольного управления Качканарского городского округа
1. Контрольное управление Качканарского городского округа (далее - Контрольное управление) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Качканарского городского округа (далее - Дума) и ей подотчетно.
2. Контрольное управление обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Качканарского городского округа.
3. Контрольное управление обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольного управления не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы.
5. Контрольное управление обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 15 июня 2016 г. N 47 статья 1 настоящего Положения дополнена пунктом 6
6. Контрольное управление осуществляет полномочия заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отнесенных к его компетенции.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольного управления
Контрольное управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Качканарского городского округа, настоящего Положения и иных правовых актов Качканарского городского округа.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольного управления
Деятельность Контрольного управления основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольного управления
1. Контрольное управление формируется в составе председателя и инспекторов Контрольного управления.
2. Председатель и инспекторы Контрольного управления замещают должности муниципальной службы.
3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольного управления определяются регламентом Контрольного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
4. Структура и штатная численность Контрольного управления устанавливается Думой по предложению председателя Контрольного управления, исходя из возложенных на Контрольное управление полномочий.
5. Штатное расписание Контрольного управления утверждается председателем Контрольного управления.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Контрольного управления
1. Председатель Контрольного управления назначается на должность Думой на неопределенный срок.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольного управления вносятся в Думу:
1) Председателем Думы;
2) депутатами Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы;
3) Главой Качканарского городского округа.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольного управления устанавливается Регламентом Думы.
4. С председателем Контрольного управления заключает и расторгает трудовой договор председатель Думы.
5. Назначение на должность инспектора Контрольного управления производится приказом председателя Контрольного управления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе. С инспектором Контрольного управления заключается трудовой договор на неопределенный срок.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должности председателя и инспекторов Контрольного управления
1. Должность председателя Контрольного управления относится к высшим должностям муниципальной службы.
2. На должность председателя Контрольного управления назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы по специальности не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
3. Председатель Контрольного управления, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, нормативными правовыми актами Качканарского городского округа.
4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Контрольного управления предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Контрольного управления и должности инспектора Контрольного управления, предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6. Председатель Контрольного управления не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Думы, Главой Качканарского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Качканарского городского округа.
7. Председатель Контрольного управления не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольного управления
1. Председатель и инспекторы Контрольного управления являются должностными лицами Контрольного управления.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольного управления в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольного управления либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
3. Должностные лица Контрольного управления подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
4. Должностные лица Контрольного управления обладают гарантиями профессиональной независимости.
Статья 8. Полномочия Контрольного управления
1. Контрольное управление осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Качканарского городского округа (далее - местный бюджет);
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Качканарского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Качканарскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности Качканарского городского округа;
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2012 г. N 33 подпункт 7 пункта 1 статьи 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся формирования доходов, расходных обязательств Качканарского городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Качканарском городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Главе Качканарского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 15 июня 2016 г. N 47 пункт 1 статьи 8 настоящего Положения дополнен подпунктом 11
11) осуществляет в соответствии с федеральным законодательством аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Качканарского городского округа.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольным управлением:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Качканарского городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Статья 9. Формы осуществления Контрольным управлением внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным управлением в форме контрольных или экспертно- аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольным управлением составляется соответствующий акт (акты), который подписывается должностными лицами Контрольного управления, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольным управлением составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольным управлением составляется заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольное управление при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Контрольным управлением:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Свердловской области.
Статья 11. Планирование деятельности Контрольного управления
Часть 1 изменена с 22 ноября 2017 г. - Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 93
1. Контрольное управление осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно. Изменения и дополнения в план работы Контрольного управления на текущий год разрабатываются и утверждаются Контрольным управлением самостоятельно.
2. Годовой план работы Контрольного управления палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, и включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения.
3. Обязательному рассмотрению при формировании плана работы Контрольного управления подлежат поручения Думы, предложения и запросы Главы Качканарского городского округа, направленные в Контрольное управление до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Часть 4 изменена с 22 ноября 2017 г. - Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 93
4. Поручения Думы, предложения и запросы Главы Качканарского городского округа в целях их включения в годовой план работы Контрольного управления рассматриваются председателем Контрольного управления.
Решения о включении в годовой план работы Контрольного управления поручений Думы, предложений и запросов Главы Качканарского городского округа принимаются председателем Контрольного управления в 10-дневный срок со дня их поступления.
В течение пяти дней с момента издания соответствующего приказа Контрольное управление уведомляет Думу, Главу Качканарского городского округа о принятом решении.
Статья дополнена частью 5 с 22 ноября 2017 г. - Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 93
5. Изменения и дополнения в план работы Контрольного управления на текущий год в отношении поручений Думы городского округа, предложений и запросов Главы городского округа осуществляются в порядке, установленном частью 4 статьи 11 настоящего Положения.
Статья 12. Регламент Контрольного управления
Содержание направлений деятельности Контрольного управления, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольного управления определяются Регламентом Контрольного управления.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольного управления
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2012 г. N 33 в пункт 1 статьи 13 настоящего Положения внесены изменения
1. Требования и запросы должностных лиц Контрольного управления, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Качканарского городского округа, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, муниципальными учреждениями, предприятиями и организациями, в отношении которых Контрольное управление вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольного управления, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Статья 14. Полномочия председателя Контрольного управления по организации деятельности Контрольного управления
1. Председатель Контрольного управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольного управления;
2) утверждает Регламент Контрольного управления;
3) утверждает годовой план работы Контрольного управления и изменения к нему;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольного управления;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также непосредственно осуществляет контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
7) подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольного управления;
8) представляет Думе информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
9) представляет Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольного управления;
10) представляет Контрольное управление в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Свердловской области, органами местного самоуправления;
11) утверждает должностные инструкции инспекторов Контрольного управления;
12) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) инспекторов Контрольного управления;
13) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного управления.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольного управления
1. Должностные лица Контрольного управления при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
2. Должностные лица Контрольного управления в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Контрольного управления письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
3. Должностные лица Контрольного управления не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольного управления обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Контрольного управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Контрольного управления вправе участвовать в заседаниях Думы, ее постоянных комиссий и рабочих групп, на совещаниях в Администрации Качканарского городского округа, иных органах местного самоуправления Качканарского городского округа, координационных и совещательных органах при Главе Качканарского городского округа.
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2012 г. N 33 в статью 16 настоящего Положения внесены изменения
Статья 16. Предоставление информации по запросам Контрольного управления
1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Контрольное управление по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов.
2. Запросы Контрольного управления о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направляются органам и организациям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, председателем Контрольного управления в письменной форме.
3. При проведении Контрольным управлением контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольного управления возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием собственности Качканарского городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольным управлением его полномочий.
4. Правовые акты Администрации Качканарского городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, правовые акты Администрации Качканарского городского округа о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Качканарского городского округа, изменении количества акций и долей Качканарского городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Качканарского городского округа, утверждении муниципальных программ и внесении в них изменений направляются в Контрольное управление в течение 10 рабочих дней со дня их принятия.
5. Финансовое управление Администрации Качканарского городского округа направляет в Контрольное управление бюджетную отчетность Качканарского городского округа не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним в течение 10 рабочих дней со дня утверждения.
6. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Качканарского городского округа направляют в Контрольное управление сводную бюджетную отчетность не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
7. Администрация Качканарского городского округа ежегодно направляет в Контрольное управление отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Качканарского городского округа не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
7.1. Глава Качканарского городского округа направляет в Контрольное управление информацию и документы о результатах рассмотрения отчетов Контрольного управления о проведенных контрольных мероприятиях и принятых мерах по ним в течение 30 дней со дня направления данных отчетов Контрольным управлением Главе Качканарского городского округа.
8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольному управлению по его запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов, непредставление или несвоевременное представление документов и материалов, обязанность представления которых установлена настоящей статьей, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области.
Статья 17. Представления и предписания Контрольного управления
1. Контрольное управление по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Качканарскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольного управления подписывается председателем Контрольного управления.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также муниципальные учреждения и организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольное управление о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного управления контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольное управление направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольного управления должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольного управления подписывается председателем Контрольного управления.
7. Предписание Контрольного управления должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного управления влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольное управление незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в органы прокуратуры.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольным управлением при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольного управления, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного управления в Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Контрольного управления с государственными органами и органами местного самоуправления
1. Контрольное управление при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления Качканарского городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, Качканарского городского округа, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольное управление при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации.
3. В целях координации своей деятельности Контрольное управление и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольное управление вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Контрольного управления и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
5. Контрольное управление по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольное управление вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольного управления
1. Контрольное управление в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольное управление ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе. Указанный отчет опубликовывается в газете "Качканарское время" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольного управления осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольного управления.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного управления
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольного управления предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольного управления предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольным управлением бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольное управление Качканарского городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется городской Думой и ей подотчетно.
Контрольное управление осуществляет следующие полномочия: контроль за исполнением местного бюджета; экспертиза проектов местного бюджета; внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета; организация и осуществление контроля за законностью, результативностью использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета и др.
Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2011 г. N 67 "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Качканарского городского округа"
Текст решения размещен на сайте Качканарского городского округа Свердловской области в Internet (www.admkgo.ru)
Решением Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 16 декабря 2021 г. N 73 настоящий документ признан утратившим силу с 17 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 93
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.
Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 15 июня 2016 г. N 47
Решение Думы Качканарского городского округа Свердловской области от 26 апреля 2012 г. N 33