Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области
от 27 сентября 2011 г. N 427
"Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа"
28 октября 2014 г., 26 мая 2015 г.
Руководствуясь Федеральным Законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом от 12.07.2011 г. N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь ст. 21 Устава Серовского городского округа, Дума Серовского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа (прилагается).
2. Решение Думы Серовского городского округа от 30.03.2010 г. N 279 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионной комиссии Думы Серовского городского округа" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Устав Серовского городского округа, предусматривающих введение Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа в структуру органов местного самоуправления Серовского городского округа.
Глава |
В.Ф. Анисимов |
Положение
о Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа
(утв. решением Думы Серовского городского округа от 27 сентября 2011 г. N 427)
28 октября 2014 г., 26 мая 2015 г.
Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа
1. Контрольно-ревизионная комиссия Серовского городского округа (далее Комиссия) является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой Серовского городского округа (далее Дума городского округа) и ей подотчетна.
2. Комиссия обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Серовского городского округа (далее городского округа).
3. Комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы городского округа.
Статья 2. Правовые основы деятельности Комиссии
Комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава Серовского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
Статья 3. Принципы деятельности Комиссии
Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 26 мая 2015 г. N 275 статья 4 настоящего Положения изложена в новой редакции
Статья 4. Состав Комиссии
1. Комиссия состоит из председателя и аппарата контрольно-ревизионной комиссии.
2. Штатная численность контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа устанавливается в количестве 4 штатных единиц.
3. Должности председателя и инспекторов Комиссии относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения исполнения полномочий Комиссии.
4. Права, обязанности и ответственность работников Комиссии определяются Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5. Штатное расписание Комиссии утверждается председателем Комиссии, в соответствии со штатной численностью и структурой, установленной настоящей статьей.
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Комиссии
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 233 в пункт 1 статьи 5 настоящего Положения внесены изменения
1. Председатель Комиссии назначается на должность Думой городского округа.
Функции и полномочия представителя нанимателя председателя Комиссии осуществляет глава Серовского городского округа.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя вносятся в Думу Серовского городского округа:
1) главой городского округа;
2) депутатами Думы городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы городского округа.
3. Решение о назначении председателя Комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Думы городского округа.
4. Назначение на должность инспекторов производится приказом председателя Комиссии по итогам конкурса. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Думой городского округа.
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспекторов Комиссии
1. Должность председателя Комиссии относится к высшим должностям муниципальной службы.
2. На должность председателя назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
3. Председатель Комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Комиссии предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя и должности инспектора Комиссии предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Комиссии
1. Председатель и инспекторы Комиссии являются должностными лицами Комиссии.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Комиссии, либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
3. Должностные лица Комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости и подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
Статья 8. Полномочия Комиссии
1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 233 подпункт 5 пункта 1 статьи 8 настоящего Положения изложен в новой редакции
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических расчетов) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу городского округа и главе городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом городского округа и нормативными правовыми актами Думы городского округа.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.
Статья 9. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Комиссии, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Комиссия составляет заключение.
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля Комиссия руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
Статья 11. Планирование деятельности Комиссии
1. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Годовой план работы утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Годовой план работы Комиссии включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
4. При формировании плана работы обязательному рассмотрению подлежат поручения Думы городского округа, предложения и запросы главы городского округа, направленные в Комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
5. Предложения Думы городского округа, главы городского округа по изменению плана работы Комиссии рассматриваются председателем Комиссии в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 12. Регламент Комиссии
Содержание направлений деятельности Комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности определяются Регламентом Комиссии, утверждаемым председателем Комиссии.
Статья 13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Комиссии
1. Требования и запросы должностных лиц Комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
Статья 14. Полномочия председателя Комиссии по организации деятельности Комиссии
Председатель Комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
2) утверждает Регламент Комиссии;
3) утверждает годовой план работы Комиссии и изменения к нему;
4) представляет Думе городского округа результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) представляет Думе городского округа ежегодный отчет о деятельности Комиссии;
6) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
7) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Комиссии;
8) представляет Комиссию в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
9) утверждает должностные инструкции инспекторов Комиссии;
10) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Комиссии;
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 233 пункт 11 статьи 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
11) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Комиссии, в том числе о возложении полномочий председателя Комиссии в случае его временного отсутствия.
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Комиссии
1. Должностные лица Комиссии при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
2. В случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, а также в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, инспекторы Комиссии должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Комиссии письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
3. Должностные лица Комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель Комиссии вправе участвовать в заседаниях Думы городского округа, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации городского округа, координационных и совещательных органов при главе городского округа (главе администрации городского округа).
Статья 16. Предоставление информации по запросам Комиссии
1. Органы и организации, в отношении которых Комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны предоставлять в Комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через четырнадцать календарных дней со дня получения таких запросов, если иное не указано в запросе.
2. При проведении Комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета городского округа, использованием собственности городского округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Комиссией ее полномочий.
3. Непредставление или несвоевременное предоставление Комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
Статья 17. Представления и предписания Комиссии
1. По результатам проведения контрольных мероприятий Комиссия вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление подписывается председателем Комиссии.
3. Проверяемые органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны в письменной форме уведомить Комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Комиссия направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание подписывается председателем Комиссии.
7. Предписание Комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
9. При выявлении фактов незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Комиссии в Думу городского округа. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 19. Взаимодействие Комиссии с государственными органами и органами местного самоуправления
1. При осуществлении своей деятельности Комиссия имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления городского округа, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Комиссия вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
3. В целях координации своей деятельности Комиссия и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
4. Комиссия вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. По письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований Комиссия может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Решением Думы Серовского городского округа Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 233 в статью 20 настоящего Положения внесены изменения
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Комиссии
1. В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности, Комиссия опубликовывает в официальном печатном органе Серовского городского округа и размещает на официальном сайте в сети Интернет информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе городского округа. Указанный отчет опубликовывается в официальном печатном органе Серовского городского округа или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой городского округа.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации или размещения в сети Интернет информации о деятельности Комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Комиссии.
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии
1. Финансовое обеспечение деятельности Комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Комиссии предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-ревизионная комиссия Серовского городского округа является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой и ей подотчетна. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Комиссия осуществляет следующие полномочия: контроль за исполнением бюджета городского округа, экспертиза проектов бюджета городского округа, внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа и др.
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 27 сентября 2011 г. N 427 "Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Серовского муниципального округа"
Настоящее решение вступает в силу со дня вступления в силу изменений в Устав Серовского городского округа, предусматривающих введение Контрольно-ревизионной комиссии Серовского городского округа в структуру органов местного самоуправления Серовского городского округа
Текст решения размещен на сайте Серовского городского округа Свердловской области в Internet (www.adm-serov.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 24 декабря 2024 г. N 190
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 29 марта 2022 г. N 392
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 26 мая 2015 г. N 275
Решение Думы Серовского городского округа Свердловской области от 28 октября 2014 г. N 233