В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации постановления Правительства Свердловской области от 27.12.2005 г. N 1139-ПП "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь статьями 27 и 30 Устава Асбестовского городского округа, постановляю:
Постановлением Правительства Свердловской области от 16 ноября 2011 г. N 1576-ПП постановление Правительства Свердловской области от 27 декабря 2005 г. N 1139-ПП признано утратившим силу
1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Асбестовского городского округа Симонова И.И.
Глава |
В.А. Суслопаров |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
(утв. постановлением администрации Асбестовского городского округа от 4 октября 2011 г. N 378-ПА)
Раздел 1. Общая часть
1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 29.12.2004 года N 188-ФЗ Жилищный кодекс Российской Федерации,
- Устав Асбестовского городского округа,
- постановление главы Асбестовского городского округа от 06.07.2005 г. N 256-ПГ "О приемке в эксплуатацию жилых помещений в жилых домах после завершения перепланировки и (или) переустройства, выполненных на личные средства граждан".
3. Уполномоченный орган Асбестовского городского округа, предоставляющий муниципальную услугу - муниципальное учреждение "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста", осуществляет прием заявлений граждан на перепланировку и переустройство жилого помещения, выдает Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства.
4. Исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, без обращения в которые граждане не могут получить муниципальную услугу:
- управление архитектуры и градостроительства,
- филиал "Асбестовского бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" специализированного государственного унитарного предприятия "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области,
- Асбестовский участок по эксплуатации газового хозяйства открытого акционерного общества "Свердловоблгаз",
- администрация Асбестовского городского округа.
5. Результатами предоставления муниципальной услуги является:
- Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
- Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства.
6. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, владеющие помещениями в жилых домах на праве собственности, найма, аренды, пользования. От их имени могут действовать физические лица на основании доверенности. При этом арендаторы нежилых помещений выступают заявителями, будучи уполномочены арендодателем.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) места нахождения и графики работы, справочные телефоны уполномоченного органа, предоставляющего услугу, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги (прилагается);
2) муниципальное учреждение "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" предоставляет заявителям следующую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги: о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги; о перечне и видах документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется по справочному телефону, при личном обращении, а также размещается на сайте администрации Асбестовского городского округа и на стенде в муниципальном учреждении "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста".
2. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги:
- заявление,
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинник и копию), в качестве правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинник и копия) должны быть представлены свидетельства о праве собственности, договоры о приобретении жилого помещения на основании приватизации, купли-продажи, дарения, мены, ренты;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения,
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения,
- согласование в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма,
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
При этом правоустанавливающие документы на нежилые помещения в жилых домах должны содержать данные о функциональном назначении этих помещений.
Копии документов должны быть нотариально заверены либо представляться вместе с подлинниками, которые после проверки возвращаются Заявителю.
Копии плана помещений и экспликаций Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости должны быть получены из органов технической инвентаризации не позднее одного года от даты подачи заявления.
Если предусматриваются только мероприятия (работы), для которых достаточно эскизов, то они выполняются на копиях поэтажных планов и с остальными документами представляются Заявителями.
Если планируемые мероприятия (работы) требуют разработки и согласования проектов, то они должны разрабатываться на весь объем работ.
К разработке проектной документации, как правило, привлекаются проектные организации, лицензированные в установленном порядке.
Проектная документация на ранее выполненные переустройство и (или) перепланировку жилых помещений представляется в виде выполненных специализированными проектными организациями исполнительных чертежей и технического заключения о допустимости и безопасности произведенных ремонтно-строительных работ.
По нежилым помещениям в жилых домах на ранее выполненные переустройство и (или) перепланировку представляется проектная документация, согласованная в установленном порядке.
3. Требования, предъявляемые к перепланировке и переустройству.
3.1. Перечень работ по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах и условия их проведения
Мероприятия (работы) по переустройству
N п/п |
Мероприятия (работы) |
Выполняются |
|
1 |
Перестановка сантехнических приборов в существующих габаритах туалетов, ванных комнат, кухонь |
По эскизу |
|
2 |
Устройство (перенос) туалетов, ванных комнат, кухонь |
|
По проекту |
3 |
Перестановка нагревательных (отопительных) и газовых приборов (исключая перенос радиаторов в застекленные лоджии, балконы) без прокладки дополнительных подводящих сетей |
По эскизу |
|
4 |
Установка бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов |
|
По проекту |
5 |
Замена и (или) установка дополнительного оборудования (инженерного, технологического) с увеличением энерго-, водопотребления и (или) с заменой существующих или прокладкой дополнительных подводящих сетей (исключая устройство полов с подогревом от общедомовых систем водоснабжения и отопления) |
|
По проекту |
Мероприятия по перепланировке
N п/п |
Мероприятия (работы) |
Выполняются |
|
1 |
Разборка (полная, частичная) ненесущих перегородок (исключая межквартирные) |
По эскизу |
|
2 |
Устройство проемов в ненесущих перегородках (исключая межквартирные) |
По эскизу |
|
3 |
Устройство проемов в несущих стенах и межквартирных перегородках (при объединении помещений по горизонтали) |
|
По проекту |
4 |
Устройство проемов в перекрытиях (при объединении помещений по вертикали) |
|
По проекту |
5 |
Устройство внутренних лестниц |
|
По проекту |
6 |
Заделка дверных проемов в перегородках и несущих стенах |
По эскизу |
|
7 |
Устройство перегородок без увеличения нагрузок на перекрытия |
По эскизу |
|
8 |
Устройство перегородок (с увеличением нагрузок) и несущих стен |
|
По проекту |
9 |
Изменение конструкции полов (с увеличением нагрузок) |
|
По проекту |
10 |
Создание, ликвидация, изменение формы оконных и дверных проемов во внешних ограждающих конструкциях (стенах, крышах) с сохранением конструкций, отделяющих балконы, лоджии от внутренних помещений (т.е. не предусматривающее объединения внутренних помещений с лоджиями и балконами и превращения остекленных балконов и лоджий в эркеры) |
|
По проекту |
11 |
Остекление лоджий и балконов |
|
По проекту |
12 |
Создание, изменение входов (с устройством крылец или лестниц), входов-тамбуров |
|
По проекту |
13 |
Ликвидация или изменение формы тамбуров без увеличения их внешних габаритов |
|
По проекту |
14 |
Устройство лоджий, балконов |
|
По проекту |
15 |
Изменение формы (пластики) существующих лестниц (крылец), в том числе с устройством пандусов |
|
По проекту |
16 |
Создание тамбуров (в том числе с устройством раздвижных и "карусельных" дверей) и витрин в пределах габаритов существующих элементов зданий, строений, сооружений (крыльцо, пандус, дебаркадер, стилобат) площадью до 30 кв.м, не предусматривающее иное, чем тамбур или витрина, функциональное использование и присоединение (занятие) дополнительного земельного участка |
|
По проекту |
17 |
Замена столярных элементов фасада (с изменением рисунка) |
По эскизу, согласованному с Управлением архитектуры и градостроительства |
|
18 |
Установка наружных технических средств (кондиционеров, антенн, защитных сеток и т.п.), а также элементов, обеспечивающих беспрепятственное передвижение маломобильных групп населения: выжимных телескопических лифтов, двухрядных поручней и т.д. |
|
По проекту |
19 |
Изменение материалов и пластики внешних конструкций, балконов и лоджий |
|
По проекту |
20 |
Объединение лоджий (балконов) с внутренними помещениями |
|
По проекту, согласованному с Управлением архитектуры и градостроительства |
3.2. Мероприятия (работы), подлежащие выполнению по проекту, согласовываются с Управлением архитектуры и градостроительства
3.3. Мероприятия (работы), выполняемые без оформления проектной и разрешительной документации:
- ремонт (косметический) помещений, в том числе с заменой наружных столярных элементов без изменения рисунка и цвета;
- устройство (разборка) встроенной мебели: шкафов, антресолей (не образующих самостоятельных помещений, площадь которых подлежит техническому учету);
- замена (без перестановки) инженерного оборудования аналогичным по параметрам и техническому устройству.
4. При переустройстве помещений в жилых домах не допускаются:
- мероприятия и способы их реализации, нарушающие требования строительных, санитарно-гигиенических и эксплуатационно-технических нормативных документов, действующих для жилых зданий;
- самовольные мероприятия, влияющие на архитектурный облик жилых домов (устройство балконов, козырьков, эркеров, превращение в эркеры существующих лоджий и балконов, устройство мансардных помещений) и подлежащие оформлению и реализации в порядке, установленном для реконструкции жилых домов;
- переоборудование и перепланировка помещений, ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, затрудняющие доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам,
- перепланировка квартир, ухудшающая условия эксплуатации и проживания всех или отдельных жильцов дома или квартиры,
- установка или переустройство перегородок, если в результате образуется комната без естественного освещения или без приборов отопления,
- перепланировка, в результате которой образуется комната площадью менее 9 квадратных метров или шириной менее 2,25 метров,
- увеличение подсобной площади за счет жилой,
- переоборудование и перепланировка при отсутствии согласия всех заинтересованных совершеннолетних жильцов квартиры и ее собственников,
- переоборудование и перепланировка помещений, состоящих на учете штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, без разрешения начальника штаба,
- переоборудование и перепланировка строений, предназначенных к сносу в ближайшие три года и включенных в соответствующие решения и распоряжения, если такое переоборудование не является необходимым для обеспечения безопасности проживания;
- комнаты и кухни в жилом помещении должны иметь непосредственное естественное освещение,
-инженерные системы (вентиляция, отопление, водоснабжение, водоотведение, лифты и другие оборудование и механизмы, находящиеся в жилых помещениях, а также входящие в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности;
- устройство вентиляционной системы жилых помещений должно исключить поступление воздуха из одной квартиры в другую,
- не допускается объединение вентиляционных каналов кухонь и санитарных узлов (вспомогательных помещений) с жилыми комнатами,
- запрещены самовольное переустройство и (или) самовольная перепланировка жилого помещения.
а) самовольное переустройство и (или) перепланировка жилого помещения - это переустройство или перепланировка, проведенные при отсутствии решения о согласовании переустройства или перепланировки, выданного органом местного самоуправления, осуществляющим согласование, либо переустройство или перепланировка, проведенные с отступлениями от подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения,
б) за самовольно переустроенное и (или) перепланированное жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность,
в) собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование,
г) на основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан и это не создает угрозу их жизни или здоровью, при этом собственник обращается в муниципальное учреждение "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства г. Асбеста" с документами:
- заявление,
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинник и копию), в качестве правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинник и копия) должны быть представлены свидетельства о праве собственности, договоры о приобретении жилого помещения на основании приватизации, купли-продажи, дарения, мены, ренты;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения,
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения,
- согласование в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма,
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры,
- выписка решения суда.
д) если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние, суд по иску органа, осуществляющего согласование, принимает решение:
1) в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние;
2) в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являющегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого помещения в прежнее состояние.
5. Требования к производству работ по переустройству и (или) перепланировке
5.1. Ремонтно-строительные работы по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах осуществляются подрядным способом или собственными силами Заявителя (в этом случае он выступает в роли исполнителя работ и на него распространяются все требования Регламента, обращенные к исполнителю работ).
5.2. Обязанности исполнителя работ:
вести производство работ в соответствии с:
- разрешительной и проектной документацией;
- установленными сроками и режимом производства работ;
- правилами и нормами производства и приемки работ;
- указаниями (предписаниями) контрольных органов.
5.3. Изменение установленных сроков производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах осуществляется специалистами производственно-технического отдела муниципального учреждения "Управления заказчиков жилищно-коммунального хозяйства г. Асбеста" по письменному обращению Заявителя.
Раздел 3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
- выдача Акта приемки в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства.
3.1. В рамках процедуры принятия решения об оказании муниципальной услуги осуществляются следующие административные действия:
- прием заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
- формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
- передача пакета документов для работы и принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
членам комиссии для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
- после завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, после предоставления технического паспорта жилого помещения, с внесением изменений, связанных с переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения, комиссия рассматривает пакет документов на соответствие изменений и согласованного разрешения на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения и выдает Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства.
Результатом административного действия является:
- прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1);
- выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение N 2);
- выдача акта приемки в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства (приложение N 3).
3.1.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основанием для начала административного действия являются:
- личное обращение заявителя или действующего от его имени физического лица на основании доверенности с заявлением о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в муниципальное учреждение "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства г. Асбеста".
Прием заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, осуществляется специалистом, ответственным за прием документов, назначаемым приказом директора Учреждения.
Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
в) консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления о предоставлении услуги и (или) проверяет правильность его оформления, подтверждает факт проверки заявления проставлением на нем подписи (с указанием должности, фамилии и инициалов);
г) проверяет наличие документов, требуемых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и их копий;
д) устанавливает по договоренности с заявителем срок предоставления недостающих документов (указанный срок не должен превышать десять рабочих дней). Перечень недостающих документов и срок их предоставления указываются на заявлении и заверяются подписями специалиста, ответственного за прием документов.
При отказе заявителя предоставить недостающие документы специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя о возможности вынесения по его заявлению решения об отказе в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Средняя общая продолжительность действий, указанных в настоящем пункте, составляет тридцать минут.
Контроль за выполнением административного действия по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляют:
а) начальник производственно-технического отдела Учреждения;
б) директор Учреждения.
Результатом административного действия является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование пакета документов и правовая оценка документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основанием для начала административного действия является прием муниципальным учреждением "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" заявления и документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе согласования.
Формирование пакета документов и правовая оценка сведений, содержащихся в пакете документов, осуществляются специалистом, ответственным за прием документов. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
а) формирует из заявления и документов, поданных заявителем на бумажных носителях, пакет документов;
б) производит правовую оценку сведений, содержащихся в пакете документов,
в) передает не позднее трех рабочих дней пакет на рассмотрение в комиссию, персональный состав которой утверждается приказом директора муниципального учреждения.
Контроль за выполнением административного действия по формированию пакета документов и правовой оценке документов, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги, осуществляет начальник производственно-технического отдела муниципального учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста".
Результатом административного действия являются формирование пакета документов для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.1.3. Работа комиссии.
Основанием для начала административного действия является поступление в комиссию пакета документов, сформированных специалистом.
Члены комиссии:
а) производят правовую оценку сведений, содержащихся в пакете документов,
б) принимают решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения,
в) при невозможности выдачи разрешительного документа заявителю направляется письменный мотивированный отказ.
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и предоставленных документов не позднее чем через сорок дней со дня предоставления документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании документ, подтверждающий принятие такого решения, выдается заявителю лично или направляется по адресу, указанному в заявлении.
Критериями для согласования или отказе от согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения являются:
а) полнота представления документов,
б) соответствие или несоответствие предполагаемых изменений жилого помещения в результате переустройства и (или) перепланировки требованиям, предъявляемым к переустройству и перепланировке техническими нормами и законодательством.
Контроль за выполнением административного действия по принятию решения о согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе от согласования осуществляет директор муниципального учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста".
Результатом административного действия являются выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или отказе от согласования.
3.1.4. Выдача Акта приемки в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства.
Основанием для начала действия является:
- предоставление Технического паспорта, составленного на основании приема объекта приемочной комиссией Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости
Комиссия, выдавшая решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения проверяет документы в соответствии с решением о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и составляет Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства. Акт удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в жилом доме в соответствии с разрешительной и проектной документацией.
Контроль за выполнением административного действия по выдаче Акта приемки в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства осуществляет директор учреждения.
Результатом административного действия является выдача заявителю Акта приемки в эксплуатацию жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства.
Раздел 4. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги
4.1. Контроль за выполнением административного действия по исполнению муниципальной услуги осуществляет руководитель муниципального учреждения "Управления заказчика жилищно-коммунального хозяйства г. Асбеста".
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется администрацией Асбестовского городского округа посредством индивидуальных проверок комплекта документов, предоставленного собственником или нанимателем жилого помещения, в ходе рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц учреждения.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с планами работы.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА города АСБЕСТА"
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
от ________________________________________________________________________ (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в __________________________________________________________________________ случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) Место нахождения жилого помещения: __________________________________________ указывается полный адрес субъекта Российской Федерации, муниципального __________________________________________________________________________ образования, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж) Собственник(и) жилого помещения: _____________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Прошу разрешить ___________________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании ___________________________________ (права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать) __________________________________________________________________________ согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" __________________ 2011 г. по "___" _____________________ 2011 г. в рабочие дни. Режим производства ремонтно-строительных работ с ______ до ______ часов в __________ дни Обязуюсь: - осуществлять ремонтно-строительные работы в соответствие с проектом (проектной документацией); - обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; - осуществить работы в установленные сроки с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "___" ___________________ 200___ г. N ___________________ : |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись* |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствие должностного лица, принимающего документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с предоставлением отметки об этом в графе.
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) _______________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое ___________________________________________________________ на ______ листах; жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) 2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения ________________________________________________________________ ________________ на ____________ листах; 3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения ________________________________________________________________ __________________________ на ____________ листах; 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории и культуры) на __________ листах; 5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на ______ листах (при необходимости); 6) иные документы: _________________________________________________________ (доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление*: | |||
"___" _______________ 200__ г. (дата)
|
_________________ (подпись заявителя)
|
________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
|
"___" _______________ 200__ г. (дата)
|
_________________ (подпись заявителя)
|
________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
|
"___" _______________ 200__ г. (дата)
|
_________________ (подпись заявителя)
|
________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
|
"___" _______________ 200__ г. (дата)
|
_________________ (подпись заявителя)
|
________________________ (расшифровка подписи заявителя) |
|
"___" _______________ 200__ г. (дата) |
_________________ (подпись заявителя) |
________________________ (расшифровка подписи заявителя)
|
|
* При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) | |||
Документы представлены на приеме Входящий номер регистрации заявления Выдана расписка в получении документов Расписку получил |
"___" __________________ 200___ г. __________________________________ "___" _______________ 200___ г. N ___ "___" _______________ 200___ г. |
||
|
_________________________ (подпись заявителя) |
||
Инженер ПТО МУ "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" |
|
||
_____________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) |
________________ (подпись) |
Приложение N 2
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА города АСБЕСТА"
РЕШЕНИЕ
В связи с обращением ______________________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица-заявителя) о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений по адресу: г. Асбест, _________________________________________________________________ занимаемых (принадлежащих) на основании _____________________________________ (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение) по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: 1. Дать согласие на _________________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной документацией). 2. Установить: - срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ______________ 200__ г. по "___" __________________ 200__ г. - режим производства ремонтно-строительных работ с 9.00 до 21.00 час. в рабочие дни. 3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и соблюдением требований ст. 26, 28 Жилищного Кодекса РФ, Положения утвержденного Постановлением N 351-ПГ от 03.08.2004 г. (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации или акты органа местного самоуправления, регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений) 4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполнения ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке. 5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на МУ "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства г. Асбеста" (наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа, осуществляющего согласование)
|
Директор МУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" |
___________________________________ (подпись должностного лица, осуществляющего согласование)
|
|
Получил |
"___" _____________ 200__ г.
|
___________________________________ (подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей) |
Решение направлено в адрес заявителя(ей) (заполняется в случае направления копии решения по почте |
"___" _____________ 200__ г.
|
|
___________________________________________________________ (подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя) |
Приложение N 3
|
УТВЕРЖДАЮ: Первый заместитель главы администрации Асбестовского городского округа _______________ (подпись) "____" ______________ 20___ г. М.П.
|
|
АКТ
| ||
город Асбест |
дата. |
|
Комиссия, действующая в соответствии с постановлением главы Асбестовского городского округа, в составе: председателя комиссии - директора муниципального учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" членов комиссии: |
Представители организации, осуществляющей выдачу разрешения на переоборудование и (или) перепланировку жилого помещения: |
|
- инженер производственно-технического отдела муниципального учреждения "Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста" |
|
Представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным домом (по согласованию) |
|
Представитель организации, осуществляющей содержание и ремонт жилья (по согласованию) |
|
Представитель филиала "Асбестовского бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной государственный Центр технической инвентаризации и регистрации недвижимости" Свердловской области (по согласованию) |
|
Представитель Асбестовского участка по эксплуатации газового хозяйства открытого акционерного общества "Свердловоблгаз" (по согласованию) |
|
Представитель территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Асбесте, поселке Рефтинский, Белоярском районе и рабочем поселке Верхнее Дуброво (по согласованию) |
|
Представитель отдела государственного пожарного надзора города Асбеста (по согласованию) |
|
Собственник (наниматель) жилого помещения |
|
произвела осмотр жилого помещения по адресу: после завершения перепланировки и (или) переустройства, произведенной в соответствии с разрешением МУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" от (наименование организации, выдавшей разрешение, дата, номер разрешения) на соответствие произведенных изменений разрешительной документации и установила следующее: |
N п/п |
Условия перепланировки и (или) переустройства |
Характер изменений жилого помещения |
|
По разрешению |
Фактически |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие проекта на перепланировку и (или) переустройство |
|
|
2. |
Способ проведения перепланировки и (или) переустройства |
|
|
3. |
Элементы перепланировки жилых помещений: |
|
|
|
- перенос и разработка межкомнатных перегородок |
|
|
|
- разукрупнение или укрупнение многокомнатных квартир |
|
|
|
- расширение жилой площади за счет вспомогательных помещений (кладовок, стенных шкафов) |
|
|
|
- перенос и устройство новых дверных проемов, заделка существующих, изменение направления открывания дверей |
|
|
|
- устройство дополнительных кухонь и санузлов |
|
|
|
- устройство вновь или переоборудование существующих тамбуров |
|
|
|
- ликвидация темных кухонь и входов в кухни через квартиры или жилые помещения |
|
|
|
- устройство "овощных ямок" под балконами и лоджиями первых этажей |
|
|
|
- переоборудование балконов и лоджий |
|
|
4. |
Переоборудование жилых помещений: |
|
|
|
- устройство вновь и переоборудование существующих туалетов и ванных комнат |
|
|
|
- прокладка новых или замена существующих подводящих и отводящих трубопроводов, электрических сетей и устройств для установки душевых кабин, "джакузи", стиральных машин повышенной мощности и других сантехнических и бытовых приборов нового поколения |
|
|
|
- изменение формы и размера окон, окраски фасада |
|
|
|
- пробивка и заделка проемов |
|
|
|
- устройство дополнительных оконных проемов |
|
|
|
- устройство дополнительного и замена (реконструкция) существующего сантехоборудования, инженерных коммуникаций, вентиляции и другое (указать) |
|
|
5. |
Общая площадь жилого помещения до перепланировки и (или) переустройства (кв.м.) |
|
|
6. |
Общая площадь жилого помещения после завершения перепланировки и (или) переустройства |
|
|
При выполнении работ по перепланировке и (или) переустройству хозяйственным способом собственник (наниматель) принимает на себя ответственность за соответствие СНиП и Госстандартам. Предъявляемое жилое помещение пригодно для эксплуатации и соответствует своему назначению. Дополнительные условия: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Комиссия: Директор МУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" ____________________
Юрисконсульт МУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" ______________________
Инженер ПТО МУ "УЗ ЖКХ г. Асбеста" ______________________
Собственник жилого помещения _______________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги: заявление, правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинник и копию), подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, технический паспорт, согласование в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма, заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Постановление администрации Асбестовского городского округа Свердловской области от 4 октября 2011 г. N 378-ПА "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления размещен на сайте Асбестовского городского округа Свердловской области в Internet (http://asbestadm.ru)