Решение Думы муниципального образования "Камышловский муниципальный район" Свердловской области
от 8 сентября 2011 г. N 392
"Об утверждении положения о Счетной палате муниципального образования Камышловский муниципальный район"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", областным законом от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области", руководствуясь статьей 22 Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район Дума решила:
1. Утвердить положение о Счетной палате муниципального образования Камышловский муниципальный район.
2. Установить, что настоящее решение вступает в силу 1 октября 2011 года.
3. Признать решение Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район от 27 декабря 2010 г. N 322 "О Счетной палате муниципального образования Камышловский муниципальный район" утратившим силу с момента вступления в силу настоящего решения.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Камышловские известия" до 30 сентября 2011 года.
5. Контроль исполнения данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам и налогам (Привалова Л.Н.)
Председатель Думы |
Л.Г. Готкис |
Глава МО |
Е.А. Баранов |
Положение
о Счетной палате муниципального образования Камышловский муниципальный район
(утв. Решением Думы муниципального образования "Камышловский муниципальный район" от 8 сентября 2011 г. N 392)
1. Статус Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
1.1. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой муниципального образования Камышловский муниципальный район и ей подотчетна.
1.2. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район является муниципальным казенным учреждением в соответствии с частью 2 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ и обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования Камышловский муниципальный район.
1.3. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4. Деятельность Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район.
2. Правовые основы деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
2.1. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Устава муниципального образования Камышловский муниципальный район, настоящего положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
3.1. Деятельность Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
4.1. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район формируется в составе председателя и трех инспекторов.
4.2. Должности председателя и инспекторов Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район относятся к должностям муниципальной службы, учреждаемым для обеспечения полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район определяются регламентом Счетной палаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
4.4. Структура и штатное расписание Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район утверждаются председателем Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район.
5. Порядок назначения на должность председателя и инспекторов Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
5.1. Председатель Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район назначается на должность Думой муниципального образования Камышловский муниципальный район на неопределенный срок.
5.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район вносятся в Думу муниципального образования Камышловский муниципальный район председателем Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район.
5.3. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район устанавливается регламентом Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район.
5.4. Назначение на должность инспекторов Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район производится распоряжением председателя Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс. Состав конкурсной комиссии и положение о проведении конкурса утверждается Думой муниципального образования Камышловский муниципальный район. С инспекторами Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район заключаются трудовые договора на неопределенный срок.
6. Требования к кандидатурам на должность председателя и инспекторов Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
6.1. Должность председателя Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район относится к высшим должностям муниципальной службы.
6.2. На должность председателя Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет либо стаж работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее семи лет либо высшее профессиональное образование и исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.
6.3. Председатель Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6.4. Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы и (или) государственной службы, либо стажу работы по специальности для замещения должности инспектора Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
6.5. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должности председателя Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район и должности инспекторов Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район предъявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области о муниципальной службе.
7. Гарантии статуса должностных лиц Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
7.1. Председатель и инспекторы Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район являются должностными лицами Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) Свердловской области.
7.3. Должностные лица Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район подлежат государственной защите в соответствии с федеральным законодательством.
7.4. Должностные лица Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район обладают гарантиями профессиональной независимости.
8. Полномочия Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
8.1. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования Камышловский муниципальный район из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Камышловский муниципальный район, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию Камышловский муниципальный район;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ за счет средств бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район и имущества, находящегося в собственности муниципального образования Камышловский муниципальный район;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования Камышловский муниципальный район, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании Камышловский муниципальный район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу муниципального образования Камышловский муниципальный район и главе муниципального образования Камышловский муниципальный район (главе администрации муниципального образования);
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджетов поселений, входящих в состав муниципального образования Камышловский муниципальный район, по обращению Дум этих поселений;
12) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования Камышловский муниципальный район, в соответствии с соглашениями, заключенными Думой муниципального образования Камышловский муниципальный район с Думами поселений.
8.2. Внешний финансовый контроль осуществляется Счетной палатой муниципального образования Камышловский муниципальный район:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования Камышловский муниципальный район;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, иных межбюджетных трансфертов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах 6 предоставлении субсидий, иных межбюджетных трансфертов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район.
9. Формы осуществления Счетной палатой муниципального образования Камышловский муниципальный район внешнего муниципального финансового контроля
9.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой муниципального образования Камышловский муниципальный район в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2. При проведении контрольного мероприятия Счетной палатой муниципального образования Камышловский муниципальный район составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Счетной палатой муниципального образования Камышловский муниципальный район составляется отчет о проведенном контрольном мероприятии.
9.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район составляет заключение.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
10.1. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий разрабатываются и утверждаются Счетной палатой муниципального образования Камышловский муниципальный район:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Свердловской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
10.3. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и Свердловской области.
11. Планирование деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
11.1. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район осуществляет свою деятельность на основе планов работы на первое полугодие и второе полугодие, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2. План работы на первое полугодие Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому, план работы на второе полугодие - до 30 июня текущего года.
11.3. Планы работы Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
11.4. Обязательному включению в планы работы Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район подлежат поручения Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район, предложения и запросы главы муниципального образования, направленные в Счетную палату муниципального образования Камышловский муниципальный район до 15 декабря года, предшествующего планируемому. Глава администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район направляет свои предложения по включению в план работы Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район в Думу муниципального образования Камышловский муниципальный район.
11.5. Предложения Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район, главы муниципального образования Камышловский муниципальный район по изменению плана работы Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район рассматриваются председателем Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район в 10-дневный срок со дня поступления.
12. Регламент Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
Содержание направлений деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район определяются Регламентом Счетной палаты, утверждаемым председателем Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
13.1. Требования и запросы должностных лиц Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
14. Полномочия председателя Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район по организации деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
Председатель Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район;
2) разрабатывает и утверждает Регламент Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район;
3) утверждает полугодовые планы работы Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район и изменения к ним;
4) представляет Думе муниципального образования Камышловский муниципальный район ежегодный отчет о деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район;
7) представляет Счетную палату муниципального образования Камышловский муниципальный район в отношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления без доверенности;
8) утверждает должностные инструкции работников Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район;
9) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении работников Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район;
10) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
15.1. Должностные лица Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.
15.2. Должностные лица Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) представить председателю Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район письменное уведомление об этом. При невозможности представления такого письменного уведомления незамедлительно (в течение 24 часов), уведомление осуществляется любыми возможными средствами оперативной связи.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 15.1 раздела 15"
15.3. Должностные лица Счетной палаты муниципального образования не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4. Должностные лица Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5. Должностные лица Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6. Председатель Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район вправе участвовать в заседаниях Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район, ее комитетов, комиссий и рабочих групп, на совещаниях в администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район, координационных и совещательных органов при главе муниципального образовании Камышловский муниципальный район (главе администрации муниципального образования).
16. Предоставление информации по запросам Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
16.1. Органы и организации, в отношении которых Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения обязаны представлять в Счетную палату муниципального образования Камышловский муниципальный район по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий не позднее, чем через десять календарных дней со дня получения таких запросов.
16.2. При проведении Счетной палатой муниципального образования Камышловский муниципальный район контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район, использованием собственности муниципального образования Камышловский муниципальный район, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Счетной палатой муниципального образования Камышловский муниципальный район ее полномочий.
16.3. Непредоставление или несвоевременное предоставление Счетной палате муниципального образования Камышловский муниципальный район по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
17. Представления и предписания Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
17.1. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию Камышловский муниципальный район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2. Представление Счетной палаты муниципального образования Камышлов- ский муниципальный район подписывается председателем Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район.
17.3. Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со Дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Счетную палату муниципального образования Камышловский муниципальный район о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район контрольных мероприятий Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5. Предписание Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6. Предписание Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район подписывается председателем Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район.
17.7. Предписание Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
17.9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования Камышловский муниципальный район, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
18.1. Акты, составленные Счетной палатой муниципального образования Камышловский муниципальный район при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район в Думу муниципального образования Камышловский муниципальный район. Подача жалобы не приостанавливает действия предписания.
19. Взаимодействие Счетной палаты муниципального образования с государственными органами и органами местного самоуправления
19.1. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с органами местного самоуправления муниципального образования Камышловский муниципальный район, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Свердловской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
19.3. В целях координации своей деятельности Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район и другие органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные рабочие органы.
19.4. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район вправе обращаться в Счетную палату Свердловской области по вопросам осуществления Счетной палатой Свердловской области анализа деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.5. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно- аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
20.1. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования Камышловский муниципальный район в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2. Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе муниципального образования Камышловский муниципальный район. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации: в газете "Камышловские известия" либо ее специальном выпуске "Муниципальный вестник" и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой муниципального образования Камышловский муниципальный район.
20.3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район осуществляется в соответствии с Регламентом Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район.
21. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район
21.1. Финансовое обеспечение деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2. Расходы на обеспечение деятельности Счетной палаты муниципального образования Камышловский муниципальный район предусматриваются в бюджете муниципального образования Камышловский муниципальный район отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3. Контроль за использованием Счетной палатой муниципального образования Камышловский муниципальный район бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы муниципального образования Камышловский муниципальный район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Счетная палата муниципального образования Камышловский муниципальный район является органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль, образуется Думой муниципального образования Камышловский муниципальный район и ей подотчетна.
Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Деятельность Счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Решение вступает в силу с 1 октября 2011 г.
Решение Думы муниципального образования "Камышловский муниципальный район" Свердловской области от 8 сентября 2011 г. N 392 "Об утверждении положения о Счетной палате муниципального образования Камышловский муниципальный район"
Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Камышловские известия") от 10 сентября 2011 г. N 104 стр. 1
Решением Думы Камышловского муниципального района Свердловской области от 23 декабря 2021 г. N 383 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.