В соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь распоряжением главы администрации городского округа Нижняя Салда от 01.06.2011 N 59 "Об утверждении плана-графика разработки нормативно-правовых актов органов местного самоуправления городского округа Нижняя Салда, необходимых для реализации Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в новой редакции", администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Нижняя Салда (далее - Порядок) (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Городской вестник-Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава |
С.И. Васильев |
Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Нижняя Салда
(утв. постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 30 сентября 2011 г. N 893)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям городского округа Нижняя Салда.
2. Бюджетные инвестиции из бюджета городского округа Нижняя Салда предоставляются муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям в строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также на приобретение автотранспорта, оборудования, необходимых для ведения уставной деятельности.
3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также нормативными правовыми актами администрации городского округа Нижняя Салда (далее - Администрация).
4. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются Администрацией.
5. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, автономным и бюджетным учреждениям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений.
6. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда, муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
7. Муниципальные унитарные предприятия, автономные и бюджетные учреждения, исходя из целей инвестирования и результата исследования ситуации на рынке товаров и услуг, оформляют инвестиционные заявки в соответствии с требованиями настоящего Порядка и представляют их на экспертизу органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
8. Инвестиционные заявки оформляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в срок не более 10 рабочих дней (после поступления инвестиционных заявок от муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений) согласовывают представленные инвестиционные заявки или возвращают на доработку. Доработанные и согласованные инвестиционные заявки предоставляются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в отдел экономики администрации городского округа Нижняя Салда с обязательным приложением пояснений и расчетов инвестиционных проектов.
10. Отдел экономики администрации городского округа Нижняя Салда (далее - отдел экономики Администрации) в срок не более 10 рабочих дней (после поступления согласованных инвестиционных заявок от органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя) рассматривает, согласовывает инвестиционные заявки для включения в проект бюджета городского округа Нижняя Салда, либо возвращает на доработку с указанием причин отказа.
Основанием для отказа является несоответствие инвестиционной заявки установленным требованиям или недостаточности предоставленных сведений.
11. Руководители муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений при формировании и предоставлении инвестиционных заявок и отчетных материалов несут ответственность за достоверность сведений по объектам инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
12. Предоставление заявок и внесение изменений в ранее представленные инвестиционные заявки, предусматривающие финансирование из средств местного бюджета в очередном финансовом году, заканчивается за 40 рабочих дней до внесения проекта бюджета городского округа Нижняя Салда на рассмотрение Думы городского округа Нижняя Салда.
13. Отдел экономики Администрации в сроки, установленные для формирования бюджета городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год, подготавливает проект постановления Администрации о перечне бюджетных инвестиций, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям, и объемах их финансирования на очередной финансовый год.
14. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций утверждаются решением Думы городского округа Нижняя Салда о бюджете городского округа Нижняя Салда в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, отражаются в расходах местного бюджета в соответствии с решением Думы городского округа Нижняя Салда о бюджете на очередной финансовый год в составе ведомственной структуры расходов, раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов с указанием перечня организаций и закрепленных за ними ассигнованиями.
15. Финансовое управление администрации городского округа Нижняя Салда (далее - финансовое управление Администрации) доводит плановые ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений в сроки и в порядке, установленном законодательством.
16. Руководители муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют в отдел экономики Администрации отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
17. Руководители муниципальных унитарных предприятий, автономных и бюджетных учреждений несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств из бюджета городского округа Нижняя Салда и за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.
18. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского округа Нижняя Салда в объекты капитального строительства муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
19. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, возлагается на орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, Финансовое управление Администрации, отдел экономики Администрации.
20. Неиспользованные или использованные не по назначению бюджетные средства возвращаются в бюджет городского округа Нижняя Салда в сроки и в порядке, установленные Администрацией.
Приложение N 1
к Порядку предоставления бюджетных
инвестиций муниципальному унитарному предприятию,
муниципальным автономным и муниципальным
бюджетным учреждениям городского округа Нижняя Салда
Инвестиционная заявка
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия, автономного или бюджетного учреждения)
1. Объект инвестиций |
Наименование |
||
2. Инициатор инвестиций |
Наименование муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения |
||
3. Вид объекта инвестиций |
|
||
4. Планируемые сроки |
|
||
Наименование показателя |
Порядок расчета |
Значение показателя (при долгосрочном инвестировании - по годам) |
|
1. Планируемый объем инвестиций из бюджета городского округа Нижняя Салда в текущих ценах, тысяч рублей |
|
|
|
2. Планируемое количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию инвестиционного объекта (за год) |
|
|
|
3. Планируемая величина ежегодных расходов бюджета городского округа Нижняя Салда на обеспечение функционирования объекта после ввода в эксплуатацию в среднем не менее чем на первые 3 года после ввода в эксплуатацию объекта, в текущих ценах, тысяч рублей |
|
|
|
4. Количество услуг (работ, единиц результата), предоставляемых на территории городского округа Нижняя Салда на текущий момент (за год) |
|
|
|
5. Величина расходов бюджета городского округа Нижняя Салда (за год) на предоставление услуг (выполнение работ, достижение единиц результата) на текущий момент, в текущих ценах, тысяч рублей |
|
|
|
6. Потребность на текущий момент (за год) в данных услугах (работах, единицах результата) |
|
|
|
7. Планируемая потребность в услугах (работах, единицах результата) после ввода в эксплуатацию объекта инвестиций (за год) |
|
|
|
8. Снижение расходов бюджета после ввода в эксплуатацию объекта (за год) |
|
|
Директор (руководитель) ______________ _____________
/Ф.И.О./ /подпись/
Приложение N 2
к Порядку предоставления бюджетных
инвестиций муниципальному унитарному предприятию,
муниципальным автономным и муниципальным
бюджетным учреждениям городского округа Нижняя Салда
Отчет
_______________________________________________________________________
(наименование муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения)
за ___________________ год
Об использовании бюджетных инвестиций
тысяч рублей
Наименование объекта |
Годовой план финансирования |
Освоено в отчетном периоде |
Ввод мощности, в соответ- ствующих единицах |
Профинансировано в отчетном периоде |
|||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе |
||||||||
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
местный бюджет |
областной бюджет |
иные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Бюджетные инвестиции из бюджета городского округа Нижняя Салда предоставляются муниципальным унитарным предприятиям, автономным и бюджетным учреждениям на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности, а также на приобретение автотранспорта, оборудования, необходимых для ведения уставной деятельности.
Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются Администрацией. Предоставление инвестиционных заявок и внесение изменений в ранее представленные заявки заканчивается за 40 рабочих дней до внесения проекта местного бюджета на рассмотрение городской Думы.
Отчет об использовании инвестиций предоставляется в отдел экономики Администрации ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Постановление администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 30 сентября 2011 г. N 893 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, муниципальным автономным и муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Нижняя Салда"
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" от 10 ноября 2011 г. N 45 стр. 21