Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 24 октября 2011 г. N А60-16411/2011
Резолютивная часть решения объявлена 18 октября 2011 года
Полный текст решения изготовлен 24 октября 2011 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, рассмотрел в судебном заседании дело N А60-16411/2011
по иску общества с ограниченной ответственностью "Гостиница Центральная" (ИНН 2536210356, ОГРН 1082536014131)
к государственному бюджетному учреждению Свердловской области "Фонд имущества Свердловской области" (ОГРН 1026602336672), обществу с ограниченной ответственностью "ЭнергоНефтеГаз", Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области
третьи лица: Правительство Свердловской области, общество с ограниченной ответственностью "Строй Инвест Регион" (ОГРН 1087746107866), общество с ограниченной ответственностью "Бэст-строй" (ОГРН 1076659014860), закрытое акционерное общество "Уралстройинвест" (ОГРН 1076658003300), общество с ограниченной ответственностью "ПромЭнергоСбыт" (ОГРН 1106672003690), Швалев Антон Александрович, общество с ограниченной ответственностью "Юридическая фирма "Правовая помощь" (ОГРН 1086672006145), открытое акционерное общество "Свердловская энергогазовая компания"
о признании неправомерным отказа аукционной комиссией в участии в торгах, о признании результата аукциона недействительным
при участии в судебном заседании:
от истца: А.В. Бадюкова, представитель по доверенности N 15 от 10.02.2010г., паспорт, М.Т. Соломатин, представитель по нотариальной доверенности от 28.04.2011г., паспорт.
от ответчиков: Р.А. Королев, представитель ГБУСО "Фонд имущества Свердловской области" по доверенности N 6 от 20.06.2011г., паспорт, В.А. Ласковый, представитель ООО "ЭнергоНефтеГаз", по доверенности от 01.07.2011г., паспорт, от МУГИСО - представитель Э.В. Коновалова, по доверенности N 78-6227 от 06.05.2011г., удостоверение N 45.
от третьих лиц: Э.В. Коновалова, представитель Правительства СО по доверенности N 02-09-5995 от 07.07.2011г., удостоверение N 45 от 11.12.20009г., от ОАО Свердловская энергогазовая компания" - А.С. Нагибин, представитель по доверенности N 83 от 20.05.2011г., паспорт. Иные третьи лица не явились, извещены.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Дело рассмотрено в порядке ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствии представителей третьих лиц, извещенных надлежащим образом о месте и времени проведения судебного заседания.
Истец обратился в Арбитражный суд Свердловской области с иском к ответчику о признании действий аукционной комиссии неправомерными в части отказа в участии в торгах ООО "Гостиница "Центральная" и о признании результата аукциона 11.05.2011 по продаже пакета обыкновенных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" недействительным.
Представитель истца в судебном заседании, состоявшемся 07.07.2011г., заявлял ходатайство об уточнении исковых требований и просил:
- признать открытые торги в форме аукциона от 11.05.2011г. по продаже обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" (ОГРН 106967012806), составляющих 51% уставного капитала, недействительными,
- признать недействительным договор купли - продажи 45900 обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания", заключенный по результатам аукциона от 11.05.2011г. между Свердловским областным государственным учреждением "Фонд имущества Свердловской области" и обществом с ограниченной ответственностью "ЭнергоНефтеГаз",
применить последствия недействительности сделки:
- обязать реестродержателя списать с лицевого счета ООО "ЭнергоНефтеГаз" 45900 обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" (государственный регистрационный номер: 1-01-32832-D от 20.09.2006г.) и зачислить их на лицевой счет Правительства Свердловской области;
- обязать Правительство Свердловской области вернуть ООО "ЭнергоНефтеГаз" сумму, полученную в результате сделки купли - продажи 45900 обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" (государственный регистрационный номер: 1-01-32832-D от 20.09.2006г.) в размере 17214400 руб. 00 коп.
Уточненные исковые требования суд принял к рассмотрению.
Представитель истца в судебном заседании, состоявшемся 08.09.2011г., заявлял ходатайство об уточнении исковых требований и просил:
- признать открытые торги в форме аукциона от 11.05.2011г. по продаже обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" (ОГРН 10696702806), составляющих 51% уставного капитала, недействительными,
- признать недействительным договор купли - продажи 45900 обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания", заключенный по результатам аукциона от 11.05.2011г. между Свердловским областным государственным учреждением "Фонд имущества Свердловской области" и обществом с ограниченной ответственностью "ЭнергоНефтеГаз",
применить последствия недействительности сделки:
- обязать реестродержателя списать с лицевого счета ООО "ЭнергоНефтеГаз" 45900 обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" (государственный регистрационный номер: 1-01-32832-D от 20.09.2006г.) и зачислить их на лицевой счет Правительства Свердловской области;
- обязать Правительство Свердловской области вернуть ООО "ЭнергоНефтеГаз" сумму, полученную в результате сделки купли - продажи 45900 обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" (государственный регистрационный номер: 1-01-32832-D от 20.09.2006г.) в размере 17214400 руб. 00 коп.
Уточнение исковых требований суд принял к рассмотрению.
В судебном заседании, состоявшемся 08.09.2011г. в процессе рассмотрения дела истец заявлял ходатайство об уточнении исковых требований и просил:
- признать открытые торги в форме аукциона от 11.05.2011г. по продаже обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" (ОГРН 10696702806), составляющих 51% уставного капитала, недействительны.
- признать недействительным договор купли - продажи 45900 обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания", заключенный по результатам аукциона от 11.05.2011г. между Свердловским областным государственным учреждением "Фонд имущества Свердловской области" и обществом с ограниченной ответственностью "ЭнергоНефтеГаз",
применить последствия недействительности сделки:
- обязать реестродержателя списать с лицевого счета ООО "ЭнергоНефтеГаз" 45900 обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" (государственный регистрационный номер: 1-01-32832-D от 20.09.2006г.) и зачислить их на лицевой счет Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области;
- обязать Правительство Свердловской области вернуть ООО "ЭнергоНефтеГаз" сумму, полученную в результате сделки купли - продажи 45900 обыкновенных именных акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" (государственный регистрационный номер: 1-01-32832-D от 20.09.2006г.) в размере 17214400 руб. 00 коп.
Уточнение исковых требований суд принял к рассмотрению.
Представитель истца поддержал уточненные в судебном заседании, состоявшемся 08.09.2011г., исковые требования.
Кроме того, истец представлял в материалы дела письменные возражения на отзыв, в которых указывал, что в информационном сообщении о проведении оспариваемого аукциона претендентам предписывалось представить в числе прочего, сведения о доле Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде реестра акций или выписки из него - для акционерных общества, а других обществ - письменное заверение за подписью руководителя с приложением печати. Для подтверждения своего права на участие в аукционе, как указывает истец, им был представлен протокол общего собрания участников ООО "Гостиница Центральная", в котором содержались сведения об отсутствии доли Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале претендента, поскольку в данном протоколе были указаны сведения обо всех участниках, обладающих в совокупности 100% долей общества. Данный документ подписан директором общества - В.С. Мельник и заверен печатью общества. В связи с чем, истец считает, что в документах представленных истцом для участия в аукционе, имелись сведения по установленной продавцом форме - сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале.
Представитель ответчика ООО "ЭнергоНефтеГаз" исковые требования не признал, указал, что доводы истца о том, что соответствие представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации должно устанавливаться на стадии приема заявок и приложенных к ним документов, по мнению ответчика, противоречат требованиям Положения об организации продажи государственного и муниципального имущества на аукционе и положениям информационного сообщения от 06.04.2011г. Также ответчик указал, что истец при подаче заявки в аукционе по продаже акций должен был предоставить письменное заверение за подписью руководителя с приложением печати, содержащей сведения о доле Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица, между тем истцом не были выполнены требования информационного сообщения от 06.04.2011г.
Кроме того, ответчик указал, что считает доводы истца, о том, что вместо указанного в перечне письменного заверения за подписью руководителя с приложением печати, им при подаче заявки для участия в аукционе правомерно были представлены выписка из ЕГРЮЛ и Протокол N 8 внеочередного собрания участника, не обоснованными и противоречащими действующему законодательству. В информационном сообщении от 06.04.2011г. был указан конкретный документ, который должен был быть представлен претендентом для участия в аукционе, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица - письменное заверение за подписью руководителя с приложением печати, а не выписка из ЕГРЮЛ и Протокол внеочередного собрания участников юридического лица, которые, вне зависимости от содержащихся в них сведений, не являются подписанными руководителем и подлежащими предоставлению документами о доле участия в обществе Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципального образования. Также, по мнению ответчика, ссылки истца на протокол N 8 внеочередного собрания, из которого следует, что участники общества единогласно приняли решение об участии в открытом аукционе по продаже акций, с начальной ценой в 12269000 руб. 00 коп. и конечной не более 50000000 руб. 00 коп., не имеющими отношения к делу, поскольку данная ссылка не подтверждает довод истца о его возможности повлиять на результат торгов, из протокола внеочередного общего собрания участников ООО "ЭнергоНефтеГаз" от 26.04.2011г. следует, что директор общества был наделен полномочиями в части увеличения цены продажи акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" с целью их дальнейшего приобретения до 100000000 руб. 00 коп. Таким образом, представитель ООО "ЭнергоНефтеГаз" имел соответствующее одобрение предложить заведомо большую цену.
Представитель ответчика - ГБУСО "Фонд имущества Свердловской области" исковые требования не признал. В представленном отзыве ответчик указал, что истцу было отказано в допуске в связи с непредоставлением полного комплекта документов по перечню, указанному в законодательстве и информационном сообщении, о чем 11.05.2001г. представитель истца был извещен под роспись 11.05.2011г. Кроме того, по мнению ответчика, ссылки истца на то, что им вместо документа, прямо предусмотренного перечнем, содержащимся в информационном сообщении о проведении торгов, была представлена выписка из ЕГРЮЛ, является не обоснованной, поскольку истцом не были соблюдены все требования процедуры, которые ему были заведомо известны.
Ответчик - МУГИСО исковые требования не признал, в представленном отзыве ответчик указал, что он не являлся ни организатором торгов, ни стороной сделки, ни получателем денежных средств, в связи с чем, ответчик считает, что истец не обосновал свои исковые требования к нему.
Представитель третьего лица - ОАО "Свердловская энергогазовая компания" отзыв по существу заявленных исковых требований не представил. Указал, что исковые требования считает не подлежащими удовлетворению.
Представитель третьего лица - Правительства Свердловской области исковые требования не признал. В представленном в материалы дела отзыве указал, что как следует из представленных СОГУ "ФИСО" документов, проведение указанной организацией аукциона по продаже пакета акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" осуществлено в соответствии с порядком, установленным статьями 16,18 Закона N 178-ФЗ, Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.20002г. N 585.
Третье лицо ООО "Строй Инвест Регион" в направленном отзыве указало, что полагает заявленные требования не подлежащими удовлетворению.
Иные третьи лица в судебное заседание не явились, отзывов по существу заявленных исковых требований не направили.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, суд
установил:
Как следует из материалов дела, на основании Постановления Правительства Свердловской области от 16.02.2011г. N 118-ПП "О приватизации относящихся к государственной казне Свердловской области акций открытого акционерного общества "Свердловская энергогазовая компания", Приказа Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 23.03.2011г. N 331 СОГУ "Фонд имущества Свердловской области" поручено организовать открытый аукцион по продаже 45900 обыкновенных именных акций открытого акционерного общества "Свердловская энергогазовая компания", составляющих 51 процент уставного каптала общества путем продажи единым лотом на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене.
Информационное сообщение о проведении аукциона по продаже пакета обыкновенных именных акций открытого акционерного общества "Свердловская энергогазовая компания" было опубликовано в "Областной газете" от 06.04.2011г. N 109 (5662), а также на официальном сайте Свердловского областного государственного учреждения "Фонд имущества Свердловской области" (http: //fiso96.ru).
Предметом продажи единым лотом аукциона являлось имущество - пакет обыкновенных именных акций открытого акционерного общества "Свердловская энергогазовая компания" в количестве 45900 обыкновенных именных акций, (51% уставного капитала), зарегистрированных РО ФСФР в УрФО за государственным регистрационном номером 1-01-32832-D от 20.09.2006г., с начальной ценой акций в сумме 12296000 руб. 00 коп.
Согласно условиям данного информационного сообщения аукцион по продаже пакета акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания" был назначен на 11.05.2011г., срок приема заявок был установлен с 07.04.2011г. по 03.05.2011г.
В соответствии с протоколом заседания аукционной комиссии по итогам окончания приема заявок для участия в аукционе от 10.05.2011г. принято 8 заявок претендентов, в том числе - заявки ООО "Строй Инвест Регион", ООО "Бэст-строй", ЗАО "Уралстройинвест", ООО "ПромЭнергоСбыт", Швалева Антон Александрович, ООО "Юридическая фирма "Правовая помощь", ООО "Гостиница Центральная", ООО "ЭнергоНефтеГаз".
Согласно указанному протоколу на основании заключений членов аукционной комиссии было принято решение признать участниками аукциона следующих лиц: 1. ООО "ЭнергоНефтеГаз", 2. ООО "Строй Инвест Регион", 3. ООО "Бэст-строй", 4. ЗАО "Уралстройинвест", 5. ООО "ПромЭнергоСбыт", 6. Швалев Антон Александрович, 7. ООО "Юридическая фирма "Правовая помощь".
Согласно пункту 11 протокола от 10.05.2011г. аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе ООО "Гостиница Центральная" в связи с непредставлением сведений о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица за подписью руководителя с приложением печати.
Протоколом N 27 от 11.05.2011г. победителем аукциона признано ООО "ЭнергоНефтеГаз", как лицо, предложившее наибольшую цену 17214400 руб. 00 коп.
По результатам аукциона между ООО "ЭнергоНефтеГаз" и СОГУ "Фонд имущества Свердловской области" подписан договор N 1 купли - продажи акций ОАО "Свердловская энергогазовая компания". ООО "ЭнергоНефтеГаз" по платежному поручению N 355 от 18.05.2011г. осуществило оплату приобретенных акций в сумме 15984800 руб. 00 коп., с учетом внесенного задатка ( п/п 268 от 14.04.2011).
Истец, полагая, что ему неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе, обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Исследовав материалы дела, суд считает заявленные исковые требования не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Порядок проведения аукционов по продаже государственного и муниципального имущества, в том числе требования к претендентам на участие в аукционе, перечень необходимых для участников документов и основания для отказа в признании участником аукциона установлены статьями 16,18 Федерального закона от 21.12.2001г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее Закона о приватизации), а также Положением об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002г. N 585.
Пунктом 1 статьи 16 Закона о приватизации (в редакции, действовавшей на дату приема заявок) предусмотрено, что претенденты представляют следующие документы:
заявку;
платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств в установленных настоящим Федеральным законом случаях;
документ, подтверждающий уведомление федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении приобрести подлежащее приватизации имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
нотариально заверенные копии учредительных документов;
решение в письменной форме соответствующего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент);
сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица;
иные документы, требование к представлению которых может быть установлено федеральным законом;
опись представленных документов.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
Согласно абз. 4 п.7 ч. 4 раздела III информационного сообщения о проведении спорных торгов претенденты, в числе иных документов, обязаны представить сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде заверенных копий реестра владельцев акций или выписки из него - для акционерных обществ, или письменное заверение за подписью руководителя с приложением печати - для иных обществ.
Согласно п.8 ст.18 Закона о приватизации претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям: представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации; представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации; заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении. Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.
Как следует из материалов дела и не оспаривается истцом, в числе документов, приложенных к заявке на участие в спорном аукционе, им не были представлены в форме отдельного документа - сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде письменного заверения за подписью руководителя с приложением печати.
Поскольку истцом как претендентом на покупку государственного имущества не представлено в качестве отдельного документа - сведений о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном капитале юридического лица в виде письменного заверения за подписью руководителя с приложением печати, аукционная комиссия правомерно на основании п. 8 ст. 18 названного закона отказала истцу в допуске к участию в аукционе.
При этом ссылка истца на то, что вместо указанного в перечне письменного заверения за подписью руководителя с приложением печати, им при подаче заявки для участия в аукционе были представлены выписка из ЕГРЮЛ и протокол N 8 Внеочередного собрания участников ООО "Гостиница Центральная" от 25.04.2011г. которые, по его мнению, содержали сведения о наличии либо отсутствии доли Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в связи с чем в допуске к участию в аукционе ему необоснованно отказано, судом отклоняется.
Из текста информационного сообщения от 06.04.2011г. следует, что такие сведения должны представляться в форме отдельного документа в виде заверенных копий реестра владельцев акций или выписки из него - для акционерных обществ или письменного заверения за подписью руководителя с приложением печати - для иных обществ.
Сама по себе выписка из единого государственного реестра юридических лиц не может содержать безусловно достоверных сведений о доле государственного или муниципального участия уставном капитале общества.
То же можно сказать и о протоколе общего собрания участников общества, который также не свидетельствует бесспорно о составе участников на момент подачи заявки, поскольку закон в некоторых случаях, не связывает возникновение прав участника общества с предоставлением соответствующих документов регистрирующему органу.
Кроме того, протокол N 8 от 25.04.2011 нельзя расценить как письменное заверение за подписью руководителя истца, так как из его текста следует, что имеющаяся подпись директора проставлена последним как приглашенным на собрание лицом и не свидетельствует о заверении им данных протокола, в том числе о числе участников общества.
Принимая во внимание указанные нормы и то, что требования к оформлению документов были четко определены в сообщении о проведении торгов, суд полагает, что истец не проявил необходимую степень заботливости и осмотрительности при подготовке пакета документов для участия в аукционе.
С учетом того, что из текста информационного сообщения усматривается необходимость предоставления названных сведений в форме отдельного документа, заверенного руководителем с проставлением печати юридического лица, учитывая необходимость предоставления участникам торгов равных прав, в том числе посредством избежания необходимости толкования аукционной комиссией сведений, содержащихся в предоставляемых с заявкой документах, истцу как лицу, не представившему указанные сведения, правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.
Ссылки ООО "Гостиница Центральная" на тот факт, что при принятии заявки N 309 на участие в аукционе у лица, ее принявшего, не было замечаний по поводу оформления прилагаемых документов, судом отклоняются.
Как следует из п.3 раздела I "Общие положения" Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации N 585 от 12.08.2002) продавец при подготовке и проведении аукциона осуществляет ряд функций, одной из которых является проверка правильности представленных претендентами документов и определение их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении аукциона, о чем указано в п. ж) п.3 данного раздела.
Из формулировки указанной нормы следует, что продавец проводит проверку представленных, а не представляемых документов.
Кроме того, в пункте 3 раздела I "Общие положения" Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе указаны все функции продавца, которые он должен осуществить при подготовке и проведению аукциона в соответствии с законодательством РФ, в то время как порядок проведения аукциона и оформление его результатов предусмотрены разделом III Положения.
Также в пункте 3 раздела I "Общие положения" Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе (подпункт е), указана еще одна функция, исполняемая продавцом, а именно, прием от претендентов заявок на участие в аукционе и прилагаемых к ним документов по составленной ими описи. Указанные действия осуществлены уполномоченным на то сотрудником СОГУ "ФИСО" в день подачи ООО "Гостиница Центральная" своей заявки.
Кроме того, пунктом 12 раздела III "Порядок проведения аукциона и оформление его результатов" Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, установлено, что продавец рассматривает заявки и документы претендентов именно в день подведения итогов аукциона, а не в день приема документов.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления продавцом протокола о признании претендентов участниками аукциона (п. 14 раздела III "Порядок проведения аукциона и оформление его результатов").
Проведение проверки документов на момент их подачи в уполномоченный на проведение аукциона орган, как указывает истец, а не в день подведения итогов аукциона, исключало бы работу аукционной комиссии в соответствии с требованиями раздела III Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе.
С учетом изложенного, суд не нашел правовых оснований для удовлетворения исковых требований.
Согласно ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В связи с отказом в удовлетворении исковых требований государственная пошлина за рассмотрение дела относится на истца.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 110, 167-170, 171 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
1. В удовлетворении исковых требований отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 24 октября 2011 г. N А60-16411/2011
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника