Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области
от 30 сентября 2011 г. N 512
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Березовском городском округе" на 2012-2015 годы"
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 26 мая 2014 г. N 282 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 26 мая 2014 г. N 282 настоящее постановление снято с контроля
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в редакции от 27.07.2010 N 191-ФЗ, распоряжениями Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 1433-р "О Концепции федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и от 07.08.2009 N 1101-р "Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года", постановлением правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1481-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" на 2011-2015 годы", Положением о порядке разработки, утверждения и финансирования долгосрочных городских целевых программ Березовского городского округа, утвержденным постановлением главы Березовского городского округа от 18.12.2008 N 475 в редакциях от 15.11.2010 N 476, от 20.12.2010 N 563 и от 24.08.2011 N 431, постановляю:
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 17 октября 2013 г. N 594 постановления главы Березовского городского округа Свердловской области от 18 декабря 2008 г. N 475, от 15 ноября 2010 г. N 476 признаны утратившими силу
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Березовском городском" на 2012-2015 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Березовского городского округа Шелухину О.В.
Первый заместитель |
И.В. Карпов |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Березовском городском округе" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 30 сентября 2011 г. N 512)
1. Паспорт Программы
Название Программы |
Развитие физической культуры и спорта в Березовском городском округе |
Срок реализации Программы |
2012-2015 годы |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Областной закон "О физической культуре и спорте в Свердловской области"; Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года; Концепция федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"; областная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" на 2011-2015 годы |
Инициатор постановки проблемы |
отдел по физической культуре и спорту управления культуры и спорта Березовского городского округа |
Заказчик Программы |
администрация Березовского городского округа |
Разработчики Программы |
отдел по физической культуре и спорту управления культуры и спорта Березовского городского округа |
Основные исполнители Программы |
администрация Березовского городского округа; управление культуры и спорта Березовского городского округа; управление образования Березовского городского округа; Березовское муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Лидер"; муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" |
Объем и источники финансирования Программы |
местный бюджет - 57440,0 тыс. руб.; федеральный, областной бюджеты - 42000,0 тыс. руб.; иные источники - 10600,0 тыс. руб. |
Состояние проблемы |
в рамках Стратегии развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, и федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" предусматривается увеличение численности занимающихся физической культурой и спортом в стране к 2015 году до 30% от общей численности населения. Аналогичные задачи поставлены перед субъектами Российской Федерации. В городском округе данный показатель в настоящее время составляет всего 17,5% от общей численности жителей. Одной из основополагающих задач по привлечению жителей городского округа к занятиям физической культурой и спортом является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан. Существующая в настоящее время материально-техническая база не отвечает в полной мере задачам обеспечения физкультурно-спортивной отрасли, не может удовлетворять потребности растущего спроса различных категорий населения в занятиях физической культурой и спортом. Наблюдается низкая доля штатных работников в сфере физической культуры и спорта. Нет системного подхода в пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни. Настоящая Программа предусматривает дифференцированный подход в организации физического воспитания населения различных возрастных групп и развитие спортивной инфраструктуры |
Цель Программы |
создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, формирование у населения потребности в здоровом образе жизни |
Основные задачи Программы |
создание и развитие эффективной и доступной для различных групп населения инфраструктуры сферы физической культуры и спорта; привлечение в сферу физической культуры и спорта высококвалифицированных кадров и их обучение; увеличение количества жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом, привлечение большего числа граждан к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях; разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
удельный вес населения городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом - 30% от общей численности населения городского округа; количество городских физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий - 210 ед.; количество участников физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий - 29000 чел.; обеспеченность физкультурными кадрами - 86%; обеспеченность спортивными сооружениями (в % от нормативной потребности субъектов Российской Федерации): спортивные залы - 50,0%; плавательные бассейны - 6,37%; плоскостные сооружения - 81% |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
улучшение состояния здоровья, физической подготовленности и физического развития всего населения городского округа; сформированность у населения, в том числе детей, подростков и молодежи, устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом; увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе детей и подростков, студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья; создание современной спортивной базы, необходимой для занятий физической культурой и спортом и эффективной подготовки спортивного резерва и сборных команд городского округа; повышение показателя обеспеченности населения городского округа объектами спортивной инфраструктуры, в том числе спортивными залами, плавательными бассейнами, плоскостными сооружениями; обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами; улучшение форм и методов пропаганды массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни. |
Координатор Программы |
заместитель главы администрации Березовского городского округа, курирующий социальные вопросы |
Контроль за исполнением Программы |
администрация Березовского городского округа |
2. Состояние проблемы
2.1. Общие положения
Настоящая Программа разработана в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года, Концепцией федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", областной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Свердловской области" на 2011-2015 годы, а также с учетом предложений межведомственных структур, органов местного управления, спортивных организаций, являющихся исполнителями Программы.
Основными целями Программы являются создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, формирование у населения городского округа потребности в здоровом образе жизни.
Основные задачи по реализации целей Программы:
увеличение количества жителей городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
создание и развитие эффективной и доступной для различных групп населения инфраструктуры сферы физической культуры и спорта;
обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами и их обучение;
привлечение большего числа граждан к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях;
разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.
2.2. Содержание проблемы и необходимость продолжения ее решения программными методами
Березовский городской округ по основным показателям развития физической культуры и спорта является одним из лучших муниципальных образований Свердловской области. Вместе с тем существуют негативные тенденции, обусловленные следующими проблемами в области физической культуры и спорта:
1. Недостаточное привлечение жителей городского округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
Реализация Стратегии развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, и федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" предполагает, что к 2015 году численность занимающихся физической культурой и спортом в стране должна составить 30% от общей численности населения. Аналогичные задачи поставлены перед субъектами Российской Федерации.
В городском округе систематически занимается физической культурой и спортом 11720 человек, что составляет 17,5% от общего числа жителей городского округа. Для сравнения, в Свердловской области данный показатель составляет 16,1% от количества всех жителей области, в России в целом - 20% от общего числа населения страны, тогда как в экономически развитых странах мира данный показатель достигает 40-60%.
В настоящее время в городском округе наблюдается положительная динамика роста числа вовлеченных в занятия физкультурой и спортом, однако темпы роста не позволяют достичь указанных параметров к отчетному периоду (таблица 1).
Таблица 1
Показатель |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Динамика численности населения городского округа, занимающегося физической культурой и спортом, чел. |
7243 |
7685 |
9060 |
10450 |
11000 |
11720 |
В связи с этим, а также в связи с увеличением численности жителей городского округа (2005 год - 63,6 тыс. чел., на 01.01.2011 - 69,0 тыс. чел., рост - 5,4 тыс. чел.) одной из основополагающих задач является создание максимально благоприятных условий для занятий физической культурой и спортом среди различных возрастных групп и категорий граждан.
2. Несоответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта.
Наличие и качество спортивных сооружений является наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Для многих видов спорта в городском округе не оказалось современных, технически оснащенных спортивных баз, на которых можно как заниматься физической культурой, так и готовиться к выступлениям на крупнейших соревнованиях.
Несмотря на усилия последних лет, направленные на развитие материальной базы физической культуры и спорта, обеспеченность населения городского округа объектами спортивной инфраструктуры остается недостаточной и составила по состоянию 01.01.2011:
спортивными залами - 47,5% от норматива;
плавательными бассейнами - 6,37% от норматива;
плоскостными сооружениями - 79% от норматива.
Существующая материально-техническая база в настоящее время не отвечает в полной мере задачам обеспечения физкультурно-спортивной отрасли, не может удовлетворять потребности растущего спроса различных категорий населения в занятиях физической культурой и спортом.
Капитальный ремонт и строительство спортивных объектов, включая физкультурно-оздоровительные комплексы, лыжные базы, плавательные бассейны, позволят создать необходимые условия для привлечения к занятиям физической культурой и спортом различных слоев населения, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также подготовки и проведения различных соревнований. Также следует обратить внимание на пришкольные спортивные площадки, которые, как правило, находятся в запущенном состоянии, без ограждения и на плоскостные спортивные сооружения во дворах и поселках.
3. Низкий процент штатных работников в сфере физической культуры и спорта.
По состоянию на 1 января 2011 года физкультурными кадрами городской округ обеспечен на 82%, из них специалистов с высшим образованием - 52%, со средним - 17%. Основная работа ведется в общеобразовательных учреждениях.
Ощущается острый недостаток инструкторов-методистов для работы по месту жительства и на производственных предприятиях, нет специалистов по адаптивной физической культуре, не все дошкольные образовательные учреждения имеют инструкторов по спорту. В ряде общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей работают совместители.
Наблюдается также и такая негативная тенденция, как старение кадров. Так, на начало 2011 года: физкультурных работников в возрасте до 30 лет - 53 чел. (36,8%), 31-60 лет - 74 чел. (51,3%), 60 лет и старше - 17 человек (11,8%). Молодых специалистов сдерживает низкий уровень заработанной платы, сложившейся в настоящее время в отрасли, следовательно, необходимо искать мотивы и стимулы для привлечения молодых специалистов.
Следует обратить внимание и на недостаточный уровень профессиональной компетентности специалистов, работающих в сфере физической культуры и спорта. Существует необходимость в организации систематической работы по повышению квалификации специалистов посредством прохождения курсовой переподготовки, обучающих семинаров и иного.
4. Привлечение большего числа граждан к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях.
К показателям, отражающим уровень вовлеченности населения в занятия физической культурой и спортом, относятся количество проводимых соревнований и численность принимающих в них участие. Начиная с 2005 года, в городе неуклонно растет число спортивных соревнований различного уровня: 2005 год - 96 мероприятий, 2006 год - 150 мероприятий, 2007 год - 184, 2008 год - 213, 2009 год - 200, 2010 год - 203, в том числе соответственно растет
число их участников. В 2010 году в спортивных мероприятиях приняли участие 24102 человека. Необходимо и дальше расширять календарь спортивных мероприятий, делать его доступным и интересным для жителей.
5. Недостаточная пропаганда физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни.
Информационное обеспечение жителей городского округа осуществляется только на уровне освещения спортивных мероприятий, праздников, показательных выступлений в местных средствах массовой информации. Разово изготовляются баннеры, растяжки о здоровом образе жизни. Нет системного подхода к решению данного вопроса.
Организационно-методическая деятельность по внедрению физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг должна быть направлена, прежде всего, на изучение интересов и потребностей различных слоев населения в двигательной активности, в том числе путем вовлечения в данный процесс спортивных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Без решения указанных проблем программно-целевым методом, изменения социальных ценностей и образа жизни, создания условий для регулярных занятий физической культурой и спортом негативная ситуация, связанная с состоянием здоровья населения (и в первую очередь детей, подростков, учащейся молодежи) и социальной демографией, еще более усугубится.
Наболевшие проблемы невозможно решить без разработки комплекса мер, обеспеченных по ресурсам, исполнителям, срокам и результатам. Реализация будет успешной только при консолидации всех имеющихся ресурсов и их адресном использовании.
Программно-целевой метод решения проблемы заключается в создании нормативно-правовых, организационных и финансовых условий, способствующих укреплению физического и нравственного здоровья населения, во внедрении здорового образа жизни, развитии массового спорта, развитии инфраструктуры отрасли в городском округе.
Преимущества такого решения рассматриваемых проблем заключаются в следующем:
системный (комплексный) подход к решению проблемы. Цели и задачи реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта, а направления финансирования - приоритетность программных мероприятий;
распределение полномочий и ответственности. Выполнение программных мероприятий позволит разделить направления деятельности между органами местного самоуправления и спортивными организациями, а также вовлечь в реализацию Программы общественные организации, предпринимательские структуры;
наблюдение и контроль. Мониторинг реализации Программы позволит ежегодно оценивать результаты реализации отдельных мероприятий и своевременно корректировать их.
При определении приоритетов в решении имеющихся проблем программно-целевым методом возможно рассмотрение различных вариантов, которые могут быть изменены как на стадии планирования, так и в процессе осуществления мероприятий Программы. Кроме того, могут быть использованы различные комбинации финансового обеспечения Программы в части федеральных, региональных, муниципальных и внебюджетных источников.
Программа позволяет концентрировать усилия на решении ключевых проблем развития физической культуры и спорта, ускорять весь цикл "от идеи до внедрения".
Неэффективное управление Программой может привести к недостижению целей и невыполнению задач Программы, обусловленных, в частности, срывом программных мероприятий, а также нецелевым и неэффективным использованием бюджетных средств.
Основные риски, связанные с программно-целевым методом решения проблем, заключаются в следующем: финансовый риск представляет собой замедление запланированных темпов развития физической культуры и спорта вследствие снижения финансовых поступлений из областного и местного бюджетов, также из внебюджетных источников; административный риск заключается в неисполнении в полном объеме программных обязательств органами местного самоуправления Березовского городского округа, что приведет к неравномерному развитию физической культуры и спорта в городском округе и диспропорциям в отчетных показателях, в том числе к риску несвоевременной коррекции мероприятий по результатам достигнутых показателей.
3. Ожидаемые результаты
В результате реализации Программы предполагается:
улучшение состояния здоровья, физической подготовленности и физического развития всего населения городского округа;
сформированность у населения, в том числе детей, подростков и молодежи, устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом;
увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе детей и подростков, студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья;
создание современной спортивной базы, необходимой для занятий физической культурой и спортом и эффективной подготовки спортивного резерва и сборных команд городского округа;
повышение показателя обеспеченности населения городского округа объектами спортивной инфраструктуры, в том числе спортивными залами, плавательными бассейнами, плоскостными сооружениями;
обеспечение отрасли высококвалифицированными кадрами; улучшение форм и методов пропаганды массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
4. Целевые показатели и индикаторы Программы
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого показателя, нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации Программы) |
|||
по итогам первого года реализации Программы |
по итогам второго года реализации Программы |
по итогам третьего года реализации Программы |
по итогам четвертого года реализации Программы |
||||
1. |
Удельный вес населения городского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом (в процентах от общей численности населения городского округа) |
процентов |
20,5 |
23,5 |
27,0 |
30,0 |
17,5 |
2. |
Количество физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий |
единиц |
195 |
200 |
205 |
210 |
190 |
3. |
Количество участников физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий |
человек |
26000 |
27000 |
28000 |
29000 |
24102 |
4. |
Оснащение физкультурными кадрами |
процентов |
83 |
84 |
85 |
86 |
82 |
5. |
Обеспеченность спортивными сооружениями (в процентах от нормативной потребности субъектов Российской Федерации): спортивные залы плавательные бассейны плоскостные сооружения |
процентов |
|
|
|
|
|
47,5 |
47,5 |
50,0 |
50,0 |
47,5 |
|||
6,37 |
6,37 |
6,37 |
6,37 |
6,37 |
|||
79,7 |
80,0 |
80,5 |
81,0 |
79,0 |
5. Логика реализации Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объективные критерии оценки (индикаторы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Срок исполнения, год |
Исполнитель |
|||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
|
Цель Программы: создание условий для развития массовой физической культуры и спорта, формирование у населения потребности в здоровом образе жизни |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача Создание и развитие эффективной и доступной для различных групп населения инфраструктуры сферы физической культуры и спорта |
|
местный бюджет
федеральный бюджет, областной бюджет
иные источники |
7970,0
3500,0 |
26950,0
42000,0
3500,0 |
4920,0 |
2600,0 |
|
|
1.1. |
Результат Создание современной спортивной базы |
|
местный бюджет
федеральный бюджет, областной бюджет
иные источники |
5700,0
3500,0 |
25000,0
42000,0
3500,0 |
2600,0 |
600,0 |
2012-2015 2013-2014 2012-2013 |
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Проектирование плавательного бассейна (25 м) в Советском микрорайоне |
количество занимающихся физической культурой и спортом |
местный бюджет |
|
|
2000,0 |
|
2014 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.1.2. |
Приобретение проектно-сметной документации и экспертиза привязки физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Монетном |
количество занимающихся физической культурой и спортом в поселке |
местный бюджет |
2000,0 |
|
|
|
2012 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.1.3. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Монетном |
количество занимающихся физической культурой и спортом в поселке |
местный бюджет
федеральный бюджет, областной бюджет |
|
23000,0
42000,0 |
|
|
2013 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.1.4. |
Строительство лыжного стадиона на базе муниципального автономного учреждения "Детский загородный оздоровительный лагерь "Зарница" |
количество занимающихся лыжным спортом |
иные источники |
3500,0 |
3500,0 |
|
|
2012 2013 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, инициативная группа жителей |
1.1.5. |
Ремонт и оборудование пришкольных спортивных площадок |
повышение качества образовательного процесса |
местный бюджет |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2012-2015 |
управление образования Березовского городского округа |
1.1.6. |
Ремонт и строительство плоскостных спортивно-оздоровительных площадок по месту жительства: п. Ключевск п. Старопышминск п. Кедровка г. Березовский, Новоберезовский микрорайон |
количество спортивно-оздоровительных площадок по месту жительства |
местный бюджет
иные источники |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2012-2013 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление ЖКХ Березовского |
2014-2015 |
городского округа, территориальные отделы администрации Березовского городского округа по поселкам |
||||||||
1.1.7. |
Капитальный ремонт плавательного бассейна "Нептун" |
количество занимающихся физической культурой и спортом |
местный бюджет, иные источники |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
2012-2013 |
управление образования Березовского городского округа, управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.1.8. |
Капитальный ремонт спортивного зала ДК "Современник" (замена стеклопакетов, ремонт отопления, ремонт пола, косметический ремонт) |
количество занимающихся физической культурой и спортом |
местный бюджет, иные источники |
1000,0 |
500,0 |
|
|
2012-2013 |
Березовское муниципальное казенное учреждение культуры "Городской культурно-досуговый центр" |
1.1.9. |
Освещение, ограждение и оснащение скамейками стадиона муниципального общеобразовательного учреждения лицея N 3 "Альянс" |
количество занимающихся физической культурой и спортом |
местный бюджет |
1200,0 |
|
|
|
2012 |
управление образования Березовского городского округа |
1.2. |
Результат Улучшение оснащения объектов спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для занятий физической культурой и спортом |
|
местный бюджет |
2270,0 |
1950,0 |
2320,0 |
2000,0 |
2012-2015 |
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием муниципальных спортивных секций и учреждений спорта |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
500,0 |
500,0 |
550,0 |
550,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа, Березовское муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Лидер", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" |
1.2.2. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием образовательных учреждений - участников городской детской Березиады |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
1.2.3. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием детских дошкольных образовательных учреждений - участников малой детской Березиады |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
1.2.4. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием групп адаптивной физкультуры - Всероссийское общество инвалидов по г. Березовскому, Березовский психоневрологический интернат |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
20,0 |
|
20,0 |
|
2012 2014 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.2.5. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием дворовых клубов по месту жительства |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
2012-2015 |
Березовское муниципальное казенное учреждение культуры "Детско-подростковый досуговый центр" |
1.2.6. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием сельских территорий |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
120,0 |
|
120,0 |
|
2012 2014 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.2.7. |
Проведение конкурса на получение муниципальных грантов в области физической культуры и спорта |
|
местный бюджет |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
2. |
Задача Оснащение отрасли высококвалифицированными кадрами и их обучение |
|
местный бюджет |
1105,0 |
1105,0 |
1095,0 |
1095,0 |
2012-2015 |
|
2.1. |
Результат Организация и проведение системной работы по физической культуре по месту жительства в сельских территориях и на предприятиях |
|
местный бюджет |
800,0 |
800,0 |
850,0 |
850,0 |
2012-2015 |
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Организация работы по развитию физической культуры в сельских территориях и по месту жительства (работа по договорам): п. Лосиный - 1 чел. п. Ключевск - 1 чел. п. Старопышминск - 1 чел. п. Сарапулка - 1 чел. п. Кедровка - 1 чел. Новоберезовский микрорайон - 1 чел. |
количество физкультурных работников в сельских территориях |
местный бюджет |
800,0 |
800,0 |
850,0 |
850,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, территориальные отделы администрации Березовского городского округа по поселкам |
2.1.2. |
Увеличение количества инструкторов по спорту на предприятиях |
количество инструкторов по спорту на предприятиях - до 5 человек |
средства предприятий |
|
|
|
|
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, предприятия |
2.2. |
Результат Повышение профессионального уровня работников физической культуры и спорта |
|
местный бюджет |
180,0 |
180,0 |
120,0 |
120,0 |
2012-2015 |
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Обучение работников спортивных организаций и спортсменов в высших учебных профессиональных учреждениях (по договорам) |
количество дипломированных специалистов |
местный бюджет |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
2.2.2. |
Организация обучения (обучающие курсы, семинары и иное) для руководящих работников спортивных учреждений и сооружений |
количество руководителей, прошедших курсы, семинары |
местный бюджет |
60,0 |
|
|
|
2012 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
2.2.3. |
Организация обучения (обучающие курсы, семинары и иное) для спортивных работников спортивных учреждений и сооружений |
количество спортивных работников, прошедших курсы, семинары |
местный бюджет |
|
60,0 |
|
|
2013 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
2.3. |
Результат Стимулирование спортивного актива городского округа по результатам работы |
|
местный бюджет |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
2012-2015 |
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведение конкурса "Спортивная элита" |
количество награжденных |
местный бюджет иные источники |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
3. |
Задача Увеличение количества жителей городского округа, систематически занимающихся |
|
местный бюджет |
2200,0 |
2350,0 |
2700,0 |
2650,0 |
2012-2015 |
|
|
физической культурой и спортом, привлечение большего числа граждан к участию в физкультурных и спортивных мероприятиях |
|
иные источники |
700,0 |
750,0 |
1250,0 |
900,0 |
|
|
3.1. |
Результат Увеличение количества граждан, занимающихся физической культурой и спортом среди населения Березовского городского округа, до 30%; увеличение числа жителей, принимающих участие в физкультурных и спортивных мероприятиях |
|
местный бюджет
иные источники |
1600,0 |
1650,0 |
1900,0
400,0 |
1750,0 |
2012-2015 |
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в том числе спартакиад и фестивалей: среди руководителей предприятий и организаций; среди предприятий и организаций; среди студентов; среди образовательных учреждений; среди дошкольных образовательных учреждений; среди людей с ограниченными возможностями здоровья; среди дворовых команд: "Кожаный мяч", "Белая молния", "Золотой мяч" и другие; семейные конкурсы среди жителей поселков городского округа |
количество проведенных мероприятий, количество участников |
местный бюджет |
1600,0 |
1650,0 |
1700,0 |
1750,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, Березовское муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Лидер", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" |
3.2. |
Результат Оздоровление и повышение физической подготовленности детей |
|
местный бюджет |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
450,0 |
2012-2015 |
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализация программы "Обязательное обучение плаванию учащихся 2,3-х классов общеобразовательных учреждений Березовского городского округа" |
количество детей, обучившихся плаванию |
местный бюджет |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
450,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
3.3. |
Результат Поддержка участия перспективных спортсменов в соревнованиях различного уровня |
|
местный бюджет
иные источники |
300,0
700,0 |
350,0
750,0 |
400,0
850,0 |
450,0
900,0 |
2012-2015 |
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Командирование спортсменов городского округа на областные, всероссийские и международные соревнования (согласно календарю официальных соревнований) |
количество спортсменов, принявших участие в соревнованиях различного уровня; количество медалей и спортивных званий |
местный бюджет
иные источники |
300,0
700,0 |
350,0
750,0 |
400,0
850,0 |
450,0
900,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа, Березовское муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Лидер", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" |
4. |
Задача Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни |
|
местный бюджет |
250,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2012-2015 |
|
4.1. |
Результат Утверждение в обществе принципов здорового образа жизни |
|
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2012-2015 |
|
|
Мероприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информационное обеспечение формирования положительного отношения к здоровому образу жизни: подготовка тематических выпусков в печатных СМИ, на радио, телевидении; размещение информационных материалов в образовательных учреждениях, в местах с массовым пребыванием людей |
количество тематических выпусков в СМИ, размещенных информационных материалов в образовательных учреждениях, в местах массового пребывания людей |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2012-2015 |
средства массовой информации, управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
4.2. |
Результат Улучшение форм и методов пропаганды массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни |
|
местный бюджет иные источники |
200,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2012-2015 |
|
4.2.1. |
Изготовление массовым тиражом физкультурно-спортивной атрибутики (вымпелов, календарей, значков, ручек и иного) |
количество изготовленной спортивной атрибутики |
местный бюджет иные источники |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
4.2.2. |
Изготовление серии баннеров, растяжек о здоровом образе жизни |
количество баннеров и растяжек |
местный бюджет |
100,0 |
|
|
|
2012 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
Итого в том числе: |
|
|
15725,0 |
76805,0 |
10115,0 |
7395,0 |
|
||
местный бюджет |
|
|
11525,0 |
30555,0 |
8865,0 |
6495,0 |
|||
федеральный бюджет, областной бюджет |
|
|
|
42000,0 |
|
|
|
||
иные источники |
|
|
4200,0 |
4250,0 |
1250,0 |
900,0 |
|||
Всего в том числе: местный бюджет федеральный бюджет, областной бюджет иные источники |
110040,0
57440,0 42000,0 10600,0 |
6. Финансовое обоснование Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объективные критерии оценки (индикаторы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
Срок исполнения, год |
Исполнитель |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1.1.1. |
Проектирование плавательного бассейна (25 м) в Советском микрорайоне |
количество занимающихся физической культурой и спортом |
местный бюджет |
|
|
2000,0 |
|
2014 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.1.2. |
Приобретение проектно-сметной документации и экспертиза привязки физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Монетном |
количество занимающихся физической культурой и спортом в поселке |
местный бюджет |
2000,0 |
|
|
|
2012 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.1.3. |
Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в п. Монетном |
количество занимающихся физической культурой и спортом в поселке |
местный бюджет федеральный бюджет, областной бюджет |
|
23000,0 42000,0 |
|
|
2013 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.1.4. |
Строительство лыжного стадиона на базе муниципального автономного учреждения "Детский загородный оздоровительный лагерь "Зарница" |
количество занимающихся лыжным спортом |
иные источники |
3500,0 |
3500,0 |
|
|
2012 2013 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, инициативная группа жителей |
1.1.5. |
Ремонт и оборудование пришкольных спортивных площадок |
повышение качества образовательного процесса |
местный бюджет |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2012-2015 |
управление образования Березовского городского округа |
1.1.6. |
Ремонт и строительство плоскостных спортивно-оздоровительных площадок по месту жительства: п. Ключевск п. Старопышминск п. Кедровка г. Березовский, Новоберезовский микрорайон |
количество спортивно-оздоровительных площадок по месту жительства |
местный бюджет иные источники |
300,0 |
300,0 |
400,0 |
400,0 |
2012 2013 2014 2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление ЖКХ Березовского городского округа, территориальные отделы администрации Березовского городского округа по поселкам |
1.1.7. |
Капитальный ремонт плавательного бассейна "Нептун" |
количество занимающихся физической культурой и спортом |
местный бюджет, иные источники |
1000,0 |
1000,0 |
|
|
2012-2013 |
управление образования Березовского городского округа, управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.1.8. |
Капитальный ремонт спортивного зала ДК "Современник" (замена стеклопакетов, ремонт отопления, ремонт пола, косметический ремонт) |
количество занимающихся физической культурой и спортом |
местный бюджет, иные источники |
1000,0 |
500,0 |
|
|
2012-2013 |
Березовское муниципальное казенное учреждение культуры "Городской культурно-досуговый центр" |
1.1.9. |
Освещение, ограждение и оснащение скамейками стадиона муниципального общеобразовательного учреждения лицея N 3 "Альянс" |
количество занимающихся физической культурой и спортом |
местный бюджет |
1200,0 |
|
|
|
2012 |
управление образования Березовского городского округа |
1.2.1. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием муниципальных спортивных секций и учреждений спорта |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
500,0 |
500,0 |
550,0 |
550,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа, Березовское муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Лидер", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" |
1.2.2. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием образовательных учреждений - участников городской детской Березиады |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
1.2.3. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием детских дошкольных образовательных учреждений - участников малой детской Березиады |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
1.2.4. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием групп адаптивной физкультуры - Всероссийское общество инвалидов по г. Березовскому, Березовский психоневрологический интернат |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
20,0 |
|
20,0 |
|
2012 2014 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.2.5. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием дворовых клубов по месту жительства |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
2012-2015 |
Березовское муниципальное казенное учреждение культуры "Детско-подростковый досуговый центр" |
1.2.6. |
Оснащение спортивным инвентарем и оборудованием сельских территорий |
количество приобретенного и поставленного на учет спортивного инвентаря и оборудования |
местный бюджет |
120,0 |
|
120,0 |
|
2012 2014 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
1.2.7. |
Проведение конкурса на получение муниципальных грантов в области физической культуры и спорта |
|
местный бюджет |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
2.1.1. |
Организация работы по развитию физической культуры в сельских территориях и по месту жительства (работа по договорам): п. Лосиный - 1 чел. п. Ключевск - 1 чел. п. Старопышминск - 1 чел. п. Сарапулка - 1 чел. п. Кедровка - 1 чел. Новоберезовский микрорайон - 1 чел. |
количество физкультурных работников в сельских территориях |
местный бюджет |
800,0 |
800,0 |
850,0 |
850,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, территориальные отделы администрации Березовского городского округа по поселкам |
2.1.2. |
Увеличение количества инструкторов по спорту на предприятиях |
количество инструкторов по спорту на предприятиях -до 5 человек |
средства предприятий |
|
|
|
|
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, предприятия |
2.2.1. |
Обучение работников спортивных организаций и спортсменов в высших учебных профессиональных учреждениях (по договорам) |
количество дипломированных специалистов |
местный бюджет |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
2.2.2. |
Организация обучения (обучающие курсы, семинары и иное) для руководящих работников спортивных учреждений и сооружений |
количество руководителей, прошедших курсы, семинары |
местный бюджет |
60,0 |
|
|
|
2012 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
2.2.3. |
Организация обучения (обучающие курсы, семинары и иное) для спортивных работников спортивных учреждений и сооружений |
количество спортивных работников, прошедших курсы, семинары |
местный бюджет |
|
60,0 |
|
|
2013 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
2.3. |
Проведение конкурса "Спортивная элита" |
количество награжденных |
местный бюджет иные источники |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
3.1. |
Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, в том числе спартакиад и фестивалей: среди руководителей предприятий и организаций; среди предприятий и организаций; среди студентов; среди образовательных учреждений; среди дошкольных образовательных учреждений; среди людей с ограниченными возможностями здоровья; среди дворовых команд: "Кожаный мяч", "Белая молния", "Золотой мяч" и другие; семейные конкурсы среди жителей поселков городского округа |
количество проведенных мероприятий, количество участников |
местный бюджет |
1600,0 |
1650,0 |
1700,0 |
1750,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, Березовское муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Лидер", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" |
3.2. |
Реализация программы "Обязательное обучение плаванию учащихся 2, 3-х классов общеобразовательных учреждений Березовского городского округа" |
количество детей, обучившихся плаванию |
местный бюджет |
300,0 |
350,0 |
400,0 |
450,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
3.3.1 |
Командирование спортсменов городского округа на областные, всероссийские и международные соревнования (согласно календарю официальных соревнований) |
количество спортсменов, принявших участие в соревнованиях различного уровня; количество медалей и спортивных званий |
местный бюджет иные источники |
300,0 700,0 |
350,0 750,0 |
400,0 850,0 |
450,0 900,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования, Березовское муниципальное бюджетное учреждение "Спортивно-оздоровительный комплекс "Лидер", муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" |
4.1. |
Информационное обеспечение формирования положительного отношения к здоровому образу жизни: подготовка тематических выпусков в печатных СМИ, на радио, телевидении; размещение информационных материалов в образовательных учреждениях, в местах с массовым пребыванием людей |
количество тематических выпусков в СМИ, размещенных информационных материалов в образовательных учреждениях, в местах массового пребывания людей |
местный бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
2012-2015 |
СМИ, управление культуры и спорта Березовского городского округа, управление образования Березовского городского округа |
4.2.1. |
Изготовление массовым тиражом физкультурно-спортивной атрибутики (вымпелов, календарей, значков, ручек и иного) |
количество изготовленной спортивной атрибутики |
местный бюджет, иные источники |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2012-2015 |
управление культуры и спорта Березовского городского округа |
4.2.2. |
Изготовление серии баннеров, растяжек о здоровом образе жизни |
количество баннеров и растяжек |
местный бюджет |
100,0 |
|
|
|
2012 |
|
Итого |
|
|
15725,0 |
76805,0 |
10115,0 |
7395,0 |
|
||
в том числе: местный бюджет |
|
|
11525,0 |
30555,0 |
8865,0 |
6495,0 |
|||
федеральный бюджет, областной бюджет |
|
|
|
42000,0 |
|
|
|||
иные источники |
|
|
4200,0 |
4250,0 |
1250,0 |
900,0 |
|||
Всего по Программе в том числе: местный бюджет федеральный, бюджет, областной бюджет иные источники |
110040,0
57440,0 42000,0 10600,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В результате реализации долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Березовском городском округе" на 2012-2015 годы предполагается: улучшение состояния здоровья, физической подготовленности и физического развития всего населения городского округа; сформированность у населения, в том числе детей, подростков и молодежи, устойчивой потребности в занятиях физической культурой и спортом; увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в том числе детей и подростков, студентов, лиц с ограниченными возможностями здоровья; создание современной спортивной базы, необходимой для занятий физической культурой и спортом и эффективной подготовки спортивного резерва и сборных команд городского округа; и др.
На реализацию программы выделено 110040,0 тыс. руб.
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 30 сентября 2011 г. N 512 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Березовском городском округе" на 2012-2015 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 26 мая 2014 г. N 282 настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля