В газете "Знамя победы" от 22 ноября 2011 г. настоящее постановление опубликовано с реквизитами "16 ноября 2011 г. N 2038-ПГ"
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 г. N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление главы муниципального образования город Сухой Лог от 04.02.2002 года N 127-ПГ "О регистрации трудовых договоров, заключаемых с работодателями - физическими лицами";
2) постановление главы городского округа Сухой Лог от 26.09.2006 года N 1202-ПГ "О внесении изменений в постановление главы муниципального образования город Сухой Лог от 4 февраля 2002 года N 127-ПГ "О регистрации трудовых договоров, заключаемых с работодателями - физическими лицами";
3) постановление главы городского округа Сухой Лог от 20.08.2010 года N 1438-ПГ "Об утверждении Положения о порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике Москвину Е.Ю.
Глава городского округа |
С.К. Суханов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником
(утв. постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 16 ноября 2011 г. N 2039-ПГ)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником, а также регистрации факта прекращения трудового договора (далее - муниципальной услуги) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителем, который может обратиться за предоставлением муниципальной услуги, является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительство (в соответствии с регистрацией) на территории городского округа Сухой Лог (далее - муниципальное образование).
3. В случае смерти заявителя, указанного в пункте 2 настоящего административного регламента, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации факта прекращения трудового договора в соответствии с названным пунктом настоящего административного регламента, заявителем для регистрации факта прекращения трудового договора имеет право выступать физическое лицо - работник, в случае, если данный трудовой договор был зарегистрирован в Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Администрации).
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником (далее - трудовых договоров).
5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на информационных стендах в Администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации (далее - официальный сайт), публикации в средствах массовой информации.
Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом по экономике Администрации городского округа Сухой Лог, организующим предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель).
На официальном сайте размещается следующая информация:
1) график приема заявителей;
2) телефоны, адрес электронной почты исполнителя;
3) текст настоящего административного регламента;
4) формы запросов, и образцы их заполнения заявителем о предоставлении муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности исполнителя, фамилии, имени, отчестве принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, Заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или предлагается направить письменное обращение в адрес Администрации по почте либо по электронной почте.
При консультировании ответ направляется:
по письменным обращениям - почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
по электронной почте - на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления обращения.
6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией:
1) место нахождение Администрации: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7А;
2) адрес официального сайта: www.goslog.ru
3) график работы Администрации:
понедельник-четверг - с 08.00-17.12 часов;
пятница - с 08.00-16.12 часов
перерыв - с 13.00-14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
4) телефон приемной главы Администрации: 8(34373) 4-36-60;
5) адрес электронной почты муниципалитета: goslog@rambler.ru;
6) местонахождение исполнителя: 624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7А, кабинет N 301;
7) график приема Заявителей:
понедельник-четверг - с 08.00-17.12 часов;
пятница - с 08.00-16.12 часов;
перерыв - с 13.00 - 14.00 часов;
суббота, воскресенье - выходные дни.
8) телефоны, адрес электронной почты исполнителя:
8(34373)4-28-10,4-37-24; факс 8(34373)4-28-10; e-mail: oe.admgosl@mail.ru.
7. Результат предоставления муниципальной услуги.
1) Результатом предоставления муниципальной услуги при регистрации трудового договора является проставление на трудовом договоре специального штампа о его регистрации (пункт 1 приложения 1 к настоящему административному регламенту);
2) Результатом предоставления муниципальной услуги при регистрации факта прекращения трудового договора является проставление на трудовом договоре специального штампа о регистрации факта его прекращения (пункт 2 приложения 1 к настоящему административному регламенту).
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением к нему необходимых документов (далее - запроса).
9. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Трудовой кодекс Российской Федерации;
2) Устав городского округа Сухой Лог;
3) настоящий административный регламент.
10. Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан как при личном обращении в Администрацию, так и посредством почтового отправления.
Перечень документов, необходимых Администрации для предоставления муниципальной услуги.
Документы, которые заявитель, указанный в пункте 2 настоящего административного регламента, должен предоставить самостоятельно:
1) для регистрации трудового договора:
запрос, оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования;
три экземпляра трудового договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке);
2) для регистрации факта прекращения трудового договора:
запрос, оформленный в соответствии с приложением 3 к настоящему административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования;
два экземпляра трудового договора, ранее зарегистрированных в Администрации.
Документы, которые заявитель, указанный в пункте 3 настоящего административного регламента, должен предоставить самостоятельно для регистрации факта прекращения трудового договора:
запрос, оформленный в соответствии с приложением 4 к настоящему административному регламенту;
документ, удостоверяющий личность;
один экземпляр трудового договора, ранее зарегистрированного в Администрации.
11. В случае направления запроса по почте, заявитель представляет документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и подтверждающий регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования, при получении результата предоставления муниципальной услуги.
12. Заявители, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего административного регламента, не представляют иные документы, как по собственной инициативе, так и по требованию Администрации.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) несоответствие заявителя требованиям, предъявляемым к заявителю в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего административного регламента;
2) непредоставление документов в соответствии с пунктом 10 настоящего административного регламента;
3) оформление документов с нарушением требований настоящего административного регламента.
14. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
15. Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
16. Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче запроса не более 15 минут;
При получении результата предоставления муниципальной услуги не более 10 минут.
17. Запрос регистрируется в день его поступления.
18. Организация предоставления муниципальных услуг в Администрации.
На информационных стендах в Администрации размещается следующая информация:
1) график приема заявителей;
2) телефоны, адрес электронной почты исполнителя;
3) текст настоящего административного регламента;
4) образцы заполнения запроса.
Рабочее место исполнителя оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставить муниципальную услугу;
Для ожидания приема заявителям, возможности оформления запроса отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков запросов.
19. Показатели доступности муниципальных услуг:
1) информирование о предоставлении муниципальной услуги;
2) безвозмездность предоставления муниципальной услуги.
20. Показатели качества муниципальных услуг:
1) минимальное взаимодействие заявителя и исполнителя при предоставлении муниципальной услуги;
2) предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения
21. Состав и последовательность административных процедур для предоставления муниципальной услуги (далее - административных процедур):
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
22. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является регистрация запроса. Датой регистрации запроса является дата его фактической подачи или день поступления по почте в Администрацию. Регистрация запроса осуществляется путем внесения в журнал регистрации запросов, следующих сведений:
дата поступления запроса;
входящий номер регистрации запроса;
о заявителе (работодателе): фамилия, имя, отчество; место жительства (в соответствии с регистрацией);
о работнике: фамилия, имя, отчество; место жительства (в соответствии с регистрацией).
При личном обращении заявителю выдается расписка в получении запроса с указанием:
даты регистрации запроса;
наименований принятых документов и их количества;
фамилии, имени, отчества исполнителя, ответственного за прием запросов, наименования его должности муниципальной службы.
Информация о дате получения результата предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю при подаче им запроса.
Максимальный срок приема и регистрации запроса не может превышать 15 минут с момента начала приема.
23. Рассмотрение запроса:
Основанием для начала рассмотрения запроса является регистрация запроса.
Результатом рассмотрения запроса является оформление результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 7 настоящего административного регламента.
Срок рассмотрения запроса и оформления результата предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
В процессе рассмотрения и оформления результата предоставления муниципальной услуги исполнитель взаимодействует с юридическим отделом Администрации городского округа. Юридический отдел Администрации городского округа в срок не более двух дней с даты поступления от исполнителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проводит экспертизу трудового договора на предмет соответствия условий договора действующему трудовому законодательству Российской Федерации. По результатам экспертизы юридический отдел Администрации городского округа выдает письменное заключение о соответствии условий договора действующему трудовому законодательству Российской Федерации.
Сведения о результате предоставления муниципальной услуги вносятся в журнал регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником (по форме, указанной в приложении 5 к настоящему административному регламенту).
Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю под роспись не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации запроса.
В случае если заявитель по какой-то причине не смог явиться в установленный срок для получения результата муниципальной услуги, он может его получить в другое удобное для него время в соответствии с графиком работы исполнителя.
Глава 4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
24. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту
Глава 5. Формы контроля исполнения административного регламента
25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом - заместителем главы Администрации городского округа по экономике.
Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
26. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержание жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела по экономике Администрации. Проверки могут быть плановыми (проводятся 2 раза в год) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков оказания, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных действий).
27. Контроль исполнения настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
28. Специалист отдела по экономике, допустивший нарушение данного административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Глава 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц и муниципальных служащих
29. Любой заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном настоящим разделом действия (бездействие) Администрации или исполнителя, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы заявителя. Обжалование действий (бездействия) Администрации или исполнителя в порядке, предусмотренном настоящим разделом, не является препятствием для обжалования заявителем таких действий (бездействия) в судебном порядке.
30. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения при осуществлении муниципальной услуги (далее - жалоба) может быть подана во внесудебном порядке заместителю главы Администрации городского округа Сухой Лог по экономике, Главе городского округа Сухой Лог.
31. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично (устно) или посредством письменного заявления, в том числе направления заявления по электронной почте.
32. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
33. Письменная форма жалобы, поданная гражданином (его уполномоченным представителем), должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы, личную подпись и дату;
3) в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
34. Обращение гражданина, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
35. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
36. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в случае, если:
1) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращения, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
2) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотреблением правом;
3) текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
6) в обращении обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
7) если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
37. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения органа местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в судебном порядке, путем подачи заявления в Сухоложский городской суд в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работодателем -
физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем,
с работником, утвержденному
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 16 ноября 2011 г. N 2039-ПГ
Штампы
для регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником, факта прекращения трудового договора
1. Штамп для регистрации трудового договора
Трудовой договор зарегистрирован в Администрации городского округа Сухой Лог (г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А)
Регистрационный номер __________________ "_____" _________________ 20__ года _________________________________________________________________________ (должность)
| |
____________________________________/ (подпись) |
____________________________________ (Ф.И.О.) |
2. Штамп для регистрации факта прекращения трудового договора
Факт прекращения трудового договора зарегистрирован в Администрации городского округа Сухой Лог (г. Сухой Лог, ул. Кирова, 7А)
Регистрационный номер __________________ "____" _________________ 20__ года _________________________________________________________________________ (должность) | |
____________________________________/ (подпись) |
____________________________________ (Ф.И.О.) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работодателем -
физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем,
с работником, утвержденному
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 16 ноября 2011 г. N 2039-ПГ
|
Главе городского округа Сухой Лог С.К. Суханову |
|
Запрос
Прошу зарегистрировать в Администрации городского округа Сухой Лог трудовой договор, заключенный мной __________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество (полностью) работодателя) зарегистрированному(ой) по адресу: ___________________________________________ (в соответствии с регистрацией, __________________________________________________________________________, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)) с работником ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью) работника) __________________________________________________________________________. Для регистрации трудового договора представляю три оригинала трудовых договоров.
| ||
_____________________ дата подачи заявления |
_______________/___________________ подпись расшифровка подписи |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работодателем -
физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем,
с работником, утвержденному
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 16 ноября 2011 г. N 2039-ПГ
|
Главе городского округа Сухой Лог С.К. Суханову |
Запрос
Прошу зарегистрировать в Администрации городского округа Сухой Лог факт прекращения трудового договора, заключенного мной __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью) работодателя) __________________________________________________________________________, зарегистрированному(ой) по адресу: ____________________________________________ (в соответствии с регистрацией, __________________________________________________________________________, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии)) с работником ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью) работника) __________________________________________________________________________. Для регистрации факта прекращения трудового договора представляются два трудовых договора, зарегистрированных в Администрации городского округа Сухой Лог ____ ____________ 20__ года регистрационный номер __________.
| |
_____________________ дата подачи заявления
|
___________/___________________ подпись расшифровка подписи
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работодателем -
физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем,
с работником, утвержденному
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 16 ноября 2011 г. N 2039-ПГ
|
Главе городского округа Сухой Лог С.К. Суханову Ф.И.О. |
Запрос
В связи ___________________________________________________________________ (со смертью работодателя, с отсутствием в течение _________________________________________________________________________ двух месяцев сведений о месте пребывания работодателя, иными случаями (указываются какими) _________________________________________________________________________ фамилия, имя, отчество (полностью) работодателя)
Прошу зарегистрировать в Администрации городского округа Сухой Лог факт прекращения трудового договора, заключенного названным работодателем со мной __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью) работника, __________________________________________________________________________. его почтовый адрес, контактный телефон) Для регистрации факта прекращения трудового договора представляется один трудовой договор, зарегистрированный в Администрации городского округа Сухой Лог ____ _________________ 20__ года регистрационный номер __________.
| |
_____________________ дата подачи заявления |
___________/___________________ подпись расшифровка подписи |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работодателем -
физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем,
с работником, утвержденному
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 16 ноября 2011 г. N 2039-ПГ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
Журнал
Лист 1 |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество работодателя, место жительства (регистрации) |
Основной вид деятельности |
Сведения о работнике (Ф.И.О., место жительства (регистрации)) |
Место осуществления трудовой деятельности работника (адрес) |
Должность работника в соответствии с тарифно-квалификационным справочником |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Лист 2
Сведения о регистрации трудового договора |
Сведения о регистрации изменений к трудовому договору |
Сведения о прекращении трудового договора |
Отметка о выдаче копии трудового договора (дата, роспись работника в получении) |
||||||||
дата поступления трудового договора на регистрацию |
дата регистрации |
присвоенный регистрационный номер |
дата выдачи зарегистрированного трудового договора (дата, подпись работодателя) |
дата поступления на регистрацию |
дата регистрации изменений к трудовому договору |
дата выдачи зарегистрированных изменений к трудовому договору (дата, подпись работодателя) |
дата поступления на регистрацию |
основание прекращения трудового договора (статья Трудового кодекса РФ) |
дата регистрации прекращения трудового договора |
дата выдачи трудового договора с отметкой о прекращении (дата, подпись работодателя) |
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по регистрации трудовых договоров,
заключаемых работодателем -
физическим лицом, не являющимся
индивидуальным предпринимателем,
с работником, утвержденному
Постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 16 ноября 2011 г. N 2039-ПГ
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги
1. Ознакомление заявителя с информацией о предоставлении муниципальной услуги |
2. Получение заявителем консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги |
3. Подача в структурное подразделение Администрации (исполнителю) заявления о предоставлении муниципальной услуги |
4. Проверка структурным подразделением Администрации (исполнителем) комплектности представленных документов, правильности их заполнения, соответствия документов, прилагаемых к заявлению, требованиям административного регламента |
5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (экспертиза трудового договора на предмет соответствия условий договора действующему трудовому законодательству Российской Федерации юридическим отделом Администрации, регистрация исполнителем трудового договора в журнале регистрации трудовых договоров) |
6. Выдача структурным подразделением Администрации (исполнителем) результата предоставления муниципальной услуги (проставление на трудовом договоре специального штампа о его регистрации либо регистрации факта его прекращения) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником, а также регистрации факта прекращения трудового договора и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на информационных стендах в администрации, в информационно-телекоммуникационной сети интернет на официальном сайте администрации, публикации в средствах массовой информации.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 16 ноября 2011 г. N 2039-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, с работником"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 22 ноября 2011 г. N 135 стр. 2 (без приложений к Административному регламенту)