В целях реализации на территории городского округа Нижняя Салда Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлений главы администрации городского округа Нижняя Салда от 27.06.2011 N 597 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", от 27.06.2011 N 598 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям и контролю за их выполнением" администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями городского округа Нижняя Салда (далее - Порядок) (прилагается).
2. Администрации городского округа Нижняя Салда, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и казенных учреждений (главному распорядителю бюджетных средств):
2.1. обеспечить эффективное и результативное использование финансовых ресурсов, муниципального имущества, выделяемых подведомственным учреждениям для выполнения муниципального задания и повышения качества предоставляемых муниципальных услуг, соблюдение условий предоставления целевых средств бюджета городского округа Нижняя Салда;
2.2. предусматривать в договорах на предоставление субсидий для финансового обеспечения выполнения муниципального задания порядок осуществления муниципального финансового контроля и меры ответственности за нарушения при расходовании средств бюджета городского округа Нижняя Салда.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2012 год и последующие плановые периоды.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" и разместить на официальном сайте городского округа Нижняя Салда.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела экономики администрации городского округа Нижняя Салда Газееву Т.К.
Глава администрации |
С.И. Васильев |
Порядок
осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями городского округа Нижняя Салда
(утв. постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 2 ноября 2011 г. N 974)
1. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
2. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями администрации городского округа Нижняя Салда по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета городского округа Нижняя Салда.
3. Настоящий документ определяет порядок проведения контроля за исполнением подведомственными администрации городского округа Нижняя Салда учреждениями установленного муниципального задания.
4. Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях:
1) обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах;
2) составления прогноза развития системы предоставления муниципальных услуг.
5. Контроль за исполнением муниципального задания бюджетными учреждениями осуществляется специалистами отдела экономики администрации городского округа Нижняя Салда в соответствии с должностными обязанностями.
Контроль за исполнением муниципального задания казенными учреждениями осуществляют главные распорядители бюджетных средств городского округа Нижняя Салда, в ведении которых они находятся, в соответствии с утвержденными ими порядками.
6. Формами контроля являются:
1) камеральные проверки;
2) выездные проверки (плановые, внеплановые).
7. График проведения камеральных и выездных проверок утверждается распоряжением администрации городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год.
8. Камеральные проверки проводятся отделом экономики администрации городского округа 2 раза в год (за полугодие и год) на основе представленных учреждениями отчетов о выполнении муниципального задания.
9. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел экономики администрации городского округа Нижняя Салда отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
10. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг должен содержать следующие разделы:
1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
3) характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и показателями качества муниципальных услуг.
11. По итогам контроля за исполнением муниципального задания отдел экономики администрации городского округа Нижняя Салда готовит заключение о результатах оказания муниципальных услуг в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) бюджетного или казенного учреждения городского округа Нижняя Салда.
Заключение о результатах оказания муниципальных услуг является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания.
В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в заключении, либо с выданным представлением (предписанием) об устранении выявленных нарушений и недостатков руководитель бюджетного или казенного учреждения городского округа Нижняя Салда вправе в течение 15 календарных дней с даты вручения (получения) заключения представить письменные замечания (возражения, пояснения) с приложением документов (заверенных копий документов), подтверждающих обоснованность таких замечаний (возражений, пояснений).
Начальник отдела экономики администрации городского округа Нижняя Салда в срок до 10 рабочих дней со дня получения замечаний (возражений, пояснений) по акту проверки организует их рассмотрение.
12. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
13. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, основным требованиям к результатам деятельности бюджетных учреждений, требованиям к соответствующим услугам, либо не в соответствии с показателями качества муниципальных услуг отдел экономики администрации городского округа направляет главе администрации городского округа Нижняя Салда предложения о сокращении объема финансового обеспечения и (или) корректировки муниципального задания.
14. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшем увеличение расходов, отдел экономики администрации городского округа Нижняя Салда вправе направить главе администрации городского округа предложения об увеличении объема финансового обеспечения и (или) корректировке муниципального задания.
15. Глава администрации городского округа Нижняя Салда в течение 5 дней принимает решение о корректировке муниципального задания и объемов финансового обеспечения, установленных муниципальным заданием.
16. Выездные проверки проводятся по итогам камеральных проверок, в иных случаях, с целью осуществления контроля за достоверностью представляемой Учреждением информации.
17. Выездные проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического предоставления муниципальных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
18. Продолжительность выездной проверки не может продолжаться более 14 календарных дней. В исключительных случаях (неполное предоставление информации, недостоверность представленной информации, недостаточность представленных данных и сведений для формирования заключения и подготовки соответствующего акта), связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз со значительным объемом выездной проверки, срок проведения выездной проверки может быть продлен до одного месяца.
19. О проведении каждой выездной проверки издается распоряжение администрации городского округа Нижняя Салда.
20. В распоряжении о проведении выездной проверки указываются:
номер и дата распоряжения о проведении выездной проверки;
фамилия, имя, отчество каждого должностного лица (лиц), осуществляющего выездную проверку;
наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится выездная проверка;
правовые основания проведения выездной проверки;
вид выездной проверки (плановое, внеплановое);
цели, задачи и предмет выездной проверки;
дата начала и окончания выездной проверки.
21. Выездная проверка может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для выездной проверки материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
22. Отдел экономики администрации городского округа Нижняя Салда вправе запрашивать и получать от учреждений необходимые документы и другую информацию о ходе выполнения муниципального задания.
23. Проверяемые учреждения обязаны представить отделу экономики администрации городского округа Нижняя Салда запрашиваемые документы и другую информацию о ходе выполнения муниципального задания.
24. По итогам выездной проверки составляется акт о проведении выездной проверки, в котором излагается вывод, содержащий мотивированную оценку результатов соответствия качества предоставленных муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему соответствующие услуги, и предложения по устранению выявленных нарушений.
25. При несоответствии представленной информации фактическим данным главе администрации городского округа Нижняя Салда направляются предложения об устранении выявленных расхождений и принятии к виновным мер дисциплинарного взыскания.
Приложение
к Порядку осуществления контроля
за выполнением муниципального задания
муниципальными бюджетными и казенными
учреждениями городского округа Нижняя Салда
ОТЧЕТ
Наименование исполнителя муниципальных услуг _______________
1. ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Плановые параметры и фактические показатели: |
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Сумма, тыс. руб. |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг:
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов:
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Соответствие оказываемых муниципальных услуг установленным показателям качества:
N п/п |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Установленное значение |
Фактическое значение |
Муниципальная услуга 1 | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | ||||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
... |
|
3. ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ (МЕРОПРИЯТИЙ) УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Фактические результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... | |||
|
|
|
|
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения, иного юридического лица по оказанию услуг.
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ, ПОВЛИЯВШИХ НА ОТКЛОНЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
|
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСПЕКТИВ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ ОБЪЕМАМИ ЗАДАНИЯ И ПОРЯДКОМ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах, составления прогноза развития системы предоставления муниципальных услуг.
Формами контроля являются камеральные проверки и выездные проверки (плановые, внеплановые).
График проведения камеральных и выездных проверок утверждается распоряжением администрации городского округа Нижняя Салда на очередной финансовый год.
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 2 ноября 2011 г. N 974 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями городского округа Нижняя Салда"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2012 г. и последующие плановые периоды
Текст постановления опубликован в газете "Городской вестник - Нижняя Салда" от 26 января 2012 г. N 4 стр. 17