Решение Арбитражного суда Свердловской области
от 17 ноября 2011 г. N А60-35296/2011
Резолютивная часть решения объявлена 14 ноября 2011 года
Полный текст решения изготовлен 17 ноября 2011 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи, рассмотрел в судебном заседании материалы дела по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сухоложский крановый завод" (ОГРН 1056600220170; ИНН 6633009724)
к Отделению надзорной деятельности городского округа Сухой Лог Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности
при участии в судебном заседании:
от заявителя: И.А. Королева, представитель по доверенности N 6/11-Ю от 01.01.2011;
от заинтересованного лица: Е.С. Свалов, инспектор, доверенность N 304-15 от 26.08.2011.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Общество с ограниченной ответственностью "Сухоложский крановый завод" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Отделения надзорной деятельности городского округа Сухой Лог Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области N 80 от 07.09.2011 о привлечении к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 150000 руб.
В обоснование заявленных требований заявитель указывает на отсутствие состава правонарушения.
Заинтересованное лицо представило отзыв, требования не признало, считая, что оспариваемое постановление является законным и обоснованным.
Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей заявителя и заинтересованного лица, арбитражный суд
УСТАНОВИЛ:
Отделением надзорной деятельности городского округа Сухой Лог Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области в соответствии с планом проведения плановых проверок прокуратуры Свердловской области на основании распоряжения N 128 от 05.08.2011 проведена плановая документарная и выездная проверка в отношении ООО "Сухоложский крановый завод", расположенного по адресу: г. Сухой Лог, ул. Гоголя, д. 1, в ходе которой выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно:
1. на территории предприятия отсутствует противопожарное водоснабжение, предусмотренное для целей пожаротушения (п.п. 3, 4 ППБ 01-03, п.п. 2.11, 2.16 СНиП 2.04.02-84);
2. в сборочном цехе:
a. не организован свободный доступ к пожарным щитам и первичным средствам пожаротушения. Огнетушители не рассредоточены по цеху (п. 4.2.1 СП 9.13130.2009);
b. допускается хранение красок в количестве, превышающем сменную потребность в помещении цеха (п. 7.4.39 ПУЭ);
c. неопределен порядок уборки пролитых горючих жидкостей (п. 15 ППБ 01-03);
3. на центральном складе:
a) помещения складов не оборудованы установкой автоматического обнаружения пожара (п. 3 ППБ 01-03, п. 4 табл. 3 НПБ 110-03);
b) допускается прокладка и эксплуатация висячей электропроводки (п. 59 ППБ 01-03);
c) деревянные стеллажи не обработаны огнезащитным составом (прил.2 п. 498 ППБ 01-03);
d) организовано совместное хранение кабельных бухт с бочками горючей жидкости (прил.2 п. 498 ППБ 01-03);
4. в бытовом помещении ремонтно-строительного участка допускается эксплуатация электрического чайника без устройства тепловой защиты (п. 60 ППБ 01-03);
5. в автотранспортном цехе:
a) административно-бытовые помещения цеха не оборудованы установкой автоматического обнаружения пожара, а также системой оповещения людей при пожаре (п. 3 ППБ 01-03, п. 9 табл. 1 НПБ 110-03, п.п. 4, 15 табл. 2 НПБ 104-03);
b) в электрическом щите допускается эксплуатация некалиброванных плавких вставок (п. 60 ППБ 01-03);
c) баня - сауна не приведена в соответствие с требованиями пожарных норм (п. 3 ППБ 01-03, СНиП 31-05-2003);
d) в смотровой ремонтной яме хранятся разлитые нефтепродукты (п. 394 ППБ 01-03);
6. в сборочном цехе N 2:
a) организовано постоянное хранение балонов с ГГ (п. 527 ППБ 01-03);
b) в бытовых помещениях грейферного участка отсутствует установка автоматического обнаружения пожара и система оповещения людей при пожаре (п. 3 ППБ 01-03, п. 38 табл. 3 НПБ 110-03);
c) в помещении грейферного участка организовано совместное хранение баллонов с ГГ и ПК (краска) (прил. 2 п. 498 ППБ 01-03);
7. в помещениях экспериментального участка отсутствует установка автоматического обнаружения пожара и система оповещения людей при пожаре (п. 3 ППБ 01-03; п. 38 табл. 3 НПБ 110-03);
8. в административно-бытовых помещениях механического цеха отсутствует установка автоматического обнаружения пожара и система оповещения людей при пожаре (п. 3 ППБ 01-03; п. 38 табл. 3 НПБ 110-03);
9. здание заводоуправления:
a) помещения не оборудованы установкой автоматического обнаружения пожара, а также системой оповещения людей при пожаре (п. 3 ППБ 01-03, п. 9 табл. 1 НПБ 110-03, п.п. 4, 15 табл. 2 НПБ 104-03);
b) не проведено испытание наружной пожарной лестницы (п. 41 ППБ 01-03);
c) отсутствуют планы эвакуации людей на случай возникновения пожара в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.2.143-2009 (п. 16 ППБ 01-03);
d) лестничные клетки, не изолированы дверями с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах (п. 3 ППБ 01-03, п. 6.18 СНиП 21-01-97);
e) эвакуационные двери на наружную лестницу забиты, заблокированы со всех этажей (п. 52 ППБ 01-03);
f) здание не обеспечено первичными средствами пожаротушения (прил. 3 п. 108 ППБ 01-03);
g) эвакуационные двери на дополнительную лестничную клетку заблокированы со всех этажей (п. 52 ППБ 01-03);
h) двери основного, центрального выхода выполнены не по ходу эвакуации (п. 52 ППБ 01-03);
i) допускается хранение горючих материалов под лестничной клеткой (п. 40 ППБ 01-03);
j) на окнах здания установлены не распашные металлические решетки (п. 40 ППБ 01-03);
10. в цехах допускается размещение использованных первичных средств пожаротушения (прил. 3 п. 108 ППБ 01-03);
11. не проведена огнезащитная обработка деревянных несущих конструкций чердачных помещений зданий предприятия (п. 36 ППБ 01-03, Федеральный закон от 08.08.2001 N 128-ФЗ);
12. ответственные лица за пожарную безопасность, по приказу ООО "СКЗ" от 04.10.2010 N 321, не обучены по программе пожарно-технического минимума (п.п. 3, 7 ППБ 01-03, приказ N 645 от 12.12.2007).
По результатам проверки составлен акт N 128 от 02.09.2011, протокол об административном правонарушении от 02.09.2011 N 83, обществу выдано предписание N 128 от 02.09.2011 об устранении нарушений требований пожарной безопасности.
На основании материалов проверки главным государственным инспектором по пожарному надзору г. Сухой Лог Е.С. Сваловым 07.09.2011 вынесено постановление N 80 о признании ООО "Сухоложский крановый завод" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 150000 руб.
Не согласившись с названным постановлением, ООО "Сухоложский крановый завод" обратилось с заявлением в суд, указав на отсутствие состава правонарушения.
Суд считает, что в удовлетворении требований заявителя следует отказать по следующим основаниям.
Часть 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, установленных стандартами, нормами и правилами, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса в виде предупреждения или наложения штрафа на юридических лиц в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
В соответствии со ст.ст. 34, 37 Федерального Закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" граждане и предприятия обязаны, в частности, соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности, иметь и содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.
Статьей 38 названного Закона установлено, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители предприятий.
Требования пожарной безопасности в Российской Федерации установлены Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03), утвержденными Приказом МЧС России от 18.06.2003 N 313.
Наряду с настоящими Правилами, следует также руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке (п. 3 Правил).
Так, постановлением Госстроя СССР от 27.07.1984 N 123 утверждены СНиП 2.04.02-84* "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения", в соответствии с п. 2.11 которых противопожарный водопровод должен предусматриваться в населенных пунктах, на объектах народного хозяйства и, как правило, объединяться с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом.
Расход воды на наружное пожаротушение одно-, двухэтажных производственных и одноэтажных складских зданий высотой (от пола до низа горизонтальных несущих конструкций на опоре) не более 18 м с несущими стальными конструкциями (с пределом огнестойкости не менее 0,25 ч) и ограждающими конструкциями (стены и покрытия) из стальных профилированных или асбестоцементных листов со сгораемыми или полимерными утеплителями необходимо принимать на 10 л/с более указанных в табл. 7, 8. Для этих зданий в местах размещения наружных пожарных лестниц должны предусматриваться стояки-сухотрубы диаметром 80 мм, оборудованные пожарными соединительными головками на верхнем и нижнем концах стояка. Для зданий шириной не более 24 м и высотой до карниза не более 10 м стояки-сухотрубы допускается не предусматривать.
В ходе проверки ООО "Сухоложский крановый завод" установлено, что на территории предприятия отсутствует противопожарное водоснабжение, предусмотренное для целей пожаротушения.
Как пояснил представитель заявителя, на территории предприятия имеется водоем, который обеспечит водоснабжение, предусмотренное для целей пожаротушения.
Вместе с тем, в соответствии с п. 8 ст. 98 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", п. 94 ППБ 01-03 к водоемам, являющимся источниками противопожарного водоснабжения, а также к градирням, брызгальным бассейнам и другим сооружениям, вода из которых может быть использована для тушения пожара, надлежит предусматривать подъезды с площадками для разворота пожарных автомобилей, их установки и забора воды. Размер таких площадок должен быть не менее 12 x 12 метров.
Поддержание в постоянной готовности искусственных водоемов, подъездов к водоисточникам и водозаборных устройств возлагается на соответствующие организации (в населенных пунктах - на органы местного самоуправления).
Указанное обстоятельство заявителем не подтверждено.
В соответствии со ст. 43, 60 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" разработан Свод правил Техника пожарная. Огнетушители. Требования к эксплуатации, утвержденный приказом МЧС России от 25.03.2009 N 179, который является нормативным документом по пожарной безопасности в области стандартизации добровольного применения и устанавливает требования к выбору, размещению, техническому обслуживанию и перезарядке переносных и передвижных огнетушителей, источникам давления в огнетушителях, зарядам к воздушно-пенным и воздушно-эмульсионным огнетушителям.
Согласно п. 4.2.1 Свода правил огнетушители следует располагать на защищаемом объекте в соответствии с требованиями ГОСТ 12.4.009 (раздел 2.3) таким образом, чтобы они были защищены от воздействия прямых солнечных лучей, тепловых потоков, механических воздействий и других неблагоприятных факторов (вибрация, агрессивная среда, повышенная влажность и т.д.). Они должны быть хорошо видны и легкодоступны в случае пожара. Предпочтительно размещать огнетушители вблизи мест наиболее вероятного возникновения пожара, вдоль путей прохода, а также около выхода из помещения. Огнетушители не должны препятствовать эвакуации людей во время пожара.
Представитель заявителя указал на обеспечение всей территории предприятия первичными средствами пожаротушения.
Вместе с тем, заявитель не опроверг то обстоятельство, что к указанным средствам пожаротушения не организован свободный доступ, огнетушители не рассредоточены по цеху.
Также материалами проверки установлено, что на центральном складе предприятия допускается прокладка и эксплуатация висячей электропроводки.
В соответствии с п. 7.4.39 ПУЭ в пожароопасных зонах любого класса разрешаются все виды прокладок кабелей и проводов. Расстояние от кабелей и изолированных проводов, прокладываемых открыто непосредственно по конструкциям, на изоляторах, лотках, тросах и т.п. до мест открыто хранимых (размещаемых) горючих веществ, должно быть не менее 1 м. Прокладка, незащищенных изолированных проводов с алюминиевыми жилами в пожароопасных зонах любого класса должна производиться в трубах и ко-робах. Помещения центральных материальных складов в соответствии с требованиями п. 3 ст. 18 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ отно-сятся к пожароопасным (П-IIа) т.к. в данных помещениях хранятся твер-дые горючие вещества и материалы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 3 пункта 1 статьи 18 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Вышеуказанное нарушение заявителем также не опровергнуто.
В ходе проверки контролирующим органом установлено, что заявителем допущено нарушение п. 498 ППБ 01-03, а именно деревянные стеллажи не обработаны огнезащитным составом.
Заявитель указывает, что указанный пункт Правил не содержит требований к обработке деревянных стеллажей.
В соответствии с требованиями п. 498 ППБ 01-03 хранить в складах (помещениях) вещества и материалы необходимо с учетом их пожароопасных физико-химических свойств (способность к окислению, самонагреванию и воспламенению при попадании влаги, соприкосновении с воздухом и т.п.), признаков совместимости и однородности огнетушащих веществ в соответствии с приложением N 2.
Совместное хранение в одной секции с каучуком или авторезиной каких-либо других материалов и товаров, независимо от однородности применяемых огнетушащих веществ, не разрешается.
Как установлено в ходе проверки, в помещениях центрального склада на деревянных стеллажах организовано хранение различных резиновых ав-томобильных частей (автомобильные прокладки, автомобильные колеса и т.д.). С учетом подобного хранения ООО "Сухоложский крановый завод" было предложено произвести огнеза-щитную обработку деревянных стеллажей, что позволило бы снизить уровень развития возможного пожара и выполнить требование п. 498 ППБ 01-03.
Указанное требование заявителем не выполнено.
Согласно п. 60 Правил пожарной безопасности в Российской Федерации при эксплуатации действующих электроустановок запрещается применять нестандартные (самодельные) электронагревательные приборы, использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания.
В соответствии с п. 3.2 СП 31-110-2003 применение в электротехнических установках оборудование и материалы должны соответствовать требованиям государственным стандартам и, технических условий и иметь сертификат соответствия и пожарной безопасности.
Отделение надзорной деятельности городского округа Сухой Лог Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области в ходе проверки установило, что заявителем в электрическом щите допускается эксплуатация некалиброванных плавких вставок, что является неправомерным.
Указанное нарушение заявителем также не опровергнуто.
В ходе проверки административным органом установлено, что в нарушение требований СНиП 31-05-2003 баня-сауна не приведена предприятием в соответствие с требованиями пожарных норм.
Заявитель опроверг указанный факт, указав на то, что согласно письму Минюста РФ от 15.04.2004 N 07/3893 СНиП 31-05-2003 не применяется, приведение бани-сауны в соответствие с указанными нормами не требуется.
Письмом Минюста РФ от 15.04.2004 N 07/3893-ЮД в регистрации СНиП 31-05-2003 отказано.
Представитель административного органа пояснил, что указанный факт не означает, что СНиП 31-05-2003 не применяется. Письмом от 28.04.2006 N 01/3472-ЕЗ Министерство юстиции РФ сообщило, что им принято решение не рассматривать СНиПы на предмет их государственной регистрации с
учетом их нормативно-технического характера и положений Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании". В связи с чем, указанные строительные нормы и правила подлежат обяза-тельному исполнению наряду с другими аналогичными нормами, принятыми ранее и зарегистрированными Минюстом России в установленном порядке, в соответствии с п. 1 ст. 46 Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов. Кроме того административный орган указал, что наряду с требованиями СНиП 31-05-2003 о приведении бани-сауны в соответствие с требованиями норм существует целый перечень иных нормативных документов по пожарной безопасности, которые регламентируют нормы и правила по приведению бани-сауны в соответствие с требованиями пожарной безопас-ности.
Указанное обстоятельство также квалифицируется как административное правонарушение.
Заявитель также опроверг тот факт, что в здании заводоуправления отсутствуют планы эвакуации людей на случай возникновения пожара в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.2.143-2009.
Пунктом 16 ППБ 01-03 предусмотрено наличие системы (установка) оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях (кроме жилых домов) при единовременном нахождении на этаже более 10 человек. Планы эвакуации необходимо разрабатывать в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.2.143-2009 от 01.07.2010. Настоящий стандарт распространяется на фотолюминесцентные эвакуационные системы и элементы системы, в том числе планы эвакуации, которые применяются в зданиях, в наземных и подземных сооружениях.
Вместе с тем заявителем нарушены требования ГОСТ Р 12.2.143-2009 от 01.07.2010, планы эвакуации размещены в произвольной форме.
По мнению заявителя, лестничные клетки можно не изолировать дверями с приспособлениями для самозакрывания и с уплотнениями в притворах.
Вместе с тем, в соответствии с п. 6.18 СНиП 21-01-97 "Пожарная безопасность зданий и сооружений" двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей и лестничных клеток не должны иметь запоров, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа. В зданиях высотой бо-лее 15 м указанные двери, кроме квартирных, должны быть глухими или с армированным стеклом. Лестничные клетки, как правило, должны иметь двери с приспособлением для самоза-крывания и с уплотнением в притворах. В лестничных клетках допускается не предусматривать приспособления для самозакры-вания и уплотнение в притворах для дверей, ведущих в квартиры, а также для дверей, ве-дущих непосредственно наружу.
Как пояснил представитель административного органа, в акте проверки речь идет о дверях, которые ведут с поэтажных коридоров на лестничную клетку. В случае возникнове-ния пожара на первом этаже здания дым распространится по всем верхним этажам здания, что может привести к невозможности эвакуации людей по основ-ным путям эвакуации. Остальные запасные эвакуационные выходы с по-этажных коридоров здания заводоуправления заблокированы и заколочены.
Указанный факт заявителем не опровергнут, в связи с чем, указанное обстоятельство также квалифицируется как нарушение правил пожарной безопасности.
Также материалами проверки установлено, что в цехах допускается размещение использованных первичных средств пожаротушения.
В соответствии с требованиями п. 108 прил. 3 ППБ 01-03 помещения, здания и сооружения необходимо обеспечивать первичными средствами пожаротушения в соответствии с приложением N 3.
Первичные средства пожаротушения должны содержаться в соответствии с паспорт-ными данными на них и с учетом положений, изложенных в приложении N 3. Не допус-кается использование средств пожаротушения, не имеющих соответствующих серти-фикатов. Первичные средства пожаротушения должны всегда находиться в исправном состоянии, использованные огнетушители должны незамедли-тельно отправляться на перезарядку и не вводить в заблуждение обслужи-вающий персонал, в случае пожара. Кроме того на период перезарядки огне-тушителей, помещения необходимо обеспечивать исправными огнетушите-лями в соответствии с требованиями приложения N 3 ППБ 01-03 в РФ.
Материалами проверки подтверждено, что помещения цеха не были обеспечены исправными огнетушителями.
Все иные нарушения правил пожарной безопасности заявителем не оспорены, однако, указано, что по данным пунктам предписание исполнялось обществом.
Организации, их должностные лица и граждане, нарушившие требования пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обнаруженные в ходе проведения проверки нарушения Федерального закона N 123-ФЗ от 22.07.2008, ППБ 01-03, СНиП 2.04.02-84*, СНиП 21-01-97, СНиП 31-05-2003, СП 9.13130.2009 образуют событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является пожарная безопасность, которая понимается как состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Пожарная безопасность является составляющей частью общественной безопасности.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, представляет собой противоправное действие либо бездействие, нарушающее требования по пожарной безопасности, установленные нормами, стандартами, правилами и т.д.
Таким образом, оспариваемые в постановлении N 80 от 15.03.2010 правонарушения, выразившееся в нарушении Федерального закона N 123-ФЗ от 22.07.2008, ППБ 01-03, СНиП 2.04.02-84*, СНиП 21-01-97, СНиП 31-05-2003, СП 9.13130.2009, вменены заявителю правомерно.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, имеющих существенный характер и не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, судом не установлено. Заявителю предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (постановление о возбуждении административного производства составлено в присутствии законного представителя, о дате и месте рассмотрения дела об административном правонарушении законный представитель был извещен).
Возможности применения в данном случае положений ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой при малозначительности совершенного административного правонарушения суд может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, суд не усматривает. Характер совершенного правонарушения, степень общественной опасности и ущерба, причиненного охраняемым государством интересам, не позволяют сделать вывод о малозначительности совершенного обществом административного правонарушения.
Наказание, назначенное заявителю, как юридическому лицу, определено в минимальном размере 150000 руб.
При таких обстоятельствах заявленные ООО "Сухоложский крановый завод" требования удовлетворению не подлежат.
При подаче заявления ООО "Сухоложский крановый завод" уплатило государственную пошлину в размере 2000 руб.
Согласно п. 4 ст. 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, в связи с чем, на основании ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит возврату заявителю.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Сухоложский крановый завод" из федерального бюджета государственную пошлину в размере 2000 руб., уплаченную по платежному поручению N 307 от 16.09.2011. Подлинное платежное поручение возвратить заявителю.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если размер административного штрафа за административное правонарушение не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей - пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня принятия решения (изготовления в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" "http://ekaterinburg.arbitr.ru".
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 ноября 2011 г. N А60-35296/2011
Текст решения предоставлен Арбитражным судом Свердловской области по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника