В соответствии с Постановлениями Администрации Ивдельского городского округа от 04.03.2011 N 197 "Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Ивдельского городского округа Федерального закона от 08.05.2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 28.02.2011 N 61 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Ивдельского городского округа", от 25.04.2011 N 375 "Об утверждении методических рекомендаций по формированию муниципального задания муниципальным учреждениям Ивдельского городского округа и контролю за его выполнением", руководствуясь Уставом Ивдельского городского округа, постановляю:
1. Утвердить порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий учреждениями, подведомственными Администрации Ивдельского городского округа.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Северная звезда".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ивдельского городского округа по экономике Е.В. Батт.
Глава |
П.М. Соколюк |
Порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий учреждениями, подведомственными Администрации Ивдельского городского округа
(утв. постановлением Администрации Ивдельского городского округа от 18 июля 2011 г. N 805)
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет порядок проведения контроля за исполнением муниципальных заданий подведомственными учреждениями Администрации Ивдельского городского округа.
1.2. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа отчет о выполнении муниципального задания в соответствии с Приложением к настоящему Порядку.
1.3. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг должен содержать следующие разделы:
1) характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
2) характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
3) характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и показателями качества муниципальных услуг.
2. Стуктурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания
Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципального задания, - отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа.
3. Цели и задачи контроля
3.1. Основными целями контроля являются:
3.1.1. Выявление отклонений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов) и выработка рекомендаций по их устранению;
3.1.2. Анализ соответствия объемов и качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) муниципальному заданию;
3.1.3. Определение суммы субсидии, подлежащей перечислению учреждению (бюджетному, казенному) исходя из фактического выполнения муниципального задания, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета Ивдельского городского округа;
3.1.4. Наличие обоснованных жалоб потребителей.
3.2. Основными задачами контроля являются:
а) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг;
б) формирование информационной базы о качестве предоставляемых муниципальных услуг для принятия решений о направлениях и способах их предоставления в целях оптимизации расходов бюджета;
в) составление прогноза развития системы предоставления муниципальных услуг.
4. Формы и периодичность контроля
4.1. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетных и казенных учреждений осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется до совершения финансовых операций на стадии формирования и утверждения муниципального задания.
Текущий контроль осуществляется в процессе исполнения муниципального задания, который включает в себя в том числе анализ оперативных данных и отчетности о выполнении муниципальных заданий.
Последующий контроль осуществляется после совершения финансовых операций, в том числе путем проведения камеральных проверок.
4.2 Камеральные проверки проводятся 2 раза в год (за полугодие и год).
5. Порядок проведения камеральных проверок
5.1. Камеральная проверка проводится специалистами отдела по экономике и потребительскому рынку на основе предоставленных отчетов о выполнении муниципального задания.
5.2. Продолжительность камеральной проверки не более 10 дней.
6. Требования к документам, составляемым по результатам проверок
6.1. По результатам камеральной проверки за исполнением муниципального задания отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа готовит заключение о результатах оказания муниципальных услуг в количестве не менее двух экземпляров, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней руководителю (уполномоченному представителю) бюджетного или казенного учреждения Ивдельского городского округа.
Заключение о результатах оказания муниципальных услуг является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания.
6.2. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, основным требованиям к результатам деятельности бюджетных учреждений, требованиям к соответствующим услугам, либо не в соответствии с показателями качества муниципальных услуг отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа направляет Главе Ивдельского городского округа предложения о сокращении объема финансового обеспечения и (или) корректировки муниципального задания.
6.3. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, повлекшем увеличение расходов, отдел по экономике и потребительскому рынку Администрации Ивдельского городского округа вправе направить Главе Ивдельского городского округа предложения об увеличении объема финансового обеспечения и (или) корректировке муниципального задания
7. Права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля
7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений в деятельности бюджетного или казенного учреждения Ивдельского городского округа отдел по экономике и потребительскому рынку, проводивший проверку, обязан:
- выдать представление (предписание) об устранении выявленных нарушений и недостатков с указанием сроков их устранения и (или) принять иные меры по результатам осуществления контроля, установленные правовым актом органа местного самоуправления Ивдельского городского округа.
- обеспечить контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принять меры по их предупреждению, предотвращению возможного причинения ущерба бюджету Ивдельского городского округа, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
7.2. При проведении проверки должностные лица органа местного самоуправления, проводящие проверку, не вправе:
- требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов:
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
7.3. При проведении проверки должностные лица органа местного самоуправления, проводящие проверку, обязаны соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Свердловской области, нормативные правовые акты Ивдельского городского округа.
8. Перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля
8.1. По результатам осуществления контроля главный распорядитель может сократить размер субсидии и(или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии, если фактическое исполнение муниципального задания не соответствует качеству услуг или исполнено в меньшем объеме.
Приложение
к Порядку осуществления контроля
за выполнением муниципальных
заданий учреждениями,
подведомственными Администрации
Ивдельского городского округа
ОТЧЕТ
Наименование исполнителя муниципальных услуг ______________________
1. ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Плановые параметры и фактические показатели: |
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Сумма, тыс. руб. |
|
план |
факт |
2. СВЕДЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг:
N |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов:
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Соответствие оказываемых муниципальных услуг установленным показателям качества:
N п/п |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Установленное значение |
Фактическое значение |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
I |
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
3. ПЕРЕЧЕНЬ ДЕЙСТВИЙ (МЕРОПРИЯТИЙ) УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Фактические результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения, иного юридического лица по оказанию услуг.
4. ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ, ПОВЛИЯВШИХ НА ОТКЛОНЕНИЕ ФАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ ОТ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ
|
5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСПЕКТИВ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ ОБЪЕМАМИ ЗАДАНИЯ И ПОРЯДКОМ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок проведения контроля за исполнением муниципальных заданий подведомственными учреждениями Администрации Ивдельского городского округа.
Отчет о результатах оказания муниципальных услуг готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальных услуг должен содержать следующие разделы: характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания, характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных, характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и показателями качества муниципальных услуг.
Постановление Администрации Ивдельского городского округа Свердловской области от 18 июля 2011 г. N 805 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий учреждениями, подведомственными Администрации Ивдельского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Северная звезда" от 25 ноября 2011 г. N 47 стр. 26