В соответствии с пунктом 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок исполнения областного бюджета по расходам (далее - Порядок) (прилагается).
2. Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего приказа, применяется к отношениям по исполнению расходов областного бюджета, операции по которым учитываются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в Министерстве финансов Свердловской области.
3. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства финансов Свердловской области:
1) от 28.12.2007 года N 116 "Об утверждении Порядка исполнения расходов областного бюджета";
2) от 07.06.2008 года N 40 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Свердловской области от 28.12.2007 года N 116 "Об утверждении Порядка исполнения расходов областного бюджета";
3) от 01.02.2010 года N 14 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Свердловской области от 28 декабря 2007 года N 116 "Об утверждении Порядка исполнения расходов областного бюджета".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.С. Старкова.
6. Настоящий приказ опубликовать в "Областной газете" и в "Собрании законодательства Свердловской области".
Министр |
К.А. Колтонюк |
Порядок
исполнения областного бюджета по расходам
(утв. приказом Министерства финансов Свердловской области от 8 апреля 2011 г. N 126)
1. Представление главными распорядителями средств областного бюджета распределенных и доведенных до распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в Министерство финансов Свердловской области
1. В целях обеспечения проверки соответствия принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательств доведенным до них лимитам бюджетных обязательств при учете бюджетных обязательств и санкционировании оплаты денежных обязательств, главные распорядители средств областного бюджета (далее - ГРБС) представляют в Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство) распределенные и доведенные до подведомственных получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год (далее - лимиты получателей) не позднее первого рабочего дня очередного финансового года.
2. Представление лимитов получателей в Министерство осуществляется ГРБС в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи.
В случае отсутствия между Министерством и ГРБС информационного обмена в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи, ГРБС представляют в Министерство лимиты получателей на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с одновременным представлением лимитов получателей в электронном виде в программном комплексе "БЮДЖЕТ-WEB" в режиме "Черновики" или в формате текстовых файлов, заполненных в соответствии с утвержденными Министерством Требованиями к форматам текстовых файлов и способам передачи в электронном виде бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, заявок на финансирование бюджетополучателя.
3. Курирующие отделы Министерства (далее - курирующие отделы) в течение трех рабочих дней со дня представления ГРБС лимитов получателей осуществляют контроль за непревышением лимитов получателей над бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателей бюджетных средств, и над лимитами бюджетных обязательств, доведенными до ГРБС, в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.
Если лимиты получателей не превышают бюджетные ассигнования, доведенные до получателей бюджетных средств, и не превышают доведенные до ГРБС лимиты бюджетных обязательств, курирующие отделы принимают лимиты получателей. Если лимиты получателей превышают бюджетные ассигнования, доведенные до получателей бюджетных средств, или превышают доведенные до ГРБС лимиты бюджетных обязательств, курирующие отделы не принимают лимиты получателей и доводят до ГРБС причины отказа в приеме для устранения замечаний. ГРБС в течение двух рабочих дней уточняют лимиты получателей и повторно представляют их в Министерство.
4. В случае внесения изменений в текущем финансовом году в распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям, ГРБС одновременно с доведением до подведомственных получателей бюджетных средств изменений в лимиты бюджетных обязательств представляют в Министерство изменения в лимиты получателей в разрезе лицевых счетов подведомственных получателей бюджетных средств в порядке, установленном пунктом 2 настоящего Порядка.
5. Курирующие отделы осуществляют работу с представленными изменениями в лимиты получателей в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка. В случае сокращения лимитов получателей курирующие отделы осуществляют дополнительный контроль за непревышением уменьшенных лимитов получателей над произведенными кассовыми выплатами получателей бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации расходов. Если уменьшенные лимиты получателей не превышают произведенные кассовые выплаты получателей бюджетных средств, курирующие отделы принимают изменения в лимиты получателей. Если уменьшенные лимиты получателей превышают произведенные кассовые выплаты получателей бюджетных средств, курирующие отделы не принимают изменения в лимиты получателей и доводят до ГРБС причины возврата для устранения замечаний. ГРБС в течение двух рабочих дней уточняют лимиты получателей и повторно представляют их в Министерство.
2. Принятие бюджетных обязательств
6. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
7. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
8. Принятые получателем бюджетных средств бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, подлежат учету в Министерстве в порядке, установленном приказом Министерства финансов Свердловской области от 09.12.2010 г. N 370 "Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета".
3. Подтверждение денежных обязательств
9. Для подтверждения обязанности оплатить денежные обязательства за счет средств областного бюджета получатель бюджетных средств передает платежные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, в Министерство в первую половину рабочего дня.
10. При обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, для подтверждения денежных обязательств получатель бюджетных средств передает платежные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, в порядке, определенном Правилами электронного документооборота в Корпоративной информационной системе электронного документооборота Министерства финансов Свердловской области, утвержденными приказом Министерства финансов Свердловской области от 29.10.2010 г. N 297.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
11. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств производится в порядке, установленном приказом Министерства финансов Свердловской области от 03.12.2010 N 350 "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета" при наличии утвержденной бюджетной сметы получателя бюджетных средств.
12. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы получателя бюджетных средств устанавливает главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находится получатель бюджетных средств, в соответствии с общими требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 г. N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений".
13. Главный распорядитель средств областного бюджета представляет в Министерство утвержденные бюджетные сметы подведомственных получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года.
5. Оплата денежных обязательств
14. Министерство осуществляет оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета на основании санкционированных денежных обязательств по платежным документам, принятым от получателей средств областного бюджета в предыдущий рабочий день.
15. Министерство направляет платежные поручения на списание средств с лицевого счета бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области (далее - УФК по Свердловской области), в адрес юридических и физических лиц, заверенные электронной цифровой подписью в соответствии с правилами обмена электронными документами, установленными УФК по Свердловской области, до 16 часов, а в пятницу и предпраздничные дни до 15 часов.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств
17. Для подтверждения исполнения денежных обязательств Министерство предоставляет получателю средств областного бюджета выписку из лицевого счета получателя средств областного бюджета по форме, установленной приказом Министерства финансов Свердловской области от 29.10.2010 г. N 296 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Свердловской области".
18. Выписка из лицевого счета получателя средств областного бюджета формируется на основании выписки из лицевого счета областного бюджета, полученной от УФК по Свердловской области.
Приложение N 1
к Порядку исполнения областного
бюджета по расходам, утвержденному
приказом Министерства финансов
Свердловской области
от 8 апреля 2011 г. N 126
Распределение лимитов
бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств областного бюджета на ___________________ год
Главный распорядитель средств: __________________________________
Единица измерения: в рублях
Номер лицевого счета и наименование получателя бюджетных средств, наименование кодов классификации расходов |
Код |
Сумма |
||||||
ГРБС |
ра здела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
дополнительной классификации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по получателю бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
____________ (подпись) |
_______________ (расшифровка подписи) |
|
Исполнитель |
____________ (подпись) |
_______________ (расшифровка подписи) |
___________ (телефон) |
____________ (дата) |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 8 апреля 2011 г. N 126 "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Областной газете" от 26 апреля 2011 г. N 137 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 10 июня 2011 г., N 4-3 (2011), ст. 651
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 30 августа 2016 г. N 309
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 7 декабря 2011 г. N 545