Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области
от 10 февраля 2011 г. N 68
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
31 марта, 10 июля 2014 г.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 9 июня 2016 г. N 1879 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 17 февраля 2015 г. N 655
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названным документом
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 27 июля 2009 года N 577 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 3 марта 2010 года N 106 "Об утверждении сводного перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями", подпунктом 5 пункта 2 решения Думы городского округа от 8 декабря 2010 года N 395 "О внесении изменений в Устав Верхнесалдинского городского округа", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы Верхнесалдинского городского округа от 8 августа 2006 года N 527 "Об утверждении порядка принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое на территории Верхнесалдинского городского округа".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новатор" и разместить на официальном Интернет-портале администрации Верхнесалдинского городского округа.
Первый заместитель главы |
И.В. Туркина |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
(утв. Постановлением главы Верхнесалдинского городского округа от 10 февраля 2011 г. N 68)
31 марта, 10 июля 2014 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
2. Наименование муниципальной услуги
- прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Верхнесалдинского городского округа (далее - администрация городского округа).
Обеспечение принятия решений по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляет Комиссия по перепланировке и (или) переустройству помещений (далее - Комиссия), утвержденная постановлением главы администрации городского округа.
Ответственным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист сектора по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (секретарь Комиссии) (далее - специалист).
4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, часть 1, ст. 14);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- постановление Правительства РФ от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1812);
- постановление Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", 2003, N 214 (дополнительный выпуск);
- Устав Верхнесалдинского городского округа (зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 18 ноября 2005 года);
5. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги:
- отдел СОГУП "Областной Центр недвижимости" - "Верхнесалдинское БТИ и РН" (город Верхняя Салда, ул. Пролетарская, 2, тел. (34345) 2-19-78, режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота - с 9.00 до 13.00, без перерыва, среда - прием юридических лиц.
- Муниципальное унитарное предприятие "Городское Управление жилищно-коммунального хозяйства": ЖЭУ-1 (город Верхняя Салда, ул. Народная Стройка, 6, тел. (34345) 2-54-30), ЖЭУ-2, 3 (город Верхняя Салда, ул. 25 Октября, 5, тел. (34345) 2-15-66), ЖЭУ-4 (город Верхняя Салда, ул. Энгельса, 61, тел. (34345) 2-07-92), ЖЭУ-5 (город Верхняя Салда, ул. Воронова, 8/3, тел. (34345) 2-37-74), ЖЭУ-6 (город Верхняя Салда, ул. Спортивная, 17, тел. (34345) 2-45-63), ЖЭУ-7 (город Верхняя Салда, ул. Энгельса, 58/1, тел. (34345) 5-23-63), ЖЭУ-8 (город Верхняя Салда, ул. Восточная, 15, тел. (34345) 2-04-81), режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00;
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
7. Заявителями, которым предоставляется муниципальная услуга, являются физические лица либо юридические лица (или уполномоченные ими лица), являющиеся собственниками, нанимателями жилого помещения.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 2201 в пункт 8 настоящего Административного регламента внесены изменения
8. Место нахождения администрации городского округа: 624760, Свердловская область, город Верхняя Салда, улица Энгельса, дом 46.
Время работы Комиссии (личный прием заявителей): вторник - с 14 час. 15 мин., кабинет N 27 (2 этаж здания администрации городского округа).
Приемные дни специалиста:
понедельник с 8.00 до 17.00.
четверг с 8.00 до 17.00.
перерыв с 13.00 до 14.00.
Официальный Интернет-портал администрации Верхнесалдинского городского округа: www.v-salda.ru.
Адрес электронной почты: zamgl.vs@gmail.com.
Телефон специалиста: 8 (34345) 2-34-53.
Так же, информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и другой информации, указанной в настоящем регламенте можно получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы и адресах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его филиалов размещена на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc66.ru.
9. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- индивидуальное устное информирование (личное обращение либо обращение по телефону);
- письменное обращение.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 2201 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 9-1
9-1. Прием документов у заявителей и выдача результата предоставления муниципальной услуги может осуществляться также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
10. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и при личном обращении заявителя специалист подробно и вежливой форме информирует обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
11. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому заявитель может получить необходимую информацию. Специалист осуществляет информирование по телефону обратившихся граждан в течение не более 10 минут.
12. С момента приема заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов, определенных пунктом 19 настоящего Регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
13. Информация, указанная в пунктах 8, 9 настоящего Регламента, размещается на информационном стенде, расположенном у входа в кабинет N 34 (2 этаж) здания администрации Верхнесалдинского городского округа.
14. При предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (о ходе предоставления муниципальной услуги) по письменным обращениям заявителей ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
15. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение (администрация Верхнесалдинского городского округа), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (заместителя главы администрации по управлению городским хозяйством), либо должность соответствующего лица (специалиста), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя, отчество, номер телефона исполнителя, подготовившего ответ, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Сроки предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных процедур
16. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных пунктом 19 настоящего Регламента.
17. Время ожидания в очереди при подаче заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - 30 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги (либо получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги) - 30 минут.
18. Срок выдачи лично заявителю либо направление по адресу, указанному в заявлении о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения - три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, форма и содержание данного документа утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (приложение 2 к Регламенту).
К заявлению о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения прилагаются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный займодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
- если переустройство и (или) перепланировка жилого помещения невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, то в соответствии с пунктом 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации заявитель предоставляет согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на такое переустройство и (или) перепланировку жилого помещения;
- при проведении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в коммунальной квартире, в результате которых изменяется размер общего имущества в коммунальной квартире, в соответствии с пунктом 2 статьи 41 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляется согласие всех собственников комнат в коммунальной квартире.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 31 марта 2014 г. N 1180 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 19.1
19.1 Заявитель вправе не представлять:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения администрация городского округа запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а так же с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
20. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
а) непредставления определенных пунктом 19 настоящего Регламента документов;
б) представления документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги
22. На территории, прилегающей к зданию администрации Верхнесалдинского городского округа, определены места для парковки автотранспортных средств.
23. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечено средствами пожаротушения.
24. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания и заполнения необходимых документов.
Места для ожидания, приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями, кресельными секциями, столами, обеспечиваться необходимыми канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется, исходя из возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
25. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
26. У входа в кабинет N 34 (2 этаж здания администрации городского округа) должен располагаться информационный стенд.
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 2201 в пункт 27 настоящего Административного регламента внесены изменения
27. На информационном стенде размещается следующая информация:
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и образец его заполнения;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и время приема заявителей специалистом и время работы Комиссии (приема заявителей);
- график работы специалиста, Комиссии.
Заявители имеют право на получение муниципальной услуги в МФЦ.
Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с
соглашением, заключенным между администрацией Верхнесалдинского городского округа и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
28. Кабинеты, в которых ведется прием заявителей, должны быть оснащены информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу;
- графика приема заявителей.
3. Административные процедуры
29. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и приложенных к нему документов, определенных пунктом 19 Регламента;
- рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и приложенных к нему документов;
- подготовка и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (выдача заявителю акта приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки).
31. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и приложенных к нему документов, определенных пунктом 19 настоящего Регламента.
Ответственным лицом за прием и регистрацию заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и приложенных к нему документов является специалист (секретарь Комиссии).
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (далее - заявление) с приложением документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, к специалисту либо на Комиссию.
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются специалистом в течение двадцати минут в журнале регистрации входящей корреспонденции сектора по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с момента их принятия.
Специалист выдает заявителю расписку о принятии документов с указанием перечня и даты их получения (приложение N 3 к Регламенту).
Результат административной процедуры: регистрация и прием заявления и документов.
32. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и приложенных к нему документов.
Специалист после регистрации заявления и приложенных к нему документов устанавливает предмет обращения заявителя и формирует личное дело заявителя, которое представляет собой подшитый в обложку комплект документов.
Специалист осуществляет проверку представленных документов в соответствии с перечнем, определенным пунктом 19 настоящего Регламента.
Сформированное личное дело (заявление и комплект документов) специалист выносит на рассмотрение Комиссии.
Комиссия рассматривает заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и представленные документы.
33. Подготовка и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения или об отказе в согласовании в переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения принимается Комиссией при рассмотрении представленных специалистом документов.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Комиссия не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (форма и содержание данного документа утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 (Приложении N 4 к Регламенту).
Ответственным лицом за подготовку и направление заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является специалист (секретарь Комиссии).
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 21 настоящего Регламента.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется в форме уведомления (Приложение N 5 к настоящему Регламенту).
В случае принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявителю возвращаются документы, представленные им в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента.
Ответственным лицом за подготовку и направление заявителю уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является специалист (секретарь Комиссии).
Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и представленных в соответствии с пунктом 19 настоящего Регламента документов Комиссией, не позднее чем через сорок пять дней со дня их регистрации. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подписывается председателем Комиссии и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции сектора по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
Специалист выдает лично заявителю или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении, решение о согласовании в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения; либо уведомление об отказе в переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
Заявитель имеет право указать способ получения решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, написав заявление (составляется в свободной форме). Данное заявление регистрируется специалистом в журнале регистрации входящей корреспонденции сектора по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
При желании заявителя получить решение о согласовании (уведомление об отказе в согласовании) путем личного вручения специалист в день подписания решения о согласовании (уведомление об отказе в согласовании) извещает об этом заявителя по телефону. Если заявитель не явился в течение одного рабочего дня, решение о согласовании (уведомление об отказе в согласовании) направляется заявителю по почте.
34. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (выдача заявителю акта приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки).
После завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель представляет в приемочную комиссию, утвержденную постановлением главы администрации городского округа, следующие документы:
- акт на скрытые работы;
- технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного жилого помещения, изготовленный организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества.
Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки подготавливается приемочной комиссией и удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки помещений в соответствии с разрешительной и проектной документацией.
Акт приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки (приложение N 6 Регламента) направляется в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества, в течение пяти календарных дней со дня его подписания.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
35. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента осуществляет заместитель главы администрации по управлению городским хозяйством.
36. Проверки могут носить плановый (осуществляется на основании утвержденных полугодовых или годовых планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению заявителя).
37. Заместитель главы администрации по управлению городским хозяйством ведет учет случаев ненадлежащего исполнения специалистом служебных обязанностей, направляет служебное письмо главе администрации городского округа по каждому случаю ненадлежащего исполнения служебных обязанностей для принятия решения о проведении служебного расследования.
38. О мерах, принятых в отношении виновных, в течение десяти дней со дня принятия таких мер заместитель главы администрации по управлению городским хозяйством обязан сообщить в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц (специалистов), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 2201 в пункт 39 настоящего Административного регламента внесены изменения
39. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой в случае нарушения их прав и свобод в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе при отказе в предоставлении муниципальной услуги, к заместителю главы администрации по управлению городским хозяйством, главе администрации городского округа.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, а так же может быть направлена заявителем по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- орган местного самоуправления, в который заявитель направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (либо должность соответствующего лица);
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю (уведомление о переадресации жалобы);
- предмет жалобы (излагается суть жалобы);
- личную подпись заявителя либо его представителя, дату.
41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя главе администрации городского округа, заместителю главы администрации по управлению городским хозяйством.
42. Письменная жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
43. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги, с направлением заявителю письменного уведомления о принятом решении, в течение десяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин признания ее необоснованной, в течение десяти дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы.
44. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
45. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных, оскорбительных выражений.
Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действия конкретного специалиста, не может быть направлена этому специалисту для рассмотрения и дачи ответа.
46. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, он вправе обжаловать решения и действия (бездействия) специалиста, должностных лиц, в судебном порядке.
Заявитель имеет право на обращение в суд вне зависимости от соблюдения административной процедуры обжалования.
Приложение N 1
к административному регламенту
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур исполнения функции по согласованию переустройства и перепланировки жилых помещений
1. Заявитель обращается с заявлением и комплектом документов, определенных пунктом 19 регламента |
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Прием документов, представленных заявителем (его представителем) |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Регистрация заявления |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Изучение документов |
\----------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Документы в наличии |
\----------------------------------/
/------\ | | /--------\
| |-------/ \--------| |--------\
| Да | | Нет | |
\------/ \--------/ |
| |
|
/---------------------------------------------------------------------\ |
| 2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов комиссией | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
|----------------------------------------|
|
/------------------------------------------------------------\ |
| 3. Решение о предоставлении муниципальной услуги |--------|
\------------------------------------------------------------/ |
/-------------\ | /---------------\|
|Положительное|------------------------------------------| Отрицательное ||
\-------------/ \---------------/|
/-----------------------------------------\ /-------------------------------------\
| Решение о согласовании переустройства | |Уведомление об отказе в согласовании |
| и(или) перепланировки жилого помещения | |переустройства и(или) перепланировки |
\-----------------------------------------/ | жилого помещения |
| \-------------------------------------/
| |
Направление, выдача решения (уведомление) заявителю |
|
Акт скрытых работ при проведении скрытых ремонтно-строительных работ, технический паспорт переустроенного и(или) перепланированного жилого помещения, изготовленный организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества |
|
/-----------------------------------------------------------\
|Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или)|
| перепланировки жилого (нежилого) помещения |
\-----------------------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------------------------------------\
|Направление акта приемочной комиссии заявителю, в орган или организацию, |
| осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества |
\-------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
|
В _____________________________ (наименование органа местного самоуправления _______________________________ (муниципального образования) |
Заявление
от _______________________________________________________________________ (указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого помещения, либо собственники _________________________________________________________________________ жилого помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из _________________________________________________________________________ собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы) _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ________________________________________ (указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, ________________________________________________________________________ муниципальное образование, поселение, улица, дом, ________________________________________________________________________ корпус, строение, квартира (комната), подъезд, этаж) Собственник(и) жилого помещения: __________________________________________ _______________________________________________________________________ Прошу разрешить _______________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку - нужное указать) жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________ (права собственности, ________________________________________________________________________, договора найма, договора аренды - нужное указать) согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" __________ 20__ г. по "__" _________ 20__ г. Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по _______ часов в ___________________ дни. Обязуюсь: осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ; осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма от "__" __________ 20__ N ___: |
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы.
В ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы: 1) _______________________________________________________________________ (указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) перепланируемое ___________________________________________________________ на ____ листах; жилое помещение (с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия) 2) проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на _____ листах; 3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения на _____ листах; 4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры) на _____ листах; 5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на _____ листах (при необходимости); 6) иные документы: ________________________________________________________ (доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>: "__" __________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" __________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"__" __________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) "__" __________ 20__ г. ___________________ _______________________________ (дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя) -------------------------------- <*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности - собственником (собственниками). ------------------------------------------------------------------ (следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление) Документы представлены на приеме "__" ________________ 20__ г. Входящий номер регистрации заявления _____________________________ Выдана расписка в получении документов "__" ____________ 20__ г. N ___________ Расписку получил "__" ________________ 20__ г. ________________________________ (подпись заявителя) ______________________________________ (должность, ______________________________________________________ _______________ Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) (подпись) |
Приложение N 3
к административному регламенту
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Образец
Расписка
Настоящим подтверждается, что "__" ____________________________ 20__ г. __________________________________________________________________ полностью фамилия, имя, отчество - для граждан, наименование юридического лица - для юридически лиц) для принятия решения о переводе жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, расположенного по адресу: _____________________________________________________________________ представлены следующие документы: ______________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (перечень представленных документов) Телефон для справок ___________________________________________________ __________________________________ ________ ___________________ (должность специалиста, (подпись) (фамилия, инициалы) ответственного за приемке документов) |
Приложение N 4
к административному регламенту
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Решение
В связи с обращением_______________________________________________ (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица ___________________________________________________________________ - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилых помещений по адресу:________________________________________________________________ (ненужное зачеркнуть) ___________________________________________________________________ занимаемых (принадлежащих)___________________________________________ (ненужное зачеркнуть) На основании:_______________________________________________________ ___________________________________________________________________ (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на переустраиваемое и (или) ___________________________________________________________________ перепланируемое жилое помещение) __________________________________________________________________, по результатам рассмотрения представленных документов принято решение: 1. Дать согласие на___________________________________________________ (переустройство, перепланировку, переустройство _______________________________ жилых помещений в соответствии и перепланировку - нужное указать) представленным проектом (проектной документацией). 2. Установить*: срок производства ремонтно-строительных работ с "__"_________20__г. по "__" ______________ 20_ г.; режим производства ремонтно-строительных работ с _____ по ______часов в _______________________ дни. __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ * Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются в соответствии с заявлением. В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении излагаются мотивы принятия такого решения.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с соблюдением требований ___________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта ___________________________________________________________________ Российской Федерации или акта органа местного самоуправления, ___________________________________________________________________ регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных работ по ___________________________________________________________________ переустройству и (или) перепланировке жилых помещений) 4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном порядке. 5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить подписанный акт в орган местного самоуправления. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на_________ ___________________________________________________________________ (наименование структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица __________________________________________________________________. органа, осуществляющего согласование) __________________________ (подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование) М.П.
Получил: "___" ____________ 20__г. ________________________________ (заполняется в случае получения подпись заявителя или Решения лично) (уполномоченного лица заявителей) Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__"_____________20__г. (заполняется в случае направления решения по почте)
___________________________ (подпись должностного лица, направившего решение в адрес заявителя(ей) |
Приложение N 5
к административному регламенту
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
|
Кому ___________________________ (фамилия, имя, отчество - ________________________________ для граждан; ________________________________ полное наименование организации - ________________________________ для юридических лиц) Куда ____________________________ (почтовый индекс и адрес ________________________________ заявителя согласно заявлению _________________________________ о переводе) _________________________________ |
Уведомление
Администрация Верхнесалдинского городского округа, рассмотрев представленные Вами в соответствии с частью 2 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, находящегося по адресу: _________________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения) _________________________________________________________________________ (наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.) дом__________, корпус_______, кв.__________ Решила: Отказать ________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, расположенного по адресу ___________________________________________________ в связи с __________________________________________________________________ (основание (я) отказа со ссылкой на нарушения, предусмотренные законодательством) ________________________________________ ___________________ (должность лица, подписывающего уведомление) (расшифровка подписи)
"______"__________________20___г.
М.П. |
Приложение N 6
к административному регламенту
муниципальной услуги "Прием заявлений
и выдача документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения"
Акт
приемки в эксплуатацию жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки
от____________________
Приемочная комиссия в составе: Председатель комиссии: Заместитель главы администрации по управлению городским хозяйством Члены комиссии: Представители эксплуатирующей организации: Начальник ЖЭУ_________________________________________________________________ Техник ЖЭУ_____________________________________________________________________ Провела осмотр жилого помещения, расположенного по адресу:_________________________ после произведенной перепланировки, разрешенной комиссией по перепланировке и (или) переустройству помещений в жилых домах протокол от_____________________________20 г. В результате осмотра установлено :____________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Представленное к приемке жилое помещение имеет следующие показатели: общая площадь ___________ кв.м жилая площадь___________ кв.м При выполнении СМР хозспособом, застройщик берет на себя ответственность за соответствие их СНиПам и Госстандартам. Решение приемочной комиссии: Предъявленное к приемке жилое помещение готово для заселения и эксплуатации
Председатель приемочной комиссии
Члены приемочной комиссии:
Начальник ЖЭУ
Техник ЖЭУ
Застройщик: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и разработано в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
Постановление главы Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 февраля 2011 г. N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Текст постановления опубликован в приложении газете "Новатор" от 16 декабря 2011 г. N 50 стр. 26 (без приложений к регламенту). Текст приложений размещен на сайте Верхнесалдинского городского округа Свердловской области в Internet (www.v-salda.ru)
Постановлением Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 9 июня 2016 г. N 1879 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 10 июля 2014 г. N 2201
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 31 марта 2014 г. N 1180