В целях выполнения плана мероприятий по реализации на территории городского округа Верхняя Пышма Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений#, утвержденного постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 30.12.2010 N 2584, в соответствии с постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2011 N 710 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Верхняя Пышма и финансового обеспечения выполнения муниципального задания", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения контроля и мониторинга качества муниципальных услуг, предоставляемых в городском округе Верхняя Пышма муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник" и на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Кропачева Н.М.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Порядок
проведения контроля и мониторинга качества муниципальных услуг, предоставляемых в городском округе Верхняя Пышма муниципальными дошкольными образовательными учреждениями
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31 октября 2011 г. N 1878)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок проведения контроля и мониторинга качества муниципальных услуг, предоставляемых в городском округе Верхняя Пышма муниципальными дошкольными образовательными учреждениями (далее - Порядок),определяет правила и порядок проведения оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг.
Под стандартом муниципальной услуги понимается перечень и содержание нормативных требований к качеству и порядку предоставления муниципальной услуги.
Контроль за мониторингом качества муниципальных услуг, предоставляемых в городском округе Верхняя Пышма муниципальными образовательными учреждениями, уполномочено осуществлять муниципальное казенное учреждение "Управление дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма".
2. Объектами контроля и мониторинга качества муниципальных услуг являются муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными дошкольными образовательными учреждениями городского округа Верхняя Пышма (далее - исполнители муниципальных услуг).
3. Субъектами контроля и мониторинга качества муниципальных услуг являются исполнители муниципальных услуг - муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
4. Целями проведения контроля и мониторинга качества муниципальных услуг являются:
1) выявление степени удовлетворенности населения городского округа Верхняя Пышма качеством предоставляемых муниципальных услуг;
2) повышение эффективности и результативности расходования средств городского округа Верхняя Пышма, выделяемых на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг;
3) оценка деятельности исполнителей муниципальных услуг;
4) разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг и удовлетворенности ими населения городского округа Верхняя Пышма.
5. Контроль и мониторинг качества муниципальных услуг проводится в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма, ответственных за предоставление муниципальных услуг, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств городского округа Верхняя Пышма в течение отчетного года на основании плана проведения мониторинга (плановое контрольное мероприятие, опрос) или поступивших жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг (внеплановое контрольное мероприятие) в соответствии с настоящим Порядком.
6. Контроль и мониторинг качества муниципальных услуг осуществляется с использованием следующих методов:
1) контрольные мероприятия (проверки) по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями дошкольного образования городского округа Верхняя Пышма;
2) опросы потребителей муниципальных услуг о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
2. Порядок проведения контрольных мероприятий по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг муниципальными бюджетными образовательными учреждениями городского округа Верхняя Пышма
7. Подконтрольными мероприятиями (проверкой) соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг (далее - контрольное мероприятие) понимается сбор и анализ информации о соответствии качества предоставляемых муниципальных услуг требованиям стандартов предоставления муниципальных услуг.
8. Проведение контрольных мероприятий (проверки) обеспечивает уполномоченный орган.
9. Контрольные мероприятия (проверки) проводятся непосредственно у исполнителя муниципальных услуг и подразделяются на два вида:
1) плановые контрольные мероприятия (проверки) - проводятся ежегодно в течение отчетного года на основании плана проведения контрольных мероприятий, который утверждается уполномоченным органом по согласованию с главой администрации городского округа Верхняя Пышма;
2) внеплановые контрольные мероприятия (проверки) - проводятся на основании поступивших жалоб, обращений потребителей муниципальных услуг на качество предоставляемых муниципальных услуг.
10. Продолжительность проведения контрольных мероприятий (проверки) не может превышать 14 календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз, со значительным объемом работ руководитель уполномоченного органа может продлить срок проведения контрольного мероприятия (проверки) до одного месяца по согласованию с главой администрации городского округа Верхняя Пышма.
11. Проведение контрольных мероприятий (проверки) осуществляется на основании издаваемого руководителем уполномоченного органа приказа, в котором указываются:
1) наименование уполномоченного органа, курирующего проведение контрольных мероприятий (проверки);
2) основание проведения контрольных мероприятий (проверки);
3) наименование исполнителя услуги, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия (проверка);
4) объект контрольных мероприятий (муниципальная услуга);
5) фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) проводить контрольные мероприятия (далее - уполномоченное лицо (лица);
6) дата начала и окончания контрольных мероприятий (проверки).
12. Проведение контрольных мероприятий (проверок) начинается с обязательного ознакомления руководителя исполнителя муниципальной услуги (его структурного подразделения) с приказом о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения контрольных мероприятий (проверок), видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и условиями ее проведения.
13. При проведении контрольных мероприятий (проверки) уполномоченное лицо (лица) обязано проверять порядок предоставления исполнителем муниципальных услуг, ведение журнала обращений граждан, а также содержание жалоб и обращений потребителей муниципальных услуг и результаты их рассмотрения на предмет обоснованности, достаточности принятых мер по обеспечению предоставления муниципальной услуги с должным уровнем качества (устранения последствий некачественного предоставления муниципальной услуги).
14. В процессе проведения контрольных мероприятий (проверки) уполномоченным лицом (лицами) рассматриваются документы, обследуются помещения, оборудование и имущество, используемые для предоставления муниципальных услуг, осуществляется иная деятельность, направленная на получение сведений о соблюдении и соответствии качества представляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг.
15. По итогам проведения контрольных мероприятий (проверки) определяются расчетные оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг (далее - расчетная оценка соответствия качества и доступности).
16. Расчетные оценки соответствия качества и доступности (РОСК1) определяются в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки |
Оценка соответствия качества (РОСК1) |
Интерпретация оценки |
Отсутствие выявленных в результате контрольных мероприятий (проверки) нарушений требований, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги, либо единичный случай нарушения требований, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги |
1,0 |
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальной услуги |
Выявление в результате контрольных мероприятий (проверки) от двух до трех (включительно) нарушений требований, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги |
0,5 |
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги |
Выявление в результате контрольных мероприятий (проверки) многочисленных (более трех) нарушений требований, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги, а также наличие не устраненных исполнителем муниципальной услуги ранее выявленных нарушений |
0 |
Муниципальная услуга не соответствует требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальной услуги |
17. По окончании контрольных мероприятий (проверки) составляется акт о проведении контрольных мероприятий (проверки) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные входе контрольных мероприятий (проверки), или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные требования стандарта предоставления муниципальных услуг, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проведении контрольных мероприятий (проверки) нарушений.
18. Акт о проведении контрольных мероприятий (проверки) подписывается уполномоченным лицом (лицами), а также руководителем исполнителя услуги, в отношении которого проводились контрольные мероприятия (проверка). В случае отказа руководителя исполнителя услуги подписать акт о проведении контрольных мероприятий (проверки) в указанном акте делается запись о данном факте.
19. Акт о проведении контрольных мероприятий (проверки) составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр направляется руководителю (или его заместителю) исполнителя услуги, в отношении которого проводились контрольные мероприятия (проверка). Второй экземпляр направляется в уполномоченный орган.
20. Руководитель исполнителя услуги в случае несогласия с фактами, изложенными в акте о проведении контрольных мероприятий (проверки), а также с выводами и предложениями уполномоченного лица (лиц) вправе в течение 5 дней со дня получения акта представить в уполномоченный орган письменное объяснение мотивов отказа подписать акт или возражения по акту.
При этом руководитель исполнителя услуги вправе приложить к письменному объяснению (возражению) документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность возражений или мотивы отказа от подписания акта о проведении контрольных мероприятий (проверки).
21. Уполномоченный орган в течение 20 дней со дня предоставления уполномоченным лицом (лицами) акта о проведении контрольных мероприятий (проверки) обязан рассмотреть акт, а также документы и материалы, представленные исполнителем услуги, и при наличии у исполнителя услуги нарушений требований, установленных стандартом предоставления муниципальных услуг, принять решение о мерах воздействия в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.
22. Все поступающие в адрес уполномоченного органа, а также к исполнителю услуги жалобы, обращения потребителей муниципальных услуг на качество предоставляемых муниципальных услуг подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в журнале регистрации обращений граждан.
23. Жалобы, обращения потребителей муниципальной услуги подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в срок не позднее 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы.
24. По результатам рассмотрения жалоб, обращений обратившемуся потребителю муниципальной услуги направляется письменный ответ, в котором сообщается о принятых мерах по устранению последствий некачественного предоставления муниципальной услуги, несоответствующей требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальных услуг.
25. Результаты проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий (проверок) учитываются при учете результатов проведения контроля и мониторинга качества и доступности муниципальных услуг.
3. Порядок проведения опросов потребителей муниципальных услуг о качестве предоставляемых муниципальных услуг
26. Под опросом потребителей муниципальных услуг о качестве предоставляемых муниципальных услуг (далее - опрос) понимается способ выявления мнения потребителей муниципальных услуг о качестве предоставляемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих их интересы.
27. Организацию и ежегодное проведение опросов обеспечивает уполномоченный орган в соответствии с настоящим Порядком.
28. Уполномоченный орган:
- принимает решение в форме приказа о проведении опроса потребителей муниципальных услуг;
- устанавливает срок проведения опроса потребителей муниципальных услуг;
- определяет форму проведения опроса потребителей муниципальных услуг;
- разрабатывает и утверждает форму опросных листов (анкет) и обеспечивает их изготовление;
- оповещает потребителей муниципальных услуг о порядке, дате, месте и времени проведения опроса через средства массовой информации;
- организует и проводит опрос потребителей муниципальных услуг либо заказывает его проведение специальным организациям;
- подводит итоги проведенного опроса потребителей муниципальных услуг;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
29. Опрос проводится ежегодно. Срок проведения опроса определяется с учетом специфики деятельности исполнителя муниципальной услуги: сезонностью, эпизодичностью или иной производственной особенностью.
30. В опросе потребителей муниципальных услуг имеют право участвовать потребители муниципальных услуг, достигшие совершеннолетнего возраста.
31. Участие потребителей муниципальных услуг в опросе является свободным и добровольным. В ходе опроса никто не может быть принужден к выражению своего мнения или отказу от него.
32. В опросном листе (анкете) должны содержаться:
- наименование муниципальной услуги (услуг);
- показатели качества муниципальных услуг, соответствующие стандартам предоставления муниципальной услуги;
- точно воспроизведенный текст вынесенного на опрос вопроса (вопросов) применительно к оценке качества муниципальных услуг;
- варианты ответов на вынесенный вопрос (вопросы);
- свободные поля, предназначенные для комментария к обозначенному ответу;
- свободные поля для внесения данных о потребителе муниципальной услуги, даты заполнения опросного листа (анкеты).
33. Опрос потребителей муниципальных услуг может осуществляться в электронной форме на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет. Опрос потребителей услуги в электронной форме проводится в порядке, предусмотренном пунктами 28-32 настоящего Порядка.
34. Расчетная оценка соответствия качества муниципальных услуг по итогам проведения опроса (анкетирования) потребителей муниципальных услуг (РОСК2) определяется в соответствии со следующими критериями:
Критерии оценки |
Оценка соответствия качества (РОСК2) |
Интерпретация оценки |
Более 80 процентов опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальной услуги |
1,0 |
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальной услуги |
50-80 процентов опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальной услуги |
0,5 |
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги |
Менее 50 процентов опрошенных потребителей муниципальных услуг считает, что муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальной услуги |
0 |
Муниципальная услуга не соответствует требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальной услуги |
35. По результатам проведения опроса потребителей муниципальных услуг уполномоченный орган составляет отчет о результатах проведения опроса потребителей муниципальных услуг по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
36. Уполномоченный орган обеспечивает сохранность документации по проведению опроса потребителей муниципальных услуг и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) и других документов до завершения опроса (анкетирования) и установления его результатов. Заполненные опросные листы (анкеты) хранятся в уполномоченном органе в течение 1 года с момента проведения опроса, затем уничтожаются.
4. Порядок учета результатов проведения контроля и мониторинга качества предоставления муниципальных услуг
37. По результатам проведения контрольных мероприятий (проверок) по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг и опросов потребителей муниципальных услуг определяются расчетные оценки соответствия качества муниципальных услуг требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальных услуг.
38. Расчетные оценки соответствия качеств используются при расчете сводной оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальных услуг (далее - сводная оценка соответствия качеств).
39. Сводная оценка соответствия качества рассчитывается по следующей формуле:
COCK=0,5 х РОСК1 + 0,5 х РОСК2, где:
COCK - сводная оценка соответствия качества муниципальной услуги;
РОСК1 - расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги, рассчитанная по итогам контрольного мероприятия (проверки);
РОСК2 - расчетная оценка соответствия качества муниципальной услуги, рассчитанная по итогам опроса (анкетирования) потребителей муниципальных услуг.
40. Сводная оценка соответствия качества соответствует следующим значениям:
Значения оценки |
Интерпретация оценки |
COCK = 1 |
Муниципальная услуга соответствует требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальной услуги |
0,5 <= COCK < 1 |
Муниципальная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями требований, установленных стандартом предоставления муниципальной услуги |
COCK < 0,5 |
Муниципальная услуга не соответствует требованиям, установленным стандартом предоставления муниципальной услуги |
41. Уполномоченный орган ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, формирует отчет о результатах проведения контроля и мониторинга качества муниципальных услуг по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и пояснительную записку, которая содержит следующую информацию (далее - отчет):
- причины, обусловившие факты предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных стандартом предоставления муниципальных услуг;
- принятые меры и предложения по недопущению фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных стандартом предоставления муниципальных услуг;
- принятые меры по итогам рассмотрения жалоб и обращений потребителей муниципальных услуг.
42. Уполномоченный орган ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, направляет отчет в комитет экономики администрации городского округа Верхняя Пышма.
43. Комитет экономики администрации городского округа Верхняя Пышма формирует сводный отчет о результатах проведения контроля и мониторинга качества муниципальных услуг.
44. Результаты проведения контроля и мониторинга качества муниципальных услуг учитываются уполномоченным органом:
- при подготовке отчета об исполнении бюджета городского округа Верхняя Пышма;
- при разработке проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
- при разработке предложений о внесении изменений в перечень муниципальных услуг и стандарты предоставления муниципальных услуг;
- при принятии решения о мерах воздействия (поощрении) на руководителя исполнителя муниципальных услуг.
45. Результаты проведения контроля и мониторинга качества муниципальных услуг подлежат размещению на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет в срок до 1 июня года, следующего за отчетным годом.
5. Перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля
46. По результатам осуществления контроля администрация городского округа может сократить размер субсидий и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии, если фактически исполненное им задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
Приложение N 1
к Порядку проведения контроля и
мониторинга качества муниципальных
услуг, предоставляемых в
городском округе Верхняя Пышма
АКТ
Исполнитель муниципальной услуги ____________________________________________ __________________________________________________________________________ Акт составлен ______________________________________________________________ (дата, место составления) __________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица) Вид контрольного мероприятия ________________________________________________ (плановое/внеплановое) Период проведения контрольного мероприятия с ____________ по ___________ 20___ г. Объект контрольного мероприятия _____________________________________________ (наименование муниципальной услуги)
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ |
N п/п |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Установленное стандартом предоставления значение показателя качества муниципальной услуги |
Фактическое значение показателя качества муниципальной услуги |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
В результате проведенных контрольных мероприятий установлено (указываются факты нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, или отсутствие таковых, ссылки на нарушенные требования стандартов предоставления муниципальных услуг, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений): _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги: __________________________________________________________________________ Интерпретация расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги __________________________________________________________________________ Акт о проведении контрольного мероприятия составлен: ___________________________
| |||
___________________________________ (должность лица, проводившего контрольное мероприятие)
|
_________ подпись |
_______________________ Ф.И.О. |
|
Контрольные мероприятия проводились в моем присутствии:
| |||
___________________________________ (должность лица, в присутствии которого проводились контрольные мероприятия) |
_________ подпись |
_______________________ Ф.И.О. |
|
С актом о проведении контрольных мероприятий ознакомлен:
| |||
___________________________________ (руководитель органа местного самоуправления, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу)
|
_________ подпись |
_______________________ Ф.И.О. |
|
К акту прилагаются: _________________________________________________________ (разъяснения должностных лиц, работников, отвечающих за качество оказываемой услуги, __________________________________________________________________________ другие документы или их копии, связанные с результатами оценки соответствия качества муниципальной услуги) __________________________________________________________________________ Акт о проведении контрольных мероприятий получил: "___" ___________________ 20___ г.
| |||
___________________________________ (руководитель муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу) |
_________ подпись |
_______________________ Ф.И.О. |
Приложение N 2
к Порядку проведения контроля и
мониторинга качества муниципальных
услуг, предоставляемых в
городском округе Верхняя Пышма
ОТЧЕТ
Наименование муниципальной услуги __________________________________________ Исполнитель муниципальной услуги ____________________________________________ Основание проведения опроса _______________________________________________ Наименование исполнителя опроса протребителей муниципальной услуги _____________ _________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. уполномоченного лица/наименование стороннего исполнителя опроса) Период проведения опроса с ___ __________________ по ___ ______________ 20___ г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА |
Формулировка вынесенного на опрос вопроса |
Вес вопроса в итоговой оценке |
Варианты ответа |
|
ДА, согласен |
НЕТ, не согласен |
||
Вопрос 1 |
х |
% |
% |
Вопрос 2 |
х |
% |
% |
... |
х |
% |
% |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: муниципальная услуга удовлетворяет потребности потребителя услуги и соответствует стандарту предоставления муниципальной услуги |
100% |
% |
% |
Значение расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги: __________________________________________________________________________ Интерпретация расчетной оценки соответствия качества муниципальной услуги: __________________________________________________________________________ Акт о проведении опроса потребителей муниципальной услуги составлен:
| |||
___________________________________ (должность лица, проводившего контрольные мероприятия) |
_________ подпись |
_______________________ Ф.И.О. |
Приложение N 3
к Порядку проведения контроля и
мониторинга качества муниципальных
услуг, предоставляемых в
городском округе Верхняя Пышма
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ |
N п/п |
Наименование, руководитель органа местного самоуправления, муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу |
Наименование муниципальной услуги |
Оценка качества муниципальных услуг |
||
|
Расчетная оценка качества по итогам контрольных мероприятий (РОСК1) |
Расчетная оценка качества по итогам опроса (РОСК2) |
Сводная оценка соответствия качества (COCK) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
2 |
|
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
... |
|
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
___________________________________ Руководитель уполномоченного органа |
_________ подпись |
________________________ И.О. Фамилия |
М.П. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет правила и порядок проведения оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам предоставления муниципальных услуг дошкольными образовательными учреждениями.
Под стандартом муниципальной услуги понимается перечень и содержание нормативных требований к качеству и порядку предоставления муниципальной услуги.
Объектами контроля и мониторинга качества муниципальных услуг являются муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными дошкольными образовательными учреждениями городского округа Верхняя Пышма. Под контрольными мероприятиями (проверкой) соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг понимается сбор и анализ информации о соответствии качества предоставляемых муниципальных услуг требованиям стандартов предоставления муниципальных услуг.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 октября 2011 г. N 1878 "Об утверждении Порядка проведения контроля и мониторинга качества муниципальных услуг, предоставляемых в городском округе Верхняя Пышма муниципальными дошкольными образовательными учреждениями"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 144) от 24 декабря 2011 г. N 31 стр. 24