В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании ст. 31 Устава городского округа Верхняя Пышма администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий учреждениями, находящимися в ведении МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма" (далее - Порядок) (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в приложение к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Кропачева Н.М.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Порядок
осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий учреждениями, находящимися в ведении МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 20 октября 2011 г. N 1834)
1. Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять контроль за выполнением муниципальных заданий
1. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма" (далее - Комитет).
2. Цели и задачи контроля
2. Целью контроля является выявление уровня выполнения муниципального задания.
3. Задачи контроля:
1) сбор информации о выполнении муниципального задания;
2) сопоставление полученной информации с муниципальным заданием;
3) проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания;
4) оценка соответствия качества фактически оказанных учреждением муниципальных услуг установленным требованиям;
5) выявление случаев неисполнения муниципального задания.
3. Формы контроля
4. Формами контроля являются:
1) выездная проверка;
2) камеральная проверка;
3) ведение книги регистрации обращений граждан с заявлениями, жалобами, предложениями.
4. Периодичность контроля
5. Периодичность контроля устанавливается:
1) в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год;
2) по мере необходимости (в случае поступления жалоб, предписаний и требований надзорных органов);
3) по мере поступления отчетности.
6. Муниципальные и автономные учреждения составляют отчеты о выполнении муниципального задания и предоставляют их в Комитет не реже 1 раза в квартал в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
7. Отчет должен содержать сведения и информацию, характеризующие результаты деятельности учреждения, в том числе:
1) о результатах выполнения муниципального задания;
2) о расходовании средств на исполнение муниципального задания, о финансовом состоянии учреждения;
3) о перспективах изменения объемов предоставления муниципальных услуг.
8. Кроме сведений, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, отчет должен содержать:
1) пояснительную записку с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания услуги;
2) информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
5. Порядок осуществления камеральных проверок
9. Проведение камеральных проверок включает в себя следующие административные процедуры:
1) издание в декабре текущего года приказа по Комитету об утверждении графика проведения плановых камеральных проверок на следующий год;
2) ознакомление с графиком проведения плановых камеральных проверок руководителей учреждений;
3) в случае проведения плановой камеральной проверки - издание приказа по Комитету о проведении плановой камеральной проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки;
4) в случае проведения внеплановой камеральной проверки - издание приказа по Комитету о проведении внеплановой камеральной проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала проверки;
5) ознакомление руководителя учреждения с приказом, планом-заданием проверки, составом комиссии по проведению проверки, перечнем документов для изучения и анализа, направляемых в Комитет;
6) предоставление документов в Комитет руководителем учреждения в течение 2 рабочих дней со дня получения приказа;
7) распределение председателем комиссии заданий членам комиссии в соответствии с утвержденным планом-заданием.
6. Порядок формирования и утверждения графика проведения выездных проверок
10. Председатель Комитета формирует график проведения выездных проверок на соответствующий год не позднее чем за 2 месяца до начала календарного года.
11. Председатель Комитета направляет график проведения выездных проверок на утверждение главе администрации городского округа.
12. График проведения выездных проверок утверждается постановлением администрации городского округа не позднее 15 декабря.
7. Порядок проведения выездных проверок
13. Проведение выездных проверок включает в себя следующие административные процедуры:
1) ознакомление с графиком проведения выездных проверок руководителей учреждений;
2) в случае проведения плановой выездной проверки - издание приказа по Комитету о проведении плановой выездной проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки;
3) в случае проведения внеплановой выездной проверки - издание приказа по Комитету о проведении внеплановой выездной проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала проверки;
4) ознакомление руководителя учреждения с приказом, планом-заданием выездной проверки, составом комиссии по проведению проверки;
5) распределение председателем комиссии заданий членам комиссии в соответствии с утвержденным планом-заданием;
6) уведомление председателем комиссии руководителя учреждения о содержании приказа и подготовке для работы комиссии необходимой документации с целью изучения и анализа;
7) по прибытии на место - проведение председателем комиссии совещания с руководителем (администрацией) учреждения по ознакомлению с планом-заданием выездной проверки и определению совместных действий, направленных на его реализацию (члены комиссии по согласованию с председателем могут составить для работы во время проверки индивидуальные планы-задания в рамках утвержденного общего плана).
8. Требования к документам, составляемым по результатам проверки
14. Результаты проверки оформляются справкой в 2 экземплярах. Справка составляется по следующей форме:
1) констатирующая (описательная) часть;
2) выводы в заключение каждой части;
3) итоговые выводы;
4) рекомендации и предложения о необходимости принятия руководителем учреждения мер ограничительного, предупредительного или профилактического характера в отношении проверяемого учреждения.
В итоговом документе обязательно указывается срок повторного контроля по выполнению предложений и рекомендаций по совершенствованию работы проверенного учреждения. К итоговому документу прилагаются заключения членов комиссии, иные документы и материалы, полученные и рассмотренные в ходе проверки.
Факт проверки регистрируется в "Журнале учета мероприятий по контролю", который ведется в учреждении.
Оба экземпляра справки подписываются председателем комиссии и всеми членами комиссии. Руководитель проверяемого учреждения также подписывает оба экземпляра справки, подпись свидетельствует о том, что руководитель ознакомлен с результатами проверки. Один экземпляр справки направляется в учреждение, в отношении которого была проведена проверка, другой экземпляр передается в Комитет.
Итоговая справка утверждается председателем Комитета, который на ее основе принимает решение о результатах проверки, в том числе о принятии необходимых мер предупредительного и профилактического характера в отношении проверяемого учреждения. Такое решение принимается в форме приказа.
9. Права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля
15. Должностные лица Комитета при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению, пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения, проверка которого проводится;
3) проводить проверку на основании приказа председателя Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить камеральную проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении копии приказа председателем Комитета;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения присутствовать при проведении проверки и предоставлять разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю учреждения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании учреждениями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать установленные сроки проведения проверки;
11) не требовать от учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения ознакомиться с настоящим Порядком;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель учреждения при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Комитета, лиц, осуществляющих проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральными законами, муниципальными правовыми актами городского округа Верхняя Пышма;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета, повлекшие за собой нарушение прав учреждения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля
17. По результатам осуществления контроля администрация городского округа может сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии, если фактически исполненное им задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляет муниципальное казенное учреждение "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма".
Целью контроля является выявления уровня выполнения муниципального задания.
Задачи контроля: сбор информации о выполнении муниципального задания, сопоставление полученной информации с муниципальным заданием, проверка использования финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на выполнение муниципального задания, оценка соответствия качества фактически оказанных учреждением муниципальных услуг установленным требованиям, выявление случаев неисполнения муниципального задания.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 20 октября 2011 г. N 1834 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий учреждениями, находящимися в ведении МКУ "Комитет по спорту, туризму и молодежной политике городского округа Верхняя Пышма"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя") от 31 декабря 2011 г. N 32 стр. 1