В целях реализации на территории Сысертского городского округа Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и необходимости проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов Сысертского городского округа в 2012 году постановляю:
1. Утвердить муниципальную адресную программу Сысертского городского округа по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2012 год (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Вестник Сысертского городского округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа Дорохова В.Б.
Глава |
В.А. Старков |
Программа
Сысертского городского округа по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2012 год
(утв. Постановлением Администрации Сысертского городского округа от 27 декабря 2011 г. N 3169)
Паспорт
1. Название Программы |
Программа Сысертского городского округа по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2012 год |
2. Основание для разработки Программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
3. Заказчик Программы |
Администрация Сысертского городского округа |
4. Разработчик Программы |
Отдел капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа |
5. Исполнители Программы |
Отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа |
6. Цели Программы |
Финансовая поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья или управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта; создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; внедрение ресурсосберегающих технологий; оптимизация энергопотребления жилого фонда; развитие самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства |
7. Задачи Программы |
Организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта. Реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ и собственников помещений. Проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов - устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования. Внедрение ресурсосберегающих технологий |
8. Сроки реализации Программы |
2012 год |
9. Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы - 62930814,00 рубля, в том числе за счет средств: - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 36720130,00 рубля; - областного бюджета - 11516338,92 рубля; - местного бюджета - 11547804,41 рубля; - ТСЖ и собственников помещений в многоквартирных домах - 3146540,66 рубля |
10. Ожидаемые результаты реализации Программы |
Снижение уровня физического износа многоквартирных домов (прогноз от 5 до 15%): - ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения - 19 единиц; - ремонт крыш -17 единиц; - ремонт подвальных помещений - 6 единиц; - утепление и ремонт фасадов -19 единиц. Увеличение количества многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления товариществом собственников жилья, улучшение условий проживания 976 человек. Проведение капитального ремонта 22982,30 кв. метра жилья |
11. Система контроля за исполнением Программы |
Текущий контроль: - предоставление исполнителями Программы информации о ходе реализации Программы и отчета об использовании денежных средств в управление по отдел строительства,# жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа - ежемесячно; - проведение координационных совещаний первым заместителем Главы Администрации Сысертского городского города. Промежуточный контроль: - отчет о ходе реализации Программы на совещании у первого заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа один раз в полгода. Итоговый контроль: - отчет о результатах выполнения Программы на коллегии при Главе Сысертского округа в апреле 2013 года |
12. Сокращения |
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство МКД - многоквартирный дом ТСЖ - товарищество собственников жилья ЖСК - жилищно-строительный кооператив ПУ - приборы учета потребления коммунальных ресурсов УУ - узлы управления ХВС - холодное водоснабжение ГВС - горячее водоснабжение |
1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программным методом
Жилищный фонд Сысертского городского округа характеризуется следующими показателями: по состоянию на 01.01.2010 (форма государственной статистической отчетности N 1 - жилфонд):
- общее число многоквартирных домов - 1661 единица;
- общая площадь жилых помещений в многоквартирных домах составляет 719,7 тыс. кв. метров, в том числе:
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения самих граждан к управлению своей собственностью. Способы управления многоквартирными домами, определенные Жилищным кодексом Российской Федерации (пункт 2 статьи 161), ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, часть 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и "Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирных домах.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако в настоящее время собственники помещений в многоквартирных домах - граждане, в большей своей массе, не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Неудовлетворительное состояние многоквартирных домов, в свою очередь, является одним из факторов отсутствия у собственников помещений стимулов к принятию решения о выборе способа управления своим многоквартирным домом товариществом собственников жилья.
Согласно данным ФСОГУП "Областной центр недвижимости "Сысертское БТИ и РН", износ многоквартирных жилых домов в городе Сысерти на 01.01.2011 составил:
- от 0 до 30% - 803 единицы (48,30% от общего количества многоквартирных домов);
- от 31% до 65% - 816 единиц (49,1%):
- от 66% до 70% - 42 единицы (2,50%).
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в Сысертском городском округе должны быть созданы соответствующие условия для управления многоквартирными домами.
В связи с высокой стоимостью капитального ремонта и передачей собственникам помещений обязанностей по капитальному ремонту целесообразно оказание собственникам финансовой поддержки. Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти.
Программные мероприятия направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств областного и местного бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющими организациями, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерные сети, строительные конструкции и элементы многоквартирных домов. Конкурсный отбор многоквартирных домов для включения в Программу призван способствовать развитию системы самоуправления и ответственности собственников многоквартирных домов в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, стимулировать создание товариществ собственников жилья.
2. Анализ причин возникновения Проблемы
Многолетнее недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню их износа, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда. Система планово-предупредительных ремонтов постепенно уступила место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше.
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений. В связи с тем, что большинство граждан - собственников жилья не имеют финансовой возможности осуществлять мероприятия по капитальному ремонту домов со значительным физическим износом в полном объеме, в Сысертском городском округе отсутствует практика принятия собственниками помещений многоквартирных домов решений об оплате мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в размере, достаточном для выполнения всех необходимых для данного жилого дома работ. Собственники помещений в многоквартирных домах принимают размер оплаты за капитальный ремонт, установленный органами местного самоуправления для обеспечения финансирования необходимого минимального объема ремонтных работ.
В жилищной сфере не удается в полной мере воспользоваться преимуществами конкурентных отношений в сфере управления и эксплуатации жилья, поскольку в условиях нестабильного и недостаточного финансирования зачастую невозможны полноценные договорные отношения.
Для решения данных проблем из бюджета в Сысертском городском округе ежегодно выделялись средства на капитальный ремонт жилищного фонда, но объемы средств, которые возможно выделить на эти цели, не позволяют осуществлять работы в соответствии со сформировавшейся потребностью в ремонте домов.
3. Цели и задачи Программы
Настоящая Программа разработана с целью реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон), для привлечения государственной финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Основными целями разработки данной Программы являются:
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами в Сысертском городском округе;
- проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
- организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов для поведения капитального ремонта;
- реализация механизма софинанчирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений;
- проведение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов - устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов, инженерных сетей и оборудования;
- внедрение ресурсосберегающих технологий;
- создание благоприятных условий для организации товариществ собственников жилья.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Данная Программа рассчитана на один календарный год - 2012 год.
В рамках реализации программы предполагается осуществить финансирование за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов проектов по капитальному ремонту общего имущества 19 многоквартирных жилых домов на условиях софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья и собственников помещений (Приложения N 1, N 2).
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов составляет:
- за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме - в размере не менее чем пять процентов общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства");
- разница между общей стоимостью капитального ремонта софинансируется за счет средств областного и местного бюджетов и средств Фонда, в том числе:
- за счет средств областного бюджета - не менее 18,3%;
- за счет средств местного бюджета - не менее 18,35%;
- за счет средств Фонда - не более 58,35%.
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования (рублей) |
1. |
Средства Фонда |
36720130,00 |
2. |
Областной бюджет |
11516338,93 |
3. |
Местный бюджет |
11547804,41 |
4. |
Внебюджетные средства |
3146540,66 |
5. |
Всего по источникам финансирования |
62930814,00 |
Финансовое обоснование потребности на реализацию мероприятий Программы
Для реализации Программы рассчитывается размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах , с учетом следующих видов работ по капитальному ремонту, установленных частью 3 статьи 15 Закона, для долевого финансирования которых предоставляется финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома:
а) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
б) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
в) ремонт крыш;
г) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
д) утепление и ремонт фасадов;
е) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления:
ж) ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании.
Со дня вступления в силу требований энергетической эффективности виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, определенные частью 3 статьи 15 Закона, должны проводиться с соблюдением указанных требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Капитальный ремонт многоквартирных домов должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления (Приложение N 4).
Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах могут использоваться только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов, виды работ по которому установлены частью 3 статьи 15 Закона, проведение обязательного энергетического обследования многоквартирного дома, если региональной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено проведение этого обследования, и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Сумма финансирования работ по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома, включенного в адресный перечень Программы, не может быть больше предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома.
Виды работ по капитальному ремонту |
Стоимость на 1 кв.м общей площади, руб. |
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения |
5580,05 |
- ремонт крыш |
1986,60 |
- утепление и ремонт фасадов |
852,05 |
Итого на 1 кв.м общей площади |
8419,00 |
5. Механизм реализации Программы
Порядок формирования адресного перечня многоквартирных домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, в соответствии с выделенными объемами бюджетного финансирования, регламентируется критериями для определения очередности предоставления средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Указанные критерии являются также критериями отбора юридических лиц - товариществ собственников жилья или управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, на право получения субсидий.
Основными целями определения очередности предоставления средств финансовой поддержки являются:
- формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении финансовой поддержки на основании технического состояния этих домов;
- исключение повторного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в течение срока действия Программы за счет бюджетных средств и средств Фонда;
- обеспечение рационального использования бюджетных средств и средств Фонда.
Критерии
для оценки заявок на включение многоквартирного дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и предоставление субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Коэффициент весомости критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Технические критерии | |||
1 |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
|
3 |
более 50 лет |
10 |
||
от 30 до 50 лет |
8 |
||
от 20 до 30 лет |
6 |
||
от 10 до 20 лет |
4 |
||
до 10 лет |
1 |
||
2. |
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт: |
|
5 |
очень плохое, высокая потребность в капитальном ремонте |
5 |
||
плохое |
3 |
||
удовлетворительное |
1 |
||
3. |
Комплексность планируемого капитального ремонта: |
|
2 |
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) |
10 |
||
планируется проведение более половины всех видов работ |
6 |
||
планируется проведение менее половины всех видов работ |
3 |
||
4. |
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта: |
|
4 |
повышение энергоэффективности за счет выполнения теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий |
10 |
||
внедрение новых материалов и технологий, включая ресурсосберегающие технологии, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций |
5 |
||
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик |
1 |
||
Организационные критерии | |||
5. |
Уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления домом: |
|
2 |
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет свою деятельность более одного года до даты подачи обращения |
5 |
||
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет свою деятельность менее одного года до даты подачи обращения |
2 |
||
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный кооператив) не создано |
1 |
||
6. |
Уровень поддержки собственниками решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
|
3 |
за проведение капитального ремонта многоквартирного дома и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений |
5 |
||
за проведение капитального ремонта многоквартирного дома и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
||
за проведение капитального ремонта многоквартирного дома и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
||
7. |
Степень готовности дома к капитальному ремонту: |
|
1 |
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда |
5 |
||
представлена проектная документация, включая смету расходов |
3 |
||
имеется только укрупненная предварительная смета расходов |
1 |
||
Финансовые критерии | |||
8. |
Доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений в общей стоимости капитального ремонта: |
|
5 |
более 10 процентов |
|
||
более 5 процентов до 10 процентов |
3 |
||
5 процентов |
1 |
||
9. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилищно-коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до даты подачи обращения): |
|
3 |
более 95 процентов |
5 |
||
более 90 процентов до 95 процентов |
3 |
||
90 процентов и менее |
1 |
<*> Потребность проведения каждого из заявленных видов работ подтверждается: справкой ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, УО о состоянии заявленных внутридомовых инженерных систем и (или) конструктивных элементов многоквартирного дома, фактическом сроке их эксплуатации; актами осмотров общего имущества, оформленными в соответствии с нормативными требованиями, и дефектными ведомостями; техническими заключениями проектных организаций (при наличии).
<**> Комплексность капитального ремонта определяется в зависимости от степени благоустроенности дома, например:
- в случае если многоквартирный дом не газифицирован, комплексным ремонтом считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона, за исключением ремонта внутридомовых инженерных систем газоснабжения;
- в случае если многоквартирный дом не оснащен лифтовым оборудованием, комплексным ремонтом считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона, за исключением ремонта или замены лифтового оборудования;
- в случае если в многоквартирном доме отсутствует подвальное помещение, комплексным ремонтом считается перечень работ в соответствии с частью 3 статьи 15 Закона, за исключением ремонта подвального помещения, относящегося к общему имуществу.
Очередность объекта финансирования в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется в зависимости от суммы баллов, установленных по каждому из критериев, указанных в таблице.
Наибольшее количество баллов определяет первоочередность финансирования в адресном перечне домов. В случае равенства количества баллов очередь объекта финансирования в адресном перечне домов определяется в соответствии с коэффициентом весомости критериев.
Установленные Законом условия предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта за счет средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального образования ограничивают перечень многоквартирных домов, которые могут быть включены в Программу, многоквартирными домами, в которых:
а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (согласно части 4 статьи 20 Закона). Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме;
б) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта (согласно части 4 статьи 15 Закона);
в) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно пункту 2 части 6 статьи 20 Закона);
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2012 году, формируется на основании решений общих собраний членов ТСЖ, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирных домах: об участии в данной Программе (требование части 2 статьи 15 Закона); о размере долевого финансирования проведения капитального ремонта за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах (требование пункта 2 части 6 статьи 20 Закона); проведении капитального ремонта, видах, объеме, стоимости работ по капитальному ремонту (требование части 2 статьи 44 и части 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации) в случае предоставления субсидии, поступивших в Администрацию Сысертского городского округа до 10 февраля 2012 года (Приложения N 3, N 5).
6. Система контроля за реализацией Программы
Администрация Сысертского городского округа обеспечивает реализацию Программы и осуществляет общий контроль исполнения Программы, управление Программой и контроль за целевым и эффективным использованием средств, в соответствии с задачами и функциями, возложенными на нее.
По итогам реализации Программы отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа формирует сводный отчет с пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном социально-экономическом эффекте.
Реализация Программы освещается в средствах массовой информации.
Система контроля за реализацией программы:
1. Текущий контроль:
- предоставление исполнителями Программы информации о ходе реализации Программы и отчета об использовании средств в отдел капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа - еженедельно:
- проведение координационных совещаний заместителем Главы Администрации города по городскому хозяйству и строительству - по мере необходимости, не реже одного раза в месяц.
2. Промежуточный контроль:
- отчет о ходе реализации Программы на совещании у первого заместителя Главы Администрации Сысертского городского округа - один раз в месяц.
3. Итоговый контроль:
- отчет о результатах выполнения Программы на коллегии при Главе города в апреле 2013 года.
4. Представление отчетности в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по утвержденным формам и срокам, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и требованиями Фонда.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Конечным результатом реализации Программы должны стать положительная динамика роста инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда и развитие частной инициативы собственников помещений по созданию товариществ собственников жилья для управления многоквартирными домами.
В итоге реализации Программы ожидается:
- сохранность и повышение потребительского качества жилищного фонда;
- надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения;
- создание безопасных и комфортных условий проживания;
- эффективность эксплуатации жилищного фонда города;
- улучшиение условий проживания 976 человек, ремонт 19 единиц многоквартирных домов общей площадью 22982,30 кв. метра, что составляет 0,3% от общего количества жилых домов в Сысертского городском округе.
Осуществление указанных мероприятий будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- улучшение технического состояния домов;
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения - 19 единиц;
- ремонт крыш - 17 единиц;
- ремонт подвальных помещений - 6 единиц;
- утепление и ремонт фасадов -19 единиц;
- создание экономического механизма, способствующего привлечению средств товариществ собственников жилья, а также собственников жилых помещений для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов;
- привлечение граждан к выбору видов капитального ремонта многоквартирных домов, подрядных организаций, выполняющих работы по капитальному ремонту и контролю качества проведения ремонтных работ;
- активизация реформирования жилищно-коммунального комплекса.
8. Мероприятия по выполнению муниципальной адресной программы
Заказчиком Программы является Администрация Сысертского городского округа, заинтересованная в эффективном решении проблемы безопасных и комфортных условий проживания граждан.
Ответственный исполнитель Программы - отдел строительства, жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений Администрации Сысертского городского округа, реализует и координирует реализацию программных мероприятий, осуществляет оперативный контроль за исполнением Программы.
Исполнители Программы - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы.
За счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств областного и местного бюджетов планируется оказывать финансовую помощь для проведения капитального ремонта многоквартирных домов управляющим организациям, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, товариществам собственников жилья для приведения в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов.
Механизм реализации Программы основывается на принципах согласования интересов всех участников экономического процесса.
Достижение целей и задач, обозначенных в Программе, предполагается за счет выполнения указанных в ней мероприятий, составленных с учетом фактического технического состояния многоквартирных домов в порядке приоритета, который определяется по указанным критериям определения очередности.
Реализация Программы, формы взаимодействия между участниками и исполнителями Программы, формы текущего и итогового контроля будут выполняться согласно положениям Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляются в соответствии с Перечнем многоквартирных домов (Приложение N 1), в отношении которых планируется представление финансовой поддержки в рамках муниципальной адресной программы, и реестром многоквартирных домов по видам ремонта (Приложение N 3).
Виды работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, выполняемые в рамках реализации муниципальной адресной программы, соответствуют видам работ, установленным статьей 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
Выбор видов работ по капитальному ремонту каждого многоквартирного дома произведен с участием собственников жилых помещений, что подтверждается решениями общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников жилых помещений в многоквартирных домах, управляемых управляющими организациями.
Включение в Программу конкретных многоквартирных домов выполнено Администрацией Сысертского городского округа по итогам отбора на основании технических, организационных и финансовых критериев, с учетом приоритета комплексности и ресурсосбережения при проведении капитального ремонта, установленных Положением о порядке формирования адресного списка многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу капитального ремонта с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на 2012 год.
9. Порядок осуществления мероприятий программы
1. Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренные в рамках реализации муниципальной адресной программы проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2012 год, осуществляются на основе договоров, заключаемых заказчиками с исполнителями ремонтных работ.
2. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках Программы осуществляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом либо выбранной собственниками помещений в МКД управляющей организацией на основании Постановления Правительства Свердловской области по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и положений региональной адресной программы Свердловской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году.
3. Предоставление субсидий товариществам собственников жилья и управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, из местного бюджета осуществляется в соответствии с требованиями статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Предоставление заказчикам субсидий, предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", производится на основании решений Администрации Сысертского городского округа о распределении средств, полученных из Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета, а также средств, предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, между многоквартирными домами, включенными в муниципальную адресную программу.
4. Принятие решений о распределении средств между многоквартирными домами, включенными в муниципальную адресную программу, в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" производится Администрацией Сысертского городского округа в течение четырнадцати дней со дня перечисления в бюджет города средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и субсидий областного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Уведомление товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах управляющих организаций, о принятом решении производится Администрацией Сысертского городского округа в течение семи дней после его принятия.
5. В течение тридцати дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация, которые осуществляют управление многоквартирным домом, в отношении которого принято решение, указанное в пункте 3, открывают отдельные банковские счета и направляют в орган местного самоуправления:
1) уведомления об открытии таких счетов с указанием их реквизитов;
2) решение общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере в соответствии с Программой;
3) утвержденную общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме смету расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона.
6. Перечисление субсидий производится на открытые получателями субсидий отдельные банковские счета в течение пяти рабочих дней со дня предоставления ими в Администрацию Сысертского городского округа документов, указанных в пункте 5.
7. Средства, размещенные на банковских счетах, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в рамках выполнения муниципальной адресной программы проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2012 год могут быть направлены только на реализацию предусмотренных программой видов ремонтных работ, а также разработку проектной документации для их выполнения и проведения государственной экспертизы такой документации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Заказчики осуществляют финансирование работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в пределах полученных средств за выполненные объемы работ, при этом авансирование работ осуществляется в размере не более 30%, в соответствии с заключенными договорами подряда.
8. Акты приемки работ подписываются лицами, уполномоченными действовать от имени товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организации и согласовываются Администрацией Сысертского городского округа.
Приложение 1
к программе Сысертского городского округа
по проведению капитального ремонта
многоквартирных жилых домов на 2012 год
Перечень
многоквартирных домов, вошедших в заявку 2012 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материалы стен |
Ко-ли-че-ство этажей |
Количество подъезов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД |
количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м общей площади МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м общей площади МКД |
Плановая дата завершения работ |
||||||
Вво-да в экс-плу-ата-цию |
Завершение последнего капитального ремонта |
Всего: |
в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
Всего, руб. |
в том числе: |
||||||||||||||
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./ кв.м |
руб./ кв.м |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Сысертский городской округ | |||||||||||||||||||
1 |
п. Двуреченск, п. Победы, 5 |
1958 |
не проводился |
блочные |
2 |
3 |
1454,9 |
1103,8 |
899,3 |
14 |
ЧАСТ |
6604000,00 |
3853434,00 |
1208532,000 |
1211834,000 |
330200,000 |
4539 |
8419 |
11.2011 |
2 |
с. Патруши, ул. Российская, 10 |
1979 |
не проводился |
кирпич |
2 |
2 |
619,70 |
571,80 |
524,20 |
40 |
ЧАСТ |
3198354,00 |
1866239,560 |
585298,780 |
586897,960 |
159917,700 |
5161 |
8419 |
11.2011 |
3 |
с. Патруши, ул. Советская, 90а |
1960 |
не проводился |
кирпич |
2 |
3 |
978,80 |
893,80 |
853,30 |
62 |
ЧАСТ |
4788279,00 |
2793960,800 |
876255,050 |
878649,200 |
239413,950 |
4892 |
8419 |
11.2011 |
4 |
п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 127 |
1969 |
не проводился |
блочные |
2 |
1 |
485,30 |
441,80 |
441,80 |
13 |
ЧАСТ |
2735822,00 |
1596352,13 |
500655,43 |
502023,34 |
136791,10 |
5637 |
8419 |
11.2011 |
5 |
п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 129 |
1961 |
не проводился |
блочные |
2 |
1 |
500,00 |
457,00 |
457,00 |
24 |
ЧАСТ |
2575533,00 |
1502823,50 |
471322,54 |
472610,31 |
128776,65 |
5151 |
8419 |
11.2011 |
6 |
п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 139 |
1948 |
не проводился |
блочные |
2 |
1 |
286,80 |
249,20 |
249,20 |
22 |
ЧАСТ' |
2414483,00 |
1408850,83 |
441850,39 |
443057,63 |
120724,15 |
8419 |
8419 |
11.2011 |
7 |
п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 143 |
1948 |
не проводился |
блочные |
2 |
2 |
568,40 |
506,80 |
506,80 |
30 |
ЧАСТ |
3439566,00 |
2006986,76 |
629440,58 |
631160,36 |
171978,30 |
6051 |
8419 |
11.2011 |
8 |
п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 151 |
1966 |
не проводился |
кирпич |
2 |
2 |
1025,70 |
945,30 |
945,30 |
38 |
ЧАСТ |
4969677,00 |
2899806,53 |
909450,89 |
911935,73 |
248483,85 |
4845 |
8419 |
11.2011 |
9 |
г. Сысерть, ул. Красноармейская, д. 40 |
1974 |
не проводился |
кирпич |
5 |
4 |
3576,4 |
3298,7 |
3078,3 |
156 |
ЧАСТ |
3733920,00 |
2178742,32 |
683307,36 |
685174,32 |
186696,00 |
1044 |
8419 |
11.2011 |
10 |
г. Сысерть, ул. Коммуны, д. 45 |
1964 |
не проводился |
кирпич |
4 |
3 |
2148,6 |
2002,2 |
1660,5 |
91 |
ЧАСТ |
4684500,00 |
2733405,75 |
857263,50 |
859605,75 |
234225,00 |
2180 |
8419 |
11.2011 |
11 |
г. Сысерть, ул. Р Люксембург, 11 |
1952 |
не проводился |
блочные |
2 |
2 |
859 |
805,2 |
747,7 |
53 |
ЧАСТ |
2812910,00 |
1641332,98 |
514762,53 |
516168,99 |
140645,50, |
3275 |
8419 |
11.2011 |
12 |
г. Сысерть, ул. К. Либкнехта, 68 |
1984 |
не проводился |
блочные |
5 |
7 |
5526,5 |
4904 |
4642,6 |
200 |
ЧАСТ |
6601300,00 |
3851858,55 |
1208037,90 |
1211338,55 |
330065,00 |
1194 |
8419 |
11,2011 |
13 |
г. Сысерть, ул. Трактовая, д. 7 |
1956 |
не проводился |
блочные |
2 |
2 |
693,8 |
656,1 |
439,9 |
29 |
ЧАСТ |
2395230,00 |
1397616,70 |
438327,09 |
439524,71 |
119761,50 |
3452 |
8419 |
11.2011 |
14 |
г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, д. 16 |
1949 |
не проводился |
блочные |
2 |
3 |
925,9 |
795,4 |
795,4 |
43 |
ЧАСТ |
2818610,00 |
1644658,94 |
515805,62 |
517214,94 |
140930,50 |
3044 |
8419 |
11.2011 |
15 |
г. Сысерть, ул. Р. Люксембург, д. 7 |
1954 |
не проводился |
блочные |
2 |
2 |
848,5 |
793,6 |
612,2 |
59 |
ЧАСТ |
1415820,00 |
826130,97 |
259095,06 |
259802,97 |
70791,00 |
1669 |
8419 |
11.2011 |
16 |
г. Сысерть, ул. Трактовая, д. 9 |
1950 |
не проводился |
блочные |
2 |
2 |
694,1 |
635,1 |
322,7 |
17 |
ЧАСТ |
2450090,00 |
1429627,52 |
448366,46 |
449591,52 |
122504,50 |
3530 |
8419 |
11.2011 |
17 |
г. Сысерть, ул. Р. Люксембург, 3 |
1957 |
не проводился |
блочные |
2 |
1 |
401,2 |
368,6 |
368,6 |
17 |
ЧАСТ |
902190,00 |
526427,87 |
165100,76 |
165551,87 |
45109,50 |
2249 |
8419 |
11.2011 |
18 |
г. Сысерть, ул. К. Либкнехта, 38 |
1950 |
не проводился |
блочные |
2 |
3 |
957,7 |
832,1 |
716,3 |
49 |
ЧАСТ |
2861450,00 |
1669656,08 |
523645,34 |
525076,08 |
143072,50 |
2988 |
8419 |
11.2011 |
19 |
г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, д. 9 |
1949 |
не проводился |
брус |
2 |
2 |
431 |
386,5 |
241 |
19 |
ЧАСТ |
1529080,00 |
892218,22 |
279821,64 |
280586,18 |
76453,96 |
3548 |
8419 |
11.2011 |
|
Итого по муниципальному образованию: |
|
|
|
|
|
22982,3 |
20647 |
18502,1 |
976 |
|
62930814,00 |
36720130,01 |
11516338,92 |
11547804,41 |
3146540,66 |
|
|
|
Приложение 2
к программе Сысертского городского округа
по проведению капитального ремонта многоквартирных
жилых домов на 2012 год"
Планируемые показатели
выполнения Региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2012 году на территории Свердловской области"
N п/п |
Наименование МО |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего: |
1 квартал |
2 квартал |
3 квартал |
4 квартал |
всего: |
||||
кв.м |
чел. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
ед. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2. |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Сысертский городской округ |
22982,30 |
976 |
0 |
0 |
0 |
19 |
19 |
0 |
0 |
0 |
62930814 |
62930814 |
Приложение 3
к программе Сысертского городского округа
по проведению капитального ремонта
многоквартирных жилых домов на 2012 год
Реестр
многоквартирных домов, вошедших в заявку 2012 г., по видам ремонта
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта, всего |
ремонт внутридомовых инженерных систем |
|
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
утепление и ремонт фасадов |
|||||||||||||
всего |
в том числе: |
|
|||||||||||||||||||
электро |
газо |
водоотведения |
водоснабжения |
теплоснабжения |
|||||||||||||||||
руб. |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
м |
руб. |
кв.м |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м |
руб. |
кв.м |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Сысертский городской округ | |||||||||||||||||||||
1 |
п. Двуреченск, Победы, 5 |
6604000 |
2881765,26 |
|
|
|
|
160,00 |
228136,84 |
530,00 |
716116,26 |
674,00 |
1937512,16 |
1075,00 |
2941659,84 |
|
|
|
|
1128,00 |
780574,90 |
2 |
Свердловская область, с. Патруши, ул. Российская, 10 |
3198354 |
1394614 |
460 |
549459 |
0 |
0 |
|
119315 |
70 |
432771 |
100 |
293069 |
684,00 |
1635953 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
26,00 |
167787 |
3 |
Свердловская область, с. Патруши, ул. Советской, 90а |
4788279 |
1860999 |
800 |
843678 |
0 |
0 |
50 |
232836 |
150 |
231565 |
220 |
552920 |
1065,00 |
2701300 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
62,00 |
225980 |
4 |
Свердловская область, п Большой Исток, ул. Ленина, д. 127 |
2735822 |
1490797 |
0 |
0 |
0 |
0 |
398 |
673019 |
1090 |
97932 |
1908 |
719846 |
665,50 |
99745 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
2181,00 |
1145280 |
5 |
Свердловская область, п. Большой Исток, ул. Ленина, д, 129 |
2575533 |
1993150 |
159 |
174978 |
0 |
0 |
193 |
970648 |
140 |
112888 |
496 |
734636 |
765,00 |
164624 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
715,00 |
417759 |
6 |
Свердловская область, п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 139 |
2414483 |
1600360 |
159 |
120776 |
0 |
0 |
220 |
751635 |
730 |
101867 |
894 |
626082 |
449,00 |
569756 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
538,00 |
244367 |
7 |
Свердловская область, п . Большой Исток, ул. Ленина, д. 143 |
3439566 |
2140249 |
143 |
135231 |
0 |
0 |
193 |
903749 |
140 |
112888 |
496 |
988381 |
820,00 |
1039668 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
723,00 |
259649 |
8 |
Свердловская область, п . Большой Исток, ул. Ленина, д. 151 |
4969677 |
2455396 |
470 |
190940 |
0 |
0 |
208 |
883262 |
239 |
453170 |
1047 |
928024 |
880,00 |
1854231 |
0 |
0 |
0,00 |
0 |
1648,00 |
660050 |
9 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. Красноармейская, 40 |
3733920 |
2330266 |
1220 |
357837 |
0 |
0 |
330 |
345887 |
305 |
366028 |
1360 |
1260514 |
940,00 |
1103364 |
0 |
0 |
731,00 |
167790 |
2370,00 |
132500 |
10 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. Коммуны, 45 |
4684500 |
2628127 |
950 |
331010 |
0 |
0 |
220 |
397334 |
246 |
304814 |
1126 |
1594969 |
900,00 |
1610899 |
0 |
0 |
554,00 |
80880 |
1660,00 |
364594 |
11 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. Р. Люксембург, 11 |
2812910 |
801380 |
|
88700 |
0 |
0 |
|
181830 |
|
104430 |
|
426420 |
730,00 |
1418790 |
0 |
0 |
|
108420 |
706,00 |
484320 |
12 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. К. Либкнехта, 68 |
6601300 |
2844830 |
|
465420 |
0 |
0 |
|
461650 |
|
820550 |
|
1097210 |
1368,00 |
1528170 |
0 |
0 |
1013,00 |
З88300 |
3720,00 |
1840000 |
13 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. Трактовая, 7 |
2395230 |
660760 |
|
74500 |
0 |
0 |
|
121270 |
|
88800 |
|
376190 |
640,00 |
810290 |
0 |
0 |
95,20 |
60590 |
660,00 |
863590 |
14 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, 16 |
2818610 |
763900 |
|
88200 |
0 |
0 |
|
175600 |
|
104300 |
|
395800 |
780,00 |
1494600 |
0 |
0 |
|
123900 |
782,00 |
436210 |
15 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. Р. Люксембург, 7 |
1415820 |
789960 |
|
88200 |
0 |
0 |
|
175600 |
|
104300 |
|
421860 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
|
108420 |
754,00 |
517440 |
16 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. Трактовая, 9 |
2450090 |
696600 |
|
78120 |
0 |
0 |
|
125020 |
|
88800 |
|
404660 |
640,00 |
810290 |
0 |
0 |
95,20 |
64100 |
660,00 |
879100 |
17 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. Р Люксембург, 3 |
902190 |
698370 |
|
56000 |
0 |
0 |
|
98800 |
|
63000 |
|
480570 |
0,00 |
0 |
0 |
0 |
107,90 |
15700 |
437,00 |
188120 |
18 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. К. Либкнехта, 38 |
2861450 |
798810 |
|
93500 |
0 |
0 |
|
137360 |
|
110140 |
|
457810 |
850,00 |
1532920 |
0 |
0 |
|
123900 |
995,00 |
405820 |
19 |
Свердловская область, г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, 9 |
1529080 |
650050 |
|
72250 |
0 |
0 |
|
125400 |
|
60400 |
|
392000 |
320,00 |
546530 |
0 |
0 |
|
84000 |
430,00 |
248500 |
|
Итого по муниципальному образэванию: |
62930814 |
29480383 |
|
3808799 |
|
|
|
7108352 |
|
4474759 |
|
14088473 |
|
21862790 |
|
|
|
1326000 |
|
10261641 |
Приложение 4
к программе Сысертского городского округа
по проведению капитального ремонта
многоквартирных жилых домов на 2012 год
Реестр
протоколов собственников жилья по многоквартирным домам, вошедшим в заявку 2012 г.
N п/п |
Адрес МКД |
Управление МКД |
Результаты голосования об участии в программе собственниками |
реквизиты протокола |
||||
Способ управления МКД |
Общее количество голосов собственников помещений в МКД |
Количество голосов собственников помещений, принявших положительное решение об участии в программе |
Количество голосов собственников помещений, принявших положительное решение об участии в программе |
Номер |
Дата |
|||
кв.м |
кв.м |
% |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Сысертский городской округ | ||||||||
1 |
Свердловская обл., п. Патруши, ул. Российская, 10 |
управляющая компания |
ООО "Жилкомсервис |
571,80 |
489,20 |
85,50% |
1 |
15.11.2010 |
2 |
Свердловская обл., п. Патруши, ул. Советская, 90а |
управляющая компания |
ООО "Жилкомсервис |
893,80 |
751,50 |
84,00% |
1 |
15.11.2010 |
3 |
Свердловская обл., п. Двуреченск, ул. Победы, 5 |
ТСЖ "Победитель" |
1339,00 |
1231,30 |
92,00% |
б/н |
28.03.2011 |
|
4 |
Свердловская обл., г. Сысерть, ул. Р. Люксембург, 11 |
управляющая компания |
ООО "Управляющая компания Сысертская собственность" |
805,20 |
576,90 |
71,70% |
232 |
22.12.2011 |
5 |
Свердловская обл., г. Сысерть, ул. Р. Люксембург, 7 |
управляющая компания |
ООО "Управляющая компания Сысертская собственность" |
793,60 |
773,20 |
97,40% |
236 |
22.12.2011 |
6 |
Свердловскай обл., г. Сысерть, ул. Р. Люксембург, 3 |
управляющая компания |
ООО "Управляющая компания Сысертская собственность" |
368,60 |
279,10 |
75,70% |
238 |
22.12.2011 |
7 |
Свердловская обл., г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, 9 |
управляющая компания |
ООО"Управляющая компания Сысертская собственность" |
386,50 |
386,50 |
100,00% |
240 |
22.12.2011 |
8 |
Свердловская обл., г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, 16 |
управляющая компания |
ООО "Управляющая компания Сысертская собственность" |
795,40 |
781,60 |
98,30% |
235 |
22.12.2011 |
9 |
Свердловская обл., г. Сысерть, ул. Трактовая, 9 |
управляющая компания |
ООО"Управляющая компания Сысертская собственность" |
635,10 |
478,40 |
75,30% |
237 |
22.12.2011 |
10 |
Свердловская обл., г. Сысерть, ул. Трактовая, 7 |
управляющая компания |
ООО "Управляющая компания Сысертская собственность" |
656,10 |
439,90 |
92,00% |
234 |
22.12.2011 |
11 |
Свердловская обл., г. Сысерть, ул. Красноармейская, 40 |
управляющая компания |
ООО "Управляющая компания Сысертская собственность" |
3298,70 |
2528,40 |
76,60% |
230 |
20.12.2011 |
12 |
Свердловская обл., г. Сысерть, ул. Коммуны, 45 |
управляющая компания |
ООО "Управляющая компания Сысертская собственность" |
2002,20 |
1470,35 |
73,40% |
231 |
21.12.2011 |
13 |
Свердловская обл., г. Сысерть, ул. К. Либнехта, 68 |
управляющая компания |
ООО "Управляющая компания Сысертская собственность" |
4904,00 |
3877,70 |
79,10% |
233 |
22.12.2011 |
14 |
Свердловская обл., г. Сысерть, ул. К. Либнехта, 38 |
управляющая компания |
ООО "Управляющая компания Сысертская собственность" |
785,60 |
576,90 |
69,30% |
239 |
22.12.2011 |
15 |
Свердловская область, Сысертский район, п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 127 |
управляющая компания |
ООО "УК ЖКХ Авангард" |
441,80 |
441,80 |
100,00% |
б/н |
15.01.2011 |
16 |
Свердловская область, Сысертский район, п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 143 |
управляющая компания |
ООО "УК ЖКХ Авангард" |
506,80 |
391,40 |
77,20% |
б/н |
11.01.2011 |
17 |
Свердловская область, Сысертский район, п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 139 |
управляющая компания |
ООО "УК ЖКХ Авангард" |
249,20 |
220,20 |
88,00% |
б/н |
18.01.2011 |
18 |
Свердловская область, Сысертский район, п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 129 |
управляющая компания |
ООО "УК ЖКХ Авангард" |
457,00 |
393,50 |
368,11% |
б/н |
31.01.2011 |
19 |
Свердловская обл., Сысертский район, п. Большой Исток, ул. Ленина, д. 151 |
упрвляющая компания |
ООО "УК ЖКХ Авангард" |
645,20 |
645,20 |
100,00% |
б/н |
29.01.2011 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями разработки программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание благоприятных условий для управления многоквартирными домами в Сысертском городском округе, проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи: организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов для поведения капитального ремонта, реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений, и др.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 27 декабря 2011 г. N 3169 "Об утверждении муниципальной адресной программы Сысертского городского округа по проведению капитального ремонта многоквартирных жилых домов на 2012 год"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 29 декабря 2011 г. N 55 стр. 1